ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2003 г. N 483
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
ЗАКАЗЕ НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ
Во исполнение протокола рабочего совещания при Президенте
Республики Саха (Якутия) от 10 марта 2003 года N 90 и в целях
дальнейшего развития научного обеспечения приоритетных отраслей
экономики Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном заказе на
научно-техническую продукцию, финансируемом по разделу 0600
Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) "Фундаментальные
исследования и содействие НТП".
2. Считать утратившим силу постановление Правительства
Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2001 года N 587 "Об
утверждении Положения о государственном заказе на научные и научно-
технические работы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Е.И. Михайлову.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 31 июля 2003 года N 483
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЕ НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ
ПРОДУКЦИЮ ФИНАНСИРУЕМОМ ПО РАЗДЕЛУ 0600
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НТП"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает механизм формирования,
размещения, финансирования и реализации государственного заказа на
выполнение научных, научно-исследовательских и опытно-
конструкторских работ (НИОКР), а также проведение мероприятий в
области научно-технической деятельности, обеспечивающих научное
сопровождение приоритетных отраслей экономики республики и
финансируемых по разделу 0600 государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) "Фундаментальные исследования и содействие НТП".
1.2. Государственный заказ на научно-техническую продукцию
формируется ежегодно Министерством науки и профессионального
образования Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Миннауки)
в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) "О науке и
научно-технической политике", с учетом приоритетных направлений
государственной научно-технической политики Республики Саха
(Якутия), определяемых Советом по науке и технической политике при
Президенте Республики Саха (Якутия).
1.3. Головным заказчиком НИОКР является Миннауки, которое
координирует работу по формированию государственного заказа и
осуществляет контроль за его выполнением.
1.4. Государственный заказ ежегодно утверждается Правительством
Республики Саха (Якутия).
2. Принцип и механизм формирования государственного заказа
2.1. Государственный заказ на научно-техническую продукцию
имеет четкие временные и финансовые рамки и выполняется на основе
Государственного контракта (приложение N 1).
2.2. Размещение государственного заказа проводится ежегодно на
конкурсной основе.
2.3. Условия владения, пользования и распоряжения научными и
(или) научно-техническими результатами, созданными при выполнении
государственного заказа, определяются законодательством Российской
Федерации, Республики Саха (Якутия) и государственным контрактом
на выполнение НИОКР.
2.4. Основными принципами при формировании государственного
заказа на научно-техническую продукцию, объемов их финансирования
являются: общественно-государственная значимость, научно-
техническая и экономическая целесообразность, создание
конкурентоспособной продукции либо технологий опережающего уровня,
ресурсо- и энергосберегающих технологий, оценка состояния
природной среды и оздоровление напряженной экологической
обстановки, развитие минерально-сырьевой базы республики.
2.5. Государственный заказ на научно-техническую продукцию
формируется по следующим направлениям:
2.5.1. Фундаментальные научные исследования, направленные на
получение новых знаний об основных закономерностях строения,
функционирования или поведения изучаемых объектов и причинно-
следственных связях, ориентированные, прежде всего, на создание
картины мира или ее фрагментов и познание законов его развития и
включающие:
тематические планы научных и высших профессиональных
образовательных учреждений, выполняемые за счет средств
республиканского бюджета;
гранты, утвержденные Президентом и Правительством Республики
Саха (Якутия);
проекты и гранты, выполняемые в рамках российских и
международных научных и научно-технических программ на условиях
долевого финансирования.
2.5.2. Прикладные научные исследования, ориентированные на
применение новых знаний для решения практических целей или решения
конкретных практических задач, в том числе инновационные проекты,
направленные на использование научных знаний и опытных разработок
в промышленном производстве, сфере услуг и других областях
хозяйствования, создание и внедрение наукоемких технологий или
способов, выпуск наукоемкой, конкурентоспособной продукции.
2.5.3. Мероприятия по содействию научно-техническому прогрессу
(НТП), включающие научные экспедиции, конференции, симпозиумы,
семинары, научно-технические выставки, семинары, поддержку
деятельности музеев, постоянно действующих стационаров и
ботанических садов, центров коллективного пользования научным
оборудованием, проводимые подведомственными научно-
образовательными учреждениями Миннауки.
2.6. Государственный заказ на выполнение фундаментальных
научных исследований, финансируемых из средств республиканского
бюджета, формируется учеными советами научных учреждений и
институтов вузов. Тематические планы на выполнение этих
исследований согласовываются с Объединенными учеными советами
(ОУС) по направлениям наук (Президиумами Академии наук Республики
Саха (Якутия) и Якутского Научного центра Сибирского отделения
Российской Академии наук), профильными министерствами и
ведомствами республики и утверждаются Миннауки. При отсутствии
профильных организаций они согласовываются Миннауки.
2.7. Государственный заказ на выполнение фундаментальных
научных исследований на условиях долевого финансирования
формируется на основе Соглашений (договоров) между Правительством
Республики Саха (Якутия) и соответствующими российскими научными
организациями и фондами.
2.8. Заказчиками на выполнение прикладных НИОКР являются органы
государственной власти - отраслевые министерства и ведомства
республики.
2.9. Заказчиками на проведение мероприятий по содействию НТП
являются научные учреждения и вузы, подведомственные Миннауки.
2.10. Министерства и ведомства в срок до 1 марта представляют в
Миннауки заявку на проведение НИОКР в виде решения научно-
технических советов (коллегий) с приложением перечня проектов,
ранжированных по рейтингу значимости, и пакета конкурсных
документов (приложения N 1-3 к Государственному контракту).
2.11. Научные учреждения и вузы, подведомственные Миннауки, в
срок до 1 марта представляют в Миннауки заявки на проведение
фундаментальных НИР и план мероприятий по содействию НТП на
следующий календарный год.
2.12. По представленным заявкам Миннауки в срок до 1 апреля
формирует государственный заказ на научно-техническую продукцию на
следующий финансовый год и в срок до 1 мая проводит его
согласование с Министерством экономического развития,
Министерством финансов Республики Саха (Якутия), а также научную,
научно-техническую и экономическую экспертизу проектов на платной
основе.
К экспертизе могут привлекаться экспертные комиссии ОУСов
Академии наук Республики Саха (Якутия), отдельные ученые и
специалисты, а также специализированные экспертные центры.
Оплата работы экспертов производится за счет средств,
предусмотренных в размере 1% от общей суммы государственного
заказа.
2.13. Миннауки в срок до 1 июня направляет проект
государственного заказа на рассмотрение Экономического совета при
Правительстве Республики Саха (Якутия).
С учетом решения Экономического совета при Правительстве
Республики Саха (Якутия) Миннауки в срок до 31 июля вносит на
утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) проект
государственного заказа на научно-техническую продукцию на
очередной год.
2.14. После утверждения Правительством Республики Саха (Якутия)
государственного заказа на научно-техническую продукцию Миннауки
направляет бюджетную заявку в Министерство финансов Республики
Саха (Якутия) для включения в проект Государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на следующий год и объявляет конкурс
исполнителей.
3. Организация конкурса исполнителей проектов прикладных НИОКР
3.1. Основными принципами организации и проведения конкурсов
являются создание равных стартовых условий для всех участников, а
также гласность, единство требований и объективность оценки.
3.2. Предметом конкурса является право заключения
Государственного контракта на выполнение НИОКР. Задача конкурса -
отбор лучшего исполнителя на условиях, предложенных заказчиком,
обеспечение эффективного расходования средств республиканского
бюджета, выделяемых на проведение указанных работ.
3.3. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические
лица, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности, уставами которых предусмотрена научно-техническая
деятельность, а также творческие научные коллективы.
3.4. Организатором открытого конкурса является Миннауки,
которое после утверждения Правительством Республики Саха (Якутия)
государственного заказа:
объявляет открытый конкурс исполнителей;
разрабатывает инструкцию о подготовке конкурсной документации;
осуществляет прием заявок, ведет реестр участников;
консультирует участников по всем процедурным вопросам;
доводит итоги конкурсов до его участников;
организует экспертизу заявленных проектов.
3.5. Срок подачи заявки на участие в конкурсе не может быть
менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении
конкурса.
3.6. Заявка (комплект документов) высылается заказной почтовой
корреспонденцией в установленные сроки с сопроводительным письмом
в адрес Миннауки с пометкой "На конкурс" или доставляется лично
представителем исполнителя.
3.7. В сопроводительном письме, подписанном руководителем
организации-исполнителя, должны содержаться официальные
подтверждения согласия всех соисполнителей об участии в работах на
предлагаемых условиях.
3.8. По результатам рассмотрения заявок не допускаются к
конкурсу претенденты:
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии
банкротства;
сообщившие о себе ложные сведения;
не представившие необходимых документов;
представившие не соответствующие требованиям конкурса документы
по финансовым, техническим или производственным показателям.
3.9. Конкурсный отбор исполнителей НИОКР проводится Миннауки в
соответствии с Положением о конкурсной комиссии (приложение N 2).
3.10. Окончательное решение по конкурсам проектов и
исполнителей НИОКР принимается Советом по науке и технической
политике при Президенте Республики Саха (Якутия).
3.11. После утверждения проектов исполнители НИОКР заключают
Государственный контракт с заказчиком и Миннауки (головной
заказчик).
4. Механизм финансирования
4.1. Финансирование утвержденного Правительством Республики
Саха (Якутия) государственного заказа на научно-техническую
продукцию производится Министерством финансов Республики Саха
(Якутия) по представлению Миннауки.
4.2. Государственный заказ на выполнение фундаментальных
научных исследований финансируется в соответствии с утвержденными
тематическими планами работ, согласованными с профильными
министерствами и ведомствами.
4.3. Государственный заказ на фундаментальные исследования,
выполняемые по проектам и грантам в рамках российских научных,
научно-технических программ, финансируется в порядке долевого
участия на основе Соглашений (договоров) между Правительством
Республики Саха (Якутия) и соответствующими российскими
организациями и фондами.
4.4. Порядок, условия и объем финансирования государственного
заказа на выполнение НИОКР определяются в Государственном
контракте.
4.5. Государственный заказ на выполнение НИОКР и проведение
мероприятий по содействию НТП финансируются Министерством финансов
Республики Саха (Якутия) по бюджетной заявке Миннауки.
4.6. Финансирование государственного заказа производится
поэтапно в соответствии с поквартальной разбивкой Министерства
финансов Республики Саха (Якутия).
При получении не менее 50% финансирования исполнителем
представляется головному заказчику промежуточный отчет с
заключением заказчика о целесообразности продолжения работ.
При получении не менее 75% финансирования исполнитель до 10
декабря отчетного года обязан представить полный отчет головному
заказчику в соответствии с пунктом 4.2 Государственного контракта.
Окончательный расчет производится до 25 декабря отчетного года.
В случае недофинансирования проекта или срыва оговоренных выше
сроков финансирования, исполнитель отчитывается за объем
фактически полученных средств.
5. Реализация и контроль выполнения
5.1. Заказчики организуют контроль за ходом выполнения НИОКР
согласно техническому заданию, осуществляют приемку отчетов на
научно-технических советах министерств и ведомств или коллегиях и
передачу результатов работ для дальнейшего внедрения.
5.2. Исполнитель проекта несет ответственность за своевременное
выполнение государственного заказа, рациональное целевое
использование выделенных бюджетных средств.
5.3. Исполнители представляют в Миннауки утвержденные
заказчиками промежуточные акты сдачи-приема согласно календарному
плану.
5.4. Головной заказчик может прекратить, приостановить или
уменьшить объем текущего финансирования работ из средств
республиканского бюджета по ходатайству заказчика, а также в
случае:
расхода исполнителем бюджетных средств не по назначению;
потери актуальности работ, в том числе и в связи с выявлением
отечественной аналогичной разработки с лучшими характеристиками
или в результате покупки лицензии;
отрицательных промежуточных результатов, ставящих под сомнение
достижение конечной цели разработки;
нарушения календарных сроков выполнения работ, не связанных с
задержкой финансирования.
5.5. По завершению выполнения государственного заказа
исполнитель представляет заказчику и в Миннауки:
по фундаментальным научным исследованиям - годовой научный
отчет;
по прикладным НИОКР - заключительный отчет, одобренный научно-
техническим советом (коллегией) министерств и ведомств, акт сдачи-
приемки (приложение N 4 к Государственному контракту) и научно-
техническую продукцию в соответствии с техническим заданием.
5.6. Заказчики ежегодно представляют отчет в Миннауки о
результатах внедрения.
5.7. Миннауки ежегодно в срок до 1 апреля представляет в
Правительство Республики Саха (Якутия) и Совет по науке и
технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия)
сводный отчет об итогах выполнения государственного заказа.
Приложение N 1
к Положению о государственном
заказе на научно-техническую
продукцию, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 31 июля 2003 г. N 483
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
на выполнение прикладных НИОКР по проекту N________
г. Якутск "___"____________200_ г.
Министерство науки и профессионального образования Республики
Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Головной заказчик", в лице
министра ______________________________, действующего на основании
Положения министерства, с одной стороны, _________________________
_________________________________________________________________
(название отраслевого министерства, ведомства)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующий на основании ___________________, со второй стороны, и
__________________________________________________________________
(полное наименование исполнителя)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в
_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующий на основании _____________________, с третьей стороны,
именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящий
Государственный контракт о нижеследующем:
1. Предмет и условия Государственного контракта
1.1. Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с
требованиями настоящего государственного контракта и своевременно
сдать Заказчику работу по проекту ________________________________
__________________________________________________________________
(наименование, шифр темы)
__________________________________________________________________
1.2. Заказчик обязуется принять выполненную в соответствии с
условиями настоящего Государственного контракта работу и оформить
акт сдачи-приемки.
1.3. Головной заказчик обязуется оплатить работу, принятую
Заказчиком.
1.4. Предусмотренная Государственным контрактом работа
выполняется на основании постановления Правительства Республики
Саха (Якутия) ___________________.
1.5. Требования к выполнению работ определяются
техническим заданием на проведение прикладных НИОКР, являющимся
неотъемлемой частью государственного контракта (приложение N 1).
1.6. Если в ходе выполнения работы обнаруживается
невозможность достижения результатов вследствие обстоятельств, не
зависящих от Исполнителя, Головной заказчик обязан оплатить
стоимость работ, проведенных до выявления невозможности получить
предусмотренные настоящим Государственным контрактом результаты,
но не свыше 30 процентов от стоимости работы, предусмотренной
настоящим Государственным контрактом.
2. Сроки исполнения
2.1. Государственный контракт вступает в силу и становится
обязательным для Сторон с момента его подписания. Срок сдачи работ
по Государственному контракту устанавливается ____________________
200__ г.
2.2. Предусмотренная Государственным контрактом работа,
включая ее составные части (этапы), выполняется в сроки, указанные
в календарном плане (приложение N 2).
2.3. Исполнитель по согласованию с Заказчиком может досрочно
сдать выполненную работу в целом и ее отдельные этапы. Заказчик
принимает, а Головной заказчик оплачивает работу (этапы работы) в
соответствии с условиями настоящего Государственного контракта.
2.4. Датой исполнения обязательств по Государственному
контракту в целом и по отдельным этапам считается дата подписания
(утверждения) акта сдачи-приемки работы (этапа).
3. Стоимость работы и порядок расчетов
3.1. Стоимость работ составляет _____________ тыс.
__________________________________________________________________
(прописью)
3.2. Расчеты за выполняемую по настоящему Государственному
контракту работу производятся между Головным заказчиком и
Исполнителем на основании сметы расходов (приложение N 3).
3.3. Финансирование государственного заказа производится
поэтапно в соответствии с поквартальной разбивкой Министерства
финансов Республики Саха (Якутия).
При получении не менее 50% финансирования Исполнителем
предоставляется Головному заказчику промежуточный отчет с
заключением Заказчика о целесообразности продолжения работ.
При получении не менее 75% финансирования Исполнитель до 10
декабря обязан предоставить полный отчет Головному заказчику в
соответствии с п. 4.2 настоящего контракта. Окончательный расчет
производится до 25 декабря.
В случае недофинансирования проекта или срыва оговоренных выше
сроков финансирования, Исполнитель отчитывается за объем
фактически полученных средств.
3.4. Размер накладных расходов устанавливается Исполнителем
ежегодно одновременно с разработкой сметы расходов учреждения на
объем затрат планируемого года.
3.5. Исполнитель и соисполнители обязаны обеспечить у себя
надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости
выполняемой работы в разрезе ее этапов. Заказчик имеет право
анализировать фактические затраты на выполнение работы по
первичным и сводным документам Исполнителя и соисполнителя.
3.6. Финансирование работы по настоящему Государственному
контракту за счет средств республиканского бюджета может быть
приостановлено, уменьшено или прекращено в случае неполного
выделения Головному заказчику бюджетных ассигнований, о чем
Головной заказчик уведомляет Исполнителя.
3.7. В случае приостановления по просьбе Заказчика выполнения
этапа, начатого Исполнителем, на срок более трех месяцев Головной
заказчик оплачивает Исполнителю фактические затраты по
выполненному объему работ на момент приостановления исполнения.
3.8. Работа, прекращенная по вине Исполнителя, не
оплачивается, а авансовые выплаты возвращаются в месячный срок
Головному заказчику.
4. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ
4.1. Порядок выполнения работ по настоящему Государственному
контракту определяется техническим заданием и календарным планом
(п. п. 1.5; 2.2).
4.2. По окончании работы (этапа) Исполнитель представляет
Заказчику в двух экземплярах следующие документы:
акт сдачи-приемки работы (этапа) (приложение N 4), отчет о
выполнении работы, аннотацию, акт экспертизы на выполненную
работу, протокол заседания Ученого совета Исполнителя о
рассмотрении хода выполнения и результатов работы, отчет о
фактических затратах, а также по требованию Заказчика акт
внедрения разработки с расчетами экономической эффективности от
внедрения результатов работы.
4.3. Заказчик в 10-дневный срок со дня получения акта
сдачи-приемки работ и отчетных документов обязан направить
Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ
от приемки работ.
4.4. В случае мотивированного отказа Заказчика Сторонами
составляется акт с перечнем необходимых доработок и с указанием
сроков их выполнения.
4.5. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе их
досрочно принять, а Головной заказчик оплатить.
4.6. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность
получения отрицательного результата или нецелесообразность
дальнейшего проведения работы, Исполнитель обязан приостановить
ее, поставив об этом в известность Заказчика в 10-дневный срок
после приостановления работ.
4.7. Заказчик в 10-дневный срок после подписания акта
сдачи-приемки работ и отчетных документов обязан направить
Головному заказчику экземпляр акта сдачи-приемки работ (этапа),
отчет о выполнении работы.
4.8. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность
информации, полученной при выполнении настоящего Государственного
контракта. Исполнитель обязуется принять все необходимые меры по
обеспечению конфиденциальности полученных результатов, включая
охрану документации и материалов, ограничение круга лиц,
допущенных к информации, заключение соглашений о
конфиденциальности с лицами, допущенными к конфиденциальной
информации. Исполнитель обязуется не передавать прочим лицам
конфиденциальную информацию, а также публиковать или иным способом
разглашать полученные результаты без письменного разрешения
Заказчика.
5. Права и ответственность Сторон
5.1. Стороны имеют право по взаимному согласию вносить
изменения и дополнения в настоящий Государственный контракт.
5.2. По требованию Заказчика Исполнители работ оформляют
государственную регистрацию работ, где это предусмотрено
нормативными актами.
5.3. Исполнитель отвечает за нарушение настоящего
Государственного контракта в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5.4. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
неисполнение предусмотренных контрактом обязательств, происшедших
по не зависящим от Сторон причинам.
5.5. Сторона, которая не смогла исполнить договорные
обязательства в силу форс-мажорных обстоятельств, в срок не более
20 дней с момента их наступления письменно извещает другую
сторону, прилагая документы, удостоверяющие факт наступления
указанных обстоятельств.
5.6. Исключительные права на объекты интеллектуальной
собственности, созданные при выполнении работ по контракту и
отраженные в отчетной и технической документации, включая базы
данных, компьютерные программы, мультимедийную продукцию и т.д.,
принадлежат Республике Саха (Якутия), от имени которой право
распоряжения указанными объектами принадлежит ____________________
__________________________________________________________________
(заказчик - отраслевое министерство, ведомство).
5.7. Исполнитель имеет право использовать полученные
результаты для собственных нужд. Их передача и использование в
работах по заказу третьих лиц допускается только с разрешения и на
условиях Заказчика.
6. Другие условия
6.1. Настоящий Государственный контракт составлен в трех
экземплярах, один из которых передан Исполнителю, второй -
Заказчику, третий - Головному заказчику.
6.2. Настоящий Государственный контракт действует с момента
его подписания Сторонами и прекращает свое действие с момента
проведения окончательного расчета с учетом фактического бюджетного
финансирования в текущем году.
7. Юридические адреса и платежные реквизиты
Головной заказчик:
Адрес:
Заказчик:
Адрес:
Исполнитель:
Адрес, банковские реквизиты.
Головной заказчик: м.п.
Заказчик: м.п. / /
Исполнитель: м.п. / /
Приложение N 1
к Государственному контракту
от "__" ________ 200__г. N__
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Исполнитель Заказчик
"__" ________ 200_ г. "__" _______ 200__ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение прикладных НИОКР по проекту
__________________________________________________________________
(наименование темы)
__________________________________________________________________
1. Исполнитель и соисполнители работы.
2. Актуальность работы.
3. Имеющийся научный задел и материально-техническая база.
4. Цель, задачи и содержание работы.
5. Сроки и этапы выполнения работы.
6. Стоимость работы.
7. Ожидаемые результаты работы.
8. Научная значимость и практическая ценность ожидаемых
результатов.
9. Предполагаемое использование результатов работы.
10. Перечень научной, технической и другой документации,
представляемой по окончании работы.
От Исполнителя От Заказчика
Приложение N 2
к Государственному контракту
от "__" _______ 200__ г. N __
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
на выполнение прикладных НИОКР по проекту
__________________________________________________________________
(наименование темы)
__________________________________________________________________
---T------------T-------------T----------T----------------------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расчетная цена этапа, тыс. руб. ¦
¦ ¦Наименование¦Наименование ¦ Сроки +-----T------------T---------------+
¦N ¦ основных ¦организации -¦выполнения¦ ¦ Работ, ¦ Работ, ¦
¦п.¦этапов работ¦соисполнителя¦ ¦Всего¦выполняемых ¦ выполняемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственными¦организациями -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ силами ¦соисполнителями¦
+--+------------+-------------+----------+-----+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-------------+----------+-----+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-------------+----------+-----+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-------------+----------+-----+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-------------+----------+-----+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------+-------------+----------+-----+------------+----------------
От Исполнителя От Заказчика
м.п. м.п.
Приложение N 3
к Государственному контракту
от "__" ________ 200__г. N__
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Исполнитель Заказчик
"__" ________ 200_ г. "__" ________ 200_ г.
СМЕТА РАСХОДОВ
на выполнение прикладных НИОКР по проекту
__________________________________________________________________
(наименование темы)
__________________________________________________________________
----T--------T----------------------------------------T----------¬
¦ N ¦ КЭК ¦ Наименование статей расходов ¦Всего тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 110100 ¦Оплата труда ¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ 2 ¦ 110200 ¦Начисление на оплату труда (35,8%) ¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ 3 ¦ 110350 ¦Приобретение предметов снабжения и ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходных материалов ¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ 4 ¦ 110400 ¦Командировки и служебные разъезды ¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ 5 ¦ 110500 ¦Оплата транспортных услуг ¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ 6 ¦ 110600 ¦Оплата услуг связи ¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ 7 ¦ 111010 ¦Оплата услуг сторонних организаций ¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ 8 ¦ 111040 ¦Прочие текущие расходы ¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ 9 ¦ 240120 ¦Приобретение оборудования и предметов ¦ ¦
¦ ¦ ¦длительного пользования ¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦Накладные расходы (с вычетом КЭК 111010)¦ ¦
+---+--------+----------------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦
L---+--------+----------------------------------------+-----------
Руководитель работы
Экономист
Приложение N 4
к Государственному контракту
от "__" ________ 200_ г. N __
АКТ
сдачи-приемки работ
по Государственному контракту от "__" ________ 200_ г. N __
Наименование
Мы, нижеподписавшиеся, представитель
(должность, Ф.И.О.)
с одной стороны, и представитель Заказчика
(должность, Ф.И.О.)
с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что выполненная
работа ____________________________________
__________________________________________________________________
(удовлетворяет, не удовлетворяет требованиям контракта,
рабочей программы, календарного плана или иного документа,
превышает требования рабочей программы)
и в надлежащем порядке оформлена.
Краткое содержание выполненной
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Договорная цена по госконтракту составляет ______ тыс. руб.
(______ тыс. руб.).
Общая сумма аванса составила ______ тыс. руб.
(______ тыс. руб.).
Следует к перечислению _____ тыс. руб. (________ тыс. руб.).
Работу сдал: Работу принял:
Исполнитель Заказчик
_______________ _______________
"__" ________ 200__г. "__" ________ 200__г.
м.п. м.п.
Согласовано:
Головной заказчик
_______________
"__" ________ 200__г.
м.п.
Приложение N 2
к Положению о государственном
заказе на научно-техническую
продукцию, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 31 июля 2003 г. N 483
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПРОЕКТОВ
ПО РЕСПУБЛИКАНСКИМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОГРАММАМ,
ФИНАНСИРУЕМЫМ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия создается с целью отбора исполнителей
проектов по республиканским научно-техническим программам,
утверждаемым ежегодно постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия).
1.2. Состав Конкурсной комиссии, ее председатель утверждаются
ежегодно приказом Министерства науки и профессионального
образования Республики Саха (Якутия). В состав Конкурсной комиссии
включаются ведущие специалисты академической, отраслевой,
вузовской науки - специалисты данной предметной области, а также
представители организаций - заказчиков (министерства, ведомства).
1.3. Член Конкурсной комиссии, подавший проект на конкурс, не
должен участвовать в его обсуждении и принимать участие в
голосовании по его оценке.
1.4. Конкурсная комиссия проводит свои заседания при наличии не
менее 2/3 ее состава и принимает свои решения простым большинством
голосов. Форма голосования (открытое или тайное) определяется
конкурсной комиссией. При случае равенства голосов председатель
конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
2. Порядок работы конкурсной комиссии
2.1. Дата заседания Конкурсной комиссии назначается с учетом
предоставления членам комиссии возможности предварительного
ознакомления с заключением экспертизы.
2.2. Конкурсная комиссия проводит отбор исполнителей проектов
по критериям, приведенным в пункте 3.1 настоящего Положения.
2.3. Победителем конкурса признается претендент, который по
заключению комиссии предложил лучшие условия (по исполнению,
требуемому материально-техническому обеспечению, объемам
финансирования, срокам исполнения и т.п.).
2.4. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные
заявки, если они не отвечают условиям государственного заказа на
выполнение НИОКР.
2.5. В случае отсутствия проекта, удовлетворяющего условиям
конкурса, комиссия может рекомендовать заявку к повторному
конкурсу либо составить заказ из предложений участников на
кооперативных началах.
2.6. Проведение переговоров между отдельными членами конкурсной
комиссии и участниками конкурса относительно их заявок на участие
в конкурсе не допускается.
2.7. В случае, если в конкурсе принял участие только один
участник, то конкурс признается несостоявшимся.
3. Критерии конкурсного отбора и
порядок утверждения решения комиссии
3.1. Задача конкурса - отбор лучшего исполнителя на условиях,
предложенных Заказчиком. Основными критериями для определения
победителя конкурса исполнителей являются:
научно-технический и технологический уровень предлагаемого
варианта решения проблемы при минимальных затратах и сроках
исполнения работ;
достаточность научного потенциала Исполнителя-заявителя для
выполнения НИОКР по конкретной теме;
реальность достижения целей НИОКР предложенными методами
решения научных задач и (или) проблем, обоснованностью
моделирования экспериментальными исследованиями, степенью
знакомства с известными аналогами объекта разработки;
патентоспособность результатов работ;
возможность привлечения дополнительных источников
финансирования и выполнения работы на условиях долевого участия;
обоснованность предложенной Исполнителем-заявителем стоимости
работы.
3.2. Решение Конкурсной комиссии, утвержденное Советом по науке
и технической политике при Президенте Республики Саха (Якутия),
оформляется протоколом о результатах конкурса, который служит
основанием для заключения Государственного контракта на выполнение
НИОКР по государственному заказу на текущий год.
3.3. Протокол заседания Конкурсной комиссии в трехдневный срок
направляется победителям конкурса и заказчикам (министерствам и
ведомствам).
|