Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 26.12.2000 N 684 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ УЛУСА (ГОРОДА) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 декабря 2000 г. N 684

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
           УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                    ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ УЛУСА (ГОРОДА)
                       РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

       В целях совершенствования государственной  системы  управления
   инвестиционно-строительной  деятельностью в республике,  повышения
   контроля за  целевым  и  эффективным  использованием  бюджетных  и
   внебюджетных  средств,  направляемых на капитальное строительство,
   упорядочения   форм   организации   и   повышения    эффективности
   деятельности    управлений    капитального    строительства    при
   администрациях   улусов   (городов)    республики    Правительство
   Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить  прилагаемый  примерный  устав   государственного
   учреждения     "Управление    капитального    строительства    при
   администрации улуса (города) Республики Саха (Якутия)".
       2. Отнести  управление  капитального  строительства  к ведению
   администрации улусов (городов) Республики Саха (Якутия).
       3. Министерству   по   управлению  государственным  имуществом
   Республики Саха (Якутия) (Ли-Фу Н.С.) совместно с  администрациями
   улусов (городов) Республики Саха (Якутия) в срок до 1 февраля 2001
   года  привести  в  соответствие  с  настоящим  примерным   уставом
   организационно-правовые    формы    и    учредительные   документы
   существующих   при    администрациях    управлений    капитального
   строительства, в установленном законом порядке.
       4. Министерству строительства и  архитектуры  Республики  Саха
   (Якутия)   (Буслаев Ю.П.)   совместно   с  администрациями  улусов
   (городов)  Республики  Саха  (Якутия)  обеспечить  неукоснительное
   соблюдение    примерного    устава    управлениями    капитального
   строительства при администрациях.
       5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на министра строительства и архитектуры Республики  Саха  (Якутия)
   Буслаева Ю.Н.

                                           Председатель Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                             В.ВЛАСОВ





                                                            Утвержден
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                          от 26 декабря 2000 г. N 684

                            ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ
                      Государственного учреждения
                 "Управление капитального строительства
           при администрации ________________________________
                                (название улуса, города)
                       Республики Саха (Якутия)"

   ЗАРЕГИСТРИРОВАН                        УТВЕРЖДЕН
   ______________________________         Распоряжение ______________
   (наименование регистрирующего                        (наименование
   ______________________________         ___________________________
   органа)                                государственного органа по
   от"___"____________ г. N ____          управлению государственным
   Регистрационный N _________            имуществом)
                                          от "___"_________ г. N ____


   СОГЛАСОВАН
   Распоряжение Администрации
   __________________________
   (название улуса, города)
   Республики Саха (Якутия)
   от "___"_________ г. N ___

                                 УСТАВ
          государственного учреждения "Управление капитального
          строительства при администрации ___________________
                                       (название улуса, города)
                       Республики Саха (Якутия)"

                           1. Общие положения

       1.1. Государственное  учреждение   "Управление    капитального
   строительства при администрации __________________________________
                                         (название улуса, города)
   ____________________ Республики  Саха   (Якутия)"   и   дальнейшем
   именуемое "УКС",   создано в соответствии с ______________________
                                                    (дата, номер
   __________________________________________________________________
         и название распорядительного документа о создании УКС)
   и является правопреемником <*>
       --------------------------------
       <*> включается в случае реорганизации

   __________________________________________________________________
           (название ранее действовавшего управления, отдела)
   в соответствии с _________________________________________________
                         (передаточный акт, разделительный баланс)

       1.2. Фирменное наименование УКС <*>
   на русском языке: ________________________________________________
   полное -  государственное  учреждение   "Управление   капитального
   строительства при администрации __________________________________
                                         (название улуса, города)
   Саха (Якутия)",
   сокращенное -  ___________________________________________________
       --------------------------------
       <*> в случае  необходимости  указать  наименование  на  другом
   иностранном языке, языке народов РФ

       1.3. Место нахождения УКС:
   __________________________________________________________________
                  (место государственной регистрации)

       Почтовый адрес: _______________________________________

       1.4. УКС является некоммерческой организацией.
       1.5. УКС является государственным  учреждением,  отнесенным  к
   ведению администрации ____________________________ Республики Саха
                           (название улуса, города)
   (Якутия).
       1.6. Учредителем (собственником) УКСа является государство,  в
   лице уполномоченного    органа   по   управлению   государственной
   собственностью -  Министерства   по   управлению   государственным
   имуществом Республики Саха (Якутия).
       1.7. УКС   является   юридическим   лицом  и  обладает  правом
   оперативного  управления  и   отношении   закрепленного   за   ним
   Учредителем  имущества,  имеет  самостоятельный  баланс,  счета  в
   банках и других кредитных учреждениях,  круглую  печать  со  своей
   эмблемой  и  фирменным  наименованием,  штампы,  бланки  и  другие
   средства визуальной идентификации.
       1.8. УКС  приобретает  права  юридического  лица с момента его
   государственной регистрации.
       1.9. УКС    вправе   осуществлять   деятельность,   подлежащую
   лицензированию,   после   получения   лицензии   (разрешения)    в
   установленном законодательством порядке.
       1.10. УКС,   являясь   юридическим    лицом,    уполномоченным
   инвесторами  осуществлять  реализацию  инвестиционных  проектов но
   капитальному строительству на территории улуса (города) Республики
   Саха (Якутия), не может выполнять одновременно функции заказчика и
   подрядчика по одному и тому же объекту.
       1.11. УКС     в     своей     деятельности     руководствуется
   законодательством и нормативными  актами  Российской  Федерации  и
   Республики Саха (Якутия), Министерства строительства и архитектуры
   Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом.

                  2. Цели и предмет деятельности УКСа

       2.1. Основными целями деятельности УКСа являются:
       планирование и  обеспечение,  совместно  с другими участниками
   инвестиционного   процесса,    выполнения    плана    капитального
   строительства,   технического   перевооружения,   реконструкции  и
   капитального     ремонта     объектов     производственного      и
   непроизводственного назначения (далее строительство объектов);
       обеспечение выполнения   заданий   но   вводу    в    действие
   производственных  мощностей  и  объектов  в  установленные сроки в
   соответствии с нормами продолжительности строительства;
       освоение капитальных   вложений,  предусмотренных  программами
   развития  и  реструктуризации,   утвержденными   в   установленном
   порядке;
       повышение эффективности   капитальных   вложений,   а    также
   сокращение продолжительности инвестиционного цикла;
       улучшение качества строительства объектов на  основе  широкого
   применения  прогрессивных технологий,  оборудования,  материалов и
   конструкций,  внедрения передовых методов организации и управления
   строительным производством;
       обеспечение  соответствия возводимых  объектов  архитектурно -
   планировочным    и    конструктивным    решениям,    принятым    в
   проектно-сметной документации.
       2.2. Для достижения указанных целей УКС осуществляет следующие
   основные виды деятельности:
       2.2.1. В области планирования строительства:
       участие в разработке планов и  программ  социального  развития
   улуса (города) и области капитального строительства;
       участие в прогнозировании текущих и перспективных потребностей
   в  объемах капитальных вложений и материально-технических ресурсах
   по всем  направлениям  капитального  строительства  на  территории
   улуса    (города),   с   учетом   реального   состояния   объектов
   строительства и финансовых возможностей.
       2.2.2. В    области    обеспечения    объектов   строительства
   проектно-сметной документацией:
       заключение договоров    с    соответствующими    организациями
   (имеющими   лицензию)   на   выполнение   проектно-изыскательских,
   конструкторских  и  при  необходимости  - научно-исследовательских
   работ;
       обеспечение выдачи проектно-изыскательским организациям полных
   и качественных исходных  данных  для  разработки  проектно-сметной
   документации;
       проведение в установленном порядке согласовании, утверждений и
   экспертизы проектно-сметной документации.
       2.2.3. В области финансирования  и  организации  строительства
   объектов:
       участие в работе комиссий но выбору  строительных  площадок  и
   отводу земельных участков;
       получение   у   соответствующих    эксплуатационных    органов
   соглашений и разрешений на право производства работ и на временное
   подключение к существующим инженерным сетям;
       заключение договоров   подряда  (как  правило,  на  конкурсной
   основе) с подрядными организациями на выполнение  всего  комплекса
   строительно-монтажных и пусконаладочных работ;
       обеспечение объемов строительства оборудованием и материалами,
   поставка которых возложена на заказчика;
       представление финансирующим  организациям   всей   необходимой
   документации для открытия финансирования строительства объектов;
       координация деятельности   проектных,   подрядных   и   других
   организаций, задействованных при строительстве объектов;
       проверка цен и предъявленных  к  оплате  документов  подрядных
   организаций,   поставщиков,   проектно-изыскательских   и   других
   организаций  за  выполненные  работы,  поставленную  продукцию   и
   оказанные услуги;
       осуществление своевременного контроля  деятельности  подрядных
   организаций,   поставщиков,   проектно-изыскательских   и   других
   организаций по выполнению договорных обязательств;
       проведение в   установленном  порядке  оплаты  за  выполненные
   работы и услуги,  а также окончательного  расчета  по  законченным
   строительством объектам;
       обеспечение целевого и эффективного  использования  выделенных
   финансовых средств.
       2.2.4. В  области  технического  надзора   за   строительством
   объектов:
       осуществление контроля    за     соответствием     выполненных
   строительно-монтажных  работ,  применяемых  конструкций,  изделий,
   материалов  и  поставляемого  оборудования   проектным   решениям,
   требованиям  строительных норм и правил,  стандартов,  технических
   условий и других нормативных документов;
       принятие своевременных  мер  по  устранению  выявленных ошибок
   проектно-сметной   документации,    недопущение    необоснованного
   увеличения сметной стоимости строительства;
       обеспечение осуществления проектными организациями  авторского
   надзора за строительством объектов;
       проверка наличия    документов,    удостоверяющих     качество
   используемых  в  строительстве  конструкций,  изделий и материалов
   (технических  паспортов,  сертификатов,  результатов  лабораторных
   испытаний и так далее);
       согласование с соответствующими надзорными органами  вопросов,
   связанных    с    установкой,    опробованием    и    регистрацией
   технологических   крановых,   подъемных   механизмов   и   прочего
   оборудования, работающего под давлением;
       контроль за качественным выполнением подрядными  организациями
   геодезических работ в процессе строительства объектов;
       контроль за     своевременным     составлением      подрядными
   организациями   актов   скрытых   работ,   промежуточной   приемки
   ответственных  конструкций  зданий   и   сооружений,   наличия   и
   правильного ведения ими другой исполнительной документации;
       контроль за соответствием  объемов  и  качеств  выполненных  и
   предъявленных     к     оплате     строительно-монтажных    работ,
   проектно-сметной документации;
       участие в  проверках,  проводимых авторским надзором проектных
   организаций,  органами государственного строительного  надзора,  а
   также ведомственными инспекциями и комиссиями;
       контроль за исполнением подрядными  организациями  указаний  и
   предписаний    авторского    надзора,   органов   государственного
   строительного надзора, технического надзора заказчика, относящихся
   к  вопросам  качества  выполняемых строительно-монтажных  работ  и
   применяемых конструкций,  изделий,  материалов и  оборудования,  а
   также  своевременного устранения дефектов и недоделок,  выявленных
   при  приемке  отдельных  видов  работ,  конструктивных   элементов
   зданий, сооружений и объектов в целом;
       принятие от   подрядных   организаций,   по    Акту    приемки
   законсервированных   объектов,   незавершенных  строительством,  с
   принятием  мер  по  сохранности  выполненных  работ,  строительных
   материалов и оборудования.
       2.2.5. В   области    приемки    в    эксплуатацию    объектов
   строительства:
       осуществление приемки     в      эксплуатацию      завершенных
   строительством  объектов от подрядных организаций по Акту приемки,
   при наличии  положительных  заключений  соответствующих  надзорных
   органов;
       передача в  установленном  порядке   принятых   от   подрядных
   организаций  объектов,  с полной проектно-сметной и исполнительной
   документацией эксплуатирующим организациям.
       2.2.6. УКС может осуществлять предпринимательскую деятельность
   лишь  постольку,  поскольку  это  служит  достижению  целей,  ради
   которых  оно создано,  и определенных настоящим Уставом.  Доходы и
   расходы  по  предпринимательской   деятельности   учитываются   на
   отдельном балансе.
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                   (указать другие виды деятельности)

                           3. Имущество УКСа

       3.1. Имущество  УКСа  является государственной собственностью,
   закрепленным за ним Учредителем на праве оперативного управления.
       3.2. Имущество  УКСа  может  состоять  из основных,  оборотных
   средств,  ценных  бумаг,  имущественных  и  неимущественных  прав,
   движимого и недвижимого имущества,  а также других поступлении, не
   запрещенных законом.
       3.3. Источниками формирования имущества УКСа в денежной и иной
   форме являются:
       целевое бюджетное   и   внебюджетное  финансирование  объектов
   капитального строительства;
       добровольные имущественные взносы и пожертвования;
       выручка от реализации товаров, работ, услуг;
       дивиденды (доходы,    проценты),    получаемые    по   акциям,
   облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
       доходы, получаемые от собственности УКСа;
       кредиты банков;
       другие не запрещенные законом поступления.
       3.4. УКС не вправе отчуждать или иным  способом  распоряжаться
   закрепленным  за  ним Учредителем имуществом,  а также имуществом,
   приобретенным за  счет  средств,  выделенных  ему  Учредителем  по
   смете.
       3.5. Собственник имущества,  закрепленного за УКСом  на  праве
   оперативного  управления,  вправе изъять излишнее,  неиспользуемое
   либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по
   своему усмотрению.
       3.6. Доходы,  полученные  УКСом  в   результате   основной   и
   предпринимательской деятельности,  не подлежат распределению между
   работниками УКСа,  а направляются на  реализацию  целей  и  задач,
   определенных настоящим Уставом.
       3.7. Размеры затрат на содержание УКСа определяются;
       для объектов    строительства,   финансируемых    из   средств
   Инвестиционного  бюджета  Республики   Саха   (Якутия),   согласно
   порядку,    устанавливаемому    Министерством    строительства   и
   архитектуры Республики Саха (Якутия);
       для объектов    строительства,    финансируемых    из   других
   источников, согласно заключенным договорам.

                    4. Права и ответственность УКСа

       4.1. Для  осуществления  своей   деятельности   в   реализации
   инвестиционных проектов по капитальному строительству:
       4.1.1. УКС имеет право:
       владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, закрепленным
   за  ним  на  праве  оперативного  управления,  в  пределах   прав,
   установленных Учредителем;
       заключать все виды  договоров  с  юридическими  и  физическими
   лицами,  не противоречащие законодательству Российской Федерации и
   Республики Саха (Якутия),  а также целям и  предмету  деятельности
   УКСа;
       получать от   министерств,   ведомств   и   органов   местного
   самоуправления необходимую для своей деятельности информацию;
       выступать истцом и ответчиком в суде;
       пользоваться выделенными кредитными средствами;
       выполнять, при соответствующем согласовании, функции заказчика
   по  строительству объектов и на территории других улусов (городов)
   Республики Саха (Якутия);
       создавать с  согласия  Учредителя филиалы,  представительства,
   вступать в ассоциации, союзы и другие объединения в соответствии с
   действующим законодательством;
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                      (указать другие права УКСа)
       4.1.2. УКС обязано:
       осуществлять оперативный   и  бухгалтерский  учет  результатов
   своей деятельности, вести статистическую отчетность;
       отчитываться по  результатам  своей  деятельности  в порядке и
   сроки, установленные действующим законодательством;
       соблюдать договорную,   плановую,   финансовую   и   платежную
   дисциплину;
       соблюдать правила и сроки хранения проектной, исполнительной и
   другой документации в соответствии с установленным порядком;
       нести ответственность  за нерациональное использование земли и
   других природных  ресурсов,  а  также  за  загрязнение  окружающей
   среды.
       4.2. За невыполнение или ненадлежащее  выполнение  возложенных
   обязанностей   должностные   лица  УКСа  несут  ответственность  в
   соответствии с действующим законодательством.
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                   (указать другие обязанности УКСа)

                          5. Управление УКСом

       5.1. Управление УКСом осуществляется в соответствии с законами
   Российской   Федерации,   Республики  Саха  (Якутия)  и  настоящим
   Уставом.
       5.2. Единоличным    исполнительным   органом   УКСа   является
   директор,  назначаемый на  должность  главой  администрации  улуса
   (города)   по   согласованию   с   Министерством  строительства  и
   архитектуры Республики Саха  (Якутия),  действующий  на  основании
   заключенного трудового договора (контракта).
       5.3. Срок полномочий единоличного исполнительного органа  УКСа
   устанавливается главой администрации улуса (города) и отражается в
   трудовом договоре (контракте).
       5.4. Штатное   расписание,   должностные   оклады   и  условия
   премирования  работников   УКСа   ежегодно   утверждаются   главой
   администрации   улуса   (города)  исходя  из  планируемого  общего
   годового дохода УКСа.
       5.5. Главный   бухгалтер   УКСа   назначается   директором  по
   согласованию с главой администрации улуса (города).
       5.6. Директор  без  доверенности  действует  от  имени  УКСа и
   представляет   его   во   всех    государственных,    общественных
   учреждениях, предприятиях и организациях.
       5.7. Директор  организует  всю  работу  УКСа  и  несет  полную
   ответственность за состояние и деятельность вверенной ему службы.
       5.8. На директора УКСа возлагается:
       оперативное руководство  текущей деятельностью УКСа в пределах
   своей компетенции;
       распоряжение в  соответствии с законом имуществом и средствами
   УКСа;
       заключение договоров;
       выдача доверенностей (в том числе с правом передоверия);
       открытие и   закрытие   в   банках  счетов  по  финансированию
   строительства и других счетов;
       выдача и   прием   к   оплате   обязательств,   пользование  в
   установленном порядке кредитами, получение денег и ценностей;
       прием и увольнение работников УКСа;
       применение мер поощрения и наложения изыскания  на  работников
   УКСа в соответствии с трудовым законодательством;
       ведение дел в судах общей юрисдикции и в арбитраже.

                   6. Контроль за деятельностью УКСа

       6.1. Контроль и ревизия  финансово-хозяйственной  деятельности
   УКСа   осуществляется  налоговыми,  правоохранительными  органами,
   органом государственного управления,  уполномоченным собственником
   на право ведения, и другими органами в пределах их компетенции, на
   которые в соответствии с действующим  законодательством  возложена
   проверка деятельности государственных учреждений.
       6.2. Учредитель имеет право:
       получать любую информацию, касающуюся деятельности УКСа;
       осуществлять контроль   за   эффективным   использованием    и
   сохранностью   имущества,   закрепленного   за   УКСом   на  праве
   оперативного управления;
       вносить изменения и дополнения в Устав УКСа;
       осуществлять контроль  за  соблюдением   контракта   о   найме
   руководителя УКСа.

                   7. Ликвидация и реорганизация УКСа

       7.1. Прекращение деятельности УКСа может осуществляться и виде
   его  ликвидации,  либо  реорганизации   (слияние,   присоединение,
   разделение,  преобразование  в иную организационно-правовую форму)
   на  условиях  и   в   порядке,   установленном   законодательством
   Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).
       7.2. Ликвидация УКСа  производится  ликвидационной  комиссией,
   назначенной   органом,  уполномоченным  управлять  государственным
   имуществом,  либо по решению  суда,  по  согласованию  с  органом,
   осуществляющим  регистрацию юридических лиц.  С момента назначения
   ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия  по  управлению
   делами УКСа.
       7.3. Имущество   ликвидируемого   УКСа   передается    органу,
   уполномоченному управлять государственным имуществом.
       7.4. При ликвидации и реорганизации УКСа, уволенным работникам
   гарантируется  соблюдение  их  прав  и  интересов в соответствии с
   действующим законодательством.
       7.5. Ликвидация УКСа считается завершенным, а УКС прекратившим
   существование  с  момента  внесения  об  этом  записи   в   Единый
   государственный реестр юридических лиц.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz