Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 05.11.2003 N 1278-Р О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО СТАНДАРТА ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛОГО ФОНДА НА 1 КВАДРАТНЫЙ МЕТР ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МЕСЯЦ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 5 ноября 2003 г. N 1278-р
                                   
                  О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО
          ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО СТАНДАРТА ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
             ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И
                   КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛОГО ФОНДА
           НА 1 КВАДРАТНЫЙ МЕТР ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МЕСЯЦ
   
       В  целях  совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных
   услуг,  а  также определения размера финансовой помощи, оказываемой
   бюджетам муниципальных образований:
       1.      Утвердить      Порядок     расчета     республиканского
   дифференцированного стандарта предельной стоимости  предоставляемых
   жилищно-коммунальных услуг и капитального ремонта жилого  фонда  на
   1 квадратный метр общей площади жилья в месяц согласно приложению.
       2.  Ввести Порядок расчета республиканского дифференцированного
   стандарта    предельной    стоимости    предоставляемых    жилищно-
   коммунальных  услуг  и  капитального  ремонта  жилого  фонда  на  1
   квадратный метр общей площади жилья в месяц начиная с 2005 года.
       3.  Министерству жилищно-коммунального хозяйства  и  энергетики
   Республики  Саха  (Якутия) (Попов В.Л.) в срок до  13  ноября  2003
   года  внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия)
   дифференцированный  стандарт предельной  стоимости  предоставляемых
   жилищно-коммунальных услуг и капитального ремонта жилого  фонда  на
   1   квадратный  метр  общей  площади  жилья  в  месяц  в  целом  по
   Республике  Саха  (Якутия) и по каждому муниципальному  образованию
   на   2004   год   в   пределах  утвержденных  параметров   прогноза
   консолидированного  бюджета на 2004 год по разделу  1200  "Жилищно-
   коммунальное хозяйство".
       4.  Министерству  финансов Республики Саха  (Якутия)  (Березкин
   Э.Б.)  при  определении  размеров  финансовой  помощи,  оказываемой
   бюджетам  муниципальных образований, расходы на содержание,  ремонт
   жилья  и  оказание  коммунальных  услуг  рассчитывать,  исходя   из
   утвержденных  по  каждому  муниципальному  образованию   стандартов
   предельной  стоимости  предоставляемых  жилищно-коммунальных  услуг
   (кроме   услуг  по  электроснабжению  и  газоснабжению  сетевым   и
   сжиженным  газом)  и  капитального  ремонта  жилого  фонда   на   1
   квадратный метр общей площади жилья в месяц.
       5. Государственному комитету по ценовой политике - Региональной
   энергетической  комиссии Республики Саха (Якутия)  (Лемешева  В.И.)
   при    формировании   тарифов   на   жилищно-коммунальные    услуги
   руководствоваться   утвержденным  по   муниципальным   образованиям
   стандартами    предельной   стоимости   предоставляемых    жилищно-
   коммунальных  услуг  и  капитального  ремонта  жилого  фонда  на  1
   квадратный метр общей площади жилья в месяц.
       6.  Главам  муниципальных образований обеспечить 100-процентное
   возмещение   экономически  обоснованных  затрат  на  предоставление
   жилищных   услуг   населению.  При  превышении   указанных   затрат
   установленного  уровня  тарифов  возмещение  производится  за  счет
   средств муниципальных образований.
       7.   Министерству   экономического  развития  Республики   Саха
   (Якутия)   (Данилов  В.Д.),  Комитету  государственной   статистики
   Республики   Саха  (Якутия)  (Торговкина  Т.А.)  при   формировании
   региональной  программы статистических работ  на  2004  год  учесть
   предоставление   статистической  отчетности  по  форме   N   22-ЖКХ
   (сводная,  квартальная) в разрезе муниципальных образований  и  ГУП
   "Жилищно-коммунальное хозяйства Республики Саха (Якутия)".
       8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя  Председателя  Правительства Республики  Саха  (Якутия)
   В.Б. Грабцевича.
   
                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Е.БОРИСОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          распоряжением  Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                          от 5 ноября 2003 г. N 1278-р
   
                                ПОРЯДОК
        РАСЧЕТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО СТАНДАРТА
                 ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
           ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
                ЖИЛОГО ФОНДА НА 1 КВАДРАТНЫЙ МЕТР ОБЩЕЙ
                         ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МЕСЯЦ
   
                          I. Общие положения
   
       1.1. Определение республиканского дифференцированного стандарта
   предельной  стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных  услуг
   и  капитального  ремонта жилого фонда на 1  квадратный  метр  общей
   площади жилья в месяц (далее по тексту - стандарт) на следующий  за
   отчетным  (текущим)  год  производится для  каждого  муниципального
   образования   (улуса,  района,  наслега)  в  сроки,   установленные
   регламентом   социально-экономического  развития  Республики   Саха
   (Якутия),   утвержденным  постановлением  Правительства  Республики
   Саха  (Якутия)  от 31 июля 2003 года N 475 "О системе  планирования
   социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)".
       1.2.  При  расчете стандарта должно быть обеспечено  соблюдение
   основных положений следующих документов:
       Закона  об основах федеральной жилищной политики от 24  декабря
   1992  года N 4218-1 в редакции федеральных законов от 12.01.1996  N
   9-ФЗ,  от  21.04.1997 N 68-ФЗ, от 10.02.1999 N 29-ФЗ, от 17.06.1999
   N  113-ФЗ,  от  08.07.1999  N 152-ФЗ, от 24.12.2002  N  179-ФЗ,  от
   06.05.2003 N 52-ФЗ:
       Концепции  реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской
   Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от  28
   апреля 1997 года N 425;
       Подпрограммы   "Реформирование   и   модернизация   жилищно   -
   коммунального комплекса Российской Федерации";
       Федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на  2002-2010  годы,
   утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации  от
   17 ноября 2001 года N 797;
       Республиканской  целевой программы "Реформирование  и  развитие
   жилищно-коммунального комплекса Республика Саха (Якутия)  на  2002-
   2006 годы".
       1.3.  За  основу  (базу)  при  формировании  стандарта  берутся
   фактические данные федерального статистического наблюдения за  год,
   предшествующий отчетному (текущему), характеризующие состояние  дел
   и   ход   проведения  реформ  и  жилищно-коммунальной   отрасли   и
   содержащие  необходимые сведения для расчета стандарта  по  каждому
   муниципальному образованию:
       Форма N 22-ЖКХ (сводная) квартальная "Сведения о работе жилищно-
   коммунальных организаций в условиях реформы";
       Форма  N  1  жилфонд  (краткая), годовая "Сведения  о  жилищном
   фонде;
       Форма  N  1-кр, годовая "Сведения о капитальном ремонте  жилого
   фонда";
       другие формы федерального статистического наблюдения.
       Кроме того, при расчете стандарта используются материалы защиты
   муниципальными    образованиями    прогноза    развития    жилищно-
   коммунального хозяйства на год следующий за отчетным.
       В порядке и сроки, установленные Правительством Республики Саха
   (Якутия)  для разработки прогноза социально-экономического развития
   Республики  Саха  (Якутия),  Министерство  экономического  развития
   Республики Саха (Якутия):
       организует   защиту   муниципальными   образованиями   прогноза
   социально-экономического развития по отраслям экономики:
       по   итогам   защиты   разрабатывает   прогноз   социально    -
   экономического  развития Республики Саха (Якутия)  и  муниципальных
   образований,  в  том  числе  прогноз развития  жилищно-коммунальной
   отрасли Республики Саха (Якутия).
       1.4.   Комитет   государственной  статистики  Республики   Саха
   (Якутия)  представляет  информацию  в  соответствии  с  федеральным
   планом   статистических   работ  и   государственным   заказом   на
   выполнение  республиканской  программы  статистических   работ   по
   региональной  статистике,  по  формам  статистического  наблюдения,
   перечисленным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
       1.5.  Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
   Республики  Саха  (Якутия),  ГУП  "Жилищно-коммунальное   хозяйство
   Республики Саха (Якутия)", главы муниципальных образований:
       за  3  месяца до начала следующего за отчетным года уточняют  с
   органами   государственной   статистики   перечень   отчитывающихся
   предприятий и организаций;
       обеспечивают  контроль  за  правильной  постановкой  первичного
   учета   и   достоверностью  отчетных  данных  по   предприятиям   и
   организациям, находящимся в их ведении;
       организуют контроль за достоверностью отчетных данных по прочим
   предприятиям    и   организациям,   предоставляющим    жилищно    -
   коммунальные услуги.
       1.6.  Стандарт  рассчитывается ежегодно, исходя  из  параметров
   прогноза    стоимости   жилищно-коммунальных   услуг,   оказываемых
   населению,  на  следующий  за  отчетным  (текущим)  год,  с  учетом
   следующих   ожидаемых  изменений,  подтвержденных  в  установленном
   порядке:
       изменений  индексов  физических объемов потребления  жилищно  -
   коммунальных услуг;
       оптимизации   производственной   инфраструктуры    жилищно    -
   коммунального хозяйства;
       модернизации технического перевооружения и нового строительства
   объектов     теплоэнергоснабжения,     обеспечивающих     повышение
   коэффициента   полезного  действия  энергетического   оборудования,
   тепловых   и   электрических  сетей,  снижение   непроизводительных
   затрат.
       1.7.    Стандарт    рассчитывается   как    сумма    стоимостей
   предоставления  жилищно-коммунальных услуг  на  1  квадратный  метр
   общей площади жилья в месяц по формуле:
   
                              SUM Cy x Ny
                         СТ = -----------, где:
                                   Ns
   
       Cy - стоимость единицы услуги;
       Ny - норматив потребления услуги на 1 человека;
       Ns  -  фактически сложившаяся площадь жилья на  1  человека  по
   каждому муниципальному образованию.
       В состав жилищно-коммунальных услуг включаются:
   
       Состав жилищных услуг:
       капитальный ремонт жилого фонда;
       сбор и вывоз ТБО (сухой мусор);
       техническое обслуживание жилищного фонда;
       уборка дворовой территории;
       уборка лестничных клеток;
       освещение подъездов;
       обслуживание мусоропроводов;
       обслуживание лифтового хозяйства;
       плата за найм;
       прочие услуги по содержанию жилья.
   
       Состав коммунальных услуг:
       водоснабжение, включая централизованный подвоз воды;
       водоотведение, включая вывозную канализацию;
       отопление;
       горячее водоснабжение;
       электроснабжение;
       газоснабжение сетевым газом;
       газоснабжение сжиженным газом.
   
                     II. Порядок расчета стандарта
   
       1. Стандарт формируется путем расчета экономически обоснованных
   тарифов на предоставляемые населению жилищно - коммунальные  услуги
   на прогнозируемый год.
       При расчете стандарта учитывается средняя сложившаяся стоимость
   жилищно-коммунальных  услуг  по каждому муниципальному  образованию
   за  два  года,  предшествующие  прогнозируемому  году,  современный
   технический  уровень  производства и оказания  жилищно-коммунальных
   услуг населению.
       Экономически  обоснованный тариф - это размер платы  за  услуги
   жилищно-коммунального    хозяйства,    обеспечивающий    минимально
   необходимый    уровень    возмещения    затрат    на    расширенное
   воспроизводство.
       2.1.Расчет      стандарта     производится     в      следующей
   последовательности:
       2.1.  Формирование  базы статистических показателей  по  формам
   государственной статистической отчетности:
       2.1.1.  Комитет  государственной  статистики  Республики   Саха
   (Якутия)  представляет  информацию  в  соответствии  с  федеральным
   планом   статистических   работ  и   государственным   заказом   на
   выполнение  республиканской  программы  статистических   работ   по
   региональной  статистике,  по  формам  статистического  наблюдения,
   перечисленным  в  пункте  1.3  настоящего  Порядка,  и  доводит  до
   Министерства  экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия),
   Министерства    жилищно-коммунального   хозяйства   и    энергетики
   Республики  Саха  (Якутия), Министерства финансов  Республики  Саха
   (Якутия),   Государственного  комитета  по   ценовой   политике   -
   Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия).
       2.1.2.    Министерство   жилищно-коммунального   хозяйства    и
   энергетики  Республики  Саха  (Якутия),  ГУП  "Жилищно-коммунальное
   хозяйство   Республики   Саха   (Якутия)"   совместно   с   главами
   муниципальных  образований на основании итогов  годовых  разработок
   статистической      отчетности,      представленных       Комитетом
   государственной  статистики  Республики  Саха  (Якутия),  формируют
   информационную  базу  данных для уточнения  прогнозных  показателей
   (оценки) отчетного года.
       При  наличии ошибок и искажений отчетных данных, представленных
   в  Комитет  государственной  статистики Республики  Саха  (Якутия),
   вносятся поправки в установленном порядке.
       2.2.   Анализ  показателей  деятельности  жилищно-коммунального
   хозяйства за базовый год:
       2.2.1.    По    данным   годовых   разработок   государственной
   статистической   отчетности,  содержащей   сведения   по   жилищно-
   коммунальному   хозяйству,   и   годовых   бухгалтерских    отчетов
   предприятий  жилищно-коммунального хозяйства за базовый  год  (год,
   предшествующий  отчетному)  по каждому  муниципальному  образованию
   анализируется:
       физический   объем   фактически   предоставленных   жилищно   -
   коммунальных услуг;
   величина установленных тарифов по видам услуг;
       фактическая   себестоимость  и  стоимость  жилищно-коммунальных
   услуг по каждому виду;
       выручка от реализации жилищно-коммунальных услуг населению;
       уровень платежей населения;
       сбалансированность   фактической   стоимости    предоставляемых
   жилищно-коммунальных  услуг  населению  с  величиной  установленных
   тарифов  и бюджетными расходами, предусмотренными в республиканском
   бюджете  и  бюджетах  муниципальных  образований  по  разделу  1200
   "Жилищно-коммунальное хозяйство".
       По   данным  формы  22  ЖКХ  (сводная),  квартальная  с  учетом
   проведенного   анализа   рассчитывается   фактически    сложившийся
   стандарт  в  базовом  году по экономически обоснованным  тарифам  в
   целом  по  Республике  Саха  (Якутия) и по  каждому  муниципальному
   образованию по формуле согласно пункту 1.7 настоящего Порядка.
       2.3.   Уточнение  (оценка)  ожидаемых  итогов  работы  жилищно-
   коммунальной отрасли в отчетном году.
       2.3.1.  Уточнение  (оценка) ожидаемых  итогов  работы  жилищно-
   коммунальной   отрасли  и  стоимости  жилищно-коммунальных   услуг,
   оказываемых  населению в отчетном (текущем) году,  производится  по
   каждому  муниципальному образованию в установленном для  разработки
   прогноза социально-экономического развития порядке по каждому  виду
   жилищно-коммунальных  услуг,  согласно  пункту   2.2.1   настоящего
   Порядка.
       Уточнения могут производиться в случае:
       изменения  индекса  физического объема  оказываемых  жилищно  -
   коммунальных  услуг  ввиду  неполного  учета  показателей  движения
   жилого фонда (прибытия и выбытия). Указанные изменения должны  быть
   подтверждены органами технической инвентаризации на местах;
       изменения  в  установленном порядке в  течение  отчетного  года
   нормативов потребления отдельных видов услуг;
       повышения  благоустройства жилого фонда после  реконструкции  и
   капитального ремонта:
       сокращения  затрат  на  оказание жилищно-коммунальных  услуг  в
   результате внедрения энергоресурсосберегающих мероприятий;
       повышения   затрат  в  следствие  форс-мажорных  обстоятельств,
   подтвержденных в установленном порядке;
       изменения   (повышения,  понижения)  индексов   дефляторов   по
   отраслям экономики;
       другим обоснованным причинам.
       Оценка  и  прогноз  на  следующий  за  отчетным  год  стоимости
   капитального   ремонта   осуществляется   на   основании    анализа
   выполнения  ремонтных  программ в базовом году,  ожидаемого  объема
   выполнения   ремонтных  программ  в  отчетном  (текущем)   году   и
   представленной ремонтной программы на год, следующий  за  отчетным.
   При  этом  в  совокупности  стоимость  ремонтных  работ  не  должна
   превышать  уровень отчетного года, скорректированного на показатели
   движения   жилого   фонда  (прибытие,  выбытие),  и   установленные
   Министерством  экономического развития  и  торговли  РФ  индексы  -
   дефляторы по отраслям экономики.
       2.3.2.  На  основании ожидаемых итогов (оценки) отчетного  года
   рассчитывается  ожидаемая  величина стандарта  в  отчетном  году  в
   целом  по  Республике  Саха  (Якутия) и по  каждому  муниципальному
   образованию.
       2.4.  Прогноз  развития жилищно-коммунальной отрасли  и  расчет
   стандарта на следующий за отчетным год:
       2.4.1.  На основании итогов защиты муниципальными образованиями
   прогноза   социально-экономического   развития   своих   территорий
   разрабатывается  прогноз развития жилищно-коммунальной  отрасли,  в
   том  числе по направлениям согласно пункту 2.2.1 настоящего Порядка
   в   целом   по  Республике  Саха  (Якутия)  и  в  разрезе   каждого
   муниципального образования.
       2.4.2. На основании разработанного прогноза развития жилищно  -
   коммунального   хозяйства   рассчитывается   стандарт    предельной
   стоимости    предоставляемых    жилищно-коммунальных    услуг     и
   капитального  ремонта  жилого фонда  на  1  квадратный  метр  общей
   площади  жилья в месяц в разрезе каждого муниципального образования
   на  следующий за отчетным год и вносится в установленном порядке на
   рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия).
       2.4.3.  Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики
   Саха  (Якутия)  совместно  с Министерством экономического  развития
   Республики   Саха   (Якутия)  вносит  утвержденный   Правительством
   Республики  Саха  (Якутия) стандарт в Госстрой  России  для  защиты
   федерального   стандарта   предельной   стоимости   предоставляемых
   жилищно-коммунальных услуг населению и капитального ремонта  жилого
   фонда  на  1  квадратный  метр  общей  площади  жилья  в  месяц  на
   следующий за отчетным год.
       2.5.  В  пределах  утвержденных Правительством Республики  Саха
   (Якутия) дифференцированных республиканских стандартов:
       2.5.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) совместно
   с    главами    муниципальных   образований    определяет    объемы
   финансирования  по  разделу  1200 "Жилищно-коммунальное  хозяйство"
   для  возмещения убытков жилищно-коммунального хозяйства,  связанных
   с   регулированием   тарифов  на  жилищно-коммунальные   услуги   и
   предоставлением льгот гражданам по их оплате.
       2.5.2.   Государственный  комитет   по   ценовой   политике   -
   Региональная  энергетическая  комиссия  Республики  Саха   (Якутия)
   совместно    с   администрациями   муниципальных   образований    и
   предприятиями   жилищно-коммунального  хозяйства  разрабатывает   в
   установленном порядке экономически обоснованные тарифы на  жилищно-
   коммунальные услуги.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz