Зарегистрировано в Минюсте РС(Я) 5 марта 1999 г. N 8-а
------------------------------------------------------------------
Утверждено приказом
Гос. комитета РС(Я) по ценовой
и антимонопольной политике
от 19 февраля 1999 г. N 4-а
ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 3
статьи 27 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках" (далее - Закон
о конкуренции) с изменениями и дополнениями от 25 мая 1995 г. N
83-ФЗ и Правил рассмотрения дел о нарушении антимонопольного
законодательства, утвержденных приказом ГКАП РФ от 25 июля 1996 г.
N 91 .
Правила определяют порядок и сроки рассмотрения дел по фактам
нарушения антимонопольного законодательства на территории
Республики Саха (Якутия) и принятия по ним решений Государственным
комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной
политике (далее - ГКЦАП РС(Я)).
Раздел 1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1.1. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства
рассматриваются в соответствии со статьей 27 Закона о конкуренции
на основании заявлений коммерческих и некоммерческих организаций,
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, представления прокурора и по собственной
инициативе ГКЦАП РС(Я).
1.2. Заявление подается в ГКЦАП РС(Я) в письменной форме с
приложением документов (в подлиннике или надлежаще заверенных
копиях), свидетельствующих о фактах нарушения антимонопольного
законодательства. Документы на иностранных языках представляются с
приложением заверенного перевода на русский язык.
В заявлении должны содержаться сведения о заявителе и о лице,
в отношении которого подано заявление, описание нарушения
антимонопольного законодательства, существо требований, с которыми
заявитель обращается.
Документы и заявления, содержащие коммерческую тайну,
разглашению не подлежат.
1.3. ГКЦАП РС(Я) рассматривает поступившее заявление в
месячный срок со дня его поступления.
В случае недостаточности или отсутствия доказательств,
позволяющих прийти к выводу о наличии либо отсутствии признаков
нарушения антимонопольного законодательства, ГКЦАП РС(Я) для сбора
и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок
рассмотрения заявления до трех месяцев с момента его поступления.
О продлении срока ГКЦАП РС(Я) обязан в письменной форме уведомить
заявителя.
1.4. При отсутствии признаков нарушения антимонопольного
законодательства ГКЦАП РС(Я) в письменной форме уведомляет об этом
заявителя в сроки, установленные п. 1.3 настоящих Правил.
1.5. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства на
территории Республики Саха (Якутия) рассматриваются ГКЦАП РС(Я),
за исключением случаев, когда дело принимает к рассмотрению
Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства. Рассмотрение дел осуществляется
Комиссией в порядке, установленном разделом вторым настоящих
Правил.
Раздел 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРИНЯТИЯ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ (ПРЕДПИСАНИЙ)
2.1. При наличии признаков нарушения антимонопольного
законодательства, Председатель ГКЦАП РС(Я) издает приказ о
создании Комиссии по рассмотрению конкретного дела о нарушении
антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) и назначении
ее Председателя, которым, как правило, является заместитель
Председателя ГКЦАП РС(Я). В состав Комиссии включаются специалисты
ГКЦАП РС(Я). Общее количество членов Комиссии не может быть менее
трех человек.
2.2. Комиссия, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного
законодательства и принимая по ним решения, выступает от имени
ГКЦАП РС(Я).
2.3. Председатель Комиссии в пятидневный срок со дня издания
приказа выносит определение о возбуждении дела по признакам
нарушения антимонопольного законодательства, которое направляется
сторонам по делу заказным письмом с уведомлением о вручении либо
вручается их доверенным представителям под расписку. При этом
почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении
определения, приобщаются к материалам дела.
Примечания: сторонами по делу являются заявители и лица,
совершившие нарушение антимонопольного законодательства.
Форма определения о возбуждении дела - приложение 1.
2.4. В ходе подготовки рассмотрения дела Комиссией ГКЦАП РС(Я)
вправе запрашивать необходимые документы для ознакомления,
отбирать объяснения от сторон по делу по фактам, послужившим
поводом для рассмотрения дела, в том числе у их руководителей
(должностных лиц), привлекать к участию в деле иных лиц по
усмотрению ГКЦАП РС(Я).
Для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов,
требующих специальных познаний, Комиссия вправе привлекать к
участию в рассмотрении дела экспертов и специалистов, которые для
дачи заключения могут знакомиться с материалами дела.
2.5. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства
рассматриваются Комиссией в трехмесячный срок с момента вынесения
определения о возбуждении дела по признакам нарушения
антимонопольного законодательства.
В отдельных случаях указанный срок рассмотрения дела может
быть продлен Комиссией, но не более, чем на шесть месяцев с
момента истечения установленного срока.
2.6. Рассмотрение дела на заседании Комиссии ведется
Председателем Комиссии и фиксируется в протоколе, который
подписывается Председателем Комиссии.
Рассмотрение дела на заседании комиссии ведется Председателем
таким образом, чтобы обеспечить наиболее полный и всесторонний
анализ и оценку обстоятельств дела, устранение и предупреждение
нарушений антимонопольного законодательства, соблюдение прав и
законных интересов лиц, участвующих в деле.
2.7. Рассмотрение дела может быть отложено (с указанием
срока):
в связи с мотивированным ходатайством стороны по делу об
отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки
представителя на заседание по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами;
в связи с необходимостью получить дополнительные
доказательства;
с необходимостью привлечения к участию в деле экспертов или
других лиц, участие которых в деле, по мнению Комиссии,
обязательно;
в иных случаях, когда разрешение дела невозможно в данном
заседании.
При отложении дела течение срока рассмотрения дела не
прерывается, а процедура рассмотрения начинается сначала.
2.8. Рассмотрение дела может быть приостановлено в случаях:
нахождения на рассмотрении в Министерстве Российской Федерации
по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства или
ГКЦАП РС(Я), суде, следственных органах другого дела, выводы по
которому будут иметь значение для результатов рассмотрения;
необходимости проведения экспертизы или получения заключения
специалиста независимой организации.
Дело возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших
его приостановление.
Течение срока при приостановлении рассмотрения дела
прерывается и продолжает течь с момента возобновления дела.
Рассмотрение дела продолжается с момента, которым было
завершено последнее перед приостановлением дела заседание
комиссии.
2.9. Об отложении, приостановлении или возобновлении
рассмотрения дела выносится определение, подписываемое
Председателем и членами Комиссии, копия которого в трехдневный
срок направляется сторонам по делу, а также иным заинтересованным
лицам.
Форма определения об отложении дела - приложение 2.
Форма определения о приостановлении дела - приложение 3.
Форма определения о возобновлении дела - приложение 4.
2.10. На заседании Комиссии заслушиваются стороны по делу, а
также лица, участвующие в деле по решению ГКЦАП РС(Я).
Стороны по делу, а также лица, участвующие в деле, вправе:
- знакомиться с материалами дела со дня вынесения определения
о возбуждении дела за исключением сведений, составляющих
коммерческую тайну;
- представлять доказательства;
- участвовать в исследовании доказательств;
- задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, в том
числе экспертам и специалистам;
- заявлять ходатайства;
- давать устные и письменные объяснения Комиссии.
2.11. В отсутствие сторон по делу (их представителей) дело
может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные об их
своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела и если
от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении
рассмотрения дела.
2.12. По результатам рассмотрения дела по существу Комиссия
принимает решение, в котором излагаются обстоятельства дела,
установленные Комиссией, и выводы, к которым пришла Комиссия в
результате рассмотрения дела.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов
открытым голосованием в отсутствии лиц, участвующих в деле,
Председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от
голосования. При голосовании Председатель Комиссии отдает свой
голос последним.
При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против"
решения, голос Председателя Комиссии является определяющим.
Принятое решение объявляется немедленно по окончании
рассмотрения дела. При этом в заседании может быть оглашена только
его резолютивная часть.
Решение подписывается Председателем и членами Комиссии. Если
член Комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив
письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к делу.
Решение вступает в силу с момента его оглашения.
Форма решения - приложение 5.
2.13. В случае выявления в процессе рассмотрения дела
признаков преступления со стороны руководителей хозяйствующих
субъектов, должностных лиц федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и
местного самоуправления, а также граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, Комиссия принимает решение о
направлении материалов дела в соответствующие правоохранительные
органы. При этом в ГКЦАП РС(Я) остаются копии передаваемых
документов.
2.14. Производство по делу может быть прекращено до вынесения
решения по существу в случаях:
- добровольного устранения нарушения антимонопольного
законодательства лицом, его совершившим;
- неподтверждения Комиссией наличия фактов нарушения
антимонопольного законодательства.
Определение о прекращении производства по делу подписывается
Председателем и членами Комиссии и направляется сторонам по делу и
иным заинтересованным лицам, участвующим в деле, в порядке и в
сроки, установленные пунктом 2.3 настоящих Правил.
Форма определения о прекращении производства по делу -
приложение 6.
2.15. Мотивированное решение Комиссии направляется или
вручается под расписку сторонам по делу в пятидневный срок со дня
его вынесения.
2.16. На основании решения Комиссии в соответствии со статьей
12 Закона о конкуренции выносится предписание о прекращении
нарушения антимонопольного законодательства, которое в
установленном порядке направляется или вручается лицу,
совершившему это нарушение. Предписание, в котором должны
содержаться разумные сроки и конкретные действия по прекращению
нарушений и (или) последствий нарушения антимонопольного
законодательства, подписывается Председателем и членами Комиссии.
Форма предписания - приложение 7.
2.17. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем
срок.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от
исполнения или частичное исполнение предписания, либо
несвоевременное исполнение предписания.
2.18. Контроль за исполнением предписания возлагается
Председателем Комиссии на одного из членов Комиссии, о чем
делается соответствующая запись в протоколе заседания Комиссии.
2.19. По мотивированному ходатайству лица, получившего
предписание и направившего его в ГКЦАП РС(Я) не позднее 10 дней до
истечения срока исполнения предписания, Комиссией может быть
принято решение о продлении этого срока, но не более чем на шесть
месяцев.
2.20. ГКЦАП РС(Я) осуществляет контроль за исполнение
предписаний Министерство Российской Федерации по антимонопольной
политике и поддержке на территории Республики Саха (Якутия).
2.21. В случае неисполнения предписания об отмене или
изменении акта, принятого с нарушением антимонопольного
законодательства, о восстановлении положения, существовавшего до
его нарушения, ГКЦАП РС(Я) в соответствии с пунктом 1 статьи 29
Закона о конкуренции вправе обратиться в арбитражный суд с
заявлением о признании акта недействительным полностью или
частично либо о понуждении восстановить положение, существовавшее
до нарушения антимонопольного законодательства.
При неисполнении предписания об изменении или расторжении
противоречащего антимонопольному законодательству договора либо
заключении договора с другим хозяйствующим субъектом ГКЦАП РС(Я)
вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о признании
договора недействительным полностью или частично либо о понуждении
к заключению договора.
В случае неисполнения предписания о перечислении в федеральный
бюджет прибыли, полученной в результате нарушения антимонопольного
законодательства, ГКЦАП РС(Я) вправе предъявить в суд или
арбитражный суд иск о взыскании в федеральный бюджет необоснованно
полученной прибыли.
Раздел 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФОВ
НА КОММЕРЧЕСКИЕ И НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА
НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
3.1. ГКЦАП РС(Я) (далее - антимонопольный орган) налагают
штрафы на коммерческие и некоммерческие организации за следующие
нарушения:
а) за неисполнение в срок предписаний антимонопольных органов;
б) за непредставление антимонопольным органам ходатайств и
заявлений, предусмотренных статьями 17 и 18 Закона о конкуренции;
в) за неисполнение законных требований антимонопольных
органов, предъявленных в соответствии с п. 3 ст. 17 и п. 4 ст. 18
Закона о конкуренции;
г) за непредставление в срок по требованию антимонопольных
органов документов либо иной информации, подлежащей представлению
в соответствии со статьями 17 и 18 Закона о конкуренции;
д) за представление антимонопольным органам недостоверных
сведений.
3.2. Рассмотрение дела о наложении штрафа на коммерческие и
некоммерческие организации за нарушения антимонопольного
законодательства осуществляются коллегиально в порядке,
установленном разделом вторым Правил, за исключением случаев,
предусмотренных настоящим разделом.
3.3. Основанием для рассмотрения дел о наложении штрафа на
коммерческие и некоммерческие организации являются документы,
содержащие сведения о неисполнении в срок предписаний
антимонопольных органов, непредставление антимонопольным органам в
соответствии с антимонопольным законодательством ходатайств,
заявлений, уведомлений, документов либо иной информации,
подлежащей представлению, неисполнение законных требований
антимонопольных органов, а также предоставление им недостоверных
сведений. При этом доказательствами могут служить переписка по
материалам рассмотренных дел, акты проверок, письменные обращения,
официальные данные государственных органов, экспертные заключения
и иные документы, подтверждающие совершение нарушения
антимонопольного законодательства.
3.4. Документы, содержащие сведения о неисполнении в срок
предписания, не позднее десяти дней с момента истечения указанного
в нем срока, направляются членом Комиссии, осуществляющим контроль
за исполнением предписания. Председателю Комиссии, который выносит
определение о возбуждении дела в порядке и в сроки, установленные
п. 2.3 настоящих Правил.
3.5. Материалы, свидетельствующие о совершении коммерческими и
некоммерческими организациями нарушений, указанных в подпунктах
"б", "в", "г", "д" пункта 3.1 настоящих Правил, в 10-дневный срок
направляются Председателю ГКЦАП РС(Я) для издания приказа о
создании Комиссии по рассмотрению дела о наложении штрафа за
нарушение антимонопольного законодательства.
3.6. Комиссия рассматривает материалы дела о наложении штрафа
на коммерческие и некоммерческие организации в месячный срок со
дня вынесения определения о возбуждении дела. В исключительных
случаях данный срок может быть продлен Комиссией не более чем на
пятнадцать дней.
3.7. По результатам рассмотрения дела о наложении штрафа
Комиссия принимает решение по делу в форме постановления о
наложении штрафа, которое подписывается Председателем и членами
Комиссии.
Постановление о наложении штрафа направляется нарушителю в
пятидневный срок со дня его вынесения в порядке, установленном п.
2.3 настоящих Правил.
Форма постановления о наложении штрафа - приложение 8.
3.8. При отсутствии оснований для наложения штрафа Комиссия
выносит определение о прекращении производства по делу.
3.9. Штрафы, налагаемые антимонопольными органами на
коммерческие и некоммерческие организации за нарушения
антимонопольного законодательства, взыскиваются в безакцептном
порядке в тридцатидневный срок со дня вынесения постановления о
взыскании штрафа.
3.10. Суммы штрафов, взысканные с коммерческих и
некоммерческих организаций за нарушения антимонопольного
законодательства, уплачиваются в федеральный бюджет.
3.11. Взыскание штрафа не освобождает коммерческие и
некоммерческие организации (их руководителей) от обязанности
исполнить предписание антимонопольных органов или совершить иные
действия, предусмотренные антимонопольным законодательством.
3.12. В случае неисполнения коммерческими и некоммерческими
организациями предписания после взыскания штрафа Комиссия на
основании принятого решения по делу выносит повторное предписание
с указанием новых сроков его исполнения. За неисполнение в срок
повторного предписания Комиссия вправе вновь вернуться к
рассмотрению дела о наложении штрафа в порядке, установленном
настоящими Правилами.
3.13. Антимонопольные органы ведут учет вынесенных
постановлений о наложении штрафов на коммерческие и некоммерческие
организации.
Раздел 4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ПРЕДПИСАНИЙ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГКЦАП РС(Я)
4.1. Федеральные органы исполнительной власти, органы
исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органы местного
самоуправления (их должностные лица), коммерческие и
некоммерческие организации (их руководители), граждане, в том
числе индивидуальные предприниматели, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд или
арбитражный суд с заявлением о признании недействительным
полностью или частично решений и предписаний антимонопольных
органов либо об отмене или изменении решений о наложении штрафа.
Решения и предписания антимонопольных органов могут быть
обжалованы в течение шести месяцев со дня их вынесения, за
исключением требований, на которые исковая давность не
распространяется.
4.2. Подача заявления приостанавливает исполнение решения и
предписания антимонопольных органов на время его рассмотрения в
суде или арбитражном суде до вступления решения суда или
арбитражного суда в законную силу.
4.3. Министерство Российской Федерации по антимонопольной
политике и поддержки предпринимательства вправе отменять решения и
предписания ГКЦАП РС(Я), принятые ими с нарушением действующего
законодательства или пределов предоставленных им полномочий.
Решения и предписания ГКЦАП РС(Я), принятые с нарушением
действующего законодательства или пределов предоставленных им
полномочий, отменяются приказом Министра Российской Федерации по
антимонопольной политике и поддержки предпринимательства.
Раздел 5. ПОРЯДОК НАЛОЖЕНИЯ ШТРАФОВ НА ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ И
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
5.1. Должностные лица федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия),
органов местного самоуправления, руководители коммерческих и
некоммерческих организаций, граждане, в том числе индивидуальные
предприниматели, за нарушения антимонопольного законодательства
несут административную ответственность в порядке, установленном
Кодексом РСФСР об административных правонарушениях.
5.2. Штраф, налагаемый на должностных лиц федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики
Саха (Якутия), органов местного самоуправления, руководителей
коммерческих и некоммерческих организаций, граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, за нарушения антимонопольного
законодательства в соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона о
конкуренции подлежит уплате в 30-дневный срок со дня получения
постановления о наложении штрафа в федеральный бюджет.
5.3. При неуплате штрафа в установленный срок или неуплате
штрафа в полном размере ГКЦАП РС(Я) в соответствии с пунктом 2
статьи 29 Закона о конкуренции вправе обратиться в суд с
заявлением о взыскании с должностных лиц федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики
Саха (Якутия), руководителей коммерческих и некоммерческих
организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
суммы штрафа, а также пени в размере 1 процента от суммы штрафа
или его неуплаченной части за каждый день просрочки.
Приложение 1
На бланке
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
"__" ____________199 г. ____________________
(место рассмотрения)
Председатель Комиссии Государственного комитета Республики
Саха (Якутия) по ценовой антимонопольной политике по рассмотрению
дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев
представленные материалы, признал их достаточными для возбуждения
дела.
На основании пункта 1 статьи 27 Закона РСФСР "О конкуренции и
ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и в
соответствии с пунктом 2.3 Правил рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
определил:
1. Возбудить дело по признакам нарушения ст.____ Закона РСФСР
"О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на
товарных рынках" в отношении
__________________________________________________________________
(наименование организации (ф.и.о. индивидуального
__________________________________________________________________
предпринимателя), в отношении которой возбуждено дело, адрес)
2. Утвердить Комиссию по рассмотрению дела в составе:
__________________________________________________________________
(персональный состав Комиссии с указанием должностей)
3. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица
__________________________________________________________________
(наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество -
__________________________________________________________________
для физических лиц)
4. Назначить дело к рассмотрению на __________________________
(дата, время, адрес)
Явка лица, в отношении которого возбуждено дело, или его
представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела)
обязательна_______________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя), адрес)
5. ___________________________________________________________
(наимен. организации (ф.и.о. индивидуального
__________________________________________________________________
предпринимателя), в отношении которого возбуждено дело)
представить в срок до ___________ следующие документы и материалы:
__________________________________________________________________
(перечень документов и материалов)
Председатель Комиссии _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
На бланке
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА N _____
"____" __________ 199 __ г. _________________________
(место рассмотрения)
Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
ценовой антимонопольной политике по рассмотрению дел о нарушениях
антимонопольного законодательства в составе:______________________
__________________________________________________________________
рассмотрев дело N ______ о нарушении _____________________________
(наименование организации
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адрес)
статьи ____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках",
установила:
__________________________________________________________________
(излагаются мотивы отложения)
В соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Правил рассмотрения дел о
нарушениях антимонопольного законодательства Комиссия
определила:
1. Отложить рассмотрение дела N ____.
2. Назначить рассмотрение дела на "__" ________ 199 _ г.
3. Предоставить _______ дополнительные документы:_____________
(кому)
в срок до "____" _____________ 199 __ г.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела ____________________
Председатель Комиссии ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии _______________ ________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
_______________ ________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
_______________ ________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
Приложение 3
На бланке
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА N ___
"____" __________ 199 __ г. _________________________
(место рассмотрения)
Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
ценовой антимонопольной политике по рассмотрению дел о нарушениях
антимонопольного законодательства в составе:______________________
__________________________________________________________________
рассмотрев дело N ______ о нарушении _____________________________
(наименование организации
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адрес)
статьи ____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках",
установила:
__________________________________________________________________
(излагаются мотивы приостановления рассмотрения дела)
В соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Правил рассмотрения дел о
нарушениях антимонопольного законодательства, Комиссия
определила:
1. Дело N______ приостановить до _____ (до устранения
обстоятельств, препятствующих рассмотрению дела).
2. Назначить проведение экспертизы _____, для чего привлечь к
участию в деле____________________________________________________
(кого)
в качестве эксперта, поручив ему ответить на следующие вопросы:
__________________________________________________________________
Председатель Комиссии _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии _____________ ______________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
Приложение 4
На бланке
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЛА N ______
"____" __________ 199 __ г. _________________________
(место рассмотрения)
Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
ценовой антимонопольной политике по рассмотрению дел о нарушениях
антимонопольного законодательства в составе:______________________
__________________________________________________________________
рассмотрев дело N ______ о нарушении _____________________________
(наименование организации
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адрес)
статьи ____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках",
установила:
__________________________________________________________________
(излагаются мотивы приостановления рассмотрения дела)
В соответствии с пунктами 2.7, 2.9 Правил рассмотрения дел о
нарушениях антимонопольного законодательства, Комиссия
определила:
1. Дело N ____ возобновить.
2. Назначить рассмотрение дела________________________________
(дата, время, адрес)
Председатель Комиссии _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ________________________ ______________________
(подписи) (расшифровка подписей)
Приложение 5
На бланке
РЕШЕНИЕ
"____" __________ 199 __ г. _________________________
(место рассмотрения)
Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
ценовой антимонопольной политике по рассмотрению дел о нарушениях
антимонопольного законодательства в составе:______________________
__________________________________________________________________
рассмотрев дело N ______ о нарушении _____________________________
(наименование организации
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адрес)
статьи ____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках",
установила:
__________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией,
__________________________________________________________________
доказательства, на которых основаны выводы Комиссии об этих
__________________________________________________________________
обстоятельствах, доводы, по которым комиссия отклоняет те или иные
__________________________________________________________________
доказательства)
Руководствуясь пунктом 1 статьи 27 Закона "О конкуренции и
ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и
пунктом 2.12 Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного
законодательства,
решила:
1. ___________________________________________________________
(указывается: выдать предписание о прекращении нарушения
__________________________________________________________________
антимонопольного законодательства, прекратить дело по основаниям,
__________________________________________________________________
указанным в пункте 2.14 Правил рассмотрения
__________________________________________________________________
дел о нарушениях антимонопольного законодательства)
2. Должностным лицам Государственного комитета Республики Саха
(Якутия) по ценовой антимонопольной политике рассмотреть вопрос о:
__________________________________________________________________
(см. п. 2.14 Правил)
Председатель Комиссии _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ____________________ __________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
____________________ __________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
--------------------------------
Примечание: п. 2 решения заполняется при необходимости.
Приложение 6
На бланке
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
"____" __________ 199 __ г. _________________________
(место рассмотрения)
Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
ценовой антимонопольной политике по рассмотрению дел о нарушениях
антимонопольного законодательства в составе:______________________
__________________________________________________________________
рассмотрев дело N ______ о нарушении _____________________________
(наименование организации
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адрес)
статьи ____ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках",
установила:
__________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией,
__________________________________________________________________
доказательства, на которых основаны выводы Комиссии об этих
__________________________________________________________________
обстоятельствах)
Руководствуясь пунктом 1 статьи 27 Закона "О конкуренции и
ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и
пунктом 2.15 Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного
законодательства, Комиссия
определила:
Дело N ____ о нарушении ст. ____ Закона "О конкуренции и
ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
__________________________________________________________________
(в отношении кого)
производством прекратить.
Председатель Комиссии ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ___________________ ___________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
Приложение 7
На бланке
ПРЕДПИСАНИЕ N
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
"____" __________ 199 __ г. _________________________
(место рассмотрения)
Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
ценовой антимонопольной политике по рассмотрению дел о нарушениях
антимонопольного законодательства в составе:______________________
__________________________________________________________________
на основании своего решения от "___"_________199 ___г. по делу N__
о нарушении ______________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя), адрес)
статьи ________ Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках"
предписывает:
__________________________________________________________________
(наименование организации (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)
В срок до ________________ 199 г. прекратить нарушение статьи____
Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках"
__________________________________________________________________
(указать, в чем конкретно выражено нарушение, содержание
__________________________________________________________________
конкретных действий, которые должно совершить лицо, нарушившее
__________________________________________________________________
антимонопольное законодательство)
О выполнении настоящего предписания сообщить до _________ 199 _ г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение
шести месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение
настоящего предписания в соответствии со статьями 23 и 24 Закона
РСФСР "О конкуренции" коммерческие и некоммерческие организации и
их руководители, должностные лица органов исполнительной власти,
индивидуальные предприниматели несут административную
ответственность.
Председатель Комиссии ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии _______________________ _______________________
(подписи) (расшифровка подписей)
Приложение 8 не приводится
|