ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 1999 г. N 283
О ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
НАРКОМАНИИ И БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 1999-2003 ГОДЫ"
В целях принятия государственных мер по противодействию
наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков Правительство
Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу "Комплексные меры
противодействия наркомании и борьбы с незаконным оборотом
наркотиков в Республике Саха (Якутия) на 1999-2003 годы".
2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Кугаевский
А.А.) обеспечить своевременное финансирование Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Васильеву Е.С.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.ВЛАСОВ
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НАРКОМАНИИ
И БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
НА 1999-2003 ГОДЫ"
Дата утверждения (наименование Постановление Правительства
и номер соответствующего Республики Саха (Якутия) от
постановления) 1.06.99 N 283
Государственный заказчик Министерство внутренних дел
Республики Саха (Якутия)
Исполнители Министерство внутренних дел
Республики Саха (Якутия),
Министерство образования
Республики Саха (Якутия),
Министерство здравоохранения
Республики Саха (Якутия),
Министерство социальной защиты,
труда и занятости Республики
Саха (Якутия), Министерство по
делам молодежи Республики Саха
(Якутия), Министерство финансов
Республики Саха (Якутия),
Департамент по охране генофонда
народов Республики Саха
(Якутия), Целевой фонд будущих
поколений, Комитет по высшей
школе, науке и технике
Республики Саха (Якутия),
Управление среднеспециального
образования Республики Саха
(Якутия), Якутская таможня,
Прокуратура Республики Саха
(Якутия), Управление федеральной
службы безопасности Республики
Саха (Якутия), Якутский институт
биологии СО РАН, Северо -
Восточное УВДТ, Военный
комиссариат Республики Саха
(Якутия), Департамент по
медико-техническому и
лекарственному обеспечению
Республики Саха (Якутия),
местные администрации городов и
улусов Республики Саха (Якутия)
Разработчики Рабочая группа МВД Республики
Саха (Якутия)
Сроки и этапы реализации 1999-2003 годы
Программы
Основные Программные Совершенствование законодатель-
мероприятия ства, информационно -
аналитического, методического,
ресурсного, научного обеспечения
противодействия распространению
наркотиков; обеспечение
профилактики наркомании;
кадровое, материально -
техническое и финансовое
укрепление органов, ведущих
борьбу с незаконным оборотом
наркотиков; укрепление
межрегионального сотрудничества
в этой области
Объемы финансирования Текущие затраты - 66 миллионов
941 тысяча 030 рублей (в ценах
по состоянию на 1999 год)
Программа финансируется за счет целевых ассигнований из
местного бюджета, средств министерств и организаций, а также
внебюджетных средств (добровольные взносы неправительственных
организаций и граждан, отчисления предприятий и другое).
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 1 июня 1999 г. N 283
ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НАРКОМАНИИ
И БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 1999-2003 ГОДЫ"
Программа противодействия злоупотреблению наркоманией и борьбы
с незаконным оборотом наркотиков в Республике Саха (Якутия)
разработана во исполнение постановления Правительства Российской
Федерации от 3 июня 1995 года N 542 "О Федеральной целевой
программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 1995-1997 годы"" и Указа
Президента Республики Саха (Якутия) от 13 марта 1996 года N 1322
"О Программе борьбы с преступностью и укрепления правопорядка в
Республике Саха (Якутия) на 1997-1998 годы".
ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ
Злоупотребление наркотическими средствами и их незаконный
оборот стали в последние годы одной из наиболее серьезных,
глобальных проблем и вызывают растущую тревогу у населения
республики.
Темпы роста наркопреступности значительно опережают
общеуголовную преступность и выдвигают эту проблему в разряд одной
из самых злободневных.
Стабильно увеличивается количество лиц, допускающих
немедицинское потребление наркотиков и одурманивающих веществ.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании
среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в
возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания.
Прогрессирующее злоупотребление наркотиками, резкий рост цен
на них создают благоприятные условия для появления и разрастания
преступных структур, осуществляющих организованный сбыт
наркотических средств.
Масштабы и темпы распространения наркомании, широкий размах
незаконного оборота наркотических средств свидетельствуют о низкой
результативности принимаемых мер. Нуждается в пересмотре
существующая система взаимодействия между различными
государственными структурами.
Остается малоэффективной деятельность многочисленных
ассоциаций и фондов, располагающих определенным опытом работы в
данной сфере и значительным материальным потенциалом. Не создана
действенная система антинаркотической пропаганды. До настоящего
времени не разработаны достаточно эффективные методы лечения и
реабилитации больных наркоманией. Не отвечает требованиям времени
материально-техническое обеспечение специальных служб, призванных
осуществлять борьбу с наркоманией и незаконным оборотом
наркотиков.
Существенные упущения имеют место в лечебно-профилактических,
аптечных учреждениях по учету и использованию лекарственных
наркотических средств и сильнодействующих веществ. В профилактике
наркомании среди населения недостаточно привлекаются к этой важной
работе общественные формирования, трудовые и педагогические
коллективы. Отсутствуют необходимые материально-технические
средства для ликвидации зарослей дикорастущей конопли,
произрастания которой находятся на площади более 800 гектаров,
пригодной для изготовления наркотиков.
В этих условиях непринятие адекватных и эффективных мер по
противодействию распространению наркомании может привести к тому,
что незаконное распространение наркотиков превратится в
широкомасштабную угрозу для безопасности, здоровья и благополучия
населения Республики Саха (Якутия).
Исходя из анализа складывающейся ситуации, прогноза ее
развития на ближайшую перспективу становится очевидной
необходимость скорейшего принятия и реализации Программы
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту, предусматривающей комплекс скоординированных мер
организационного, социального, правового и медицинского характера.
ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ
Главной целью Программы является приостановление роста
незаконного потребления и оборота наркотиков, а в последующем -
поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней правонарушений
до уровня минимальной опасности для населения республики.
Выполнение Программы строится на основе объединения усилий
заинтересованных государственных органов, общественных
формирований, неправительственных организаций и граждан.
Приоритетное внимание уделяется совершенствованию деятельности и
наращиванию усилий общества в борьбе с распространением
наркотиков, профилактике наркомании и связанных с ней
правонарушений.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ
----T----------------------------------T-----------------T-------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Сколько ¦ В том числе по годам ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ средств +------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ требуется ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦
¦ ¦ ¦ ¦на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------------------------+-----------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦1.1¦Провести медико-социологические ¦Департамент по ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования по алкогольной, ¦охране генофонда ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотической, токсикоманической ¦народов Севера, ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации среди лиц молодежного ¦Мединститут, ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста республики ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2¦Разработать методические ¦Министерство ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендации для сотрудников ¦здравоохранения, ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов, ¦Министерство ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей и педагогов по выявлению ¦образования, ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, допускающих немедицинское ¦МВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребление наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3¦Разработать лекционно - ¦Министерство ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандисткие материалы о ¦здравоохранения, ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских и юридических ¦Министерство ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствиях наркомании и ¦образования, ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота наркотиков для¦МВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных возрастных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения. Обеспечить их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространение в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4¦Оказать содействие в создании ¦Департамент по ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейных клубов трезвости и ¦охране генофонда ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации их деятельности ¦народов Севера, ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦главы администра-¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ций улусов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5¦Оказать поддержку общественным ¦Департамент по ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, занимающимся ¦охране генофонда ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактикой алкоголизма и ¦народов Севера, ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦главы ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦улусов и городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6¦Изучить вопрос о привлечении к ¦Департамент по ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведению антинаркотической ¦охране генофонда ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды представителей ¦народов Севера ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозных кругов ¦ ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7¦Рекомендовать высшим и средним ¦Министерство ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальным учебным заведениям ¦образования, ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включить в образовательные ¦Департамент ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы дополнительные темы ¦по высшей школе ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(курсы) по проблемам ¦и науке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребления наркотиками, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота и профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-----------------+-------------+------+------+------+------+-------
2. ЛЕЧЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРУДОСПОСОБНОСТИ
И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, ДОПУСКАЮЩИХ НЕМЕДИЦИНСКОЕ
ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ
----T----------------------------------T-----------------T-------------T-----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Сколько ¦ В том числе по годам ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ средств +-------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ требуется ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦
¦ ¦ ¦ ¦на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----------------+-------------+-------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------------------------+-----------------+-------------+-------+------+------+------+------+
¦2.1¦Ввести в штаты наркологических ¦Министерство ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и кабинетов необходимое¦здравоохранения ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦число психиатров-наркологов, ¦ ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских психологов и ¦ ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2¦Провести обучение методистов по ¦Министерство ¦87500 рублей ¦ 87500¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике алкогольной, ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотической и табачной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3¦Оснастить современной ¦Министерство ¦843300 рублей¦ 760100¦ 83200¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностической и лечебной ¦финансов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратурой, лекарственными ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами наркологическую службу ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4¦Подготовить проектно-сметную ¦Министерство ¦61010230 ¦1777000¦ 14808¦ 14808¦ 14808¦ 14808¦
¦ ¦документацию, технико - ¦экономики, ¦рублей ¦ ¦ 308 ¦ 308 ¦ 308 ¦ 306 ¦
¦ ¦экономическое обоснование и заявку¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на строительство типового ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансера со стационаром на 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коек и амбулаторно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического отделения на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещений в день в г. Якутске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5¦Изучить в исправительно-трудовых ¦ МВД, ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях практику лечения лиц ¦ Министерство ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа спецконтингента, ¦ здравоохранения ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся потреблением ¦ ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств. По ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам разработать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществить меры по повышению ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6¦Наладить единую систему обмена ¦ Военный ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией органов здравоохране- ¦ комиссариат, МВД¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, органов внутренних дел и ¦ Министерство ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военных комиссариатов о молодежи ¦ здравоохранения ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦допризывного возраста, занимающих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся немедицинским потреблением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одурманивающих веществ, с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правильного ее предназначения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыве на действительную военную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу в ряды Вооруженных сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-----------------+-------------+-------+------+------+------+-------
3. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
----T----------------------------------T-----------------T-------------T------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Сколько ¦ В том числе по годам ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ средств +-------T-------T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ требуется ¦ 1999 ¦ 2000 ¦2001¦2002¦2003¦
¦ ¦ ¦ ¦на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----------------+-------------+-------+-------+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------------------------+-----------------+-------------+-------+-------+----+----+----+
¦3.1¦Организовать мероприятия по борьбе¦Якутский институт¦ 1500000 ¦ 750000¦ 750000¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с дикорастущей коноплей в ¦биологии СО РАН ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике Саха (Якутия) на 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2¦Разработать и организовать ¦МВД, УФСБ, ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по перекрытию каналов ¦Прокуратура, ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировки и транзита ¦Якутская таможня,¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков на территории ¦Северо-Восточное ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Саха (Якутия), по ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разоблачению организованных групп ¦внутренних дел на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дельцов наркобизнеса, имеющих ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международные и межрегиональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3¦Осуществить меры по укреплению ¦Министерство ¦ 3500000 ¦2500000¦1000000¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальной базы и приобретению ¦финансов, ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта, необходимых ¦МВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних дел республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4¦Своевременно вносить предложения ¦МВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о включении в списки наркотических¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и сильнодействующих ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, используемых наркоманами ¦Департамент по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для усиления воздействия ¦лекарственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5¦Расширить сотрудничество и ¦МВД, УФСБ, ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимообмен информации о путях ¦Якутская таможня,¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрабанды наркотиков и их ¦Северо-Восточное ¦соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транзитного перемещения с ¦управление ¦щий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соседними регионами России и ¦внутренних дел на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦странами ближнего зарубежья, ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦являющимися основными поставщиками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков в республику. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Установить и поддерживать на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянной основе контакты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными органами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальными службами этих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионов и государств по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту наркотиков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Принимать активное участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных семинарах и совещаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по этой проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-----------------+-------------+-------+-------+----+----+-----
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и
полное выполнение мероприятий, рациональное использование
имеющихся и выделенных средств.
Контроль исполнения Программы осуществляет Межведомственная
комиссия по координации деятельности по профилактике социальных
заболеваний при Правительстве Республики Саха (Якутия).
Министерства, государственные комитеты и ведомства Республики
Саха (Якутия), указанные первыми в графе "исполнители" мероприятий
Программы, являются ответственными за выполнение соответствующих
мероприятий и представляют в Межведомственную комиссию по
координации деятельности по профилактике социальных заболеваний
при Правительстве Республики Саха (Якутия) к 20 января каждого
года доклады о работе над Программой.
Сроки и этапы реализации Программы: 1999-2003 годы.
|