УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ)
от 06.05.2002 N 576-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2001 г. N 812-р
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ФИРМ,
ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
И ТЕХНИКУ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В целях реализации постановления Правительства Республики Саха
(Якутия) от 26 января 2001 г. N 32 "О республиканской комиссии по
проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления
поставок продукции (товаров) для государственных нужд Республики
Саха (Якутия) в 2001 году":
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсного отбора
фирм, предприятий, поставляющих медицинское оборудование и технику
для объектов здравоохранения Республики Саха (Якутия) согласно
приложению N 1.
2. Утвердить состав Комиссии по конкурсному отбору
предприятий, организаций, поставляющих медицинское оборудование и
технику для оснащения объектов здравоохранения Республики Саха
(Якутия), согласно приложению N 2.
3. Поручить Министерству здравоохранения Республики Саха
(Якутия) (Егоров И.Я.) создать рабочую группу по организации,
подготовке и проведению предварительных конкурсных отборов фирм,
предприятий, поставляющих медицинское оборудование и технику.
4. Считать утратившими силу распоряжения Правительства
Республики Саха (Якутия) от 15.09.2000 г. N 1381-р "О порядке
проведения конкурсных отборов предприятий, поставляющих
медицинскую технику и оборудование для оснащения пусковых объектов
Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)" и от
04.04.2001 г. N 493-р "О тендерной комиссии по отбору предприятий,
организаций, поставляющих медицинское оборудование и технику для
оснащения объектов здравоохранения Республики Саха (Якутия)".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Председателя Правительства Республики М.В. Мучина.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.ВЛАСОВ
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 6 июня 2001 г. N 812-р
(приложение N 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПОСТАВЩИКОВ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком подготовки и
заключения государственных контрактов на закупку продукции для
федеральных государственных нужд и Порядком закупки и поставки
продукции для федеральных государственных нужд, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N
594, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд" от 06.05.99 N 97-ФЗ, антимонопольным
законодательством Российской Федерации, другими федеральными
законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Положение определяет общий порядок организации конкурсных
отборов, условия участия в них потенциальных исполнителей заказов,
порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения
принятого решения.
1.3. Организация проведения предварительных конкурсных отборов
по определению исполнителей для осуществления поставок
медицинского оборудования и медицинской техники возлагается на
заказчика - Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия).
1.4. Право на заключение государственного контракта на
поставку товаров для нужд Министерства здравоохранения Республики
Саха (Якутия) передается участнику, предложения которого полностью
соответствуют условиям конкурсного отбора и наилучшим образом
соответствуют критерию выявления победителя конкурсного отбора.
1.5. При проведении конкурсного отбора потенциальные
исполнители заказов могут действовать через своих представителей
(доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с
действующим законодательством.
2. Подготовка и организация конкурсного отбора
2.1. Для проведения конкурсного отбора формируется постоянно
действующая конкурсная комиссия, создаваемая Правительством
Республики Саха (Якутия), а также рабочая группа, количественный и
персональный состав которой утверждается приказом министра
здравоохранения Республики Саха (Якутия).
2.2. Рабочая группа разрабатывает, а Заказчик утверждает и
передает конкурсной комиссии условия предварительного конкурсного
отбора, в том числе:
цель и предмет конкурсного отбора;
спецификацию на поставку оборудования и медицинской техники;
техническое задание, в котором указываются требования к
комплектации и техническим характеристикам (параметрам) на
оборудование и аппаратуру, необходимость комплектования расходным
материалом на определенный срок;
начальную стоимость заказа, сроки его исполнения и условия
поставки;
требования по дополнительным условиям поставки и оказанию
других услуг при поставке (монтаж, пусконаладочные работы,
разгрузка, временное хранение и др.);
условия финансирования конкурсного отбора и другие условия;
информационные карты конкурсных заявок.
2.3. Конкурсная комиссия:
2.3.1. Осуществляет рассмотрение предложений по поставке
медицинской техники и выбор поставщиков.
2.3.2. Организует в соответствии с установленным порядком
публикацию информации об условиях конкурса в средствах массовой
информации или направляет приглашения для участия в конкурсе
потенциальным исполнителям с указанием сроков, критериев, условий
конкурсного отбора.
2.3.3. Проводит изучение конкурсных заявок, правильность
оформления конкурсных заявок в целом и проводит квалифицированный
отбор.
2.3.4. Изучает правомочность и квалификацию поставщика на
соответствие условиям конкурса на основе представленной конкурсной
документации, подтверждающей правомочность и квалификацию
поставщика.
2.3.5. Производит оценку соответствия продукции условиям
конкурса.
2.3.6. Определяет победителя конкурса, чьи предложения по
поставке признаны наиболее экономически выгодными:
наиболее низкие цены на аналогичное оборудование при
сопоставимых условиях;
наиболее выгодные условия по месту и стоимости поставки;
обеспечение монтажных и пусконаладочных работ поставщиком;
наличие и сроки гарантийного обслуживания, поставки запчастей.
2.3.7. Победитель конкурсного отбора определяется в следующем
порядке:
каждый из членов комиссии составляет заключение по выбору
поставщика с обязательным обоснованием своего выбора;
на основании заключений участников комиссии председатель
принимает решение о выборе победителя;
оформляется итоговый протокол заседания комиссии в
соответствии с п. 4.6 настоящего Положения.
2.3.8. Комиссия направляет письмо победителю с уведомлением в
соответствии с п. 4.7 настоящего Положения.
2.3.9. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости,
при присутствии не менее 2/3 членов от утвержденного состава, ее
решения оформляются протоколами.
3. Условия участия в конкурсных отборах
потенциальных исполнителей
3.1. К участию в конкурсном отборе допускаются юридические
лица:
признанные в соответствии с законодательством потенциальными
исполнителями заказа Министерства здравоохранения Республики Саха
(Якутия);
своевременно подавшие заявку на участие в конкурсном отборе и
другие необходимые документы.
3.2. Для участия в конкурсном отборе в адрес конкурсной
комиссии представляются следующие документы:
заявка на участие в конкурсном отборе;
заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию,
копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые виды
деятельности: торговля изделиями медицинской техники, производство
монтажных и пусконаладочных работ, техническое обслуживание
изделий медицинской техники;
предложения в письменной форме по условиям конкурсного отбора
и критерию выявления победителя конкурсного отбора, запечатанные в
отдельном конверте;
сведения о финансовом положении и необходимые финансовые
показатели.
3.3. По истечении установленного срока прием заявок и
документов прекращается.
3.4. После получения документов конкурсная комиссия направляет
заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсном
отборе с указанием даты регистрации его заявки. С момента
отправления уведомления заявитель приобретает статус участника
конкурсного отбора.
3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсном
отборе, не подлежат разглашению.
3.6. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свое
предложение до установленного срока проведения конкурсного отбора,
сообщив об этом письменно.
3.7. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсном
отборе, если:
лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в
соответствии с действующим законодательством и условиями
конкурсного отбора;
лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных
документов, предусмотренных настоящим Положением.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
3.8. С момента опубликования информационного сообщения о
конкурсном отборе до момента окончания конкурсного отбора
участникам конкурсного отбора запрещается обмениваться информацией
или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях.
Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение
правил конкурсного отбора.
4. Порядок рассмотрения предложений
потенциальных исполнителей
4.1. Предложения участников конкурсного отбора рассматриваются
конкурсной комиссией в соответствии с п. 2 настоящего Положения.
4.2. Условия конкурсного отбора являются обязательными для
всех участников конкурсного отбора.
4.3. Комиссия объявляет победителем конкурсного отбора
участника, предложения которого удовлетворяют условиям конкурсного
отбора и содержат наиболее выгодные условия поставки продукции.
4.4. В случае, если предложения двух и более участников
удовлетворяют условиям конкурсного отбора и содержат одинаковые
выгодные условия, победителем становится тот из них, чья заявка
была подана ранее.
4.5. В установленные день и час на заседании конкурсной
комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями.
Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех формальностей,
фиксируется наличие требуемых сведений и документов, по
результатам этой работы составляется протокол, в котором
фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям
конкурсного отбора.
Предложения, не отвечающие условиям конкурсного отбора, не
допускаются к дальнейшему участию в конкурсном отборе и
фиксируются в протоколе отдельно.
Сокрытие заявок на участие в конкурсном отборе, их неучет при
подведении итогов влечет за собой дисциплинарную ответственность в
соответствии с действующим законодательством. Результаты
конкурсного отбора в этом случае признаются недействительными.
4.6. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной
комиссии по следующей форме:
реквизиты заказа;
состав конкурсной комиссии;
сведения об участниках конкурсного отбора;
письменные заключения членов конкурсной комиссии с
обоснованием выбора;
наименование победителя конкурсного отбора;
экономические, финансовые и другие условия на поставку
продукции победителя конкурсного отбора.
К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией
проект письма победителю конкурсного отбора с уведомлением о
принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания
контракта.
Указанный протокол и документы представляются на утверждение и
после утверждения направляются победителю.
4.7. В течение 30 календарных дней Министерством
здравоохранения Республики Саха (Якутия) публикуется информация об
итогах конкурсного отбора.
5. Порядок заключения контракта
5.1. Заказчик заключает контракт с тем поставщиком, который
признан победителем конкурсного отбора.
5.2. До истечения срока действия конкурсной заявки Заказчик
направляет соответствующее уведомление в письменной форме
Поставщику, конкурсная заявка которого была признана выигравшей.
5.3. Поставщик после получения уведомления должен подписать
контракт в месте и в срок, указанный в полученном уведомлении, и
выполнить другие условия, предусмотренные в конкурсной
документации.
5.4. При заключении контракта Поставщик обязан передать
Заказчику оригиналы всех документов, необходимых для гарантийного
и технического обслуживания предлагаемой Поставщиком продукции,
оформленные и заверенные соответствующим образом.
5.5. При заключении контракта должны быть соблюдены условия,
представленные Поставщиком на конкурс и рассматриваемые конкурсной
комиссией (цена, номенклатура, технические характеристики,
комплектность, условия поставки и оказания других услуг).
5.6. В случае, если Поставщик, конкурсная заявка которого была
признана выигравшей, не подпишет контракт в порядке и в срок,
указанные в уведомлении, полученном от Заказчика, или не выполнит
условия, предусмотренные в п. 5.5 настоящего Положения, конкурсная
заявка такого Поставщика отклоняется и определяется конкурсной
комиссией новая выигравшая заявка в порядке, определенном п. 2
настоящего Положения.
5.7. После заключения контракта всем поставщикам, принимавшим
участие в конкурсном отборе, Заказчик направляет уведомление о
результатах конкурса.
6. Порядок обжалования
6.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может
понести убытки в результате нарушения требований настоящего
Положения Заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с
ГК РФ и иными федеральными законами и законами Республики Саха
(Якутия) и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
6.2. До заключения государственного контракта жалоба
направляется руководителю Заказчика в письменной форме. В случае,
если жалоба основана на действии или решении Заказчика или
конкурсной комиссии, она направляется в Министерство экономики и
прогнозирования Республики Саха (Якутия).
6.3. По получению жалобы Министерство экономики и
прогнозирования Республики Саха (Якутия) уведомляет Заказчика и
Конкурсную комиссию.
6.4. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха
(Якутия), если жалоба им не отклонена, вправе принять одно или
несколько следующих решений:
6.4.1. Обязать Заказчика, осуществившего незаконные действия
или применившего незаконные процедуры, либо принявшего незаконное
решение, осуществить действие или применить процедуры на законной
основе, либо принять законное решение.
6.4.2. Полностью или частично отменить или пересмотреть
незаконное решение заказчика, за исключением решений о признании
недействительным решения о заключении государственного контракта
или решения о расторжении государственного контракта после его
заключения.
6.4.3. Обязать Заказчика возместить убытки, понесенные
Поставщиком, подавшим жалобу, в связи с нарушением осуществления
процедуры по размещению заказов на поставку изделий медицинской
техники.
6.4.4. Обязать уполномоченный территориальный орган возместить
расходы, предусмотренные настоящим пунктом, в случае, если
причиненные убытки явились результатом незаконных действий или
решений Заказчика, совершенных по согласованию с этим
территориальным органом.
6.5. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха
(Якутия) в течение 30 дней выносит по жалобе письменное
мотивированное решение.
6.6. Поставщик или любой государственный орган, интересы
которого нарушены, вправе участвовать в процедуре обжалования.
Поставщик, не принявший участие в такой процедуре, лишается права
подать аналогичную жалобу.
6.7. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как
ограничение права непосредственного обращения заинтересованных лиц
в суд.
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 6 июня 2001 г. N 812-р
(приложение N 2)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
И ТЕХНИКУ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Мучин М.В. заместитель Председателя Правительства Республики
Саха (Якутия), председатель комиссии
Егоров И.Я. министр здравоохранения Республики Саха (Якутия),
заместитель председателя комиссии
Кугаевский А.А. министр финансов Республики Саха (Якутия)
Ефимов В.П. и.о. министра экономики и прогнозирования
Республики Саха (Якутия)
Синцова В.В. заместитель председателя Государственного комитета
Республики Саха (Якутия) по ценовой и
антимонопольной политике
Попов В.С. генеральный директор Национального центра медицины
Томский М.И. заместитель директора Якутского научного центра
Российской академии медицинских наук и
Правительства Республики Саха (Якутия)
Круглова Г.А. старший референт Управления заместителя
Председателя Правительства Республики Саха
(Якутия), секретарь комиссии
|