Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 20.08.99 N 427 О ПРОГРАММЕ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ НА 1999 ГОД

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 августа 1999 г. N 427

            О ПРОГРАММЕ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ НА 1999 ГОД

       Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Одобрить Программу геологоразведочных работ  на  1999  год,
   предусматривающую  их  выполнение  на  приоритетных направлениях и
   объектах (приложение N 1).
       2. Утвердить на 1999 год:
       - государственный   заказ   по   приросту   запасов   полезных
   ископаемых  и  региональному  изучению  недр территории Республики
   Саха (Якутия) (приложение N 2);
       - государственный  заказ  на разведку объектов за счет бюджета
   Республики Саха (Якутия), включая средства, формируемые по ставкам
   на воспроизводство минерально-сырьевой базы (ВМСБ),  оставляемые в
   распоряжении предприятий (приложение N 3).
       3. Для    финансирования   республиканской   части   программы
   геологоразведочных работ на 1999 год по Республике  Саха  (Якутия)
   предусмотреть  в  консолидированном бюджете республики на 1999 год
   средства в сумме 530043 тыс. рублей  и оставляемые в  распоряжении
   предприятий  средства  по  ставкам  на  ВМСБ - 43897 тыс.  рублей.
   Учесть,  что по согласованию с  Министерством  природных  ресурсов
   Российской   Федерации,   для   финансирования  федеральной  части
   программы геологоразведочных работ по Республике Саха (Якутия)  на
   1999 год предусмотрены средства федерального бюджета в сумме 65750
   тыс. рублей.
       4. Контроль     за     целевым    использованием    бюджетного
   финансирования   и    средств,    оставляемых    в    распоряжении
   горнодобывающих предприятий,  возложить на Государственный комитет
   Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию.
       Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по геологии
   и   недропользованию    установить    договорные    отношения    с
   предприятиями,     выполняющими     геологоразведочные     работы,
   предусматривающие  ответственность   последних   за   рациональное
   использование средств по целевому назначению.
       5. Установить,  что средства на  воспроизводство  минерально -
   сырьевой   базы   используются   предприятиями  в  соответствии  с
   Положением   о    территориальном    целевом    бюджетном    фонде
   воспроизводства   минерально-сырьевой   базы  по  Республике  Саха
   (Якутия) на финансирование  собственно  геологоразведочных  работ,
   содержание  жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной сферы,
   находящихся  на  балансе  предприятий.  На  строительство   жилья,
   приобретение  оборудования  и  жилья  может  использоваться до 10%
   средств,  направляемых Госкомитетом по геологии и недропользованию
   Республики Саха (Якутия) на геологоразведочные работы.
       Разрешить направление  части  средств  на   геологоразведочные
   работы  для  подготовки  кадров и развитие учебно-производственной
   базы геологоразведочного факультета Якутского госуниверситета.
       6. Разрешить  проведение  за  счет средств по ставкам на ВМСБ,
   оставляемых в распоряжении горнодобывающих предприятий, поисковых,
   поисково-оценочных, научно-исследовательских,  геоэкологических  и
   тематических работ по согласованным с Госкомитетом по  геологии  и
   недропользованию Республики Саха (Якутия) программам.
       7. С учетом специфики финансирования  отнести  государственные
   унитарные   горно-геологические   предприятия  с  годовым  объемом
   геологоразведочных работ за счет средств госбюджета не  менее  50%
   от годового дохода к предприятиям,  работающим за счет госзаказа с
   распространением   на    них    соответствующих    положений    по
   налогообложению, финансированию, оплате труда и так далее.
       8. Министерству финансов Республики Саха (Якутия):
       обеспечить финансирование  геологоразведочных  работ  не менее
   50% - денежными средствами;
       при фактическом  поступлении  в республиканский бюджет за 1999
   год средств по ставкам  на  ВМСБ  сверх  утвержденных  в  бюджете,
   направить     их    полностью    на    финансирование    программы
   геологоразведочных  работ   1999   года   с   учетом   перешедшего
   недофинаисирования 1998 года.
       9. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   Шипкова Р.Ю.

                                           Председатель Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                             В.ВЛАСОВ





                                                       Приложение N 1
                                        к постановлению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                          от 20 августа 1999 г. N 427

                               ПРОГРАММА
          ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
                              НА 1999 ГОД

               1. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ
                              ЗА 1998 ГОД

       В 1998 году геологоразведочные работы на территории Республики
   Саха   (Якутия)   проводились   в  соответствии  с  постановлением
   Правительства Республики Саха (Якутия) от  30  июня  1998  года  N
   292-ДСП  "О  программе  геологоразведочных  работ на 1998 год и ее
   финансировании".
       Утвержденный годовой лимит бюджетного финансирования программы
   геологоразведочных работ 1999 года составил 341343 тыс.  рублей, в
   том  числе  из республиканского бюджета - 255978 тыс.  рублей и из
   федерального бюджета - 85365 тыс.  рублей.  В процессе  реализации
   программы  при  секвестировании федерального бюджета Министерством
   природных  ресурсов  РФ  объем  финансирования   работ   за   счет
   федерального   бюджета   был   уменьшен   до  25000  тыс.  рублей.
   Фактическое    формирование     средств     на     воспроизводство
   минерально-сырьевой  базы (ВМСБ) составило 450176 тыс.  рублей,  в
   том числе  по  республиканскому  бюджету  -  376440  тыс.  рублей,
   федеральному  -  73736  тыс.  рублей или  160%  от утвержденного в
   программе в целом и соответственно 147% от  республиканской доли и
   295% - от федеральной.
       Фактическое финансирование программы геологоразведочных  работ
   1998 года составило 229800 тыс. рублей, из них по республиканскому
   бюджету 216800 тыс.  рублей и по федеральному - 13000 тыс. рублей,
   при  выполнении  работ соответственно - на 254000,  229300 и 25000
   тыс.  рублей.  Таким  образом,  финансирование  выполненных  работ
   осуществлено в целом на 90% от выполненных, в т.ч. республиканский
   бюджет - на 95% и федеральный - на 52 %.
       Кроме того,     предприятиями-недропользователями    выполнены
   геологоразведочные работы за счет оставляемых  в  их  распоряжении
   отчислений  на  ВМСБ на сумму 46500 тыс.  рублей,  а также за счет
   внебюджетных источников на сумму 122400 тыс. рублей.
       В 1998  году  сохранилась  тенденция снижения уровня реального
   финансирования  геологоразведочных  работ  за  счет  госбюджета  и
   составила   в   сопоставимых   ценах  58%  от  уровня  1997  года.
   Распределение финансирования по  кварталам  осуществлялось  крайне
   неравномерно: I кв. - 9,5%, II кв. - 5,6%, III кв. - 10,4%, IV кв.
   - 74,5%.
       В то  же  время наметились положительные тенденции:  снизилась
   доля  непрофинансированных   работ,   увеличилось   финансирование
   денежными  средствами,  что  позволило  решить  основные  проблемы
   задолженности  по  заработной   плате   работникам   геологической
   отрасли.  В  целом  по  бюджетному финансированию за 1998 год доля
   денежных  средств  составила  42,9%,  остальное  получено  в  виде
   зачетов, векселей и других платежных средств.
       Снижение уровня реального финансирования  привело  к  снижению
   физических   объемов   геологоразведочных   работ.   В  1998  году
   предприятиями отрасли выполнены следующие  объемы  основных  видов
   работ:  колонковое  бурение  - 134300 м, ударно-канатное бурение -
   34700 м, подземные горные выработки - 1930 м, поверхностные горные
   выработки - 95400 м,  шурфы - 3900 м,  глубокое бурение на нефть и
   газ - 3930 м,  что составило соответственно 73%,  40%,  67%, 131%,
   46% и 275% к уровню 1997 года.
       Общая численность   работающих   в    геологической    отрасли
   республики составила на начало 1999 года 6,2 тыс. человек против 7
   тыс.  человек на начало 1998  года.  Госкомитетом  по  геологии  и
   недропользованию  Республики  Саха  (Якутия) проведена оптимизация
   структуры    большинства    государственных    горно-геологических
   предприятий, разработан план акционирования и передачи в состав АО
   "Якутгазпром" ГУП КСГМ,  подготовлены мероприятия по реорганизации
   ГУП "Якутская поисково-съемочная экспедиция" и ГГП "Ленское".
       В целях создания  рабочих  мест  и  использования   имеющегося
   кадрового и производственного потенциала геологические предприятия
   занимались  в  1998  году  также  другими   видами   деятельности:
   золотодобычей,     нефтедобычей,     строительством,     оказанием
   транспортных и других услуг.
       В 1998  году  геологоразведочные работы в республике выполняло
   41 предприятие по 367 объектам (в 1997 году -  45  предприятий  на
   410  объектах).  Из общего числа объектов геологоразведочных работ
   за  счет  средств   республиканского   и   федерального   бюджетов
   выполнялись  280,  в  т.ч.  64  -  региональные геологосъемочные и
   геофизические работы,  15 - гидрогеологические, 55 - поисковые, 17
   - поисково-оценочные, 22 - разведочные, 97 - тематические, за счет
   доли налога на ВМСБ,  оставляемой в распоряжении предприятий -  34
   объекта, за счет собственных средств предприятий - 64 объекта.
       В целом в 1998  году  по  сравнению  с  1997  годом  произошло
   сокращение     на     25%     числа    предприятий,    выполняющих
   геологоразведочные  работы  за  счет  налога  на  ВМСБ,  сокращено
   количество    государственных   горно-геологический   предприятий,
   увеличены объемы  работ  и  число  объектов  за  счет  собственных
   средств недропользователей при сокращении общего числа объектов на
   10%.
       Основные показатели  выполнения  геологоразведочных  работ  по
   республике за 1998 год приведены в  приложении  N  1  к  настоящей
   Программе.
       Из основных геологических  результатов  1998  года  необходимо
   отметить:
       1. Выполнение установленных заданий по  оперативному  приросту
   запасов алмазов, россыпного золота, серебра, угля, государственной
   геологической съемки масштаба 1:200000.
       2. Выполнение   плановых   объемов   работ   с  подтверждением
   качественных и количественных параметров по трубкам  Нюрбинская  и
   Ботуобинская.
       3. По утверждению и представлению материалов в Государственную
   комиссию по запасам:
       3.1. Утверждены запасы  алмазов  для  подземной  отработки  по
   глубоким горизонтам трубкам Айхал.
       3.2. Утверждены параметры районных кондиции  для  оперативного
   подсчета  запасов  россыпного  золота  Южно-Якутского  и  Верхне -
   Индигирского горнопромышленных районов.
       3.3. Представлены на рассмотрение материалы по редкометальному
   месторождению Томтор.
       4. Завершение  предварительной  разведки месторождения рудного
   золота  Самолазовское.  По  результатам   разведки   месторождение
   оценивается  как  объект  среднего  масштаба  с высокими технико -
   экономическими показателями.
       5. Проведение   запланированных   работ   по   предварительной
   разведке  Сыллахского  месторождения  каменного  угля,  подготовке
   отчета  с  подсчетом запасов по Чаяндинскому месторождению нефти и
   газа.
       6. Получены  положительные результаты при проведении поисковых
   работ па серебро в пределах Мангазейского рудного узла.
       7. Выполнение   (в   соответствии  с  объемом  финансирования)
   программы региональных геологических,  геофизических,  инженерно -
   геологических  и  геоэкологичсских  исследований,  мероприятий  по
   компьютеризации и информационному обеспечению.

                 2. СОСТОЯНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

       Республика  Саха (Якутия) относится к  важнейшим  минерально -
   сырьевым  и  горнодобывающим  регионам  России  и занимает ведущее
   место в Федерации по добыче алмазов,  золота,  олова и  сурьмы,  в
   значительных  масштабах  для внутренних и экспортных целей ведется
   отработка угля,  для внутренних потребностей добываются  природный
   газ,  нефть,  камнецветное сырье,  строительные материалы и другое
   минеральное сырье.
       В 1998  году  при  росте  добычи  алмазов  и  нефти  произошло
   снижение добычи других  основных  видов  минерального  сырья,  что
   обусловлено   причинами  экономического  характера.   Минерально -
   сырьевая база Республики Саха (Якутия) по основным видам  полезных
   ископаемых  остается  значительной  по  масштабам  и при улучшении
   экономической  обстановки  способна  обеспечить   наращивание   их
   добычи.
       На 1.01.1999 года государственным  балансом  запасов  полезных
   ископаемых по республике учитывается 39 видов минерального сырья в
   1132 месторождениях,  степень освоения которых и распределение  по
   видам полезных ископаемых отражены в приложении N 6.

       Алмазы. Сырьевая база алмазов сосредоточена в  западной  части
   республики  в  Якутской  алмазоносной  провинции и представлена 13
   коренными  и   21   россыпным   месторождениями.   По   количеству
   разведанных  запасов  и объемам добычи алмазов республика занимает
   монопольное лидирующее  положение  в  России.  При  общей  хорошей
   обеспеченности  запасами  алмазодобывающих предприятий на основных
   коренных месторождениях достигнуты предельные глубины для открытой
   добычи,  что  предопределяет переход на подземную добычу и решение
   связанных с этим сложных технологических и экономических вопросов.
   В последние годы в результате проведенных геологоразведочных работ
   получены положительные результаты  по  наращиванию  сырьевой  базы
   алмазов.
       В 1998 году утверждены в ГКЗ запасы глубоких горизонтов трубки
   Айхал,  аналогичная  работа будет выполнена по глубоким горизонтам
   трубки Удачной, что существенно расширит сырьевую базу действующих
   предприятий.   Ускоренными  темпами  продолжается  разведка  новых
   высокоалмазоносных  трубок  Ботуобинской  и  Нюрбинской  с   целью
   подготовки   к   освоению   силами   нового   предприятия   -   АО
   "АЛРОСА-Нюрба".
       Получены благоприятные   предпосылки   для   выявления   новых
   алмазоносных  трубок  в  Вилюйско-Мархинской  зоне,  не  полностью
   исчерпаны перспективы других алмазоносных районов республики.

       Золото. Сырьевая база представлена 51 рудным и 731  россыпными
   месторождениями  с  балансовыми  запасами  и  большим  количеством
   мелких месторождений и  рудопроявлений  с  прогнозными  ресурсами,
   сосредоточенными в Восточной и Южной Якутии.
       Из общих учтенных государственным балансом запасов  на  рудные
   месторождения  приходится  58,5%  и  россыпных 41,5%,  при годовой
   добыче 17,4%  рудного и 82,6% россыпного золота. Числящиеся запасы
   россыпного  золота  пригодны  для  отработки  открытым  раздельным
   (26,3%), дражным (10,6%) и подземным (12%) способами.
       Произошедший в  августе  1998  года финансовый кризис и резкий
   рост  курса  доллара  США  по  отношению   к   российскому   рублю
   положительно   сказался   на  рентабельности  отработки  имеющейся
   сырьевой базы золота.
       Прирост запасов  золота в 1998 году восполняет годовой уровень
   отработки.  В то же время,  с учетом ожидаемого увеличения добычи,
   необходимо  расширение  геологоразведочных  работ  прежде  всего в
   Южно-Якутском и Верхне-Индигирском горнопромышленных районах.

       Серебро. По  результатам поисков на Мангазейском рудном узле и
   поисково-оценочных работ на  месторождении Прогноз  в  Верхоянском
   районе получены положительные результаты и созданы предпосылки для
   формирования крупной сырьевой базы по серебру.

       Олово. Республика  Саха  (Якутия)  располагает самой крупной и
   высококачественной сырьевой базой олова в  России,  представленной
   10   коренными   и   39  россыпными  месторождениями,  содержащими
   соответственно 28%  и 72%  запасов олова  по  Федерации,  а  также
   крупнейшим прогнозным потенциалом.
       В последние годы в связи с общим экономическим спадом в России
   наблюдается  снижение  оловодобычи с 6,5-7 тыс.  тонн в конце 80-х
   годов до 2,3 тыс.  тонн олова в концентрате в 1998 году.  Добычные
   работы   сконцентрированы   на  богатых  крупных  Чурпуньинском  и
   Тирехтяхском  месторождениях.  На  Чурпуньинском  месторождении  в
   небольших    объемах    проводятся    геологоразведочные   работы,
   восполняющие на 10%  приростом погашаемые  запасы.  При  улучшении
   экономических  условий  оловодобычи  и  росте конъюнктуры на рынке
   оловодобыча  в  республике  может  возрасти   в   2-3   раза   при
   обеспеченности запасами почти на 30 лет и хороших предпосылках для
   расширения сырьевой базы.

       Сурьма. Республика  владеет  самой  крупной и богатой сырьевой
   базой по сурьме в России (около 90%) и  является  монополистом  по
   добыче    этого    минерального    сырья.   По   экономическим   и
   организационным причинам добыча сурьмы снизилась с 13-15 тыс. тонн
   металла в концентрате (1993 год) до 5,5-6 тыс. тонн в 1998 году.
       Сырьевая база представлена отрабатываемыми  крупными  богатыми
   Сарылахским  и  Сентачанским золото-сурьмяными месторождениями,  а
   также небольшими Малтанским,  Кимовским  и  Танским  золоторудными
   месторождениями   с  невысокими  содержаниями  сурьмы  в  качестве
   попутного  компонента.  При  улучшении  конъюнктуры  рынка  добыча
   сурьмы в республике может быть удвоена.
       Геологоразведочные работы  в  1998  г.  проводились  с   целью
   завершения  предварительной  разведки  Танского  золото-сурьмяного
   месторождения и подготовки его к освоению,  в первую очередь,  как
   золоторудного   объекта.   Кроме  того,  в  незначительном  объеме
   проводились работы по подготовке отчета  по  оценке  месторождения
   Ким.

       Ниобий, редкоземельные  элементы.  В  северо-западной   Якутии
   изучено   богатое  крупное  месторождение  Томтор,  представленное
   корами   выветривания   на   массиве   карбонатитового    состава,
   содержащими 4-6%  оксидов ниобия и 10-12%  оксидов редких земель с
   высоким содержанием  редкоземельных  элементов  иттриевой  группы,
   скандия, ванадия, титана, фосфора и других элементов.
       На месторождении проведена предварительная разведка, временные
   кондиции утверждены в 1997 году в ГКЗ Российской Федерации. В 1998
   году материалы по месторождению представлены на утверждение в  ГКЗ
   Российской   Федерации.   Освоение   месторождения   Томтор  может
   обеспечить потребности России и стран СНГ в ниобии и редких землях
   на длительную перспективу.

       Уголь. Сырьевая  база,  созданная  в  Южно-Якутском,  Ленском,
   Зырянском  и  Тунгусском  угленосных  бассейнах,  представлена  47
   месторождениями и участками с запасами по категориям А + В + С1  -
   9617,8 млн.  т, категории С2 - 4792,9 млн. т, забалансовых - 170,4
   млн.  т,  что  составляет   46,6%   промышленных   запасов   углей
   Дальневосточного региона.  Из этих запасов около 66%  пригодно для
   отработки открытым способом.
       Угли якутских  месторождений различны по качеству (от богхедов
   до коксующихся),  при  этом  около  43%  из  промышленных  запасов
   составляют коксующиеся особо цепных марок Ж, КЖ, К.
       В 1998 году добыча угля на 10  месторождениях  составила  9,53
   млн.  тонн,  в  том  числе на Нерюнгринском 7,849 млн.  тонн,  что
   направлено     на     обеспечение     потребностей     республики,
   Дальневосточного   региона   Российской   Федерации  и  экспортных
   поставок.
       Геологоразведочными работами    в    Южно-Якутском    бассейне
   подтверждена  рядовая  угленосность  отложений   Гувилгринской   и
   Гонамской  впадин,  отрицательно  оценена угленосность Унгринского
   минимума,  подтверждаются  промышленные   параметры   угленосности
   Сыллахского месторождения.  В небольшом объеме за счет собственных
   средств угледобывающего предприятия проводились геологоразведочные
   работы  в Зырянском бассейне.  Не проводились разведочные работы в
   Ленском  бассейне  за  исключением  поисковых   работ   в   весьма
   ограниченных масштабах в Анабарском улусе.
       Нефть и  газ.  Сырьевая  база,  подготовленная  к  освоению  в
   Западной  Якутии,  представлена  31  месторождением нефти,  газа и
   конденсата. На 1 января 1999 года учтены запасы категории С1 газ -
   1040,07   млрд.  куб.  м,  конденсат  -  26,20  млн.  тонн,  нефть
   (извлекаемая) - 186,28 млн.  тонн.  Добыча за 1998  год  составила
   1,55 млрд.  куб.  м газа,  70 тыс. тонн конденсата и 169 тыс. тонн
   нефти.
       Геологоразведочные работы     проводятся    на    приоритетных
   направлениях   на   юго-западе   республики    с    использованием
   сейсморазведки и бурением единичных параметрических скважин.
       Продолжается подготовка  материалов  к  отчету   с   подсчетом
   запасов по Чаяндинскому месторождению для представления в ГКЗ. Оно
   рассматривается в качестве базового в составе  сырьевой  базы  для
   разработки  совместно  с  Кавыктинским  месторождением в Иркутской
   области,  а также по другим  возможным  вариантам  при  реализации
   крупномасштабного проекта экспорта газа в Юго-Восточную Азию.
       Освоение Талаканского    (нефть)    к    Чаяндинского    (газ)
   месторождений  требует  значительных инвестиций в проектирование и
   создание  добычных  и  перерабатывающих   производств,   а   также
   необходимой инфраструктуры.
       Прогнозная оценка   разведанных   запасов   и   первоочередных
   прогнозных  ресурсов  основных  видов  минерального сырья в недрах
   республики  составляет  около  2,2  трлн.  долларов  США,  из  них
   разведанных запасов - около 1 трлн.  долларов,  при годовом объеме
   добычи минерального сырья  около  2  млрд.  долларов.  Перспективы
   развития  минерально-сырьевого комплекса  республики  определяются
   разведанным и прогнозным потенциалом недр,  конъюнктурой спроса  и
   потребления   различных   видов   полезных   ископаемых,  а  также
   соответствием  издержек  на  их  добычу,  ценам  мирового   рынка.
   Имеющаяся  сырьевая  база  республики  и прогнозный потенциал недр
   могут  обеспечить  долговременные  потребности   Республики   Саха
   (Якутия) и России в важнейших видах полезных ископаемых - алмазах,
   золоте,  серебре, олове, сурьме, вольфраме, ниобии, редкоземельных
   элементах, угле, нефти, газе и других.

                     3. СОСТОЯНИЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ

       В соответствии   с   функциями  и  задачами,  возложенными  на
   Госкомитет по геологии и недропользованию Республики Саха (Якутия)
   как  единого  органа  управлением фондом недр республики в области
   недропользования обеспечивается решение следующих задач:
       - подготовка   нормативно-правовых   документов   для  органов
   законодательной и исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и
   Российской Федерации;
       - организационное обеспечение лицензирования  недропользования
   и видов деятельности по геологическому изучению недр;
       - подготовка документов  с  обоснованием  размеров  регулярных
   платежей    за   пользование   недрами,   ставок   отчислений   на
   воспроизводство минерально-сырьевой базы по видам и месторождениям
   полезных ископаемых;
       - подготовка и проведение конкурсов за  пользование  участками
   недр;
       - деятельность государственного геологического контроля;
       - государственная  и  оперативная  экспертиза запасов полезных
   ископаемых.
       В 1998 году осуществлялась разработка,  подготовка, экспертиза
   и внесение для утверждения в федеральные и республиканские  органы
   власти следующих нормативных документов:
       - предложения к Закону  Российской  Федерации  "О  драгоценных
   металлах и драгоценных камнях", принят 26.03.98 N 41-ФЗ;
       - предложения  к  проекту  Закона  Российской   Федерации   "О
   лицензировании права пользования недрами";
       - предложения  к   проекту   Налогового   кодекса   Российской
   Федерации, часть 1 введена с 1.01.1999 г.;
       - подготовлено обоснование по Куранахской группе  золоторудных
   месторождений  к  принятому Федеральному Закону "Об участках недр,
   право пользования которыми может быть  предоставлено  на  условиях
   раздела продукции";
       - подготовлен  и  одобрен   Правительством   Республики   Саха
   (Якутия) проект Закона Республики Саха (Якутия) "О недрах" в новой
   редакции.  Принят Государственным Собранием (Ил Тумэн)  Республики
   Саха (Якутия) 02.07.98;
       - подготовлен  и  одобрен   Правительством   Республики   Саха
   (Якутия)  проект  Закона  Республики  Саха (Якутия) "О драгоценных
   металлах и драгоценных камнях" и внесен Правительством  Республики
   Саха  (Якутия) в июле 1998 года,  принят Государственным Собранием
   (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) 24.11.98;
       - представлены   замечания  и  предложения  к  проекту  Закона
   Российской Федерации  "О  платежах  при  пользовании  недрами"  от
   27.02.98;
       - согласованы с федеральными  органами  исполнительной  власти
   перечни объектов лицензирования по территории республики на 1997 -
   98 и на 1999 год;
       - разработаны    и    введены   постановлением   Правительства
   Республики Саха (Якутия) "О регулярных  платежах  при  пользовании
   недрами"  ставки  регулярных  платежей  (налоги)  при  пользовании
   недрами  на  1998  год,  применительно  к   недропользователям   и
   конкретным  месторождениям  по ставкам,  установленным федеральным
   законодательством.
       Перечни объектов    и   условия   конкурсов   подготавливаются
   Госкомитетом  по  геологии  и  недропользованию  Республики   Саха
   (Якутия)   и   после   согласования   с  уполномоченными  органами
   Российской Федерации  и  Республики  Саха  (Якутия),  утверждаются
   Правительством  Республики  Саха  (Якутия).  Результаты  конкурсов
   утверждаются Правительством Республики Саха  (Якутия)  и  являются
   основанием  для предоставления лицензии и заключения лицензионного
   соглашения. По всем вводимым к освоению участкам недр в соглашении
   обязательно     определяются     и     устанавливаются     условия
   недропользования,  квота на  добычу  минерального  сырья,  размеры
   ставок  платы  за  недра  и на воспроизводство минерально-сырьевой
   базы, мероприятия по охране окружающей среды и недр.
       За 1998  год  проведено  2  конкурса,  по  результатам которых
   предоставлено право пользования недрами  по  41  участку  недр.  В
   четвертом   квартале   1998   года   Госкомитетом  по  геологию  и
   недропользованию Республики Саха (Якутия) подготовлены материалы и
   Правительством  Республики  Саха (Якутия) объявлены конкурсы по 17
   небольшим  месторождениям  и  по  согласованию  с  МПР  Российской
   Федерации по крупному Эльгинскому месторождению угля.
       С 1997 года при конкурсном  порядке  предоставления  на  право
   пользования недрами является обязательной уплата в бюджет разового
   платежа за выдачу лицензии.  За  1998  год  сумма  таких  платежей
   составила 1059000 рублей (в ценах 1998 года).
       В целом  по  состоянию  на  01.01.99  лицензии  с  заключением
   соглашения  (договора  аренды)  на  геологическое  изучение недр и
   добычу  минерального  сырья,  включая  и  добычу  подземных   вод,
   предоставлены  158  юридическим лицам по 667 участкам недр,  в том
   числе за 1998 год 69 действующим организациям выдано 134 лицензии.
       Республиканской комиссией   по   запасам  полезных  ископаемых
   Госкомитета  по  геологии  и  недропользованию   Республики   Саха
   (Якутия)  в  1998  году  проведена  экспертиза  материалов  по  14
   месторождениям.  Кроме того,  Межведомственной комиссией  при  РКЗ
   проведена  оперативная экспертиза запасов и прогнозных ресурсов по
   59 мелким  месторождениям  (преимущественно  золота)  с  целью  их
   ускоренного вовлечения в изучение и освоение.
       Государственной геологической  инспекцией  при  Госкомгеологии
   Республики  Саха  (Якутия)  в  1998  году  проведена  151 проверка
   качества и полноты  недропользования  с  охватом  122  предприятий
   недропользователей и 510 объектов.  Проверки проведены совместно с
   представителями   Госгортехнадзора   Российской    Федерации    по
   Республике  Саха  (Якутия),  Государственной  налоговой инспекции,
   Министерства  охраны  природы  и   др.   Выявлены   многочисленные
   нарушения   порядка   лицензирования   объектов   и   платежей  за
   недропользование,  нарушения стандартов,  проектов,  норм и правил
   геологического  изучения и отработки месторождений.  По выявленным
   недостаткам даны предписания нарушителям,  а  также  информация  и
   представления     в     Государственную    налоговую    инспекцию,
   Госкомгеологии  Республики  Саха   (Якутия)   и   Межведомственную
   правительственную  комиссию  по недропользованию с предложениями о
   принятии мер.
       Управлением государственной      геологической      экспертизы
   подвергнуто в 1998  году  проверке  81  комплект  проектно-сметной
   документации  на  геологоразведочные  работы  на общую сумму 229,6
   млн.  рублей,  в  результате  чего  снижение   проектной   сметной
   стоимости   работ   составило   49,7   млн.   рублей   (21,6%   от
   представленной).
       ГУП "Сахагеоинформ"  в  1998 году проведена плановая работа по
   ведению и развитию геологического информационного фонда Республики
   Саха (Якутия).  Подготовлены государственные балансы по всем видам
   полезных ископаемых на 01.01.1998  года,  подготовлено  52  пакета
   геологической информации по конкурсным объектам,  выданы справки и
   обзоры  по  состоянию  минерально-сырьевой  базы  для  пользования
   органами  государственного управления республики и предприятиями -
   недропользователями.  В 1998 году в республиканские  геологические
   фонды  поступило  170  отчетов  по  завершенным геологоразведочным
   работам и годовых отчетов предприятий.

            4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ
                              НА 1999 ГОД

                 4.1. Формирование бюджетных средств на
                       геологоразведочные работы

       В 1999 году основным источником средств на  геологоразведочные
   работы  останутся  отчисления  на  ВМСБ  от  стоимости  добытого и
   реализованного  минерального  сырья.  Распределение   по   уровням
   бюджета  будет  определяться  направлением  30%  от  общего объема
   отчислений на ВСМБ в федеральный бюджет и консолидацией оставшихся
   70%  в  республиканском бюджете для финансирования республиканской
   части  программы   геологоразведочных   работ.   Расчетный   объем
   отчислений  на  ВМСБ  по  Республике  Саха  (Якутия),  по  оценкам
   Министерства   природных   ресурсов   Российской    Федерации    и
   Министерства финансов Республики Саха (Якутия), составляет 1471548
   тыс.  рублей, в том числе федеральный бюджет - 441505 тыс. рублей,
   республиканский   -   1030043   тыс.   рублей.  Часть  отчислений,
   направленных  в  федеральный  бюджет,   будет   возвращена   через
   Министерство  природных ресурсов Российской Федерации в Госкомитет
   по  геологии  и  недропользованию  Республики  Саха  (Якутия)  для
   ведения   на   территории   республики  геологоразведочных  работ,
   включенных  в   федеральную   программу.   Взаимоотношения   между
   Министерством    природных   ресурсов   Российской   Федерации   и
   Госкомитетом  по  геологии  и  недропользованию  Республики   Саха
   (Якутия)  будут  регулироваться договором о передаче части функций
   государственного заказчика работ для  федеральных  государственных
   нужд   по   геологическому   изучению   недр   и   воспроизводству
   минерально-сырьевой базы.
       Предварительно согласованный  Министерством природных ресурсов
   Российской  Федерации  объем   финансирования   геологоразведочных
   работ,  выполняемых на территории республики в рамках федерального
   заказа,  составляет 65750 тыс.  рублей  или  14,9%  от  расчетного
   объема  формируемых  в  федеральном  бюджете отчислений на ВМСБ по
   республике.
       Законом о  бюджете  Республики  Саха  (Якутия) на 1999 год для
   реализации программы геологоразведочных работ предусмотрено 530043
   тыс.   рублей   или  51,5%  от  расчетного  объема  формируемых  в
   республиканском бюджете отчислений на ВМСБ.
       Кроме средств  федерального  и  республиканского  бюджетов  на
   финансирование геологоразведочных работ в 1999  году  будут  также
   направлены   отчисления   на   ВМСБ,  оставляемые  в  распоряжении
   добывающих предприятий и  имеющие  статус  бюджетных.  Планируемый
   объем  оставляемых  добывающим  предприятиям  отчислений  на ВМСБ,
   составляет 43897 тыс. рублей.
       Финансирование геологоразведочных   работ  за  счет  бюджетных
   средств   регламентируется   Законами   Российской   Федерации   и
   Республики  Саха (Якутия) "О недрах",  положениями о федеральном и
   республиканском бюджетных  фондах  ВМСБ,  а  также  инструкцией  о
   порядке  формирования,  расходования,  ведения учета и составления
   отчетности  об  использовании  средств  федерального  фонда  ВМСБ,
   утвержденной   Министерством   финансов  Российской  Федерации.  В
   соответствии  с  указанными  документами  финансированию  за  счет
   бюджетных      средств      подлежат     работы     регионального,
   общегеологического  и  поискового   (включая   поисково-оценочные)
   назначения.   Остальные   разведочные  работы  по  воспроизводству
   сырьевой базы намечено выполнять за счет внебюджетных источников.
       Предприятиями-недропользователями планируется направить 160892
   тыс. рублей собственных и привлеченных средств, из них 148243 тыс.
   рублей - АК "АЛРОСА".
       Сводный план   финансирования   геологоразведочных   работ   в
   Республике Саха (Якутия) в 1999 году приведен в приложении N 1.

             4.2. Основные задачи геологоразведочных работ
                               1999 года

       Основные задачи геологоразведочных работ 1999 года  определены
   на  основании материалов правительственной комиссии,  образованной
   по  распоряжению  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  от  9
   октября 1998 года N 1079-р для рассмотрения итогов работ 1998 года
   и предложений на 1999 год.
       В 1999 году планируется сохранить сложившиеся в последние годы
   приоритеты в направлении  геологоразведочных  работ,  определяемые
   потребностями    регионального    изучения   недр   и   добывающих
   предприятий.  К наиболее важным отнесены работы на алмазы, нефть и
   газ,  благородные металлы,  уголь и по региональным геологическим,
   геофизическим,   инженерно-геологическим,   гидрогеологическим   и
   геоэкологическим исследованиям.

       Региональные работы.  Планируется продолжение геологосъемочных
   работ  масштаба  1:200000 по ранее начатым объектам,  разработка и
   представление   на   утверждение   в   Научно-редакционный   совет
   Министерства  природных ресурсов Российской Федерации легенд серий
   Государственной  геологической  карты  масштаба  1:200000.   Будет
   продолжена   также  подготовка  легенды  Верхояно-Колымской  серии
   государственной геологической карты  масштаба  1:1000000.  С  1999
   года  возобновляются  полевые  работы  специального геологического
   назначения   (гравиметрическая   съемка   масштаба   1:200000)   с
   финансированием  их за счет федерального бюджета.  Будет завершена
   подготовка  геологической  карты  республики  масштаба   1:500000.
   Приоритетной    задачей    остается   дальнейшая   компьютеризация
   геологоразведочных работ и внедрение современных методов обработки
   геологической информации.
       Планируется продолжение   комплексной   гидрогеологической   и
   геоэкологической  съемки  масштаба  1:200000 в пределах Накынского
   кимберлитового поля,  геоэкологических съемок масштаба 1:200000  в
   пределах  Мирнинского  и Алданского горнопромышленных районов.  По
   согласованию с администрацией г.  Якутска организуются  работы  по
   наблюдению за экзогенными геологическими процессами.

       Алмазы. Основными  задачами  работ  па  алмазы  в  1999   году
   является  проведение  комплекса  поисковых  и  разведочных работ в
   пределах   Средне-Мархинского   алмазоносного   района,    включая
   исследования    на   Накынском   кимберлитовом   поле.   Важнейшим
   результатом этих работ  ожидается  завершение  детальной  разведки
   трубок  Нюрбинская  и  Ботуобинская.  Планируется также расширение
   работ  по  оценке  остаточных  перспектив  в  радиусе  действующих
   предприятий  в Мало-Ботуобинском и Далдыно-Алакитском алмазоносных
   районах.
       Для обеспечения  развития  россыпной  алмазодобычи  в северных
   улусах  (Анабарский,  Оленекский,  Булунский,   Жиганский)   будут
   проводиться  поисково-ревизионные и разведочные работы в бассейнах
   рек Молодо, Моторчуна, Маят, Биллях, Хара-Мас и Талахтах.
       Планируется сохранение  в  составе геологоразведочных работ на
   алмазы высокой  доли  специализированных  научных  и  тематических
   исследований.

       Золото. Планируется проведение поисков и разведки на  наиболее
   перспективных  объектах  в  основных  горно-промышленных районах с
   максимальной концентрацией их в Южно-Якутском и Верхне-Индигирском
   золотоносных районах,  обладающих крупным прогнозным потенциалом и
   развитой инфраструктурой.  К  основным  объектам  работ  относится
   месторождение  Бадран  (завершение разведочных работ в центральной
   части   месторождения),   Самолазовское   (проведение    детальной
   разведки),   Угуйский   грабен   (завершение   поисковых   работ),
   Нюкуньинское  поле   (поисковые   работы),   Ольчано-Нерская  зона
   (поисковые  работы),  Оночалах  (ревизионные работы) и др.  В 1999
   году планируется завершение поисковых работ в Верхне-Тимптонском и
   начало поисков в Кабактанском золотоносных районах Южной Якутии.
       Будут также продолжена работа по  ревизии  минерально-сырьевой
   базы Верхне-Индигирского,  Аллах-Юньского и Южно-Якутского горно -
   промышленных  районов  и  возврату  в  госрезерв  неотрабатываемых
   месторождений.
       В 1999  году  планируется  завершение  работ   по   подготовке
   Соглашения о разделе продукции по Куранахской группе месторождений
   с участием Министерства природных ресурсов Российской Федерации  и
   отраслевых институтов.

       Серебро. Планируется   продолжение    поисковых    работ    на
   Мангазейском рудном поле,  оценивающемся по предварительным данным
   как новый крупный сереброносный объект.

       Цветные и редкие металлы. Планируется выполнить в ограниченном
   объеме работы по разведке месторождения Чурпуньа (олово),  а также
   подготовка  отчетов  по  месторождению  Депутатское  (олово) и Ким
   (сурьма).  В I кв.  1999 года намечается защита в  Государственной
   комиссии  по  запасам  Министерства  природных ресурсов Российской
   Федерации  материалов  с  подсчетом  запасов  по   редкометальному
   месторождению Томтор.

       Уголь. За  счет  госбюджета   работы   будут   проводиться   в
   Южно-Якутском   и   Ленском   бассейнах.   В   первом  планируется
   продолжение предварительной  разведки  Сыллахского  месторождения,
   поиски  и  поисковая  оценка  в  Гонамском  угленосном районе и на
   флангах Нерюнгринского месторождения.  В  Ленском  бассейне  будут
   оцениваться фланги Харбылахского месторождения.

       Нефть и  газ.  Планируется  проведение   геофизических   работ
   поисковой  стадии,  тематических  исследований и переинтерпретации
   геолого-геофизической    информации    по    нефтегазоносным     и
   перспективным районам и площадям. Продолжение работ по составлению
   отчета с подсчетом запасов газа,  конденсата и нефти  Чаяндинского
   месторождения  с  целью  дальнейшего  наращивания  сырьевой базы и
   более  обоснованного  участия  республики  в  разработке   крупных
   инвестиционных   проектов  освоения  месторождений  газа,  включая
   возможные   поставки   газа   на   экспорт.   Подготовка    пакета
   геолого-геофизических   материалов   и   проведение   конкурса  на
   разработку  нефтяной  залежи   Центрального   блока   Талаканского
   месторождения. Заложение и начало бурения глубокой параметрической
   скважины  к  западу  от   Талаканского   месторождения   с   целью
   геологического  изучения  высокоперспективной  зоны,  где возможно
   открытие нового крупного месторождения нефти.

       Нерудные полезные ископаемые.  В небольших объемах планируется
   проведение поисковых работ на цветные камни в Южной  Якутии  и  на
   строительные материалы в Центральной Якутии.

       Подземные воды.  Планируется продолжение  поисковых  работ  на
   подземные воды для обоснования возможностей водоснабжения сельских
   населенных  пунктов  Хангаласского  и  Намского  улусов,  а  также
   поисково-оценочные работы в районе г. Якутска.

                4.3. Развитие организационной структуры
                        геологоразведочных работ

       В настоящее время  в  Республике  Саха  (Якутия)  сформирована
   геологическая  служба  на  основе  предприятий  с различной формой
   собственности.
       Выполнение работ   по  госзаказу,  охватывающему  региональное
   геологическое изучение недр, поисковые и поисково-оценочные работы
   осуществляется   государственными   унитарными   предприятиями   и
   крупными акционерными компаниями,  способными поддерживать высокий
   уровень   геологических  исследований.  В  состав  государственных
   унитарных  предприятий  входит  часть  бывших   геологоразведочных
   предприятий ПГО "Якутскгеология", размещенных в восточной, южной и
   центральной  частях   территории   республики.   Эти   предприятия
   ориентированы    преимущественно    на   выполнение   региональных
   геологических  исследований  и  поисковых  разведочных  работ   на
   благородные,  цветные  и  редкие  металлы,  уголь и другие твердые
   полезные  ископаемые,  а  также  подземные  воды.   В   результате
   проведения  реорганизаций  по  состоянию  на  01.01.99 общее число
   государственных горно-геологических предприятий,  подведомственных
   Госкомгеологии  Республики Саха (Якутия),  снизилось до 9 (включая
   дочернее предприятие ГГП "Восточно-Якутское" -  Верхне-Индигирскую
   ГРЭ).  В  их  число  входит  два  специализированных  предприятия,
   выполняющих функции информационного  и  лабораторно-аналитического
   обеспечения    всей    геологической    службы   республики   (ГУП
   "Сахагеоинформ"  и  ГУП  "Центргеоланалитик").  Часть  предприятий
   (ГГГП      "Алдангеология",      "Восточно-Якутское",     "ВИГРЭ",
   "Южякутгеология",  "Янгеология") помимо  основной  деятельности  в
   значительных  объемах выполняет другие виды работ (добыча полезных
   ископаемых, строительство, транспортные услуги и др.).
       Геологоразведочные работы на основную для республики отрасль -
   алмазы выполняют  специализированные  подразделения  АК  "АЛРОСА",
   унаследованные  компанией  от  бывшего  ПГО "Якутскгеология".  Это
   наиболее    технически    оснащенные    и     кадрово-обеспеченные
   геологические  экспедиции,  силами  которых  выполняются  основные
   физические объемы работ.
       Геологоразведочные работы   на   нефть   и   газ   выполняются
   предприятиями,  входящими  в  состав  республиканской  холдинговой
   компании - Национальной нефтегазовой компании "Саханефтегаз".
       Геологическое обслуживание эксплуатационных работ  выполняется
   силами    геологического     персонала     самих     предприятий -
   недропользователей,  среди  которых  численно  преобладают  мелкие
   старательские артели.
       В 1999 году  будут  продолжены  мероприятия  по  реорганизации
   системы  государственных  унитарных  предприятий,  направленных на
   сокращение  их   числа   путем   акционирования   и   объединения.
   Планируется  завершение акционирования Вилюйского государственного
   унитарного  предприятия  по  контролю  за   сохранностью   газовых
   месторождений (ВГУП КГСМ) с присоединением его к АО "Якутгазпром",
   а также реорганизация ГГГП "Ленское" путем присоединения его к ГУП
   "Якутская поисковосъемочная экспедиция".





                                                       Приложение N 2
                                        к постановлению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                          от 20 августа 1999 г. N 427

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ ПО ПРИРОСТУ ЗАПАСОВ
           ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ И РЕГИОНАЛЬНОМУ
              ИЗУЧЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                              НА 1999 ГОД

   ---T-------------------T--------------T-------------T------------¬
   ¦NN¦ Показатели заказа ¦              ¦   Единица   ¦  Величина  ¦
   ¦пп¦                   ¦              ¦  измерения  ¦            ¦
   +--+-------------------+--------------+-------------+------------+
   ¦1 ¦Прирост запасов    ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦Золото, всего      ¦кат. С1       ¦    тонн     ¦     7      ¦
   ¦  ¦                   ¦кат. C2       ¦    тонн     ¦    10      ¦
   ¦  ¦в том числе:       ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦россыпное          ¦кат. C1       ¦    тонн     ¦     3      ¦
   ¦  ¦                   ¦кат. C2       ¦    тонн     ¦     3      ¦
   ¦  ¦рудное             ¦кат. С1       ¦    тонн     ¦     4      ¦
   ¦  ¦                   ¦кат. С2       ¦    тонн     ¦     7      ¦
   ¦  ¦Серебро            ¦кат. C1 + Р   ¦  тыс. тонн  ¦     2      ¦
   ¦  ¦Алмазы             ¦кат. C1 + С2  ¦ млн. карат  ¦   особое   ¦
   ¦  ¦                   ¦              ¦             ¦ приложение ¦
   ¦  ¦Олово              ¦кат. С1       ¦  тыс. тонн  ¦    0,5     ¦
   ¦  ¦Природный газ      ¦кат. C1       ¦млрд. куб. м ¦     4      ¦
   ¦  ¦Уголь              ¦кат. В + C1   ¦  млн. тонн  ¦     5      ¦
   ¦  ¦                   ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦2 ¦Государственная    ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦геологическая      ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦съемка масштаба    ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦1:200000           ¦              ¦тыс. кв. км  ¦     16     ¦
   ¦  ¦                   ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦3 ¦Представление в    ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦Якутский           ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦региональный       ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦экспертный совет   ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦легенд             ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦государственной    ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦геологической      ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦карты масштаба     ¦              ¦             ¦            ¦
   ¦  ¦1:200000           ¦              ¦   легенда   ¦     3      ¦
   L--+-------------------+--------------+-------------+-------------





                                                       Приложение N 3
                                        к постановлению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                          от 20 августа 1999 г. N 427

                   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ НА 1999 ГОД
         НА РАЗВЕДКУ И ОЦЕНКУ ОБЪЕКТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
           РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ЗА СЧЕТ
           ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ
              БАЗЫ, ОСТАВЛЯЕМЫХ В РАСПОРЯЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

   ---T----------------------------------------T--------------------¬
   ¦NN¦       Наименование месторождений       ¦      Госзаказ      ¦
   ¦пп¦                                        ¦                    ¦
   +--+----------------------------------------+--------------------+
   ¦1.¦Харбалахское (уголь)                    ¦Поисково-оценочные  ¦
   ¦  ¦                                        ¦работы на флангах   ¦
   ¦  ¦                                        ¦отрабатываемого     ¦
   ¦  ¦                                        ¦месторождения       ¦
   ¦  ¦                                        ¦                    ¦
   ¦2.¦Сыллах (уголь)                          ¦Разведочные работы с¦
   ¦  ¦                                        ¦детализацией участка¦
   ¦  ¦                                        ¦первой очереди,     ¦
   ¦  ¦                                        ¦прирост запасов     ¦
   ¦  ¦                                        ¦В + C1 - 5 млн. тонн¦
   ¦  ¦                                        ¦                    ¦
   ¦3.¦Чаяндинское (газ, нефть)                ¦Составление отчета с¦
   ¦  ¦                                        ¦подсчетом запасов   ¦
   ¦  ¦                                        ¦нефти и газа        ¦
   ¦  ¦                                        ¦                    ¦
   ¦4.¦Томтор (редкие металлы)                 ¦Утверждение отчета с¦
   ¦  ¦                                        ¦подсчетом запасов в ¦
   ¦  ¦                                        ¦ГКЗ МПР Российской  ¦
   ¦  ¦                                        ¦Федерации           ¦
   ¦  ¦                                        ¦                    ¦
   ¦5.¦Тан (золото рудное)                     ¦Подготовка отчета с ¦
   ¦  ¦                                        ¦подсчетом запасов и ¦
   ¦  ¦                                        ¦утверждение его в   ¦
   ¦  ¦                                        ¦ТКЗ                 ¦
   ¦  ¦                                        ¦                    ¦
   ¦6.¦Верхне-Тимптонский золотоносный район   ¦Проведение поисковых¦
   ¦  ¦(золото россыпное)                      ¦и поисково-оценочных¦
   ¦  ¦                                        ¦работ               ¦
   ¦  ¦                                        ¦                    ¦
   ¦7.¦Хара-Мас, Талахтах (алмазы)             ¦Проведение поисково-¦
   ¦  ¦                                        ¦ревизионных работ   ¦
   L--+----------------------------------------+---------------------

                                  Руководитель Аппарата Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                         Е.ПРОТОПОПОВ


   Приложения к Программе не приводятся.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz