ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2000 г. N 16
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ
КОЛЛЕГИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВЫРАБОТКУ ЕДИНОЙ ПОЗИЦИИ ГОСУДАРСТВА
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ
О БАНКРОТСТВЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ-ДОЛЖНИКОВ
В целях создания необходимых условий для повышения
эффективности применения процедур банкротства, предусмотренных
Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 22.05.98 N 476 "О мерах по повышению эффективности применения
процедур банкротства", постановлением Правительства Республики
Саха (Якутия) от 11.08.98 N 373 "О мерах по реализации
законодательных актов о несостоятельности (банкротстве)
организаций" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Установить, что:
1.1. Необходимым условием обеспечения эффективности применения
процедур банкротства является консолидация требований к
юридическим лицам-должникам по денежным обязательствам,
обязательным платежам в республиканский, местный бюджеты и
государственные внебюджетные фонды.
При наличии оснований для возбуждения дела о банкротстве
юридического лица-должника органы Управления Министерства по
налогам и сборам Российской Федерации по Республике Саха (Якутия),
государственные внебюджетные фонды и иные уполномоченные
государственные органы, имеющие право на подачу заявления о
банкротстве в соответствии с Федеральным законом "О
несостоятельности (банкротстве)", предоставляют в Республиканскую
службу по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению при
Министерстве по управлению государственным имуществом Республики
Саха (Якутия) документы, необходимые для обращения в арбитражный
суд с единым заявлением, содержащим объединенные требования к
должнику.
1.2 Единую позицию государства при рассмотрении арбитражными
судами дел о банкротстве юридических лиц-должников вырабатывает
Коллегия уполномоченных государственных представителей, образуемая
Республиканской службой по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению при Министерстве по управлению государственным
имуществом Республики Саха (Якутия).
2 Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и
работы Коллегии уполномоченных государственных представителей,
осуществляющих выработку единой позиции государства при
рассмотрении дел о банкротстве юридических лиц-должников по
денежным обязательствам, обязательным платежам в республиканский,
местный бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха
(Якутия) Акимова А.К.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.ВЛАСОВ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 января 2000 г. N 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВЫРАБОТКУ ЕДИНОЙ ПОЗИЦИИ ГОСУДАРСТВА
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ -
ДОЛЖНИКОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.98 N
476 "О мерах по повышению эффективности применения процедур
банкротства", постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от 11.08.98 N 373 "О мерах по реализации законодательных
актов о несостоятельности (банкротстве) организаций" и
устанавливает порядок формирования и работы Коллегии
уполномоченных государственных представителей, осуществляющих
выработку единой позиции государства при рассмотрении дел о
банкротстве юридических лиц-должников по денежным обязательствам,
обязательным платежам в республиканский, местный бюджеты и
государственные внебюджетные фонды (далее именуется - "Коллегия").
1.2. Основными задачами Коллегии являются:
объединение требований к юридическим лицам-должникам по
денежным обязательствам, обязательным платежам в республиканский,
местный бюджеты и государственные внебюджетные фонды для
подготовки единого заявления о признании должника банкротом;
выбор процедуры банкротства в отношении организации -
должника;
рекомендация Арбитражному суду Республики Саха (Якутия)
кандидатуры арбитражного управляющего, предлагаемого для
проведения соответствующей процедуры банкротства;
рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции собрания
(комитета) кредиторов;
разработка предложений о принятии мер по предупреждению
банкротства юридических лиц-должников и их досудебной санации;
рассмотрение иных вопросов реализации процедур банкротства.
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕГИИ
2.1. В состав Коллегии, образуемой Республиканской службой по
делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению при
Министерстве по управлению государственным имуществом Республики
Саха (Якутия) (далее - Республиканская служба), включаются
представители Государственной налоговой инспекции по Республике
Саха (Якутия), Департамента пенсионной службы Республики Саха
(Якутия), Фонда обязательного медицинского страхования Республики
Саха (Якутия), Фонда государственного социального страхования
Республики Саха (Якутия) и Государственного фонда занятости
населения Республики Саха (Якутия).
2.2. В работе Коллегии при необходимости принимают участие
представители Министерства финансов Республики Саха (Якутия),
финансовых органов муниципальных образований, Комитета по
драгоценным камням и валюте Республики Саха (Якутия),
Республиканского агентства по управлению денежно-кредитными
ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха
(Якутия), Министерства по управлению государственным имуществом
Республики Саха (Якутия), Министерства сельского хозяйства и
заготовок Республики Саха (Якутия), Министерства юстиции
Республики Саха (Якутия), Министерства малого предпринимательства
и развития занятости, отраслевых министерств (ведомств), а также
иных заинтересованных организаций.
Члены Коллегии, при невозможности участия в заседании
Коллегии, вправе передоверить свои полномочия представителю своей
организации.
2.3. При передаче Республиканской службе прав представления
интересов кредиторов по денежным обязательствам при рассмотрении
дел о банкротстве юридических лиц-должников представители этих
кредиторов вправе принимать участие в работе Коллегии в случае,
если договором с Республиканской службой, заключенным в
соответствии с гражданским законодательством, предусмотрено такое
участие.
2.4. В состав коллегий, образуемых Республиканской службой на
территории соответствующих муниципальных образований, включаются
представители территориальных органов организаций, поименованных в
пункте 2.1 настоящего Положения.
III. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ
3.1. Заседания Коллегии проводятся по решению председателя
Коллегии, а также по инициативе не менее 3-х членов Коллегии.
О назначенном заседании Коллегии члены Коллегии информируются
письменным извещением с уведомлением о вручении, в котором
указываются место, дата и время проведения заседания.
Заседание Коллегии считается правомочным, независимо от числа
представленных на нем голосов членов Коллегии, если о времени и
месте проведения заседания Коллегии ее члены были уведомлены
надлежащим образом.
3.2. Представители организаций, поименованных в пункте 2.1
настоящего Положения, и представители организаций-кредиторов по
денежным обязательствам из п. 2.2 настоящего Положения, участвуют
в заседаниях Коллегии с правом голоса и голосуют количеством
голосов, определяемым в том же порядке, который установлен в
пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 08.01.98 N 6-ФЗ "О
несостоятельности (банкротстве)" для определения количества
голосов на собрании кредиторов, т.е. определяемым как отношение
суммы требований соответствующей организации к общему объему
требований, представленных на заседании Коллегии.
Права Республики Саха (Якутия), как кредитора по денежным
обязательствам и обязательным платежам, в заседаниях Коллегии
осуществляются Республиканской службой в соответствии с пунктом 2
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 11.08.98
N 373.
Представители организаций, поименованных в пункте 2.2
настоящего Положения, участвуют в заседании Коллегии с правом
совещательного голоса, за исключением представителей организаций -
кредиторов по денежным и иным обязательствам.
3.3. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов
от числа голосов членов Коллегии, за исключением случая,
предусмотренного последним абзацем пункта 3.5 настоящего
Положения.
В случае, если при принятии решения голоса членов Коллегии
разделились поровну, право решающего голоса принадлежит
председателю Коллегии.
3.4. При рассмотрении документов юридического лица-должника, в
отношении которого подготовлено заявление о возбуждении в
арбитражном суде производства дела о несостоятельности, Коллегия:
3.4.1. Рассматривает возможность досудебной санации
юридического лица-должника;
3.4.2. Принимает решение:
об объединении требований для подготовки единого заявления о
признании должника банкротом;
об отсутствии необходимости в объединении требований.
3.5. При выборе процедуры банкротства в отношении юридического
лица-должника Коллегия принимает решение:
о наличии оснований для проведения ускоренной процедуры
банкротства;
о введении внешнего управления;
об открытии конкурсного производства;
по иным вопросам, рассматриваемым на первом собрании
кредиторов.
В случае, если установлены основания для проведения ускоренной
процедуры банкротства, считаются принятыми решения Коллегии:
о применении в отношении организации-должника ускоренной
процедуры банкротства;
о введении внешнего управления и утверждении плана внешнего
управления, составленного в соответствии с порядком осуществления
ускоренной процедуры банкротства.
В случае, если установлено отсутствие оснований для проведения
ускоренной процедуры банкротства, Коллегия принимает решение о
выборе процедуры банкротства в отношении организации-должника.
3.6. Отсутствие оснований для проведения ускоренной процедуры
банкротства устанавливается единогласным решением членов Коллегии,
имеющих право голоса.
3.7. При установлении оснований для проведения ускоренной
процедуры банкротства Коллегия рекомендует кандидатуру
арбитражного управляющего с учетом необходимости подготовки плана
внешнего управления с применением ускоренных процедур банкротства
в рамках процедуры наблюдения.
3.8. Республиканской службе поручается от имени кредиторов,
входящих в состав Коллегии, голосовать на первом собрании
кредиторов по всем вопросам повестки дня собрания в соответствии с
решениями, принятыми Коллегией, а также осуществлять контроль за
реализацией процедур банкротства Объединенная доверенность на
представление интересов оформляется в порядке, предусмотренном ст.
50 Арбитражно-процессуального кодекса РФ и Гражданским кодексом
РФ.
3.9. Решения Коллегии оформляются протоколом, подписываемым
председателем и секретарем Коллегии. При наличии особого мнения
отдельных членов Коллегии они в письменной форме прилагаются к
протоколу.
3.10. Протокол заседания Коллегии, оформленный в установленном
порядке, является основанием для последующих действий
представителей Республиканской службы в деле о несостоятельности
(банкротстве) организации-должника в арбитражном суде и на
собраниях (в комитете) кредиторов
3.11. Председатель Коллегии об исполнении принимаемых решений
отчитывается перед членами Коллегии.
|