ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 сентября 2002 г. N 1117-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЭО (ПРОЕКТ) ЗАВЕРШЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
БЕРКАКИТ-ТОММОТ-ЯКУТСК (УЧАСТКИ БЕРКАКИТ-ТОММОТ
И ТОММОТ-ЯКУТСК)
В целях развития транспортной и социальной инфраструктуры
Республики Саха (Якутия), во исполнение протокола поручений
Президента Республики Саха (Якутия) В.А. Штырова на совещании по
развитию железнодорожного транспорта в Республике Саха (Якутия) от
4 февраля 2002 года:
1. Утвердить показатели технико-экономического обоснования
(проект) завершения строительства железнодорожной линии
Беркакит-Томмот-Якутск (участки Беркакит-Томмот, Томмот-Якутск):
---------------------------------T----------------T---------------
| Наименование показателей | Беркакит-Томмот| Томмот-Якутск|
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Эксплуатационная длина, км | 359,6 | 443,0 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Строительная длина, км | 359,8 | 444,8 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Грузонапряженность нетто на 5-ый| | |
|и 10-ый год эксплуатации | | |
|на север (млн. т. - км/км) | 4,9 - 5,4 | 3,5 - 4,0 |
|на юг (млн. т. - км/км) | 1,7 - 2,1 | 2,0 - 2,2 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Размеры пассажирского движения, | | |
|пар поездов (без пригородных) | 2 | 2 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Руководящий уклон, % | 9 | 9 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Уклон кратной тяги, % | 18 | 18 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Минимальный радиус кривых, м | 300 | 400 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Вид тяги - тепловозная, |3ТЭ10М + 3ТЭ10 |3ТЭ10М + 3ТЭ10|
|тип - локомотивов | М(2ТЭ10) | М(2ТЭ10) |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Вес поезда, грузового, т. | 5400-4000 | 5400-4000 |
|пассажирского, т. | 1000 | 1000 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Полезная длина приемоотправочных| | |
|путей, м | 1080 | 1080 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Скорость движения, км/час | | |
| участковая грузовых поездов | 30 | 30 |
| максимальная пассажирских | | |
| поездов | 80 | 80 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Ширина земляного полотна, м | | |
| из обыкновенных грунтов | 6,5 | 6,5 |
| из скальных и дренирующих | | |
| грунтов | 5,8 | 5,8 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Тип рельсов на главном пути, | | |
|новые объемно-закаленные | P-65, Р-50 | Р-65 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Шпалы деревянные, эпюра шпал на | | |
|прямых и кривых, шт./км | 1840 | 1840 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Станционные пути, км | 73 | 95 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Толщина балластного слоя под | | |
|шпалой на главном пути, см | | |
| щебеночный на | | |
| гравийно-песчаной подушке | 25/20 | 25/20 |
| щебеночный | 30 | 30 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Средства централизации и | Полуавтоматическая блокировка |
|блокировки (СЦБ) и связи, вид | с ЭЦ стрелочных переводов |
+--------------------------------+----------------T--------------+
|Электрическая централизация | | |
|стрелок, шт. | 219 | 192 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Магистральные кабельные линии | | |
|связи, км | 390 | 460 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Двухцепная продольная линия | | |
|электроснабжения напряжением, км| | |
| 35 + 10 кВ | 365 | |
| 10 кВ | 65 | |
|Пункты питания с дизельными | | |
|электростанциями, шт. | 4 | 16 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Объем производственных зданий, | | |
|тыс. куб. м. | 403,2 | 1214,7 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Депо локомотивное с ТР-3, ТР-2, | | |
|ТР-1, экипировки с комплексом | | |
|экипировочных устройств для | | |
|3-секционных локомотивов | 1 | |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Пункт технического обслуживания | | |
|(ПТО), пункт | 1 + 1 | 1 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Экипировочные устройства, пункт | 2 + 1 | 1 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Вокзалы, шт. | 3 | 4 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Производственный штат, чел. | 3870 |
+--------------------------------+-------------------------------+
|Продолжительность строительства,| |
|год | 9 |
+--------------------------------+----------------T--------------+
|Общая сметная стоимость | | |
|строительства. | | |
|Раздел А "Объекты | | |
|производственного назначения", | | |
|в ценах 1991 года, млн. руб. | 1037,89 | 1221,52 |
+--------------------------------+----------------+--------------+
|Стоимость 1 км новой | | |
|железнодорожной линии, тыс. руб.| 2884,6 | 2757,4 |
L--------------------------------+----------------+---------------
2. При разработке рабочей документации заказчику и
генеральному проектировщику руководствоваться Заключением
Главгосэкспертизы Госстроя России N 24-4-10/30-747 от 15 июля 2002
года, Заключением Госэкспертизы Республики Саха (Якутия) N
10/101-92-02 от 25 мая 2002 года, сводным Заключением экспертной
комиссии Государственной экологической экспертизы Республики Саха
(Якутия) N 153 от 25 мая 2002 года, Заключением государственной
экспертизы условий труда Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2002
года N 16.
3. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации
от 05.08.92 N 552 в себестоимость продукции (работ, услуг)
включить следующие затраты, не вошедшие в сводный сметный расчет
ТЭО завершения строительства железной дороги:
платежи по кредитам банков, вексельный дисконт в пределах
ставки, установленной законодательством Российской Федерации;
затраты, связанные с организованным набором рабочих.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
А.Н. Алексеева.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
С.НАЗАРОВ
|