ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 1999 г. N 542
О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА ПЕРИОД С 2000 ПО 2005 ГОД
Во исполнение указания Президента Республики Саха (Якутия),
изложенного в протоколе совещания у Президента Республики Саха
(Якутия) Николаева М.Е. с работниками ГП "Сахателеком" от 29 июня
1999 года, для гармоничного развития средств электросвязи в
республике с учетом мировой практики развития телекоммуникаций, а
также в целях стабилизации и подъема экономики, Правительство
Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить "Программу развития высоких технологий
телекоммуникаций Республики Саха (Якутия) на период с 2000 по 2005
год".
2. Министерству экономики и прогнозирования Республики Саха
(Якутия) (Алексеева О.И.), Министерству финансов Республики Саха
(Якутия) (Кугаевский А.А.) ежегодно предусматривать средства в
проекте Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете
Республики Саха (Якутия)" на финансирование Программы развития
высоких технологий телекоммуникаций Республики Саха (Якутия) на
период с 2000 по 2005 год, в том числе в 2000 году - 40,0 млн.
рублей из средств Инвестиционного бюджета Республики Саха (Якутия)
и 40,0 млн. рублей из средств, полученных в результате
акционирования ОАО "Связьинвест".
3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Кугаевский
А.А.) финансирование приобретения оборудования электросвязи по
Программе развития высоких технологий телекоммуникаций Республики
Саха (Якутия) на период с 2000 по 2005 год производить по решению
республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных
отборов) для осуществления поставок продукции (товаров) для
государственных нужд Республики Саха (Якутия).
4. Наблюдательному совету ФПГ "САПИ" (Акимов А.К.) рассмотреть
вопрос о финансировании Программы развития высоких технологий
телекоммуникаций Республики Саха (Якутия) по восьми улусам
алмазной провинции на 2000-2005 годы, в том числе в 2000 году - в
сумме 30,0 млн. рублей.
5. ГП "Сахателеком" (Николаев Н.В.) обеспечить ввод цифровых
систем связи в улусах республики согласно мероприятиям Программы
развития высоких технологий телекоммуникаций Республики Саха
(Якутия) на период с 2000 по 2005 год в объеме выделенных средств,
в том числе за счет ежегодного финансирования мероприятий
собственными средствами.
6. Территориальному центру междугородных связей и телевидения
N 18 (Ипатьев Г.Г.):
6.1. Добиться включения в планы инвестиций ОАО "Ростелеком" на
2000-2004 годы реконструкцию (цифровизацию) магистральных
радиорелейных линий РРЛ-184 и Р-18;
6.2. С целью резервирования магистральных каналов связи через
спутник LMI-1 обеспечить ввод в эксплуатацию в 2000 году цифровых
магистральных каналов связи на АМТС города Якутска за счет средств
ОАО "Ростелеком".
7. Ходатайствовать перед Президентом Республики Саха (Якутия)
о присвоении Программе развития высоких технологий
телекоммуникаций Республики Саха (Якутия) на период с 2000 по 2005
год статуса Президентской.
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи
Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.ВЛАСОВ
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 октября 1999 г. N 542
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА ПЕРИОД С 2000 ПО 2005 ГОД
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА ПЕРИОД С 2000 ПО 2005 ГОД
Наименование Программа развития высоких технологий
Программы телекоммуникаций Республики Саха
(Якутия) на период с 2000 по 2005 год
Наименование, дата и номер Протокол от 29 июня 1999 года
решения о разработке совещания у Президента Республики
Программы Саха (Якутия) о работе ГП
"Сахателеком"
Государственный заказчик Министерство материальных ресурсов,
Программы - координатор торговли, транспорта и связи
Республики Саха (Якутия)
Основные разработчики Министерство материальных ресурсов,
Программы торговли, транспорта и связи
Республики Саха (Якутия),
ГП "Сахателеком"
Цели и задачи Программы, Цифровизация устаревшей, аналоговой
важнейшие целевые сети телекоммуникаций республики, с
показатели одновременным увеличением количества
и улучшением качества услуг, в том
числе сети передачи данных "Сахател" и
услуг сети Интернет.
Продолжение развития сети за счет
спутниковых систем и реконструкции
существующих линий связи и АТС.
Развитие сети радиотелефонной связи
с использованием роуминга.
Снижение эксплуатационных затрат за
счет использования высоких технологий.
Сроки и этапы На период с 2000 по 2005 год
реализации Программы
Перечень основных Разработка Генеральной схемы развития
мероприятий средств связи Республики Саха (Якутия)
с перспективой до 2100 года.
Замена электромеханических АТС на
цифровые АТС.
Развитие сети спутниковых станций,
строительство новых цифровых систем
передач и реконструкция старых.
Предоставление новых услуг на базе
внедрения высоких технологий.
Исполнители основных Министерство материальных ресурсов,
мероприятий Программы торговли, транспорта и связи
Республики Саха (Якутия), ГП
"Сахателеком", Министерство финансов
Республики Саха (Якутия) (по вопросам
финансового обеспечения Программы),
Министерство экономики Республики Саха
(Якутия) (по вопросам
методологического и ресурсного
обеспечения Программы).
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования Программы на период с 2000 по 2005 год
составляет - 3039,85 млн. рублей, в
том числе 1704,25 млн. рублей - из
федерального бюджета и средств ОАО
"Ростелеком", 1035,0 млн. рублей - из
республиканского инвестиционного
бюджета, 0,3 млн. рублей - из
собственных средств ГП "Сахателеком".
Ожидаемые конечные Увеличение количества телефонов в
результаты реализации республике на 100 семей до 60 по ГТС
Программы и до 50 по СТС.
Предоставление услуг ISDN,
IP-телефонии, видеоконференций,
возможности высокоскоростного доступа
в сеть Интернет.
Организация контроля за Контроль за реализацией Программы
реализацией Программы осуществляется Министерством
материальных ресурсов, торговли,
транспорта и связи Республики Саха
(Якутия), Министерством экономики
Республики Саха (Якутия),
Министерством финансов Республики Саха
(Якутия) в порядке, установленном для
контроля за реализацией президентских
программ.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА ПЕРИОД С 2000 ПО 2005 ГОД
1. Состояние сети связи республики, содержание проблемы и
обоснование необходимости ее решения
2. Цели и задачи развития телекоммуникаций республики
3. Направления развития телекоммуникаций республики
4. Сроки и этапы реализации Программы
5. Ресурсное обеспечение Программы
6. Механизм реализации Программы
7. Организация управления и контроль за ходом реализации
Программы
8. Оценка эффективности реализации Программы
9. Мероприятия по развитию телекоммуникаций Республики Саха
(Якутия) (таблицы N 1, N 2, N 3)
Программа разработана и подготовлена техническими отделами
(ОРТП, ОЭ. ОИ) ГП "Сахателеком".
г. Якутск, апрель 1999 г.
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ПЕРИОД С 2000 ПО 2005 ГОД
Программа развития высоких технологий телекоммуникаций
Республики Саха (Якутия) на период с 2000 по 2005 год доработана в
соответствии с решениями совещания у Президента Республики Саха
(Якутия) от 29 июня 1999 года "О работе государственного
предприятия "Сахателеком"".
1. СОСТОЯНИЕ СЕТИ СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ, СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Система связи республики создавалась на продолжении
длительного времени с использованием традиционных технических
решений и соответствующим уровнем развития технологии. На сети
связи преобладает устаревшая аналоговая техника с дефицитом
коммутационной емкости и соединительных линий между АТС как на
внутриулусном, так и на внутриреспубликанском уровнях, не
позволяющим обеспечить возрастающие потребности потребителей услуг
связи в информационном обмене.
В течение пяти лет, с 1994-1999 годы, в развитии средств и
сети связи республики произошли большие изменения, которые стали
возможны с изданием Указа Президента Республики Саха (Якутия) от
30.08.93 N 529 "О мерах по развитию телекоммуникационных сетей
Республики Саха (Якутия)", и последующих в развитие этого
документа распоряжений Президента Республики Саха (Якутия),
постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) изданных за
этот период времени. За это время были разработаны "Программа
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)" с
разделом "Развитие средств связи и информатики", Концепции по
развитию телекоммуникационной инфраструктуры республики, Концепция
развития связи Российской Федерации на перспективу до 2005 года.
Интенсификация информационного обмена, необходимость
приведения системы телекоммуникаций к мировым стандартам,
внедрение новых информационных технологий привели к пониманию
необходимости значительных инвестиций в отрасль связи в
республике. В результате политики, проводимой Президентом и
Правительством республики, Государственным предприятием
"Сахателеком", основой преобразований, которые удалось реализовать
за эта годы, явилась реконструкция Якутской ГТС в соответствии с
заключенным контрактом с бельгийской фирмой "Алкатель телеком" на
поставку комбинированной междугородно-городской цифровой АТС
"Система-12" на сорок девять тысяч номеров. Станция была введена в
эксплуатацию в июне 1996 года.
Наряду с внедрением системы радиотелефонной связи GSM-900 на
1000 номеров в г. Якутске, внедрением ряда цифровых сельских и
городских АТС отечественного производства, республиканской сети
передачи данных по протоколу Х.25 ввод в эксплуатацию АТС
"Система-12" открывает дальнейшие перспективы развития
телекоммуникаций республики с использованием цифровых технологий
на качественно новом уровне, соответствующем мировым стандартам.
Внутриреспубликанская сеть связи развивалась в основном за
счет продолжения реализации программы развития спутниковой связи
"Сахасвязь". За эти годы удалось ввести в эксплуатацию десять
станций спутниковой связи "Алмаз" в п.п. Белая Гора,
Батагай-Алыта, Депутатский, Хону, Солнечный, Усть-Мая, Оленек,
Саскылах, Чокурдах, центральную станцию "Сахасвязь" в г. Якутске.
Проведена реконструкция станций Орбита г. Якутска и п. Тикси с
организацией цифрового потока 2 Мбит/с на этой линии связи. Были
введены четыре станции спутниковой связи "Чолбон" диапазона Кu на
внутриулусном уровне между г. Алдан и п.п. Кутана, Хандыга и
Тополиное.
В последнее время спутниковая связь республики получила
большое развитие за счет реализации проекта "СВР-МЯТ", связанного
с выводом из эксплуатации магистральной ТРРЛ "Север". Спутниковые
станции "Кросна" установлены в г.г. Якутске, Среднеколымске, п.п.
Черский, Чокурдах, Тикси, Депутатский, Таймылыр, Усть-Куйга,
Северный, Казачье.
Количество работающих на нужды ГП "Сахателеком" наземных
станций спутниковой связи (без учета ЗССС "Телепорт-ТП") достигло
тридцати двух, они работают на двух космических аппаратах
Горизонт-80 и Горизонт-140, в двух диапазонах С и Кu, по
спутниковым линиям связи организовано более 500 телефонных
каналов.
Развитие спутниковой связи показало, что в настоящее время
отечественная технология организации спутниковой связи не отвечает
современным техническим требованиям ни по оборудованию наземных
станций, ни по космическим аппаратам.
Основными документами для разработки настоящей Программы
явились "Основные положения развития Взаимоувязанной сети связи
Российской Федерации на перспективу до 2005 года" (Руководящий
документ), утвержденные решением ГКЭС России от 20.12.95 г. N 140
и "Концепция развития связи Российской Федерации".
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ
Телекоммуникации как часть инфраструктуры общества являются
одним из источников стабилизации и подъема экономики республики.
Мировая практика утверждает необходимость приоритетного развития
связи.
Целью настоящей Программы развития и технического
перевооружения телекоммуникационных сетей (электросвязи)
Республики Саха (Якутия) является создание, отвечающей современным
требованиям республиканской сети телекоммуникаций, сопряженной с
Взаимоувязанной сетью связи России и имеющей выходы на федеральные
и международные сети связи, а также систему шлюзов с российскими и
международными информационными сетями. Определение оптимальных
направлений стратегии развития отрасли связи в республике,
принятие адекватных технических решений с увязкой с реально
существующей, исторически сложившейся сетью связи могут сделать
плановые затраты на развитие средств связи наиболее эффективными с
точки зрения рынка предоставляемых услуг.
1. Главным направлением стратегии развития сети связи
республики является переход от существующей устаревшей аналоговой
технологии к современной сети телекоммуникаций путем
автоматизации, создания "островов цифровой связи", постепенного
расширения применения цифровой техники для создания технической
базы информатизации республики. При этом предполагается расширение
номенклатуры и улучшение качества услуг, предоставляемых
потребителям, и создание новых служб. Важность этого направления
определяется необходимостью адекватно реагировать на возрастающие
запросы потребителей в услугах связи и возможностью получения
дополнительных доходов.
2. В настоящее время наиболее сложной и дорогостоящей задачей
развития сети телекоммуникаций республики является повышение
качества и надежности местной и междугородной сети связи внутри
республики. Решение этого комплекса задач заключается в
продолжении развития сети республиканской спутниковой связи
"Сахасвязь", но с использованием современных технологий по
организации спутниковых связей в интеграции с современными
цифровыми коммутационными системами, а также в реконструкции
существующих линий связи и коммутационных станций на цифровой
основе.
3. Актуальной проблемой является продолжение развития систем
радиотелефонной связи и радиораспределительных телефонных сетей,
основной задачей которых должно быть обеспечение информационного
обмена в любой точке республики с любым абонентом, с
использованием внутриреспубликанского роуминга.
Обозначенные приоритеты в развитии средств и сети связи
республики должны обеспечить перевод сети связи на качественно
новый уровень, отвечающий основным требованиям сети связи, в том
числе:
1. Полное удовлетворение потребностей пользователей услуг
связи, независимо от форм собственности, в услугах всех видов
связи - телефонной, документальной, информационной и тому
подобное.
2. Расширение услуг, надежность, оперативность и качество
предоставляемых услуг связи и информационных услуг.
3. Полная автоматизация услуг местной и междугородной
телефонной связи.
Связь является капиталоемкой отраслью с достаточно длительным
периодом окупаемости инвестиций. Вложение крупных финансовых
ресурсов в развитие средств связи обеспечит не только развитие
отрасли, но повлечет рост эффективности производства и увеличение
скорости оборота средств во всех сферах народнохозяйственного
комплекса.
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ
3.1. Программа развития спутниковой связи "Сахасвязь"
Эта программа предусматривает обеспечение населения и
народного хозяйства удаленных и труднодоступных населенных пунктов
республики современной связью и включение их во Взаимоувязанную
сеть связи страны на основе использования спутниковой связи.
Спутниковая сеть связи, построенная по программе "Сахасвязь",
должна стать основой внутриреспубликанской сети связи. Первый этап
реализации программы "Сахасвязь" завершен с вводом в эксплуатацию
в улусных центрах десяти спутниковых станций "Алмаз" и одной
станции "Сахасвязь".
Учитывая недостатки отечественной технологии организации
спутниковой связи, принято решение вести дальнейшее развитие сети
наземных станций с использованием импортного оборудования в
интеграции с коммутационными системами. Первый опыт по
использованию импортного оборудования был получен при
реконструкции спутниковой линии связи в соответствии с контрактом
с французской фирмой "Алкатель Телспейс" по организации цифрового
потока 2 Мбит/с между г. Якутском и п. Тикси.
3.1.1. Сеть станций спутниковой связи Кu диапазона
С целью дальнейшей реализации программы "Сахасвязь" был
заключен пробный контракт SAT-2/10/95 с той же французской фирмой
"Алкатель Телспейс" на поставку четырех спутниковых станций в
составе центральной станции для г. Якутска, улусной станции для п.
Жиганск и двух сельских станций. Периферийные станции выполнены в
контейнерном варианте, с системой жизнеобеспечения и используют
необслуживаемый режим работы. Сеть станций использует технологию
DAMA - предоставление каналов по требованию, один канал на
несущую, что позволяет эффективно использовать ресурс спутникового
сегмента. На сети из четырех станций должны быть апробированы
принципы построения большой республиканской сети - принципы работы
на спутниковом транспондере и взаимодействия периферийных АТС с
АТС улусных центров и МТС г. Якутска.
По результатам реализации контракта будет принято решение о
дальнейшем сотрудничестве с фирмой "Алкатель Телспейс", с
перспективой поставок до пятидесяти периферийных спутниковых
станций, с общим объемом около 10 млн. долларов США.
3.1.2. Использование современных космических аппаратов
Учитывая недостатки существующих космических аппаратов, низкую
стабильность удержания в подспутниковой точке стояния, низкую
пропускную способность и энергетику, в целях обеспечения надежной
работы республиканской сети станций спутниковой связи необходимо
провести дополнительную работу по применению современных
технических средств спутникового сегмента. В соответствии с
концепцией развития связи Российской Федерации, программой
развития спутниковых средств "Россия" до 2000 года вся орбитальная
группировка космических аппаратов должна будет заменена на
современные космические аппараты "Экспресс" и "Галс". По ряду
причин обновление орбитальной группировки идет крайне медленно, и
как следствие используемые республиканской спутниковой сетью
космические аппараты находятся в аварийном состоянии и отработали
свой ресурс. Такое положение заставляет использовать в настоящее
время дорогие наземные станции, использовать автосопровождение
антенн, что, в конечном счете, понижает надежность сети.
В качестве предложений по решению указанной проблемы
предлагается следующее:
добиться принятия решения на правительственном уровне по
приоритетной замене существующего космического аппарата
"Горизонт-140" на "Экспресс" в ближайшее время, с гарантированным
выделением соответствующей емкости для республиканской сети
спутниковой связи;
рассмотреть и принять положительное решение по применению
альтернативных, современных космических аппаратов для
использования республиканской сетью спутниковой связи.
Первое предложение не требует дополнительных капитальных
вложений, но, исходя из практики текущих запусков космических
аппаратов, наиболее труднодостижимо.
Второе предложение связано с сотрудничеством с АО "Газком" по
использованию космических аппаратов "Ямал-200" в точке стояния 119
градусов в.д. для нужд республиканской сети спутниковой связи.
Предварительное совместное решение о развитии спутниковой связи в
интересах Республики Саха (Якутия) между ГП "Сахателеком" и АО
"Газком" подписано октябре 1996 года. Совместное решение
предполагает разработку программы работ по технико-экономическому
обоснованию и разработке бизнес-планов использования спутникового
ресурса орбитальной группировки "Ямал". Это направление требует
капитальных затрат, которые должны быть определены в процессе
разработки бизнес-планов и могут включать в себя от будущей прямой
аренды спутникового сегмента, до участия в программе запуска с
правом владения части ресурса или полностью космическим аппаратом
в заявленной точке стояния. Учитывая перспективу развития
спутниковой программы АО "Газком", систему "Полярная звезда",
возможно сотрудничество по организации радиотелефонных сетей по
стандарту CDMA.
3.1.3. Развитие магистральных направлений
спутниковой связи
Наличие республиканской сети спутниковой связи предполагает
развитие спутниковой связи в магистральных направлениях. С этой
целью в течение второго полугодия 1996 года реализован договор с
АО "Зонд-связь" по реконструкции станции Орбита г. Якутска с
использованием импортного оборудования и организации уплотненного
цифрового потока 2 Мбит/с на ММТС-9 г. Москва. Затем были
организованы потоки 2 Мбит/с на ММТС-10 г. Москва и МТС г.
Новосибирска. В настоящее время они работают в целях телефонного
трафика и передачи данных. Кроме этого, организованы цифровые
потоки по 2 Мбит/с на направлениях между г. Якутском и г.г.
Магаданом и Хабаровском на базе станции спутниковой связи
"Кросна". Также потоки по 2 Мбит/с организованы на направлениях
между г. Якутском и МТС-34 г. Москва, г. Якутском и МТС г.
Санкт-Петербург на базе станции спутниковой связи "Телепорт-ТП".
Все каналы прошли тестирование с участием ОАО "Ростелеком" и
приняты в эксплуатацию. Два потока на ММТС-10 и на МТС-34 включены
по сигнализации ОКС-7, что дает возможность дальнейшего развития
предоставления услуг ISDN.
Развитие международных и междугородных магистральных
направлений спутниковой связи будет продолжено в течение
последующих лет.
В настоящее время во исполнение ранее принятых решений на
уровне Правительства Республики Саха (Якутия), организации
"Северный форум", особых условий лицензии ГП "Сахателеком" ведется
работа по оформлению разрешительных документов саха-американского
предприятия "Джикэбл" по организации линии спутниковой связи с
предоставлением услуг международной связи. Участие ГП
"Сахателеком" оценивается в 150000 долл. США. Проект
предусматривает установку спутниковой станции в г. Якутске по
стандарту Intelsat F-3. Первоначально предполагался цифровой поток
256 кбит/с для телефонного трафика и 256 кбит/с для сети передачи
данных.
Кроме появления высококачественных цифровых каналов
организация спутниковых линий связи позволяет увеличить
доступность, живучесть междугородной телефонной связи и уменьшить
зависимость ГП "Сахателеком" от ОАО "Ростелеком".
3.1.4. Реконструкция существующей сети
спутниковых станций
С целью более эффективного использования энергетики
спутникового сегмента, повышения помехоустойчивости линий связи,
учитывая требования ГП "Космическая связь", которые предъявляются
к современному оборудованию наземных станций, необходимо провести
реконструкцию существующих станций спутниковой связи.
Реконструкция может быть проведена поэтапно с заменой, в первую
очередь, модемного оборудования на современные импортные,
помехоустойчивые спутниковые модемы с последующей заменой
оборудования каналообразования, преобразователей и приемо -
передающего оборудования. Стоимость модема ориентировочно
составляет 12,0 тыс. долл. США. При необходимой замене 30-40
модемов стоимость реконструкции по первому этапу составляет
ориентировочно 360,0-480,0 тыс. долл. США.
Замену оборудования каналообразования целесообразно совместить
с реконструкцией улусных центральных станций и аналоговых
соединительных линий между станциями спутниковой связи и
центральными станциями улусов, между станцией Орбита и МТС в г.
Якутске на цифровое оборудование.
3.2. Развитие местной телефонной связи
3.2.1. Развитие городской телефонной сети
В соответствии с главным направлением развития средств и сети
связи, путем перехода от чисто аналоговой сети к
аналогово-цифровой сети связи республики, создания "островов
цифровой техники" развитие местной телефонной связи базируется на
применении коммутационного оборудования и систем передач цифрового
типа в основном отечественного производства. В настоящее время
ввод в эксплуатацию электромеханических АТС координатного типа
практически прекращен и в качестве коммутационного оборудования
АТС внедряются электронные АТС типа "Квант-Е", "Элком", "М-100",
"М-200", "Омега", а в качестве систем передачи оборудование -
ИКМ-30 и его модификации.
В целях определения оборудования, которое можно взять за
основу для перспективного внедрения, необходим опыт эксплуатации.
Только в конце 1996 года построена центральная АТС типа "Элком" в
улусном центре Ытык-Кюель, а в конце 1997 года центральная АТС
"Квант-Е" в г. Покровске. Опыта работы в качестве ЦС, станций
электронного типа в настоящее время не достаточно.
Учитывая большой парк электромеханических координатных
АТСК-100/2000, установленных в улусных центрах, проведение
широкомасштабной реконструкции коммутационных систем и систем
передач затруднено.
В качестве предложения по внедрению электронных АТС
предусматривается строительство в улусных центрах республики
небольших электронных АТС, которые должны будут иметь, по
возможности, цифровые соединительные линии как внутри улуса, так и
за его пределами, выполнять функции центральных станций с
последующим наращиванием емкости и расширением предоставляемых
услуг связи. Центральные улусные АТС должны поддерживать все типы
интерфейсов, используемых системами передачи и сигнализации,
включающие ИКМ тракты с двух-восьми мегабитными цифровыми
потоками, стыки Е&М, физические соединительные линии с аналоговыми
системами передач В-2-2, В-3-3, КНК-12, К-60 и т.п. При
осуществлении строительства предполагается использовать инженерные
решения, позволяющие создать более дешевые распределенные местные
сети путем применения в улусах выносных концентраторов с
использованием цифровых радиорелейных соединительных линий и
радиотелефонных распределительных систем по технологии WLL, при
частичном отсутствии проводных абонентских линий. В соответствии с
финансовыми ресурсами такие решения должны позволить обеспечить
плавный переход от аналоговых систем к современной
аналогово-цифровой сети связи республики. В ближайшей перспективе
будут построены центральные АТС улусных центров Майя на базе
оборудования цифровой АТС Si-2000, Сунтары, Амга, Хандыга, для
которых существуют различные варианты используемых коммутационных
систем.
Рынок коммутационного оборудования, которое может быть
использовано в качестве центральных станций улусов, представлен
электронными АТС типа "DRX-4", "Si-2000", "Starex", "DMS",
"Квант-Е", "Элком" и т.п. Рынок оборудования для систем передач
представлен рядом отечественного оборудования каналообразования
ИКМ, радиорелейного оборудования типа "Комплекс", "Радан",
"Эриком", "Электроника" и импортного оборудования
мультиплексирования, радиорелейного оборудования.
3.2.2. Развитие сельской телефонной связи
Учитывая, что программой "Сахасвязь" предусматривается
установка спутниковых станций в интеграции с цифровым
коммутационным оборудованием, то ряд сельских населенных пунктов,
попадающих в программу, одновременно получают доступ к услугам
автоматической междугородней связи на цифровом уровне, т.е. в ходе
реализации программы около 50 сельских населенных пунктов должны
получить цифровые АТС емкостью 50-100 номеров.
Наиболее вероятные типы станций небольшой емкости от 100 до
500 номеров, которые можно использовать для применения на сетях
сельской телефонной связи, это цифровые электронные станции типа
М-100, Элком, Омега-1, имеющие гибкий интерфейс со стороны систем
передачи и сигнализации в комплекте с источниками питания,
аккумуляторными батареями и кроссовым оборудованием. Практика
эксплуатации сельских АТС показывает, что необходимы дешевые,
достаточно простые, с минимальным количеством типовых элементов
замены, надежные, с минимальными эксплуатационными затратами АТС,
которые можно эксплуатировать в необслуживаемом режиме или без
постоянного присутствия обслуживающего персонала. Без
соответствующего опыта эксплуатации определить тип необходимого
оборудования достаточно трудно.
В качестве соединительных линий предполагается использовать в
основном системы передач ИКМ-15, ИКМ-30 по кабельным или
радиорелейным линиям связи с реконструкцией существующих или
строительством новых.
3.2.3. Развитие внутриреспубликанских,
зоновых линий связи
Из проектов развития наземных внутриреспубликанских, зоновых
линий связи актуальными проектами остаются проекты строительства
радиорелейных линий связи Якутск-Майя-Амга-Усть-Мая, Якутск -
Покровск-Олекминск-Ленск, Якутск-Кангалассы-Намцы-Борогонцы.
Исходя из принятых принципов создания цифро-аналоговой сети
связи республики, создания "островов цифровизации" строительство
внутриреспубликанских линий связи необходимо увязывать со
строительством цифровых АТС. Из перечисленных направлений наиболее
перспективным является строительство линии связи в направлении п.
Покровск, учитывая построенную ЦАТС Квант-Е. В этом случае
появляется возможность создать цифровую сеть связи Хангаласского
улуса с выходом на междугородную сеть связи страны. Учитывая
значительное количество существующих внутриулусных ИКМ трактов,
эта задача является в настоящее время наиболее реальной.
В качестве технического решения по организации цифровой линии
связи, предлагается вариант строительства мощной цифровой
радиорелейной линии от Якутской МТС до станции Орбита
(реконструкция существующей), строительство ВОЛС от станции Орбита
до г. Покровск по существующей трассе воздушной линии связи с
системой передачи ИКМ-120 или ИКМ-480, а затем продление этой
линии связи в направлении г.г. Олекминска, Ленска на базе
цифрового радиорелейного оборудования. Строительство необходимо
осуществить в несколько этапов, в качестве первого этапа
предлагается реконструкция существующей РРЛ и строительство ВОЛС.
Ориентировочная стоимость строительства ВОЛС с системой
передачи оценивается около 1 млн. долл. США.
В качестве альтернативного варианта строительству ВОЛС или
временного варианта возможно использование оборудования
трансмультиплексора ТМС-60 производства АО "Морион", который
позволяет организовывать в групповом спектре аппаратуры
каналообразования К-60 цифровой поток 2 Мбит/с, - что позволит
использовать существующую кабельную магистраль К-19Д. Аналогичное
оборудование возможно использовать и на других направлениях, где
применяется К-60, таких как г.г. Нерюнгри, Алдан, Мирный.
3.3. Развитие сети передачи данных "Сахател"
Сети передачи данных по протоколу Х.25 на сегодняшний день
являются самыми популярными сетями с коммутацией пакетов в
основном из-за того, что они хорошо работают на ненадежных линиях
и используют протоколы с установлением соединений и коррекцией
ошибок на двух уровнях - канальном и сетевом. Этот стандарт
наилучшим образом подходит для передачи трафика средней
интенсивности в условиях республики и позволяет организовывать
шлюзы с другими региональными, федеральными и международными
сетями передачи данных. Услуги по стандарту Х.25 предоставляются
многими общественными сетями передачи данных - в США
Sprint\Telnet, BT/Tymnet, Infonet и другими, в России - "Спринт
Сеть", ИАСНЕТ, РОСПАК, ИНФОТЕЛ, Релком и другими.
Первый этап развития сети передачи данных завершился
организацией сети из 34 улусных узлов с предоставлением услуг сети
Х.25, электронной почты NET-400 и получения доступа в федеральную
сеть РОСПАК с соответствующим адресным пространством и PNIK.
Актуальной задачей развития сети передачи данных "Сахател"
является ее интеграция с республиканской сетью документальной
электросвязи (сеть АТА). Такая интеграция возможна при
использовании системы REX-400, которая в настоящее время
внедряется на сети республики. Первый опыт эксплуатации этой
системы показывает, что возможно использование одного терминала
пользователя при предоставлении услуг сети передачи данных,
телеграфной сети и передачи факсимильных сообщений. Дальнейшее
развитие системы REX-400 на улусном уровне позволит отказаться от
сети станций АТА. Дальнейшая интеграция телеграфных услуг, услуг
АТА и сети передачи данных возможна с реализацией контракта на
поставку оборудования "Стин-Э" на замену существующего
оборудования ЦКС, который завершен Якутской МТС в первой половине
1999 года.
Следующим этапом развития республиканской сети передачи данных
является организация доступа в международную сеть Интернет.
Проблема организации такого доступа заключалась в создании
высокоскоростного, надежного канала связи между узлом "Сахател",
узлом провайдера услуг Интернет, согласовании протоколов обмена
между узлами.
С реализацией контракта с АО "Совам-Телепорт" по поставке
оборудования узла доступа к сети Интернет, организации канала 512
кбит/с, сеть передачи данных "Сахател" получила доступ в сеть
Интернет, и за короткое время более 700 абонентов сети получили
возможность пользоваться услугами сети Интернет.
Последующее развитие сети передачи данных "Сахател"
заключается в применении высоких технологий, организации
высокоскоростного доступа к услугам на уровне улусных центров и
потребителей услуг. Программой предусматривается развитие сети на
основе асинхронного доступа, организации цифровых каналов,
совершенствования республиканского и улусных узлов доступа к
мировой сети Интернет. Направления развития сети передачи данных
во многом интегрировано с цифровизацией сети телекоммуникаций
республики.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на период реализации с 2000 по 2005 год и
включает в себя пять основных направлений развития новых
технологий телекоммуникаций республики.
Мероприятия, предусмотренные Программой, планируется
осуществить в два этапа:
первоочередные задачи, рассчитанные на ближайшие два-три года,
начиная с разработки "Генеральной схемы комплексного развития
средств электросвязи Республики Саха (Якутия)" и создания базы
дальнейшего развития телекоммуникаций республики;
развитие спутниковой связи, первичной сети, местной сети и
развитие новых услуг и технологий должно проводиться параллельно в
течение всего периода, на который рассчитана Программа, с учетом
определенных приоритетов.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется за счет нескольких источников
финансирования, в том числе средств федерального бюджета и
привлеченных средств ОАО "Ростелеком", средства Инвестиционного
бюджета Республики Саха (Якутия) и собственных средств
государственного предприятия "Сахателеком", сформированных за счет
прибыли предприятия и амортизационных отчислений.
Объемы капитальных вложений в развитие новых технологий
телекоммуникаций составляют (в ценах на 01.01.99) 3039,85 млн.
рублей.
Капитальные вложения для реализации Программы приведены в
таблице N 3.
Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном
порядке.
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Ответственным за реализацию Программы является государственный
заказчик Программы - Министерство материальных ресурсов, торговли,
транспорта и связи Республики Саха (Якутия).
Основными исполнителями Программы являются:
государственное предприятие "Сахателеком", ТЦМС-18 ОАО
"Ростелеком", с привлечением необходимых поставщиков и подрядных
организаций:
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (по вопросам
финансового обеспечения Программы, в части финансирования из
республиканского бюджета);
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) (по вопросам
методологического и ресурсного обеспечения Программы);
другие заинтересованные республиканские органы исполнительной
власти и организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции), с
участием органов исполнительной власти улусов и городов, органов
местного самоуправления.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров,
контрактов, заключаемых Министерством материальных ресурсов,
торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) с основными
исполнителями программных мероприятий.
Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и
связи Республики Саха (Якутия):
обеспечивает в ходе реализации Программы координацию
деятельности основных исполнителей;
контролирует целенаправленное и эффективное использование
ассигнований, выполнение намеченных мероприятий;
формирует совместно с основными исполнителями сводную
бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на
последовательную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно
представляет ее в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
для учета при формировании проектов годового республиканского
бюджета;
принимает все возможные меры по полному финансированию
Программы.
Исполнители Программы разрабатывают и утверждают ежегодные
планы работы по выполнению соответствующих мероприятий, организуют
выполнение и контроль объемов, предусмотренных Программой, готовят
и направляют Государственному заказчику предложения с указанием
конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с
соответствующими обоснованиями.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляется Министерством
материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики
Саха (Якутия).
Ежеквартально на заседаниях коллегии совместно с исполнителями
Программы решаются вопросы о ходе реализации Программы и
эффективности использования финансовых средств.
Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и
связи Республики Саха (Якутия), в свою очередь, в установленном
порядке представляет отчет об эффективности целевого использования
финансовых средств и о ходе реализации Программы в Министерство
экономики и Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Телекоммуникации, являясь частью инфраструктуры, определяют
жизнедеятельность республики и непосредственно влияют на уровень
республиканского валового продукта. Кроме этого, сеть
телекоммуникаций несет большую социальную нагрузку, предоставляя
услуги связи широким слоям населения, содействуя развитию науки,
образования и культуры.
Реализация Программы позволит нарастить объемы предоставляемых
услуг, повысить их качество, обеспечить внедрение новых услуг,
создаст единое информационное пространство республики с большими
возможностями по обмену информацией, созданию и использованию
банков данных.
Предполагаемое увеличение объемов предоставляемых услуг от
реализации Программы составит более 600 млн. рублей в год при
сохранении уровня эксплуатационных затрат.
Таблица N 1
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
(млн. рублей в ценах на 01.01.99)
-----T-----------T-------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------¬
¦ N ¦Мероприятия¦ Мощ- ¦ ориен- ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦Исполнитель¦
¦ ¦ ¦ ность ¦ тиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объекта¦ вочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦каналы,¦стоимость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦емкость¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 1. Первоочередные задачи ¦
+----T-----------T-------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+
¦1.1.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦генеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросвя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зи РС(Я) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ММРТТиС, ¦
¦ ¦перспекти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
¦ ¦вой до 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гипросвязь-¦
¦ ¦года ¦Проект ¦ 0,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.2 ¦Замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦э/мех. АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цифровые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Сунтар, ¦ 5,278 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Нюрба ¦ NN ¦ 30,0¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.3.¦Организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цифровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Якутск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улусный ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр) ¦ канал.¦ 25,0¦ ¦ 10,0¦ 10,0¦ 5,0¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ИТОГО по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу: ¦ ¦ 55,0¦ 30,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 5,0¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 2. Развитие спутниковой связи ¦
+----T-----------T-------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+
¦2.1.¦Модерни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦существую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щей сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спутниковой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Орбита" и ¦16 ЗССС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Алмаз" ¦204 кнл¦ 117,195¦ 12,195¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 25,0¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.2.¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спутниковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вии с феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крайнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Севера с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спутнико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет РФ ¦
¦ ¦в 1998- ¦10 ЗССС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
¦ ¦2002 г.г." ¦44 кнл.¦ 54,25¦ 32,55¦ 21,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦НПО Кросна ¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.3.¦Продолжение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети спут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦никовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"предостав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления кана-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лов по ¦40 ЗССС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованию"¦180 кнл¦ 239,005¦ 60,205¦ 40,0¦ 40,0¦ 45,0¦ 45,0¦ 45,0¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ИТОГО по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу: ¦ ¦ 446,65¦ 104,95¦ 81,7¦ 60¦ 65¦ 65¦ 70¦ ¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 3. Развитие первичной сети связи Республики Саха (Якутия) ¦
+----T-----------T-------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+
¦3.1.¦Строительст¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во цифровой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиорелей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Якутск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Намцы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Борогонцы ¦20 кнл.¦ 5,0¦ ¦ ¦ 2,5¦ 2,5¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦3.2 ¦Строительст¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во цифровой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиорелей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Якутск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Майя-Амга -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Майя ¦40 кнл.¦ 6,25¦ ¦ 2,5¦ 2,75¦ 1,0¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦3.3.¦Строительст¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во цифровой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиорелей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Якутск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Покровск ¦60 кнл.¦ 2,5¦ ¦ 1,5¦ 1,0¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦3.4.¦Строительст¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во цифровой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиорелей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Борогонцы -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ытык-Кюель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чурапча ¦240 кнл¦ 6,25¦ ¦ ¦ ¦ 2,5¦ 2,5¦ 1,25¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦ ¦ИТОГО по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу: ¦ ¦ 20,0¦ ¦ 4,0¦ 6,25¦ 6,0¦ 2,5¦ 1,25¦ ¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦ 4. Развитие местных телефонных сетей ¦
+----T-----------T-------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+ ¦
¦4.1.¦Реконструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а/мех. АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на цифро- ¦50000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вые) ¦NN ¦ 187,5¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 37,5¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦4.2.¦Реконструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция сельс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких телефон¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦э/мех. АТС ¦60000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на цифровые¦NN ¦ 187,6¦ 2,6¦ 40,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 25,0¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦4.3.¦Строитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цифровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линий меж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станционной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналогового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния МСС на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цифровые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦12000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи) ¦каналов¦ 65,0¦ ¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 5,0¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦4.4.¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на телефон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦абонен. ¦5000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиодоступ¦NN ¦ 45,0¦ ¦ 5,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦4.5.¦Организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, меж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
¦ ¦дугородного¦4000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО "Гори- ¦
¦ ¦роуминга ¦NN ¦ 20,0¦ ¦ 10,0¦ 10,0¦ ¦ ¦ ¦зонт-РТ" ¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦ ¦ИТОГО по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу: ¦ ¦ 500,6¦ 32,6¦ 100,0¦ 105,0¦ 95,0¦ 95,0¦ 77,8¦ ¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦ 5. Внедрение новых услуг и технологий ¦
+----T-----------T-------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+ ¦
¦5.1.¦Расширение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети ISDN ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(цифровая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сеть с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеграцией¦3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб) ¦NN ¦ 25,0¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦5.2.¦Предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видео- ¦в 5-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций¦н.п. ¦ 2,5¦ ¦ 2,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦5.3.¦Создание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦узлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мир. сеть ¦в 34-ти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет ¦УЦ ¦ 25,0¦ 5,0¦ 20,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦5.4.¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IP-телефо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии ¦ ¦ 5,0¦ ¦ 5,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦5.5.¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Радиоизерне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та ¦ ¦ 2,5¦ ¦ 2,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦5.6.¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦xDSL ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(цифровая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦абонентская¦5000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сеть) ¦NN ¦ 40,0¦ ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 5,0¦ 5,0¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦5.7.¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОКС N 17, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦как протоко¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ла межстан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмена АМТС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Якутска,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АТС улусных¦в 5-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров ¦УЦ ¦ 30,0¦ ¦ 10,0¦ 10,0¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦5.8.¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АТМ, "frame¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦relay" ¦ ¦ 10,0¦ ¦ 10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сахателеком¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦ ¦ИТОГО по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу: ¦ ¦ 140,0¦ 5,0¦ 65,0¦ 25,0¦ 20,0¦ 15,0¦ 10,0¦ ¦
+----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦ ¦Всего: ¦ ¦ 1162,25¦ 172,55¦ 260,7¦ 201,75¦ 191,0¦ 177,5¦ 158,75¦ ¦
L----+-----------+-------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------------
Таблица N 2
МЕРОПРИЯТИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОАО "РОСТЕЛЕКОМ"
(млн. рублей в ценах на 01.01.99)
---T-----------T--------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----------¬
¦N ¦Мероприятия¦Мощность¦Ориенти- ¦ 2000¦ 2001¦ 2002¦ 2003¦ 2004¦ 2005¦Исполнитель¦
¦ ¦ ¦объекта ¦ровочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (тлф. ¦стоимость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ канал) ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценах на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦01.01.99 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+--------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦1.¦Цифровиза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция магист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральной РРЛ¦5х155 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Р-184 ¦Мбит ¦ 650,0¦200,0¦450,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТЦМС-18 ¦
+--+-----------+--------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦2.¦Цифровиэа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция магист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральной РРЛ¦2х155 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Р-18 ¦Мбит ¦ 1000,0¦ ¦ ¦350,0¦350,0¦300,0¦ ¦ТЦМС-18 ¦
+--+-----------+--------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ИТОГО по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу: ¦ ¦ 1650,0¦200,0¦450,0¦350,0¦350,0¦300,0¦ ¦ ¦
+--+-----------+--------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ 1650,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------+--------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------
Таблица N 3
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ПЕРИОД С 2000 ПО 2005 ГОД
(млн. рублей в ценах на 01.01.99)
---T--------------T--------------T------------------------------------------¬
¦N ¦ Источник ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦финансирования¦2000-2005 г.г.+---------T-----T-------T-----T-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦2001 ¦ 2002 ¦2003 ¦2004 ¦ 2005 ¦
+--+--------------+--------------+---------+-----+-------+-----+-----+------+
¦1.¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Ростелеком" ¦ 1704,25 ¦ 232,55¦471,7¦ 350,0¦350,0¦300,0¦ ¦
+--+--------------+--------------+---------+-----+-------+-----+-----+------+
¦2.¦Республиканс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кий бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РС(Я)/ ¦ ¦40,0<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченные ¦ ¦30,0<**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦808,0/30,0<**>¦40,0<***>¦199,0¦ 151,75¦131,0¦117,5¦ 98,75¦
+--+--------------+--------------+---------+-----+-------+-----+-----+------+
¦3.¦Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сахателеком" ¦ 300,0 ¦ 30,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦
+--+--------------+--------------+---------+-----+-------+-----+-----+------+
¦ ¦Всего: ¦ 2812,25 ¦ 372,11¦710,7¦ 551,75¦541,0¦477,5¦158,75¦
L--+--------------+--------------+---------+-----+-------+-----+-----+-------
--------------------------------
Примечание. Цены указаны из расчета курса доллара США по
отношению к рублю как 1:24;
<*> - средства инвестиционного бюджета Республики Саха
(Якутия);
<**> - средства САПИ:
<***> - средства, полученные в результате акционирования ОАО
"Связьинвест".
|