26 января 2002 года N 1712
-------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Указа Президента РС(Я) от 19.12.2002 N 626)
В целях дальнейшего развития образовательных учреждений,
повышения их ответственности за качество и эффективность
образования и в соответствии с законами Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия) "Об образовании" постановляю:
1. Определить учредителями образовательных учреждений
Министерства образования Республики Саха (Якутия) Министерство по
управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) и
Министерство образования Республики Саха (Якутия).
2. За образовательным учреждением в установленном порядке в
соответствии с его уставом закрепить объекты права собственности
(земля, здания, сооружения, имущество, оборудование, а также
другое необходимое имущество потребительского, социального,
культурного и иного назначения). Земельные участки закрепить в
бессрочное безвозмездное пользование.
3. Правительству Республики Саха (Якутия) (Власов В.М.):
3.1. В течение 2002 года обеспечить проведение в установленном
законом порядке государственной регистрации образовательных
учреждений со статусом юридического лица с самостоятельным
балансом и расчетным счетом.
(в ред. Указа Президента РС(Я) от 19.12.2002 N 626)
3.2. До 1 июля 2002 года разработать и ввести механизм
финансирования образовательных учреждений, находящихся в ведении
администраций улусов и городов, через Министерство образования
Республики Саха (Якутия).
4. Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Михайлова
Е.И.) в течение 2002 года завершить заключение договоров о
взаимоотношениях между учредителями и образовательными
учреждениями.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возлагаю на
Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) В.М. Власова.
Президент
Республики Саха (Якутия)
М.НИКОЛАЕВ
г. Якутск
26 января 2002 года
N 1712
-------------------------------------------------------------------
|