Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.07.2000 З N 221-II О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ПРОФИЛАКТИКЕ И ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


   6 июля 2000 года                                          N 221-II
   ------------------------------------------------------------------

                                 ЗАКОН

                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

               О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
                РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ПРОФИЛАКТИКЕ
            И ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
                      В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"

                                                Принят постановлением
                                                Палаты Представителей
                                 Государственного Собрания (Ил Тумэн)
                                             Республики Саха (Якутия)
                                               от 06.07.2000 N 222-II

       Статья 1. Часть 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
       "1. Реклама табака и табачных изделий, распространяемая любыми
   способами, не должна:
       а) содержать демонстрацию процессов курения, а также создавать
   впечатление,  что курение имеет  важное  значение  для  достижения
   общественного,  спортивного  или личного успеха либо для улучшения
   физического или психического состояния;
       б) дискредитировать    воздержание   от   курения,   содержать
   информацию о  положительных  терапевтических  свойствах  табака  и
   табачных изделий;
       в) обращаться непосредственно к  несовершеннолетним,  а  также
   использовать   образы   физических  лиц  в  возрасте  до  35  лет,
   высказывания  или  участие  лиц,  пользующихся   популярностью   у
   несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года;
       г) распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22  часов
   местного времени;
       д) распространяться в любой форме в  радио-  и  телепередачах,
   при   кино-   и   видеообслуживании,   в   печатных  изданиях  для
   несовершеннолетних;
       е) распространяться    в    детских,   учебных,   медицинских,
   спортивных,  культурных организациях,  а также ближе 100 метров от
   них;
       ж) распространяться на первой и  последней  полосах  газет,  а
   также на первой и последней страницах и обложках журналов.
       2. Распространение рекламы табака и табачных изделий  во  всех
   случаях  должно  сопровождаться  предупреждением  о вреде курения,
   причем в радио- и  телепрограммах  данному  предупреждению  должно
   быть  отведено  не  менее  чем  три секунды эфирного времени.  При
   распространении  рекламы  другими  способами  -  не   менее   пяти
   процентов рекламной площади (пространства).".

       Статья 2. Часть 2 статьи 6 считать частью 3.

       Статья 3.  Пункт  "а"  части  2  статьи 6 изложить в следующей
   редакции:
       "а) с  содержанием  в  одной  сигарете  или папиросе (табачном
   изделии) более 1,3 мг никотина и более 15 мг смол.

       Статья 4.  Пункт  "б"  части  2  статьи 6 изложить в следующей
   редакции:
       "б) в  учреждениях дошкольного,  начального общего,  основного
   общего  и  среднего  (полного)  общего  образования,  а  также   в
   специализированных детских учреждениях здравоохранения, культуры и
   спорта.".

                                                         Председатель
                                                Палаты Представителей
                                                            Н.СОЛОМОВ
   г. Якутск
   6 июля 2000 года
   З N 221-II



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz