Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РСЯ ОТ 04.02.2002 N 156-Р ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ И МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И РЕФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2002-2003 ГОДЫ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 4 февраля 2002 г. N 156-p
   
                ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ И МЕРОПРИЯТИЯХ
              ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И РЕФОРМИРОВАНИЮ
                  ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           НА 2002-2003 ГОДЫ
   
       В целях  реализации   государственной   политики   финансового
   оздоровления   и  реформирования  убыточных  и  неплатежеспособных
   социально и  экономически  значимых  организаций  Республики  Саха
   (Якутия)   и   установления   системы   финансового   оздоровления
   предприятий и  на  основании  решения  Экономического  Совета  при
   Правительстве Республики Саха (Якутия):
       1. Утвердить:
       1.1. Основные   направления   и   мероприятия  по  финансовому
   оздоровлению и реформированию предприятий Республики Саха (Якутия)
   на 2002-2003 годы согласно приложениям N 1 и 2.
       1.2. Утвердить смету расходов  на  реализацию  мероприятий  по
   финансовому  оздоровлению  и реформированию предприятий Республики
   Саха (Якутия) на 2002-2003 годы согласно приложению N 3.
       2. Определить   Республиканскую  службу  по  реформированию  и
   банкротству при Правительстве Республики  Саха  (Якутия)  (Павлова
   А.К.)  ответственным  за координацию мероприятий,  направленных на
   реализацию  Основных  направлений   финансового   оздоровления   и
   реформирования предприятий Республики Саха (Якутия).
       3. ГУ "Республиканское информационно-консалтинговое агентство"
   (Бравин  А.Д.)  предусмотреть  в  составе  заданий  на 2002 год по
   республиканской   целевой   Программе   "Развитие   информационных
   ресурсов,   информационных   систем,   технологий   и  средств  их
   обеспечения  в Республике Саха (Якутия)  на период до 2005  года",
   утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
   от 21 августа 2001  года  N  430,  мероприятия  по  информатизации
   деятельности    Республиканской   службы   по   реформированию   и
   банкротству при Правительстве Республики Саха (Якутия).
       4. Республиканской  службе по реформированию и банкротству при
   Правительстве Республики Саха (Якутия) в срок  до  1  апреля  2002
   года    разработать    и   согласовать   с   ГУ   "Республиканское
   информационно-консалтинговое агентство" технические  требования  к
   информационной  системе Республиканской службы по реформированию и
   банкротству  при  Правительстве  Республики   Саха   (Якутия)   по
   мониторингу    и    оценке    финансового    состояния   субъектов
   государственного  сектора  экономики  и  хозяйствующих   субъектов
   частной собственности.
       5. Министерству экономики и  прогнозирования  Республики  Саха
   (Якутия)  совместно  с Республиканской службой по реформированию и
   банкротству  при  Правительстве  Республики  Саха   (Якутия),   по
   согласованию   с   Министерством   по  управлению  государственным
   имуществом  Республики  Саха  (Якутия)  и   отраслевыми   органами
   государственного   управления   в  срок  до  1  апреля  2002  года
   представить на утверждение Правительства Республики Саха  (Якутия)
   перечень   предприятий,   подлежащих  финансовому  оздоровлению  и
   реформированию в 2002-2003 годах.
       6. Министерству  экономики  и  прогнозирования Республики Саха
   (Якутия),   Министерству   финансов   Республики   Саха   (Якутия)
   предусмотреть в расходной части республиканских бюджетов на 2002 и
   2003 годы по подразделу 3004,  статье "Расходы,  не  отнесенные  к
   другим подразделам",  средства  в  сумме  1800  тысяч  рублей  для
   реализации мероприятий Основных направлений.
       7. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
   на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   Э.Б. Березкина.
   
                                           Председатель Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                             В.ВЛАСОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                         к распоряжению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                         от 4 февраля 2002 г. N 156-р
   
                 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО
         ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И РЕФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
               РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2002-2003 ГОДЫ
   
         1. Цели и задачи финансового оздоровления предприятий
   
       Предприятия Республики Саха (Якутия) обременены неплатежами  в
   бюджет,   высокой  кредиторской  и  дебиторской  задолженностью  с
   большой долей просроченной и безнадежной к получению. На 1 октября
   2001  года  по  данным  Комитета  по  статистике  Республики  Саха
   (Якутия) примерно половина предприятий (52%) убыточна,  количество
   неплатежеспособных и близких к нему еще больше  (-71%),  поскольку
   и прибыльные предприятия испытывают трудности с  выплатой  долгов.
   Критическое  финансовое  состояние  наблюдается у 96%  предприятий
   жилищно-коммунального хозяйства,  51%  - транспортного,  и  47%  -
   строительного  комплексов.  Увеличивается  количество  действующих
   предприятий,  не имеющих  чистых  активов  -  показателя,  который
   регламентируется   Гражданским   кодексом   РФ,   устанавливающего
   обязанность собственников  по  ликвидации  предприятия.  В  данной
   ситуации  массовое  применение  положений  Федерального  закона "О
   несостоятельности  (банкротстве)"  может  привести  к   ликвидации
   большинства предприятий республики.
       На 1 декабря  2001  года  Арбитражным  судом  Республики  Саха
   (Якутия)  возбуждены  производства  по  делам  о несостоятельности
   (банкротстве) 1199 предприятий,  из которых  1003,  или  84%   дел
   приходится  на  2001  год.  Из  них ликвидированы 126 предприятий,
   финансовое оздоровление проведено всего на 8 предприятиях.
       Многие республиканские  предприятия  не смогли воспользоваться
   возможностью реструктуризации налоговой недоимки,  что с 2002 года
   поставит  их  перед  необходимостью финансового оздоровления уже в
   рамках Закона о несостоятельности (банкротстве).
       В целях   реализации   государственной   политики  финансового
   оздоровления и реформирования предприятий Республики Саха (Якутия)
   разработаны Основные направления:
       установление системы финансового оздоровления и реформирования
   предприятий,   замена   неэффективных   собственников  и  создание
   благоприятного инвестиционного климата;
       содействие созданию  и  развитию инфраструктуры антикризисного
   управления  в  республике  и  повышению  профессионального  уровня
   антикризисных   и   арбитражных   управляющих,   руководителей   и
   менеджеров реформируемых предприятий;
       координация действий  министерств и ведомств по реформированию
   убыточных и неплатежеспособных предприятий;
       ликвидация и   инициирование   дел   о  банкротстве  убыточных
   неперспективных предприятий,  а  также  предприятий,  прекративших
   финансово-хозяйственную деятельность, и отсутствующих должников.
       Основные направления разработаны на среднесрочную  перспективу
   (2002-2003  годы),  но  их  положения  имеют   долгосрочные  цели,
   нацелены на построение динамично развивающейся рыночной  экономики
   с  оптимальным  участием  государства в хозяйственной деятельности
   предприятий,  а  также  на  обеспечение  экономической  свободы  и
   эффективной инфраструктуры антикризисного управления.
       На первом  этапе,  в  2002  году,   создается   информационная
   система,  способная  обеспечить  необходимой информацией  субъекты
   антикризисного     управления.     Вырабатывается      методология
   взаимодействия   государства  в  качестве  собственника  унитарных
   предприятий  и  акционера  (участника)  хозяйственных  обществ   с
   институтами    антикризисного    управления.   Проводится   анализ
   предложений   и   инициативный   поиск   предприятий,   подлежащих
   реформированию,  мероприятия по оптимизации количества и повышения
   эффективности  деятельности  государственного  сектора  экономики.
   Также  разрабатывается  с учетом практического опыта и современных
   управленческих разработок технология реформирования организаций  и
   проводится  практическое  ее  внедрение.  На  данном  этапе  также
   масштабно   проводится   ликвидация   предприятий,    прекративших
   финансово-хозяйственную   деятельность,  в  том  числе  упрощенные
   процедуры банкротства отсутствующих должников.
       На втором  этапе  (2003  г.)  продолжится  активная  работа по
   реформированию   убыточных   и   неплатежеспособных   организаций.
   Предприятия,   включившиеся   в   процесс   реформирования,  могут
   рассчитывать на получение государственной  поддержки  в  различных
   формах,   в   том  числе  при  подготовке  управленческих  кадров.
   Расширяется  спектр  применяемых   технологий   реформирования   и
   реструктуризации     предприятий,    повышается    профессионализм
   антикризисных,  арбитражных  управляющих  и   уровень   подготовки
   менеджеров реформируемых предприятий.
   
               2. Система реализации Основных направлений
   
         2.1. Отбор организаций, предлагаемых к реформированию
                       и финансовому оздоровлению
   
       Отбор предприятий    для    реформирования    и    финансового
   оздоровления производится на основании:
       комплексного анализа  финансового  состояния   государственных
   унитарных  предприятий,  хозяйственных обществ с акциями (долями),
   находящимися в государственной собственности,  а также социально и
   экономически   значимых  предприятий  республики,  их  последующей
   группировки по степени  интенсивности  развития  и  инвестиционной
   привлекательности;
       предложений отраслевых государственных  органов  управления  и
   администраций улусов и городов;
       предложений акционеров  (участников)  хозяйственных   обществ,
   органов     управления    организаций,    кредиторов     и    иных
   заинтересованных лиц о необходимости реформирования предприятия  и
   направлениях финансового оздоровления;
       представленных для  экспертизы   программ   реформирования   и
   финансового оздоровления предприятий.
       Отобранный перечень предприятий и  программ  реформирования  и
   финансового   оздоровления,  после  согласования  в  установленном
   порядке   с   органами   управления    предприятий    утверждается
   Правительством    республики    для    обеспечения    комплексного
   сопровождения процедур реформирования и финансового оздоровления.
   
           2.2. Содействие созданию целостной инфраструктуры
                       антикризисного управления
   
       В республике  на  сегодняшний  день профессионально занимаются
   арбитражным управлением,  имеют лицензии арбитражного управляющего
   и  зарегистрированы в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия) 46
   антикризисных управляющих. Они в основной своей массе не состоят в
   профессиональных объединениях,  действуют в одиночку на свой страх
   и риск.  Для социальной,  правовой  защиты  интересов  арбитражных
   управляющих  государство на начальном этапе окажет содействие в их
   объединении в саморегулируемые организации.
       Также Правительство республики  будет  создавать  условия  для
   стимулирования   формирования   специализированных   антикризисных
   компаний.  Арбитражное  управление  на   крупных   несостоятельных
   предприятиях  на  качественно высоком уровне в состоянии проводить
   управляющие,  сотрудничающие со специализированными антикризисными
   компаниями,   объединяющими   вокруг   себя   опытных  арбитражных
   управляющих,   ведущих   консультантов,   экспертов   и   имеющими
   финансовые,  организационные  и прочие ресурсы.  Издержки должника
   при реализации процедуры банкротства с участием специализированной
   компании  будут  оправданы  возможностью  применения  гражданско -
   правовой  ответственности  к  данной   компании,   непосредственно
   отвечающей   всем   своим  имуществом  за  ущерб,  причиненный  ее
   неквалифицированными действиями кредиторам или должнику.
       Институт антикризисного  управления  в республике находится на
   стадии   становления.   В   данный   момент   специализируются   и
   сотрудничают  с  органами  государственного  управления  в области
   антикризисного  управления  ООО   "Республиканское   общество   по
   содействию  становлению института банкротства" (ООО "РОССИБ"),  ИФ
   "Сахаинвест", планируют начать работу РИК ОАО "Саха-Капитал",  ОАО
   "САПИ-траст".
       Республиканская служба по  реформированию  и  банкротству  при
   Правительстве   Республики   Саха  (Якутия)  в  целях  обеспечения
   надлежащего  уровня   проведения   работ   по   реформированию   и
   финансовому    оздоровлению    убыточных    и   неплатежеспособных
   предприятий    на    договорной    основе     будет     привлекать
   специализированные  организации,  деятельность  которых  связана с
   подготовкой и проведением мероприятий по финансовому оздоровлению,
   а     также    антикризисных    управляющих    -    индивидуальных
   предпринимателей в качестве менеджеров реформируемых  предприятий.
   Для  обеспечения  высокого  качества  оказываемых  услуг  вводится
   процедура аккредитации привлекаемых организаций. Правила, критерии
   и   порядок   аккредитации  разрабатываются  с  учетом  требований
   обеспечения  профессионализма,  непредвзятости,  компетентности  и
   конкурентоспособности  аккредитуемых организаций.  При привлечении
   специализированных организаций к выполнению работ и оказанию услуг
   Республиканская  служба  обеспечивает  надлежащий  контроль  за их
   деятельностью.
       В целях   определения   порядка   взаимодействия   в   области
   финансового оздоровления и реформирования будут разработаны:
       Положение о  порядке  реформирования  крупных,  экономически и
   социально значимых предприятий Республики Саха (Якутия);
       Положение о порядке аккредитации при Республиканской службе по
   реформированию и банкротству  при  Правительстве  Республики  Саха
   (Якутия) специализированных антикризисных компаний;
       Положение о   сотрудничестве   в   области   несостоятельности
   (банкротства) и финансового оздоровления предприятий.
       Организации, претендующие  на  аккредитацию,  должны  иметь  в
   штате  специалистов с высшим юридическим и финансово-экономическим
   образованием,  с  наличием  опыта  работы   по   специальности   и
   арбитражных   управляющих,  имеющих  лицензии  Федеральной  службы
   России по финансовому оздоровлению и банкротству.  Республиканская
   служба  строит  свои  отношения  с  антикризисными  организациями,
   некоммерческими   объединениями   антикризисных   управляющих    и
   арбитражными  управляющими  - индивидуальными предпринимателями на
   основе добровольности,  непредвзятости и заинтересованности сторон
   в финансовом оздоровлении реформируемых предприятий.
   
           2.3. Реформирование убыточных и неплатежеспособных
                              предприятий
   
       Государство в   лице   собственника   унитарных   предприятий,
   акционера и участника хозяйственных обществ  выступит  инициатором
   мероприятий  по  их  финансовому  оздоровлению.  Собственники иных
   убыточных предприятий инициируют  мероприятия  по  их  финансовому
   оздоровлению самостоятельно. В случае их бездействия и наращивания
   кредиторской задолженности в бюджет государство в  лице  кредитора
   по   обязательным   платежам   в   республиканский   бюджет  будет
   инициировать возбуждение производства по делу о  несостоятельности
   (банкротстве)  предприятий  и их финансовому оздоровлению в рамках
   закона о банкротстве.
       Финансовое оздоровление   экономически  и  социально  значимых
   предприятий   проводится   по   итогам   разработанных    программ
   финансового  оздоровления  с  указанием  конкретного механизма его
   проведения.  Финансовая помощь  со  стороны  государства  в  форме
   досудебной  санации  оказывается  только предприятиям,  обладающим
   потенциальной возможностью в течение 2 лет выйти  на  рентабельный
   уровень   производства,   либо   имеющим   социально-экономическую
   значимость,  при условии проведения мер по оптимизации расходов  и
   установления контроля за их деятельностью.
       В сотрудничестве  в  сфере  финансового   оздоровления   будет
   отдаваться предпочтение специализированным атикризисным компаниям,
   выполняющим данные работы "под ключ",  что подразумевает не только
   разработку  самого  плана  реформирования,  но и сопровождение его
   выполнения.   Также   будет   учитываться   условие   установления
   антикризисной  компанией  гибких  условий оплаты за оказание всего
   комплекса услуг для предприятия, взявшего курс на реформирование.
       Реформирование предприятия  и  взаимодействие  с антикризисной
   компанией начинается с заключения договоров двух типов:
       трехстороннего рамочного    договора   между   Республиканской
   службой  по  реформированию  и   банкротству   при   Правительстве
   Республики  Саха  (Якутия),  предприятием  и  аккредитованной  при
   Республиканской службе специализированной антикризисной компанией;
       двухстороннего договора       между       предприятием       и
   специализированной    антикризисной    компанией,    в     котором
   оговариваются конкретные,  в том числе финансовые условия, а также
   программа работ.
       Работы разбиваются на два этапа.  Результатом первого этапа (в
   среднем    два-три    месяца)    является   разработка   программы
   реформирования  предприятия,  содержащей  стратегию   развития   и
   механизм  реформирования  и  финансового оздоровления,  включающей
   бизнес-проспекты    инвестиционных     проектов,     подкрепленных
   финансовыми  расчетами.  На  этом  этапе  затраты  на оплату услуг
   антикризисной  компании  финансируются  на  возвратной  основе   в
   размере  50%  расходов  за счет средств республиканского бюджета и
   50%   за   счет   средств   предприятия.   Программы   финансового
   оздоровления   утверждаются   соответствующим  органом  управления
   предприятия,  по  крупным  и  социально   значимым  предприятиям -
   Правительством республики.
       На втором этапе, продолжающемся год и более, приходят реальные
   конечные результаты.  Итоги подводятся ежеквартально, оплата услуг
   специализированной   компании  составляет  договорной  процент  от
   прироста  оговоренного  в  договоре  финансового  результата.  Для
   привлечения инвестиционных ресурсов разрабатываются инвестиционные
   проекты для участия в конкурсе  инвестиционных  проектов  за  счет
   средств  инвестиционного  бюджета  республики,  а также крупными и
   социально  значимыми  предприятиями  -   республиканские   целевые
   программы.
   
             2.4. Закрепление результатов реструктуризации
                              предприятий
   
       Для комплексного   сопровождения   процесса  реформирования  и
   финансового оздоровления крупных и социально значимых  предприятий
   республики    образуется    рабочая   группа   из   представителей
   Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия),
   Республиканской    службы    по   реформированию   и   финансовому
   оздоровлению и отраслевого органа управления. Члены рабочей группы
   консультируют  разработчиков  программ  финансового  оздоровления,
   обеспечивают   необходимой   информацией   в    ходе    разработки
   республиканских целевых программ и инвестиционных проектов.
       Государственная поддержка будет выражаться в следующем:
       в Инвестиционный  бюджет  Республики Саха (Якутия) на 2003 год
   будет   включена   отдельная   строка   "Целевое    финансирование
   инвестиционных   проектов   реформированных,   в   том   числе   с
   использованием процедур  банкротства,  предприятий  республики  на
   конкурсной основе";
       предоставление инвестиционного    налогового    кредита     по
   республиканским    (региональным)   налогам   в   соответствии   с
   действующей налоговой политикой Республики Саха (Якутия);
       обучение, повышение  квалификации  руководителей  и менеджеров
   реструктуризированных   предприятий   на   семинарах   и   курсах,
   проводимых  Институтом  управления  при Президенте Республики Саха
   (Якутия),  а  также  направление  их   на   стажировку   в   целях
   приобретения     практических    навыков.    За    счет    средств
   республиканского  бюджета  покрываются  50%  затрат   предприятия.
   Стажировка  необходима  в  целях  формирования  и  закрепления  на
   практике профессиональных знаний,  умений и навыков,  полученных в
   результате   теоретической  подготовки,  предусматривает  изучение
   передового опыта,  приобретение профессиональных и организаторских
   навыков.
   
              2.5. Подготовка, переподготовка и повышение
                 квалификации антикризисных управляющих
   
       Ежегодно с  участием  Института  управления   при   Президенте
   Республики    Саха    (Якутия)   и   Республиканской   службы   по
   реформированию  и   банкротству   будут   проводиться   курсы   по
   переподготовке  и  повышению квалификации арбитражных управляющих,
   круглые столы с участием судей Арбитражного суда  Республики  Саха
   (Якутия),  арбитражных  управляющих,  а  также  Федеральной службы
   России  по  финансовому  оздоровлению   и   банкротству   и   иных
   заинтересованных лиц.
       Институт управления при Президенте Республики  Саха  (Якутия),
   Финансово-экономический   институт  при  Якутском  государственном
   университете  усилят  работу  по  изучению  опыта   антикризисного
   управления,   начнут  разрабатывать  методические  пособия,  будут
   проводить научно-исследовательские работы в области антикризисного
   управления  для  последующей  аккредитации  в  качестве  обучающей
   организации  при  Федеральной   службе   России   по   финансовому
   оздоровлению и банкротству.  Это позволит готовить специалистов по
   антикризисному управлению на месте. Тем самым одновременно решится
   потребность улусных администраций в специалистах по антикризисному
   управлению, хорошо знающих специфику улуса и лучше ориентирующихся
   в  местных  условиях.  Более  того,  у  каждой улусной (городской)
   администрации  появляется  возможность  направлять  на  подготовку
   местных   профессионалов-хозяйственников   и   формировать,  таким
   образом,  свой  кадровый  резерв  для   работы   на   предприятиях
   республики.
       Институт представителей Президента Республики Саха (Якутия)  в
   округах   обеспечит   необходимые   условия   для   взаимодействия
   республиканских и местных органов власти в вопросах  подготовки  и
   повышения   квалификации  местных  кадров  в  целях  рационального
   использования экономического потенциала улусов и городов, входящих
   в состав округов на территории Республики Саха (Якутия).
   
             3. Обеспечение реализации Основных направлений
   
       Финансирование мероприятий    Основных    направлений    будет
   проводиться  через  Республиканскую  службу  по  реформированию  и
   банкротству    при   Правительстве   Республики   Саха   (Якутия).
   Ответственность   за   реализацию   мероприятий   по   финансовому
   оздоровлению  и  реформированию  в полном объеме и в установленные
   сроки,  контроль за эффективным и  целевым  использованием средств
   несут  Республиканская  служба по реформированию и банкротству при
   Правительстве Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики  и
   прогнозирования Республики Саха (Якутия).
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                         к распоряжению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                         от 4 февраля 2002 г. N 156-р
   
                            ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
              ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
                  ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           НА 2002-2003 ГОДЫ
   
   ------------------------T------------------------------------T---------------T---------------T----------------
   |      Содержание       |    Вид документа, его примерное    |   Исполнитель |     Объем     |     Срок      |
   |      мероприятий      |           наименование             |               |финансирования,|  выполнения   |
   |                       |                                    |               |  тыс. рублей  |               |
   +-----------------------+------------------------------------+---------------+---------------+---------------+
   |1. Взаимодействие со   |Проекты постановлений  Правительства|   РСБР при    |               | 2 кв. 2002 г. |
   |специализированными    |Республики Саха (Якутия)            | Правительстве |               |               |
   |антикризисными         |                                    |  Республики   |               |               |
   |компаниями             |                                    | Саха (Якутия) |               |               |
   |                       |                                    |               |               |               |
   |2. Разработка программ |Проекты  распоряжений  Правительства| Минэкономики  |900 тыс. рублей|1-4 кв. 2002 г.|
   |реформирования и       |РС(Я) о финансировании 50%  расходов|    РС(Я),     |               |               |
   |финансового            |по  разработке  программ финансового|  отраслевые   |               |               |
   |оздоровления убыточных |оздоровления         за         счет| министерства  |               |               |
   |и неплатежеспособных   |республиканского      бюджета     на| (ведомства),  |               |               |
   |предприятий госсектора |возвратной основе и создании рабочей|     РСРБ.     |               |               |
   |экономики, а также     |группы        для       комплексного|               |               |               |
   |крупных, экономически  |сопровождения               процесса|               |               |               |
   |и социально значимых   |реформирования предприятия.         |               |               |               |
   |предприятий республики |                                    |               |               |               |
   |                       |                                    |               |               |               |
   |3. Усиление роли РИК   |Решение совета  директоров  РИК  ОАО|   РСРБ, ОАО   |               | 2 кв. 2002 г. |
   |ОАО "Саха-Капитал" в   |"Саха-Капитал"                      |"Саха-Капитал",|               |               |
   |области финансового    |                                    | Минэкономики  |               |               |
   |оздоровления и         |                                    |               |               |               |
   |реформирования         |                                    |               |               |               |
   |                       |                                    |               |               |               |
   |4. Инициирование дел о |Проекты распоряжений Министерства по|  РСРБ, МУГИ,  |               |2002-2003 г.г. |
   |несостоятельности      |управлению           государственным|  отраслевые   |               |               |
   |(банкротстве)          |имуществом Республики Саха (Якутия).| министерства  |               |               |
   |фактически прекративших|Соглашение  с  УМНС РФ по Республике|               |               |               |
   |финансово-хозяйственную|Саха  (Якутия)   о   предварительном|               |               |               |
   |деятельность           |уведомлении     о     решениях    по|               |               |               |
   |предприятий госсектора |возбуждению в Арбитражном Суде РС(Я)|               |               |               |
   |экономики, а также     |дел        о       несостоятельности|               |               |               |
   |реализация упрощенных  |(банкротстве) предприятий госсектора|               |               |               |
   |процедур банкротства   |экономики, а также крупных социально|               |               |               |
   |отсутствующих должников|и экономически значимых  предприятий|               |               |               |
   |согласно ФЗ "О         |республики.                         |               |               |               |
   |несостоятельности      |                                    |               |               |               |
   |(банкротстве)"         |                                    |               |               |               |
   |                       |                                    |               |               |               |
   |5. В проекте           |Внесение соответствующей   статьи  в| Минэкономики, |               | 2 кв. 2002 г. |
   |Инвестиционного бюджета|проекты  законов   Республики   Саха|     РСРБ      |               |               |
   |РС(Я) на 2003 год      |(Якутия)  об  Инвестиционном бюджете|               |               |               |
   |предусмотреть отдельную|Республики Саха (Якутия)            |               |               |               |
   |строку "Финансирование |                                    |               |               |               |
   |инвестиционных проектов|                                    |               |               |               |
   |на конкурсной основе   |                                    |               |               |               |
   |для размещения среди   |                                    |               |               |               |
   |реформированных        |                                    |               |               |               |
   |предприятий"           |                                    |               |               |               |
   |                       |                                    |               |               |               |
   |6. Анализ и подготовка |Проекты постановлений  Правительства|     РСРБ      |               | 1 кв. 2002 г. |
   |предложений в          |Республики Саха (Якутия)            |               |               |               |
   |Правительство РС(Я) о  |                                    |               |               |               |
   |реализации ранее       |                                    |               |               |               |
   |принятых постановлений |                                    |               |               |               |
   |Правительства РС(Я) о  |                                    |               |               |               |
   |реформе убыточных      |                                    |               |               |               |
   |предприятий с целью    |                                    |               |               |               |
   |рассмотрения           |                                    |               |               |               |
   |целесообразности их    |                                    |               |               |               |
   |дальнейшего действия   |                                    |               |               |               |
   |или внесения изменений |                                    |               |               |               |
   |и дополнений           |                                    |               |               |               |
   |                       |                                    |               |               |               |
   |7. Завершить разработку|Проект постановления   Правительства|     РСРБ      |               |1-4 кв. 2002 г.|
   |программ финансового   |РС(Я)                               |               |               |               |
   |оздоровления           |                                    |               |               |               |
   |ГУП "Горное ЖКХ",      |                                    |               |               |               |
   |МУ "Намское ЖКХ",      |                                    |               |               |               |
   |ГУП "Аэропорт Якутск", |                                    |               |               |               |
   |ОАО "Якутцемент", ОАО  |                                    |               |               |               |
   |"Якутский речной порт" |                                    |               |               |               |
   |и представить на       |                                    |               |               |               |
   |рассмотрение           |                                    |               |               |               |
   |Правительства РС(Я)    |                                    |               |               |               |
   |мероприятия по их      |                                    |               |               |               |
   |финансовому            |                                    |               |               |               |
   |оздоровлению           |                                    |               |               |               |
   |                       |                                    |               |               |               |
   |8. Обучение,           |Проекты распоряжений  Правительства |   Институт    |600 тыс. рублей|     2003 г.   |
   |переподготовка,        |РС(Я) о финансировании 50%  расходов|  управления,  |               |               |
   |повышение квалификации,|реформированных    предприятий    по|     РСРБ      |               |               |
   |стажировка             |обучению,  переподготовке, повышению|               |               |               |
   |руководителей,         |квалификации,             стажировке|               |               |               |
   |менеджеров,            |руководителей,           менеджеров,|               |               |               |
   |специалистов           |специалистов         за         счет|               |               |               |
   |предприятий, успешно   |республиканского  бюджета.  Внесение|               |               |               |
   |прошедших              |соответствующей  статьи  в   учебные|               |               |               |
   |реформирование         |планы  Института  по  управлению при|               |               |               |
   |                       |Президенте РС(Я).                   |               |               |               |
   |                       |                                    |               |               |               |
   |9. Заключение договоров|Проект распоряжения    Правительства|     РСРБ      |300 тыс. рублей|     2003 г.   |
   |о разработке технологии|РС(Я)  об исследовании данной темы с|               |               |               |
   |реформирования и       |утверждением        соответствующего|               |               |               |
   |финансового            |финансирования.                     |               |               |               |
   |оздоровления           |                                    |               |               |               |
   |предприятий республики |                                    |               |               |               |
   |с использованием       |                                    |               |               |               |
   |практического опыта    |                                    |               |               |               |
   |субъектов Российской   |                                    |               |               |               |
   |Федерации и с учетом   |                                    |               |               |               |
   |территориальных        |                                    |               |               |               |
   |особенностей экономики |                                    |               |               |               |
   |республики             |                                    |               |               |               |
   |                       |                                    |               |               |               |
   |10. Установление       |Проект распоряжения    Правительства| ГК по высшей  |               | 3 кв. 2002 г. |
   |приоритетным           |Республики Саха (Якутия)            |школе и науке, |               |               |
   |направлением           |                                    |    Институт   |               |               |
   |деятельности           |                                    |  управления,  |               |               |
   |- Института управления |                                    |     РСРБ      |               |               |
   |при Президенте         |                                    |               |               |               |
   |Республики Саха        |                                    |               |               |               |
   |(Якутия),              |                                    |               |               |               |
   |- Финансово -          |                                    |               |               |               |
   |экономического         |                                    |               |               |               |
   |института при ЯГУ      |                                    |               |               |               |
   |ведение работ по       |                                    |               |               |               |
   |изучению опыта         |                                    |               |               |               |
   |антикризисного         |                                    |               |               |               |
   |управления для         |                                    |               |               |               |
   |последующей            |                                    |               |               |               |
   |аккредитации в качестве|                                    |               |               |               |
   |обучающей организации  |                                    |               |               |               |
   L-----------------------+------------------------------------+---------------+---------------+----------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                         к распоряжению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                         от 4 февраля 2002 г. N 156-р
   
                СМЕТА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
              ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И РЕФОРМИРОВАНИЮ
         ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2002-2003 ГОДЫ
   
   -------------------------T----------T------------T----T---------T-----------
   | Наименование статей    |   Срок   |  Ед. изм.  |Кол-|Стоимость|  Сумма   |
   |       расходов         |выполнения|            |во  |  (тыс.  | (тыс.    |
   |                        |          |            |    | рублей) | рублей)  |
   +------------------------+----------+------------+----+---------+----------+
   |1. Разработка программ  |  1-4 кв. |   кол-во   | 12 |   150   |    900   |
   |финансового оздоровления|  2002 г. |предприятий |    |         |(1800*50%=|
   |убыточных и             |          |(программных|    |         |    900)  |
   |неплатежеспособных      |          |разработок) |    |         |          |
   |предприятий госсектора  |          |            |    |         |          |
   |экономики, а также      |          |            |    |         |          |
   |крупных, экономически и |          |            |    |         |          |
   |социально значимых      |          |            |    |         |          |
   |предприятий при условии |          |            |    |         |          |
   |оплаты 50% расходов за  |          |            |    |         |          |
   |счет республиканского   |          |            |    |         |          |
   |бюджета и 50% за счет   |          |            |    |         |          |
   |средств предприятия на  |          |            |    |         |          |
   |возвратной основе       |          |            |    |         |          |
   +------------------------+----------+------------+----+---------+----------+
   |2. Обучение,            |  2002 г. |  человек   | 30 |    40   |    600   |
   |переподготовка,         |          |            |    |         |(1200*50%=|
   |повышение квалификации, |          |            |    |         |    600)  |
   |стажировка              |          |            |    |         |          |
   |руководителей,          |          |            |    |         |          |
   |менеджеров, специалистов|          |            |    |         |          |
   |предприятий, успешно    |          |            |    |         |          |
   |прошедших               |          |            |    |         |          |
   |реформирование, при     |          |            |    |         |          |
   |условии оплаты 50%      |          |            |    |         |          |
   |расходов за счет        |          |            |    |         |          |
   |республиканского        |          |            |    |         |          |
   |бюджета и 50% за счет   |          |            |    |         |          |
   |средств предприятия     |          |            |    |         |          |
   +------------------------+----------+------------+----+---------+----------+
   |3. Заключение договоров |   3 кв.  |методические|  2 |   150   |    300   |
   |о разработке технологии |  2002 г. |разработки, |    |         |          |
   |реформирования и        |          |рекомендации|    |         |          |
   |финансового оздоровления|          |            |    |         |          |
   |предприятий республики с|          |            |    |         |          |
   |использованием опыта    |          |            |    |         |          |
   |субъектов Российской    |          |            |    |         |          |
   |Федерации и с учетом    |          |            |    |         |          |
   |территориальных         |          |            |    |         |          |
   |особенностей экономики  |          |            |    |         |          |
   |республики              |          |            |    |         |          |
   +------------------------+----------+------------+----+---------+----------+
   |         ВСЕГО          |          |            |    |         |   1800   |
   L------------------------+----------+------------+----+---------+-----------
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz