УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ РС(Я)
ОТ 17.10.2003 ГС N 329-III
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2001 г. СЗ N 50-II
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ОБСУЖДЕНИЯ
И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА СОВМЕСТНОМ ЗАСЕДАНИИ
ПАЛАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
постановляет:
1. Внести в Регламент обсуждения и принятия законопроектов о
внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной закон)
Республики Саха (Якутия) на совместном заседании палат
Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
следующие изменения:
а) в части первой статьи 4, части четвертой статьи 6, части
второй статьи 8, части первой статьи 9 слова "числа избранных"
заменить словами "установленного числа";
б) в частях третьей, четвертой и пятой статьи 8 слова "общего
числа избранных" заменить словами "установленного числа".
2. Постановление вступает в силу с момента принятия.
Председатель Председатель
Палаты Республики Палаты Представителей
В.ФИЛИППОВ Н.СОЛОМОВ
РЕГЛАМЕНТ
ОБСУЖДЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ (ОСНОВНОЙ
ЗАКОН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА СОВМЕСТНОМ
ЗАСЕДАНИИ ПАЛАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Настоящий Регламент определяет порядок обсуждения и принятия
законопроектов о внесении изменений и дополнений в Конституцию
(Основной закон) Республики Саха (Якутия) в соответствии с Законом
Республики Саха (Якутия) "О порядке внесения изменений и
дополнений в Конституцию (Основной закон) Республики Саха
(Якутия)" (в ред. от 6 июня 2000 года), постановлениями
Конституционного суда Республики Саха (Якутия) от 15 октября 1999
года N 4-П, от 17 апреля 2000 года N 6-П, от 8 декабря 2000 года N
12-П, от 19 марта 2001 года N 5-П и определением Конституционного
суда Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2000 года N 2-О.
Статья 1. Тексты проектов законов, справочные, аналитические и
другие материалы рассылаются депутатам Государственного Собрания
(Ил Тумэн) не позднее чем за семь дней до начала проведения
совместного заседания палат парламента.
Статья 2. На совместное заседание палат парламента выносятся
законопроекты, если они обсуждены в палатах и имеют их заключения.
Отрицательные заключения палат не являются основанием для
отклонения проекта закона и невнесения его на рассмотрение
совместного заседания палат парламента.
Статья 3. Проект закона, внесенный Палатой Представителей,
рассматривается с учетом поправок, предложенных Палатой
Республики, а также поправок, предложенных отдельными депутатами
Государственного Собрания (Ил Тумэн), заявившими особое мнение по
решению палаты.
Все решения по обсуждаемым вопросам принимаются совместным
голосованием депутатов обеих палат парламента.
Статья 4. Рассмотрение проекта закона осуществляется в трех
чтениях, если применительно к конкретному законопроекту не будет
принято иное решение при первом и втором чтениях. Решение
принимается большинством голосов от установленного числа депутатов
Государственного Собрания (Ил Тумэн).
При первом чтении законопроекта докладчики определяются по
одному от каждой палаты.
Статья 5. Совместное заседание палат парламента может
установить очередность обсуждения проектов законов. Решение
принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов
Государственного Собрания (Ил Тумэн).
Статья 6. Поправками к законопроекту признаются изменение
редакции статей, дополнение законопроекта конкретными статьями,
предложения об исключении конкретных слов, частей, пунктов,
подпунктов, абзацев или статей законопроекта.
Поправки депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн),
заявивших особое мнение по решению палаты, должны быть письменно
оформлены и направлены депутатам Государственного Собрания (Ил
Тумэн) в срок, установленный статьей 1 настоящего Регламента.
Внесение поправок к законопроекту непосредственно на
совместном заседании палат парламента, как правило, не
допускается.
Совместное заседание палат парламента большинством голосов от
установленного числа депутатов Государственного Собрания (Ил
Тумэн) вправе принять к рассмотрению поправку к законопроекту,
предложенную депутатам Государственного Собрания (Ил Тумэн)
непосредственно на совместном заседании палат парламента. В этом
случае голосование по поправке производится после ее обсуждения в
комиссии Палаты Представителей по конституционному
законодательству, комиссии Палаты Республики по вопросам
конституционной реформы и палатах Государственного Собрания (Ил
Тумэн) Республики Саха (Якутия).
Статья 7. При обсуждении законопроекта на голосование ставятся
отдельно каждое положение законопроекта и поправки к нему в
соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Регламента.
В случае внесения поправок первоначально на голосование
ставится текст законопроекта, а при его отклонении - предложенные
поправки.
Статья 8. Решение по процедурным вопросам принимается
большинством голосов от числа присутствующих на заседании
депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн).
Решение по отдельным положениям законопроекта принимается
большинством голосов от установленного числа депутатов
Государственного Собрания (Ил Тумэн).
Решение по отдельным статьям законопроекта принимается
большинством не менее двух третей голосов от установленного числа
депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн).
Решение по принятию законопроекта в целом принимается
большинством не менее двух третей голосов от установленного числа
депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн).
Законопроект, не получивший двух третей голосов от
установленного числа депутатов Государственного Собрания (Ил
Тумэн), считается отклоненным.
Статья 9. Постановление совместного заседания палат парламента
по законопроекту принимается большинством голосов от
установленного числа депутатов Государственного Собрания (Ил
Тумэн).
В случае внесения поправок в текст проекта постановления
первоначально ставится на голосование текст проекта постановления
(абзац, пункт и так далее), а при его отклонении - письменные
поправки в порядке поступления в секретариат. Решение считается
принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на
заседании депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн).
Статья 10. По предложению депутата Государственного Собрания
(Ил Тумэн), поддержанному большинством голосов от числа
присутствующих на заседании депутатов Государственного Собрания
(Ил Тумэн), может быть проведено поименное голосование.
При этом депутаты Государственного Собрания (Ил Тумэн)
голосуют поименными карточками, поставив на них пометки против
одного из слов: "за", "против", "воздержался". Итоги голосования
подводит секретариат.
Статья 11. Секретариат совместного заседания палат парламента
организует и контролирует процедуру голосования, а также
осуществляет контроль за соблюдением настоящего Регламента.
|