ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2002 г. N 437
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ, ОТПУСКА И УЧЕТА
НЕФТЕПРОДУКТОВ, ЗАКУПАЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В целях обеспечения системы учета и отчетности по приему,
хранению и отпуску нефтепродуктов, закупаемых для государственных
нужд, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приема, хранения, отпуска и
учета нефтепродуктов, закупаемых для государственных нужд
Республики Саха (Якутия).
2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин
Э.Б.), Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по
торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р.И.), ОАО
"Саханефтегазсбыт" (Сидоров С.П.), потребителям нефтепродуктов,
получающим нефтепродукты по лимитам потребления, осуществлять
прием, хранение, формирование лимитов потребления, отпуск,
получение нефтепродуктов, закупаемых для государственных нужд
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Порядком, утвержденным
настоящим постановлением.
3. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по
торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р.И.) в
месячный срок совместно со сторонами, указанными в первом разделе
утвержденного Порядка, разработать схему отражения в бухгалтерском
учете движения нефтепродуктов, закупаемых для государственных нужд
Республики Саха (Якутия).
4. Считать утратившим силу Порядок завоза, отпуска, учета и
отчетности по нефтепродуктам для государственных нужд,
утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 13 февраля 2001 года N 76, в части регулирования порядка
приема, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
А.Н. Алексеева.
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2002 г. N 437
ПОРЯДОК
ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ, ОТПУСКА И УЧЕТА НЕФТЕПРОДУКТОВ,
ЗАКУПАЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Настоящий Порядок устанавливает механизм приема, хранения,
отпуска, учета и отчетности по нефтепродуктам, закупаемым за
государственные средства или под обязательства Правительства
Республики Саха (Якутия) для государственных нужд Республики Саха
(Якутия).
1. СТОРОНЫ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОРЯДОК
1.1. Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по
торговле и материально-техническим ресурсам - государственный
заказчик по поставкам нефтепродуктов для государственных нужд и
орган государственного управления, курирующий вопросы обеспечения
республики нефтепродуктами (далее по тексту - Госкомторговли).
1.2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) - как
финансовый орган, осуществляющий финансирование и расчеты,
связанные с нефтепродуктообеспечением бюджетной сферы Республики
Саха (Якутия) (далее по тексту - Минфин).
1.3. ОАО "Саханефтегазсбыт" - как балансодержатель -
доверительный управляющий нефтепродуктами, закупленными для
государственных нужд, и как хранитель, оказывающий услуги по
приему, перевалке, учету, отпуску и хранению нефтепродуктов,
закупленных для государственных нужд Республики Саха (Якутия)
(далее по тексту - Балансодержатель ДУ и хранитель
нефтепродуктов).
1.4. Предприятия, оказывающие услуги по приему и хранению
нефтепродуктов для государственных нужд: Тиксинская нефтебаза,
ДГУП НК "Туймаада-нефть" (Нижне-Бестяхская нефтебаза) и другие
предприятия (далее по тексту - Прочие хранители нефтепродуктов).
1.5. Администрации улусов, городов, муниципальных образований,
централизующие средства бюджетополучателей улуса, города,
муниципального образования в республиканский бюджет в целях
нефтепродуктообеспечения; учреждения и организации бюджетной сферы
- бюджетополучатели республиканского бюджета, централизующие
средства в республиканский бюджет в целях
нефтепродуктообеспечения; прочие предприятия, оказывающие услуги
бюджетополучателям Государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) в счет нефтепродуктообеспечения (далее по тексту -
Госпотребители).
1.6. Получателями нефтепродуктов являются:
1.6.1. Предприятия, учреждения бюджетной сферы, финансируемые
из республиканского бюджета по обеспечению ГСМ для нужд
автотранспорта.
1.6.2. Администрации улусов и городов, учреждения
здравоохранения, учреждения образования, учреждения социальной
защиты, учреждения культуры, предприятия, осуществляющие
пассажирские перевозки, - финансируемые за счет смет доходов и
расходов Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на
территории улуса, города по обеспечению ГСМ для нужд
автотранспорта.
1.6.3. Филиалы ГУП "Сахасельхозэнерго" по обеспечению
нефтепродуктами в счет выработки электроэнергии для нужд бюджетной
сферы, жилищно-коммунального хозяйства и населения, финансируемых
за счет смет доходов и расходов Государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на территории улуса, города.
1.6.4. Муниципальные дизельные электростанции по обеспечению
нефтепродуктами в счет выработки электроэнергии для нужд бюджетной
сферы, жилищно-коммунального хозяйства и населения, финансируемых
за счет смет доходов и расходов Государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на территории улуса, города.
1.6.5. Ведомственные дизельные электростанции по обеспечению
нефтепродуктами в счет выработки электроэнергии для нужд бюджетной
сферы, жилищно-коммунального хозяйства и населения, финансируемых
за счет смет доходов и расходов Государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на территории улуса, города.
1.6.6. Предприятия ЖКХ по обеспечению нефтепродуктами в счет
выработки тепловой энергии для нужд бюджетной сферы, жилищно -
коммунального хозяйства и населения, финансируемых за счет смет
доходов и расходов Государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) на территории улуса, города.
1.6.7. Электростанции ОАО АК "Якутскэнерго" по обеспечению
нефтепродуктами в счет выработки электроэнергии для нужд бюджетной
сферы, жилищно-коммунального хозяйства и населения, финансируемых
за счет смет доходов и расходов Государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на территории улуса, города.
1.6.8. Предприятия ЖКХ, финансируемые за счет смет доходов и
расходов Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на
территории улуса, города на обеспечение ГСМ автоперевозок.
1.6.9. Предприятия санитарной авиации на обеспечение
авиатопливом в счет оказания услуг учреждениям здравоохранения,
финансируемым за счет смет доходов и расходов Государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) на территории улуса, города.
1.6.10. Предприятия авиации на обеспечение авиатопливом в счет
оказания услуг по проезду в отпуск работников образования и
здравоохранения, финансируемых за счет смет доходов и расходов
Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на территории
улуса, города.
2. ИСТОЧНИКИ ОПЛАТЫ ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ,
ЗАВЕЗЕННЫХ И ЗАКУПЛЕННЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
2.1. Источником оплаты для отпуска нефтепродуктов, закупленных
на государственные средства с нефтебаз хранения Госпотребителям по
лимитам, утверждаемым Правительством Республики Саха (Якутия),
являются:
2.1.1. Централизованные средства бюджетополучателей
Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Госпотребителями
в республиканский бюджет Республики Саха (Якутия) на завоз
нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия);
2.1.2. Собственные средства предприятий-потребителей
нефтепродуктов при получении нефтепродуктов по утвержденным
лимитам сверх источников, централизованных в республиканском
бюджете.
2.2. Централизация средств Государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) производится за счет средств:
2.2.1. Бюджетополучателей, указанных в пункте 1.6.2, - через
администрации улусов и городов и муниципальных образований;
2.2.2. Бюджетополучателей, указанных в пунктах 1.6.1, 1.6.9,
1.6.11, - через министерства, ведомства и учреждения;
2.2.3. Бюджетополучателей, которым предприятия, указанные в
пунктах 1.6.3-1.6.8, 1.6.10, оказывают услуги в счет получения
нефтепродуктов, - через администрации улусов и городов,
муниципальных образований.
2.3. При распределении лимитов потребления нефтепродуктов
Госпотребителями выступают: бюджетополучатели, непосредственно
централизующие средства на нефтепродуктообеспечение, а также
администрации улусов и городов и муниципальных образований,
централизующие средства бюджетополучателей улуса, города и
муниципального образования. При этом лимиты, распределяемые по
администрациям, разбиваются по отраслям назначения.
2.4. Лимиты отпуска нефтепродуктов устанавливаются в пределах
централизованных Госпотребителями источников финансирования,
предусмотренных им в Государственном бюджете Республики Саха
(Якутия), и сумм обязательств получателей нефтепродуктов об оплате
отпуска нефтепродуктов из собственных средств.
3. ПОСТУПЛЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ И
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ
3.1. Поставка нефтепродуктов для государственных нужд
Республики Саха (Якутия) производится в соответствии с Порядком
завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха
(Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики
Саха (Якутия) от 4 июля 2002 г. N 349.
3.2. Приемка нефтепродуктов от поставщиков и перевозчиков в
пунктах хранения производится Балансодержателем ДУ и хранителем
нефтепродуктов в присутствии представителей поставщика,
перевозчика и прочих хранителей нефтепродуктов по замерам
береговых резервуаров с оформлением акта приема-передачи.
3.3. Акты приема-передачи поступления нефтепродуктов на
нефтебазы назначения подтверждаются товарно-транспортными
накладными. Копии актов приема-передачи и товарно-транспортных
накладных передаются Балансодержателем и хранителем нефтепродуктов
в Госкомторговли в двухдневный срок. Один экземпляр подлинника
акта приема-передачи и товарно-транспортной накладной
представляется Балансодержателем ДУ и хранителем нефтепродуктов в
Госкомторговли в установленный срок.
3.4. Стоимость приемо-складских операций на нефтебазах
назначения (по согласованному с уполномоченным по ценообразованию
органом тарифу) включается в стоимость государственных контрактов
по поставкам нефтепродуктов для государственных нужд.
3.5. Хранение нефтепродуктов, завезенных и закупаемых за
государственные средства, осуществляется Балансодержателем ДУ и
хранителем нефтепродуктов на основании государственного контракта
по хранению и договора доверительного управления с Госкомторговли.
Хранение прочими хранителями нефтепродуктов производится на
основании договоров на хранение, заключаемых Балансодержателем ДУ
и хранителем нефтепродуктов по доверенности от Госкомторговли.
3.6. Любое движение, обмен и передача нефтепродуктов,
находящихся на хранении у Балансодержателя ДУ и хранителя
нефтепродуктов и прочих хранителей нефтепродуктов, кроме отпуска
нефтепродуктов по лимитам потребления, производятся на основании
распорядительных документов Госкомторговли, согласованных с
Правительством Республики Саха (Якутия).
3.7. Оплата за хранение нефтепродуктов производится на
основании государственного контракта.
3.8. Нормативный срок хранения нефтепродуктов согласовывается
Балансодержателем ДУ и хранителем нефтепродуктов с Министерством
экономического развития Республики Саха (Якутия), стоимость
хранения 1 тонны нефтепродуктов - с уполномоченным органом по
ценообразованию.
3.9. Формирование и утверждение надбавки Балансодержателя ДУ и
хранителя нефтепродуктов к покупной цене нефтепродуктов в
соответствии с государственными контрактами по государственному
заказу производятся уполномоченным органом по ценообразованию в
установленном порядке.
3.10. Балансодержатель ДУ и хранитель нефтепродуктов
ежемесячно представляет отчет об остатках нефтепродуктов в разрезе
мест хранения, отпуске нефтепродуктов по потребителям по состоянию
на 1 число в Госкомторговли и Минфин, а также еженедельно
информацию о наличии нефтепродуктов в разрезе мест хранения - в
Госкомторговли.
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ
4.1. Лимиты потребления нефтепродуктов утверждаются
Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению
Госкомторговли.
4.2. Лимиты потребления распределяются Госкомторговли на
основании данных по защите потребности в нефтепродуктах
Госпотребителей, фактических объемов централизации средств в
республиканском бюджете, фактических объемов завоза нефтепродуктов
для государственных нужд на обслуживающие Госпотребителей
нефтебазы и фактических объемов потребления в предыдущий период.
4.3. Отраслевые министерства и ведомства представляют в
Госкомторговли предложения по уточнению потребности курируемых
отраслей в разрезе Госпотребителей на основании анализа
показателей, указанных в пункте 4.2 для формирования лимитов
потребления в установленные сроки.
4.4. Предприятия и учреждения, оплачивающие лимиты
нефтепродуктов за счет собственных средств, представляют заявки о
включении их потребности в лимиты потребления в Госкомторговли в
установленные сроки.
4.5. Реализация нефтепродуктов, завезенных и закупаемых для
государственных нужд, не учтенных в лимитах потребления
нефтепродуктов, производится исключительно на основании решений
Правительства Республики Саха (Якутия).
4.6. Госпотребители ежемесячно в установленные сроки
представляют отчетность об использовании утвержденных лимитов
потребления нефтепродуктов в отраслевые министерства, ведомства и
Минфин. При непредставлении отчетности Госпотребителям
приостанавливается отпуск нефтепродуктов.
4.7. Главы администраций улусов и городов, муниципальных
образований, руководители электро-, теплоснабжающих предприятий,
жилищно-коммунального хозяйства, прочих получателей
нефтепродуктов, включенных в лимиты потребления нефтепродуктов, в
кратчайшие сроки после утверждения лимитов потребления доводят до
исполнителей графики суточного расходования топлива по каждому
электро-, теплоисточнику и единице автотранспорта и устанавливают
жесткий контроль.
5. РАСЧЕТЫ ПО ОТПУСКУ И ОТПУСК НЕФТЕПРОДУКТОВ
5.1. Отпуск Балансодержателем ДУ и хранителем нефтепродуктов и
прочими хранителями нефтепродуктов Госпотребителям производится по
утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия) лимитам
потребления.
5.2. Расчеты Госпотребителей за отпуск нефтепродуктов
оформляются приказами Минфина о зачете централизованной суммы по
отпуску нефтепродуктов, или в случае оплаты предприятием
отпускаемых нефтепродуктов за счет собственных средств, оплата
производится на специальный счет Минфина.
5.3. В соответствии с утвержденными лимитами потребления
Министерством финансов оформляется приказ о расчетах по отпуску
нефтепродуктов по перечню Госпотребителей и получателей
нефтепродуктов с указанием источников расчетов, один экземпляр
которого направляется Госкомторговли, другой - Балансодержателю ДУ
и хранителю нефтепродуктов.
5.4. В соответствии с приказом Минфина Балансодержателем ДУ и
хранителем нефтепродуктов в 5-дневный срок оформляется
распоряжение об отпуске нефтепродуктов получателям нефтепродуктов.
5.5. Балансодержатель ДУ и хранитель нефтепродуктов в течение
3-х дней направляет телеграммы-наряды получателям нефтепродуктов в
обслуживающие их нефтебазы на отпуск нефтепродуктов.
5.6. В пунктах хранения оформление отпуска нефтепродуктов
производится в суточный срок с момента получения телеграммы-наряда
с обязательным оформлением акта приема-передачи.
5.7. С момента подписания акта приема-передачи между
Балансодержателем ДУ и хранителем нефтепродуктов и получателем
нефтепродуктов право собственности на нефтепродукты переходит к
получателю нефтепродуктов.
5.8. Госпотребители производят выборку нефтепродуктов в
течение 30 дней со дня подписания акта приема-передачи, сверх
этого срока наступает ответственность Госпотребителя за оплату
услуг по хранению нефтепродуктов, что оформляется договором
хранения.
5.9. Лимиты нефтепродуктов, не оформленные к отпуску по вине
получателя в текущем месяце, в последующие месяцы не восполняются.
При несвоевременном оформлении расчетов со стороны Минфина
неиспользованный объем подлежит восстановлению в следующем месяце.
В случае нецелевого использования нефтепродуктов лимит
потребления уменьшается на выявленный объем нецелевого
использования.
6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Госкомторговли:
6.1.1. Уточняет объем потребления нефтепродуктов по уточненным
заявкам госпотребителей, по централизации средств потребителей, по
гарантиям оплаты сверх централизованных источников финансирования
завоза нефтепродуктов.
6.1.2. Вносит на утверждение Правительства Республики Саха
(Якутия) объем лимитов ежемесячного потребления в разрезе
Госпотребителей и видов нефтепродуктов для государственных нужд
Республики Саха (Якутия).
6.1.3. Заключает государственный контракт с Балансодержателем
ДУ и хранителем нефтепродуктов на оказание услуг по приему,
перевалке, отпуску и хранению нефтепродуктов и договор
доверительного управления.
6.1.4. Контролирует и координирует деятельность
Балансодержателя ДУ и хранителя нефтепродуктов и прочих хранителей
нефтепродуктов по вопросам хранения, отчетности и отпуска
нефтепродуктов.
6.1.5. Проводит работу по формированию отпускных цен на
нефтепродукты, закупленные для государственных нужд в
установленном порядке.
6.1.6. Контролирует использование нефтепродуктов
Госпотребителями.
6.1.7. Совместно с Минфином и Балансодержателем ДУ и
хранителем нефтепродуктов проводит анализ отчетных данных по
отпуску нефтепродуктов и движению нефтепродуктов для
государственных нужд в республике и представляет в Правительство
Республики Саха (Якутия).
6.2. Минфин:
6.2.1. Доводит до Госкомторговли объем централизации средств
на поставку нефтепродуктов для государственных нужд Республики
Саха (Якутия) в разрезе Госпотребителей, получателей
нефтепродуктов (указанных в пункте 1.5) и их источников; объем
обязательств прочих получателей нефтепродуктов по оплате
формируемых лимитов потребления.
6.2.2. Издает приказ о расчетах по отпуску нефтепродуктов по
перечню Госпотребителей, соблюдая утвержденные лимиты потребления,
с указанием объемов нефтепродуктов, сумм по установленным ценам и
источников расчетов, один экземпляр которого направляет в
Госкомторговли, другой - Балансодержателю ДУ и хранителю
нефтепродуктов.
6.2.3. Контролирует соответствие стоимости отпущенных
нефтепродуктов произведенным зачетам по централизованным средствам
госпотребителей и произведенным оплатам прочих получателей
нефтепродуктов.
6.2.4. Принимает к оплате счета-фактуры по хранению
нефтепродуктов и обеспечивает финансирование государственного
контракта.
6.2.5. Представляет в Госкомторговли реестр платежных
поручений (за подписью руководителя, с печатью) на оплату
государственных контрактов, копии приказов, иных платежных
документов министерства.
6.3. Балансодержатель ДУ и хранитель нефтепродуктов:
6.3.1. Заключает государственный контракт на оказание услуг по
приему, учету, отпуску и хранению нефтепродуктов и договор
доверительного управления с Госкомторговли и выполняет функции
доверительного управляющего по договору доверительного управления.
6.3.2. На основании доверенности Госкомторговли заключает
договоры на ответственное хранение в емкостях прочих хранителей
нефтепродуктов с оформлением актов приема-передачи.
6.3.3. Ежеквартально, в срок не позднее 30-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом, представляет в Минфин и
Госкомторговли бухгалтерский баланс по доверительному управлению.
6.3.4. Не позднее 1 апреля следующего за отчетным года
представляет в Госкомторговли, Минфин и Минэкономразвития
Республики Саха (Якутия) бухгалтерский баланс доверительного
управления и статистическую отчетность за предыдущий год по
затратам на завоз, хранение и отпуск нефтепродуктов и прогноз
затрат.
6.3 5. При непредставлении администрациями улусов в течение
двух месяцев отчетов об использовании нефтепродуктов в разрезе
Госпотребителей, по указанию Госкомторговли и Минфина
приостанавливает отпуск нефтепродуктов вышеуказанным
администрациям улусов до представления ими отчетности.
6.3.6. В 5-дневный срок с момента издания приказа Минфина
оформляет распоряжение на отпуск, телеграмму-распоряжение и
производит отпуск нефтепродуктов Получателям нефтепродуктов.
6.3.7. Выписывает Получателям нефтепродуктов счета-фактуры по
ценам, утвержденным в установленном порядке.
6.3.8. Еженедельно представляет в Госкомитет информацию о
наличии нефтепродуктов в разрезе мест хранения.
6.3.9. Ежемесячно представляет отчет об остатках
нефтепродуктов в разрезе мест хранения, отпуске нефтепродуктов по
потребителям по состоянию на 1 число в Госкомторговли и Минфин.
6.3.10. Обеспечивает количественную (за минусом естественной
убыли в пределах утвержденных норм) и качественную сохранность
нефтепродуктов.
6.3.11. Ведет учет нефтепродуктов, принятых в доверительное
управление и хранение, в количественном и стоимостном выражении
по ассортименту, местам хранения и отпуску нефтепродуктов на
счетах бухгалтерского учета.
6.3.12. В пунктах хранения отпуск нефтепродуктов производит в
суточный срок с момента получения телеграммы-наряда, с
обязательным оформлением акта приема-передачи. По фактически
отпущенным объемам, в пунктах хранения Балансодержатель ДУ и
хранитель нефтепродуктов выписывает получателям нефтепродуктов
счета-фактуры по установленным ценам.
6.3.13. Проводит инвентаризации и несет ответственность за
проведение инвентаризаций нефтепродуктов для государственных нужд,
принятых в доверительное управление.
6.3.14. Ведет учет товарно-материальных ценностей в пунктах
хранения по следующей документации:
Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей в местах
хранения (ф. N МХ-1);
Журнал учета товарно-материальных ценностей, сданных на
хранение (ф. N МХ-2);
Журнал учета поступающих грузов (ф. N МХ-4);
Ведомость учета остатков товарно-материальных ценностей (ф. N
MX-19);
Отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах
хранения (ф. N МХО-20, 20а);
Регистры аналитического и бухгалтерского учета.
6.4. Прочие хранители нефтепродуктов:
6.4.1. Заключают с Балансодержателем ДУ и хранителем
нефтепродуктов договор на хранение нефтепродуктов, завезенных и
закупленных для государственных нужд.
6.4.2. Ведут учет нефтепродуктов, принятых на хранение в
количественном и стоимостном выражении, по ассортименту, местам
хранения.
6.4.3. Производят отпуск нефтепродуктов в суточный срок с
момента получения телеграммы-наряда от Балансодержателя ДУ и
хранителя нефтепродуктов, с обязательным оформлением акта приема -
передачи.
6.4.4. Ежемесячно представляют отчет об остатках
нефтепродуктов в разрезе мест хранения, отпуске нефтепродуктов по
потребителям по состоянию на 1 число в Госкомторговли и Минфин.
6.5. Госпотребители:
6.5.1. Осуществляют расчеты с Минфином через администрации
улусов за отпущенные нефтепродукты в соответствии с утвержденным
порядком расчетов.
6.5.2. В 5-дневный срок обращаются к Балансодержателю ДУ и
хранителю нефтепродуктов с приказом Минфина на отпуск
нефтепродуктов.
6.5.3. Обращаются к Балансодержателю ДУ и хранителю
нефтепродуктов за телеграммой-нарядом в сроки, на которые
распространяется лимит получения нефтепродуктов.
6.5.4. Ежемесячно, не позднее 5 числа следующего за отчетным
месяца, представляют в Госкомитет отчет о получении, использовании
и остатках нефтепродуктов, подтвержденный актом сверки с
Балансодержателем ДУ и хранителем нефтепродуктов.
6.5.5. При выборке нефтепродуктов позднее тридцатидневного
срока с даты подписания акта приема-передачи заключают с
Балансодержателем ДУ и хранителем нефтепродуктов договор хранения,
с оплатой хранения до полной выборки.
7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
Использование и оформление операций с топливом, завезенным
потребителям транзитом, производятся в соответствии с настоящим
Порядком.
|