Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА ОТ 25.02.2003 ПГС N 3-2 О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЯКУТСК" НА 2003 ГОД (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ, ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА НУЖДЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 25 февраля 2003 г. ПГС N 3-2
   
            О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       "ГОРОД ЯКУТСК" НА 2003 ГОД
   
       Городское Собрание депутатов г. Якутска постановляет:
       1. Утвердить  налоговую  политику  муниципального  образования
   "Город Якутск" на 2003 год:
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     Раздел II. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ,
          СБОРЫ И ПЛАТЕЖИ
     Раздел III. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ
     Раздел IV. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, СБОРЫ И ПЛАТЕЖИ,
          ПОСТУПАЮЩИЕ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЯКУТСК"
     Раздел V. ОСОБЫЙ ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
          ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ

______________________________________________________________________________


                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Постановление  Городского  Собрания депутатов г. Якутска "О
   налоговой политике муниципального образования  "Город  Якутск"  на
   2003 год"   представляет   собой    нормативный    правовой   акт,
   устанавливающий действие на территории  г. Якутска местных налогов
   и  сборов и особый порядок налогообложения отдельных предприятий и
   организаций города с 1 января 2003 года.
       Налоговая политика  муниципального  образования "Город Якутск"
   (далее по тексту налоговая политика) составлена в  соответствии  с
   налоговым законодательством Российской Федерации и Республики Саха
   (Якутия).
       До введения  налоговой  политики  на  2004 год,  на территории
   города  действует налоговая  политика,  принятая  на  2003 год,  в
   рамках  не противоречащих действующему налоговому законодательству
   РФ.
       Настоящее постановление устанавливает действие местных налогов
   и сборов на территории муниципального образования "Город Якутск".
   
             Раздел II. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ,
                            СБОРЫ И ПЛАТЕЖИ
   
       2. На территории  муниципального  образования "Город   Якутск"
   действуют  следующие  федеральные  и региональные налоги,  сборы и
   платежи:
   
       2.1. Федеральные налоги:
   
       - налог на прибыль организаций;
       - акцизы;
       - налог на игорный бизнес;
       - платежи за пользование природными ресурсами;
       - налоги на добычу полезных ископаемых;
       - плата за пользование водными объектами;
       - налог на добавленную стоимость;
       - налог на доходы физических лиц;
       - единый социальный налог (взнос);
       - налог на операции с ценными бумагами;
       - таможенная пошлина;
       - государственная пошлина;
       - сбор за  использование  наименования  "Россия",  "Российская
   Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний;
       - сборы за выдачу лицензий и право на  производство  и  оборот
   этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции.
       2.1.1. Государственная пошлина, кроме государственной  пошлины
   по  делам,  рассматриваемым  арбитражными судами,  Конституционным
   судом РФ и Верховным судом РФ,  а также  государственная  пошлина,
   уплачиваемая за государственную регистрацию юридических лиц, в том
   числе  за  государственную  регистрацию  изменений,   вносимых   в
   учредительные  документы  юридических  лиц,  зачисляется  в  доход
   бюджета  города  если  платеж  принят  банками,   находящихся   на
   территории города,  в соответствии Законом Российской Федерации "О
   внесении изменений и дополнений в Закон  Российской  Федерации  "О
   государственной  пошлине" от 31.12.95 г.  N 226-ФЗ (с последующими
   изменениями и дополнениями от 20.08.96 г.,  19.07.97 г.,  21.07.98
   г., 13.04.99 г., 07.08.01 г., 21.03, 25.07 и 14.11.02 г.г.).
   
       2.2. Республиканские (региональные) налоги:
   
       - транспортный налог;
       - налог на имущество предприятий;
       - налог с продаж;
       - платежи за пользование лесным фондом.
   
       2.3. Специальные налоговые режимы:
   
       - упрощенная система налогообложения;
       - система налогообложения в виде единого налога  на  вмененный
   доход для отдельных видов деятельности.
   
                   Раздел III. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ
   
       На основании статьи 15 НК Российской Федерации, статьи 8 ФЗ от
   05.08.00 г. "О введении в действие ч. 2 НК РФ и внесении изменений
   в некоторые законодательные акты Российской Федерации о  налогах",
   установить следующие местные налоги и сборы:
   
       3.1. Налог на рекламу:
   
       3.1.1. Плательщиками налога являются организации и  физические
   лица (рекламодатели), рекламирующие свою продукцию (услуги);
       3.1.2. Объектом налогообложения является  стоимость  услуг  по
   изготовлению и распространению рекламы продукции (услуг);
       3.1.3. Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости
   услуг по рекламе;
       3.1.4. Рекламодатели вносят налог путем  перечисления  средств
   на счет   рекламного   агентства   не   позднее   дня   размещения
   (опубликования) рекламы,  рекламные агентства перечисляют налог  в
   бюджет города - один раз в месяц,  не позднее 20 числа, следующего
   за отчетным;
       3.1.5. Льготы организациям  и  физическим  лицам  приведены  в
   Положении "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу";
       3.1.6. Утвердить на 2003 год Положение "О порядке исчисления и
   уплаты налога на рекламу".
   
       3.2. Регистрационный  сбор   с  физических  лиц,  занимающихся
   предпринимательской деятельностью:
   
       3.2.1. Взимается  с   физических   лиц   при   государственной
   регистрации их  в  качестве  индивидуальных  предпринимателей  без
   образования  юридического  лица в размере одной ставки минимальной
   оплаты труда.
   
       3.3. Целевой сбор на нужды города:
   
       3.3.1. Плательщиками сбора  являются  организации,  физические
   лица,    занимающиеся    предпринимательской   деятельностью   без
   образования юридического лица и не имеющие основного места работы;
       3.3.2. Ставка сбора устанавливается:
       - для организаций -  в  размере  3 процентов   годового  фонда
   заработной  платы,  рассчитанного исходя из установленного законом
   размера минимальной месячной оплаты труда;
       - для   физических   лиц,   занимающихся   предпринимательской
   деятельностью - в  размере  3 процентов  от  12-ти   установленных
   законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
       3.3.3. Льготы по оплате целевого сбора отдельным физическим  и
   юридическим  лицам приведены в Положении "О целевом сборе на нужды
   города";
       3.3.4. Утвердить на  2003 год  Положение  "О целевом сборе  на
   нужды города".
   
       3.4. Земельный налог за земли города,  сел,  поселков и вне их
   черты,  а также  сельскохозяйственного  и  несельскохозяйственного
   назначения:
   
       3.4.1. В черте   г. Якутска  и  на   территории,   подчиненной
   муниципальному  образованию  города  Якутска,  применяются  ставки
   земельного налога,  утвержденные постановлением  представительного
   органа  местного  самоуправления,  в  соответствии  со статьей 8 и
   приложениями NN 3-10 Закона РС(Я) "О налоговой политике Республики
   Саха (Якутия) на 2003 год".
   
       3.5. Налог на имущество физических лиц:
   
       3.5.1. Установить  ставки  налога  на  строения,  помещения  и
   сооружения,  принадлежащие  физическим  лицам  в  зависимости   от
   суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования:
   
       ----------------------T---------------------------------
       |                     |       Ставка налога в %%       |
       | Стоимость имущества +----------------T---------------+
       |                     |Жилое назначение|Нежилое назнач.|
       +---------------------+----------------+---------------+
       |до 300 тыс. руб.     |      0,1       |      0,1      |
       +---------------------+----------------+---------------+
       |от 300 тыс. руб.     |                |               |
       |до 500 тыс. руб.     |      0,3       |      0,3      |
       +---------------------+----------------+---------------+
       |Свыше 500 тыс. руб.  |      1,5       |      2,0      |
       L---------------------+----------------+----------------
   
       Если у налогоплательщика  в  собственности  имеется  несколько
   строений,  помещений  и  сооружений, налог исчисляется с суммарной
   инвентаризационной стоимости каждого типа объекта в зависимости от
   типа их использования (жилого или нежилого назначения).
       3.5.2. Налог на имущество физических лиц зачисляется в местный
   бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
   
       3.6. Местные лицензионные сборы:
   
       3.6.1 вводятся   при    передаче     Правительством      РС(Я)
   лицензирования отдельных видов деятельности.
       За  рассмотрение  заявления  взимается  плата  в  размере  300
   рублей.
       За выдачу лицензий взимается плата в размере 1000 рублей.
   
            Раздел IV. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, СБОРЫ И ПЛАТЕЖИ,
                      ПОСТУПАЮЩИЕ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЯКУТСК"
   
       4.1. Плата   за    аренду    земли   сельскохозяйственного   и
   несельскохозяйственного назначения:
   
       4.1.1. Плательщиками  арендной   платы   за   землю   являются
   физические и юридические лица - арендаторы земли;
       4.1.2. Ставки  арендной   платы  ежегодно  утверждаются  мэром
   г. Якутска.
   
       4.2. Доходы  от  сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося  в
   муниципальной собственности:
   
       4.2.1. Плательщиками являются юридические и  физические  лица,
   арендующие   движимое   и   недвижимое  имущество,  находящееся  в
   муниципальной собственности;
       4.2.2. Ставки    арендной   платы   устанавливаются   согласно
   Положений "О предоставлении в  аренду  муниципального  недвижимого
   (движимого) имущества г. Якутска".
   
       4.3. Доходы от приватизации муниципального  имущества,  доходы
   от продажи квартир:
   
       4.3.1. Поступают в  местный  бюджет муниципального образования
   "Город Якутск" согласно бюджетному законодательству РФ.
   
       4.4. Штрафные санкции, возмещение ущерба:
   
       4.4.1. Санкции  за   нарушения   порядка    применения    цен,
   административные   штрафы   и  иные  санкции,  включая  штрафы  за
   нарушение правил дорожного движения зачисляются  в  доход местного
   бюджета   муниципального  образования  "Город  Якутск",  в  рамках
   законодательства РФ и РС(Я).
   
       4.5. Другие налоги, платежи и сборы:
   
       4.5.1. Поступают в бюджет города в  соответствии  с  бюджетной
   классификацией Российской Федерации.
   
          Раздел V. ОСОБЫЙ ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
                           ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ
   
       5.1. Освободить  от  уплаты налога  на  имущество   в   части,
   зачисляемой  в  местный  бюджет  муниципального образования "Город
   Якутск"  муниципальные   пассажирские   предприятия,   выполняющие
   пассажирские   перевозки   по   городу  и   междугородные.  Льготы
   предоставляются  только   по   основному   виду   деятельности   и
   направляются  предприятиями  и организациями в качестве бюджетного
   финансирования.
       5.2. Установить, что филиалы и иные обособленные подразделения
   организаций выполняют обязанности головных организаций  по  уплате
   налогов   и   сборов   в   соответствии  с  действующим  налоговым
   законодательством.
       5.3. Многопрофильные предприятия обязаны вести раздельный учет
   по  всем  видам  деятельности.  Предприятия,  реализующие   товары
   (работы,  услуги), имеют право на получение льгот, предусмотренных
   российским,  республиканским и  городским  законодательством,  при
   наличии  раздельного  учета  затрат  и  доходов  по производству и
   реализации товаров (работ, услуг).
       5.5. При своевременном внесении авансовых платежей по  налогам
   и  сборам,  ставки которых установлены в процентах (коэффициентах)
   от минимального уровня оплаты труда,  в случае изменения минимума,
   перерасчет налогов и сборов не производится.
       5.6. Предоставляемые Правительством  и  Президентом Республики
   Саха (Якутия) льготы по налогам,  сборам и платежам, зачисляемым в
   местный   бюджет  и  другие  решения,  сокращающие  доходную  базу
   местного бюджета,  принимаются к исполнению только при компенсации
   выпадающих доходов из республиканского бюджета.
       5.7. Установить, что решения,  влекущие не  предусмотренные  в
   бюджете  расходы  или  сокращающие  доходную базу местного бюджета
   муниципального  образования  "Город  Якутск",  включая  льготы  по
   уплате  налогов  и  других  обязательных  платежей в бюджет города
   принимаются  к  исполнению  только  по  постановлениям  Городского
   Собрания   депутатов  г. Якутска в случае изыскания дополнительных
   источников поступлений в местный бюджет или сокращения расходов по
   конкретным бюджетным статьям.
       5.8. Уполномочить      Финансово-казначейское       управление
   Министерства финансов РС(Я) по  г. Якутску на право предоставления
   налогоплательщикам  отсрочек,  рассрочек,  налогового  кредита   и
   инвестиционного  кредита  по налогам (платежам) и сборам в местный
   бюджет муниципального образования "Город Якутск" в соответствии  с
   Налоговым  кодексом РФ и Порядком,  установленным Законом РС(Я) "О
   налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2003 год".
       5.9. Установить,  что  действие  налоговых  льгот  на  текущий
   финансовый год может быть отменено  или  приостановлено  Городским
   Собранием депутатов г. Якутска в случаях:
       - направления предприятиями  высвобожденных  средств  за  счет
   льгот  по налогам и сборам на не целевые выплаты,  включая выплаты
   социального характера;
       - недостаточности  доходов  в  местном  бюджете муниципального
   образования "Город Якутск" для финансирования защищенных статей.
       5.10. Установить,  что   дополнительные  налоговые  льготы  на
   текущий финансовый  год,  не  указанные  в  данном  постановлении,
   предоставляются  при  внесении  мэром   г. Якутска  предложений по
   предоставлению дополнительных налоговых льгот  на  рассмотрение  и
   утверждение Городскому Собранию депутатов г. Якутска.
   
       2. Контроль  за  ходом  выполнения  настоящего   постановления
   возложить   на   постоянную   комиссию  по  бюджетно-экономической
   политике.
       3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
   
                                                         Председатель
                             Городского Собрания депутатов г. Якутска
                                                         А.А.САВВИНОВ
   
                                                                  Мэр
                                                           г. Якутска
                                                        И.Ф.МИХАЛЬЧУК
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                           к постановлению Городского
                                       Собрания депутатов  г. Якутска
                                      от 25 февраля 2003 г. ПГС N 3-2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Налог на рекламу устанавливается на  основании  подпункта  "з"
   пункта 1  ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы в Российской Федерации".
       Рекламой считаются распространяемая в любой форме,  с  помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать интерес к этим  физическому,  юридическому  лицу,
   товарам, идеям и начинаний.
       Юридическое  и  физическое    лицо,    от    имени    которого
   осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
       Юридическое или физическое лицо,  осуществляющее  изготовление
   рекламы  по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу
   на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
       Место, на  котором  размещается  реклама,  именуется рекламным
   носителем.
   
                         2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
   
       Плательщиками налога на рекламу, в соответствии со статьями 11
   и  19 Налогового кодекса,  являются организации и физические лица,
   зарегистрированные в качестве предпринимателей.
       Объектом налогообложения    является    стоимость   услуг   по
   изготовлению  и  распространению  рекламы  собственной   продукции
   (работ,   услуг),  включая  работы,  осуществляемые  хозяйственным
   способом.
   
                            3. СТАВКА НАЛОГА
   
       Ставка  налога   устанавливается   в  размере  5 процентов  от
   стоимости услуг по рекламе.
   
                          4. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ
   
       Освободить юридические  и  физические лица от уплаты налога на
   рекламу:
       - рекламу, не преследующую коммерческие цели;
       - рекламу благотворительных мероприятий;
       - информационные    вывески,    размещаемые    в   помещениях,
   используемые для реализации товаров, включая витрины;
       - объявление   и   извещения   об   изменении  местонахождения
   предприятия,   учреждения,   организации,    номеров    телефонов,
   телефаксов, телетайпа;
       - объявления  органов   государственной   власти,   содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
       - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства работ,  передвижения и т.д.,  в связи с особенностями
   данной территории или участка.
   
              5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
   
       Налог  на    рекламу     уплачивают    рекламные    агентства,
   осуществляющие  работы  по  рекламе  продукции,  работ,  услуг  по
   заявкам владельцев этой рекламной продукции.
       Уплата    налога     рекламными      агентствами-плательщиками
   производится  авансовыми  платежами,  подлежащими уплате в течение
   отчетного периода,  ежемесячно не позднее 20 числа каждого  месяца
   этого  отчетного периода,  исходя из фактически полученных сумм от
   владельцев рекламной продукции. Расчет сумм налога предоставляется
   в   налоговый  орган  ежеквартально  в  сроки,  установленные  для
   предоставления квартальной бухгалтерской отчетности.
       Сумма  налога  определяется  плательщиками  самостоятельно  на
   основании  данных  бухгалтерского   учета   и   отчетности   и   в
   соответствии  с настоящим Положением,  нарастающим итогом с начала
   года.  Сумма налога,  подлежащая уплате в бюджет,  определяется  с
   учетом ранее начисленных платежей.
       Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем
   перечисления  средств  на счет рекламного агентства не позднее дня
   размещения  (опубликования)  рекламы   на   рекламных   носителях.
   Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог
   на рекламу,  через учреждения сберегательного банка  или  в  кассу
   рекламного агентства в тот же срок.  При уплате стоимости работ по
   рекламе,  включая и налог  на  рекламу,  непосредственно  в  кассу
   рекламного  агентства,  физическому  лицу,  размещающему  рекламу,
   выдается корешок приходного ордера.
       Без предъявления  документа  об  уплате налога на рекламу,  ее
   размещение на рекламных носителях не допускается.
       Суммы налога  на  рекламу  зачисляются  на  счет  федерального
   казначейства по коду БК 1400503.
       Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога
   на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
   
                   6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
                       КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
   
       Рекламные агентства несут обязанность по исчислению, удержанию
   у налогоплательщика и перечислению в бюджет налога на рекламу.
       При  установлении  фактов   неуплаты  налога,  несвоевременной
   уплаты или внесения  его  не  в  полном  объеме  плательщик  несет
   ответственность   в   соответствии  с  действующим  на  территории
   Российской  Федерации  и  Республики   Саха   (Якутия)   налоговым
   законодательством.
       Контроль  за  полнотой,   правильностью   и   своевременностью
   внесения  налога  на  рекламу  осуществляется  налоговым органом в
   соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ".
   
                                     Руководитель аппарата Городского
                                        Собрания депутатов г. Якутска
                                                          Л.И.САВВИНА
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                           к постановлению Городского
                                       Собрания депутатов  г. Якутска
                                      от 25 февраля 2003 г. ПГС N 3-2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА НУЖДЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Целевой  сбор  на нужды городского хозяйства установлен в
   соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской
   Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
   
                          2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
   
       2.1. Плательщиками  целевого  сбора    на   нужды   города   в
   соответствии со статьями 11 и 19 НК РФ  являются  расположенные  и
   проживающие   на   территории  города  Якутска  и  его  пригородов
   организации,  филиалы  и   иные   обособленные   подразделения   и
   физические  лица,  занимающиеся  предпринимательской деятельностью
   без образования юридического лица и  не  имеющие  основного  места
   работы.
   
                            3. СТАВКА СБОРА
   
       3.1. Для организаций - в размере  3 процентов  годового  фонда
   заработной  платы,  рассчитанного исходя из установленного законом
   размера минимальной месячной оплаты труда.
       3.2. Для  физических  лиц,  занимающихся   предпринимательской
   деятельностью  без  образования  юридического  лица  - в размере 3
   процентов от  12-ти  установленных  законом  размеров  минимальной
   месячной оплаты труда в год.
   
                       4. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА
   
       Освободить от   уплаты  целевого  сбора  на  нужды  городского
   хозяйства:
       4.1. Учреждения,    предприятия   и   организации,   полностью
   финансируемые и получающие дотацию из бюджетов разных уровней;
       4.2. Предприятия, занимающиеся производством сельхозпродукции;
       4.3. Предприятия и организации  любых  организационно-правовых
   форм,  в сфере материального производства и бытового обслуживания,
   в  общей  численности  которых  инвалиды   составляют   более   50
   процентов, или инвалиды и пенсионеры-более 70 процентов;
       4.4. Общественные организации инвалидов,  участников ВОВ и лиц
   приравненных  к  ним,  в  том  числе  воинов-интернационалистов  и
   участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской  АЭС,  а
   также  предприятия,  находящиеся в собственности этих организаций,
   при условии,  если в общей численности  работающих,  вышеуказанные
   льготные категории составляют не менее 50 процентов;
       4.6. Образовательные учреждения любых  организационно-правовых
   форм при наличии лицензии;
       4.7. Инвалидов, участников ВОВ и трудового фронта, многодетные
   семьи,    занимающиеся   предпринимательской   деятельностью   без
   образования юридического лица и не имеющих основного места работы;
       4.8. Физических   лиц,  не   занимающихся  предпринимательской
   деятельностью.
   
          5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ
   
       5.1. Организации,  филиалы  и  иные обособленные подразделения
   уплачивают  сбор  ежеквартально  в  десятидневный  срок  со   дня,
   установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал,
   год.  Расчеты   предоставляются   в   сроки,   установленные   для
   предоставления  квартальной  и  годовой  бухгалтерской отчетности.
   Суммы  целевого  сбора  определяются самостоятельно,  на основании
   п. 3 настоящего Положения.
       5.2. Физические   лица,    занимающиеся    предпринимательской
   деятельностью без образования юридического лица - в сроки принятия
   налоговым органом от данного лица  декларации  по  доходам.  Сумма
   сбора определяется налоговым органом.
       5.3. Целевой  сбор  на  нужды  города  зачисляется   на   счет
   федерального казначейства по коду БК 1400502.
       5.4. Расходы по уплате целевого сбора организациями  относятся
   на  финансовые  результаты  деятельности,  а  физическими  лицами,
   занимающимися предпринимательской  деятельностью  без  образования
   юридического лица, производятся за счет собственных средств.
   
                   6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
                       КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
   
       6.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора
   плательщики несут в соответствии с  действующими  Законодательными
   актами.
       6.2. Контроль за полнотой,  правильностью исчисления  сбора  и
   своевременностью  его внесения осуществляет Инспекция Министерства
   РФ по налогам и сборам по г. Якутску.
   
                                     Руководитель Аппарата Городского
                                        Собрания депутатов г. Якутска
                                                          Л.И.САВВИНА
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz