УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОТ 17.08.2004 N 386
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2003 г. N 268
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И СПИСАНИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО КРЕДИТАМ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ДОСРОЧНОГО ЗАВОЗА
ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И
ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ В 1994-2002 ГОДАХ
ДЛЯ ЗАКУПКИ И ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реструктуризации
задолженности муниципальных образований по кредитам,
предоставленным за счет средств федерального фонда государственной
финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего
Севера и приравненные к ним местности в 1994-2002 годах.
2. Продлить работу рабочей комиссии, образованной
распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.01.2001
N 124-р, для реструктуризации задолженности муниципальных
образований по средствам федерального фонда государственной
финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего
Севера и приравненные к ним местности.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 6 мая 2003 г. N 268
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ В 1994-2002 ГОДАХ
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения
реструктуризации задолженности муниципальных образований по
кредитам, предоставленным в 1994-2002 годах администрациям улусов,
городов за счет средств федерального фонда государственной
(финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности,
переоформленным в соответствии с соглашениями о финансовых
взаимоотношениях между Министерством финансов Республики Саха
(Якутия) и муниципальными образованиями улусов на 2003 год в
долговые обязательства муниципальных образований улусов.
2. Реструктуризации подлежит указанная в пункте 1 настоящего
Положения задолженность, образовавшаяся на 1 января 2003 года,
принятая и оформленная в долговые обязательства муниципального
образования и подтвержденная актом сверки, заключенным между ГУФКП
"Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными
ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха
(Якутия)" и муниципальным образованием.
Задолженность консолидируется отдельно по:
основному долгу (далее консолидированный основной долг);
штрафам и пеням, начисленным за несвоевременный возврат
консолидированного основного долга и уплату процентов, а также
процентам, начисленным и не взысканным за пользование средствами
федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного
завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности (далее - консолидированные проценты, штрафы и
пени).
Акты сверок между ГУФКП "Республиканское агентство по
управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при
Правительстве Республики Саха (Якутия)" и муниципальными
образованиями производятся согласно утвержденному графику.
3. Проведение реструктуризации указанной в пункте 1 настоящего
Положения задолженности осуществляется на добровольной основе и
оформляется отдельными соглашениями (далее именуются - соглашения
о реструктуризации задолженности).
Задолженность признается реструктуризированной со дня
вступления в силу соглашения о реструктуризации задолженности,
которое заключается с муниципальным образованием на основании
принятого Правительством Республики Саха (Якутия) решения.
4. Реструктуризация указанной в пункте 1 настоящего Положения
задолженности производится путем:
списания начисленных и не уплаченных на 1 января 2003 года
консолидированных процентов, штрафов и пеней;
списания задолженности по кредитам, не имеющей источников
погашения в связи с ликвидацией предприятий и организаций в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсрочки уплаты консолидированного основного долга до 1
декабря 2010 года с ежегодной уплатой, начиная с 1 января 2004
года равными долями.
Начисление процентов по кредитам, предоставленным из средств
федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного
завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности, прекращается с 1 января 2003 года.
5. Решение о списании задолженности, указанной в пункте 1
настоящего Положения, принимается Правительством Республики Саха
(Якутия) по представлению Комиссии по вопросу списания безнадежной
к взысканию задолженности предприятий и организаций по средствам
Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза
продукции (товаров), созданной распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 31 января 2001 года N 124-р (далее -
Комиссия по вопросу списания задолженности).
6. Муниципальные образования проводят инвентаризацию
задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Положения, и
составляют реестр ликвидированных в соответствии с
законодательством Российской Федерации предприятий и организаций
по форме согласно приложению N 1.
7. Основанием для включения в реестр ликвидированных
предприятий и организаций являются следующие документы:
а) справка о сумме задолженности предприятия и организации (по
форме, установленной ГУФКП "Республиканское агентство по
управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при
Правительстве Республики Саха (Якутия)" (далее - Агентство) по
согласованию с Республиканской службой по финансовому оздоровлению
и банкротству);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
о внесении в него записи о ликвидации организации (либо копия
документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации
юридического лица);
в) копия определения арбитражного суда о завершении
конкурсного производства в отношении предприятия и организации,
заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
г) копия определения арбитражного суда о завершении
конкурсного производства в отношении индивидуального
предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства,
заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
д) копия свидетельства о смерти индивидуального
предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства
либо копия судебного решения об объявлении его умершим;
е) документ, подтверждающий переход к государству
наследственного имущества индивидуального предпринимателя или
главы крестьянского (фермерского) хозяйства, умершего или
объявленного судом умершим.
В реестр ликвидированных предприятий и организаций включаются
предприятия и организации, ликвидация которых завершена до
1 января 2003 года (предприятия и организации, конкурсное
производство в отношении которых не завершено, в реестр
ликвидированных организаций не включаются).
Реестры ликвидированных предприятий и организаций утверждаются
главой муниципального образования.
8. По окончании инвентаризации, указанной в пункте 6
настоящего Положения, муниципальные образования направляют до
1 октября 2003 года в Агентство заявление о проведении
реструктуризации указанной в пункте 1 настоящего Положения
задолженности по форме согласно приложению N 2, а также реестры
ликвидированных предприятий и организаций с приложением следующих
документов:
а) копии договоров о предоставлении кредитов;
б) акт сверки задолженности, подписанный муниципальным
образованием и Агентством, содержащий данные о задолженности по
средствам федерального фонда государственной финансовой поддержки
досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности с указанием основного долга,
начисленных процентов, пеней, штрафов по состоянию на 1 января
2003 года.
в) справка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 7 настоящего
Положения;
г) нотариально заверенные копии документов, предусмотренных
подпунктами "б" - "е" пункта 7 настоящего Положения;
Муниципальные образования несут ответственность за
достоверность представляемых документов.
9. Помимо документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего
Положения, Агентство в случае необходимости вправе запрашивать у
муниципального образования иные документы и сведения, необходимые
для принятия решения о реструктуризации задолженности, указанной в
пункте 1 настоящего Положения. Запрашиваемая информация является
обязательной для представления.
10. Документы, представляемые муниципальным образованием в
соответствии с пунктами 7, 8 и 9 настоящего Положения, должны быть
подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных
копий) надлежащим образом главой муниципального образования и
начальником Финансово-казначейского управления. Подписи должны
быть скреплены печатью.
Документы (каждый отдельно) должны быть пронумерованы, прошиты
и скреплены на оборотной стороне их последнего листа заверительной
надписью с указанием (цифрами и прописью) количества
пронумерованных листов, даты составления, фамилии, имени,
отчества, должности составителя заверительной надписи. Подпись
составителя заверительной надписи должна быть скреплена печатью
муниципального образования.
11. Агентство рассматривает представленные в соответствии с
пунктами 7, 8 и 9 настоящего Положения документы на предмет их
комплектности и соответствия установленным пунктом 10 настоящего
Положения требованиям в течение 2 недель с даты их получения.
В случае их несоответствия установленным требованиям
муниципальному образованию направляется уведомление.
В случае, если муниципальное образование не привело документы
в соответствие с установленными требованиями в 20-дневный срок со
дня получения указанного уведомления, Агентство вправе отказать
муниципальному образованию в дальнейшем их рассмотрении и
реструктуризации задолженности, указанной в пункте 1 настоящего
Положения.
12. Агентство, после рассмотрения представленных документов,
направляет в Комиссию по вопросу списания безнадежной к взысканию
задолженности предприятий и организаций по средствам федерального
фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции
(товаров), созданную распоряжением Правительства Республики Саха
(Якутия) от 31 января 2001 года N 124-р (далее - Комиссия по
вопросу списания задолженности), сведения о задолженности
муниципальных образований, подлежащей к реструктуризации и
списанию, с приложением полного комплекта документов.
13. Комиссия по вопросу списания задолженности рассматривает
представленные документы, указанные в пункте 11 настоящего
Положения, в течение 15 дней с даты их получения и представляет на
утверждение Правительству Республики Саха (Якутия) решение о
реструктуризации задолженности муниципальных образований.
14. Агентство на основании решения Правительства Республики
Саха (Якутия) заключает с муниципальными образованиями соглашения
о реструктуризации их задолженности.
В случае нахождения спора на стадии рассмотрения в арбитражном
суде или возбуждения исполнительного производства о взыскании
денежных средств, Агентство заключает с муниципальным образованием
мировое соглашение, которое утверждается арбитражным судом
Республики Саха (Якутия) в установленном законом порядке.
15. Несоблюдение муниципальным образованием условий,
установленных настоящим Положением, является основанием для отказа
в проведении реструктуризации его задолженности.
16. Агентство на основании решения Правительства Республики
Саха (Якутия) и в соответствии с заключенными соглашениями о
реструктуризации, мировыми соглашениями издает приказ об
уменьшении указанной в пункте 1 настоящего Положения задолженности
на сумму начисленных и не уплаченных на 1 января 2003 года
процентов за пользование средствами федерального фонда
государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности,
штрафов и пеней, а также на сумму задолженности по кредитам, не
имеющим источников погашения в связи с ликвидацией предприятий и
организаций в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Уменьшение производится в соответствии с установленным
порядком бухгалтерского учета.
17. Агентство направляет копию приказа, указанного в пункте 16
настоящего Положения, а также уведомление об уменьшении
задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Положения,
муниципальным образованиям.
18. На основании приказа Агентства муниципальные образования
производят уменьшение задолженности, указанной в пункте 1
настоящего Положения, в установленном порядке.
Приложение N 1
к Положению о реструктуризации
задолженности муниципальных образований
по кредитам, предоставленным за счет средств
федерального фонда государственной финансовой
поддержки завоза продукции (товаров)
в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности в 1992-2002 годах,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 6 мая 2003 г. N 268
РЕЕСТР
ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии с кредитным договором (договором займа)
от __ 19__ г. N ____, (наименование Договора) <*>, а также
дополнительными к нему соглашениями от _______ ___г. N ___ и от
____ г. N ___.
------T----------------------------T--------------------------T--------------¬
¦ N ¦ ¦Сумма задолженности по ¦Основание для ¦
¦ п.п ¦ ¦кредитам, предоставленным ¦включения ¦
¦ ¦ ¦за счет средств федераль- ¦предприятия и ¦
¦ ¦Наименование предприятия ¦ного фонда государственной¦организации ¦
¦ ¦и организации ¦финансовой поддержки ¦в реестр лик- ¦
¦ ¦ ¦завоза продукции (товаров)¦видированных ¦
¦ ¦ ¦в районы Крайнего Севера и¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦приравненные к ним мест- ¦и организаций ¦
¦ ¦ ¦ности в 1992-2002 г. ¦(N и дата ¦
¦ ¦ ¦ ¦документа, ¦
+-----+-------T---------T----------+---------T-------T--------+подтверждаю- ¦
¦ ¦На дату¦По реест-¦N, дата ¦Сумма ¦Сумма ¦Сумма ¦щего ликвида- ¦
¦ ¦ликви- ¦ру долго-¦долгового ¦задолжен-¦погаше-¦задол- ¦цию предпри- ¦
¦ ¦дации ¦вых обя- ¦обязатель-¦ности по ¦ния за-¦женности¦ятия и орга- ¦
¦ ¦ ¦зательств¦ства ¦реестру ¦должен-¦с учетом¦низации в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговых ¦ности ¦погаше- ¦соответствии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обяза- ¦ ¦ния на ¦с законода- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦дату ли-¦тельством Рос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квидации¦сийской Феде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦
+-----+-------+---------+----------+---------+-------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+-------+---------+----------+---------+-------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+---------+----------+---------+-------+--------+--------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и т.д¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+---------+----------+---------+-------+--------+--------------+
¦Итого¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------+---------+----------+---------+-------+--------+---------------
Глава ___________________ ______________ _____________________
(наименование (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального
образования)
М.П.
Начальник
Финансово-казначейского
управления____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
--------------------------------
<*> Реестр предприятий и организаций составляется по каждому
заключенному с ГУФКП "Республиканское агентство по управлению
денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве
Республики Саха (Якутия)" договору.
Приложение N 2
к Положению о реструктуризации
задолженности муниципальных образований
по кредитам, предоставленным за счет средств
федерального фонда государственной финансовой
поддержки завоза продукции (товаров)
в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности в 1992-2002 годах,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 6 мая 2003 г. N 268
(Оформляется на бланке органа местного самоуправления)
Исх. N __________ от "__"________ 2002 г.
ГУФКП "Республиканское агентство по управлению
денежно-кредитными ресурсами завоза грузов
при Правительстве Республики Саха (Якутия)"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО СРЕДСТВАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯМ
__________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
просит провести реструктуризацию обязательств по средствам
федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности ________________________________________________________
(вид обязательства: кредитный договор, долговое обязательство,
договор займа и т.п.)
от "___" _____ 19 г. N ____ на условиях, установленных
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от
"__"_______2003 года N ____, с полным погашением суммы
задолженности по консолидированному основному долгу до 2010 года
включительно согласно следующему графику:
(процентов от суммы задолженности
по консолидированному основному долгу)
-------T------T------T------T------T------T------T------¬
¦Год ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------+------+------+------+------+------+-------
Документы, предусмотренные Положением о реструктуризации
задолженности муниципальных образований по кредитам,
предоставленным за счет средств федерального фонда государственной
финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего
Севера и приравненные к ним местности в 1992-2002 годах,
прилагаются.
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаем.
Приложение: на __ л.
Глава муниципального образования ______________ Ф.И.О. подпись
Начальник Финансово-казначейского
управления ______________ Ф.И.О. подпись
М.П.
|