ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 1999 г. N 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН
НА НЕФТЕПРОДУКТЫ, ЗАВОЗИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Во исполнение постановления Правительства от 30.01.98 N 42 "О
государственном регулировании цен и тарифов" и в целях
своевременного утверждения цен на нефтепродукты, завозимые для
государственных нужд в Республику Саха (Якутия), Правительство
Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования цен на
нефтепродукты, завозимые для государственных нужд.
2. Распространить действие Порядка на все хозяйствующие
субъекты, независимо от формы собственности и
организационно-правовой формы, занимающиеся ввозом нефтепродуктов
для государственных нужд на территорию Республики Саха (Якутия).
3. Контроль и ответственность за исполнение настоящего
постановления возложить на Госкомитет Республики Саха (Якутия) по
ценовой и антимонопольной политике (Сивцев И.C.).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.ВЛАСОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 9 января 1999 г. N 4
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА НЕФТЕПРОДУКТЫ,
ЗАВОЗИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления
материалов по формированию и утверждению цен на нефтепродукты,
завозимые для государственных нужд в соответствии с решениями
Правительства Республики Саха (Якутия) по досрочному завозу
грузов.
2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Представить в Государственный комитет Республики Саха
(Якутия) по ценовой и антимонопольной политике следующие
материалы:
2.1.1. В срок до 20 мая текущего года (к началу навигации):
Министерству материальных ресурсов, торговли, транспорта и
связи Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.), Министерству
сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) (Борисов
Е.А.) объемы и номенклатуру нефтепродуктов для государственных
нужд с разбивкой по улусам и указанием уполномоченных (агентов)
поставщиков, и протоколов согласования цены с поставщиками. В
случае изменения договорных условий предоставлять информацию по
изменению поставщиков, объемов, номенклатуры и цен.
Министерству сельского хозяйства и заготовок Республики Саха
(Якутия) (Борисов Е.А.), Республиканскому агентству по управлению
денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве
Республики Саха (Якутия) (Татаринов С.В.) информацию о финансовом
обеспечении завоза нефтепродуктов для государственных нужд в
целом, с указанием источников финансирования и условий возврата
средств.
2.1.2. В срок до 1 декабря текущего года Министерству
сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) (Борисов
Е.А.), Республиканскому агентству по управлению денежно-кредитными
ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)
(Татаринов С.В.), отчеты уполномоченных (агентов) поставщиков по
фактическому расходованию средств завоза топлива, подтвержденных
актами приема, счетов-фактур поставщиков и хозяйствующих
субъектов, осуществляющих покупку, перевалку, разгрузку, хранение
и доставку нефтепродуктов.
2.2. Уполномоченным (агентам) поставщикам в срок до 20 ноября
1999 года отчитаться перед Министерством сельского хозяйства и
заготовок Республики Саха (Якутия) (Борисов Е.А.), Республиканским
агентством по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза
грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия) (Татаринов С.В.)
по стоимости покупки и доставки нефтепродуктов для государственных
нужд с представлением подтверждающих документов от поставщиков,
перевозчиков и организаций, оказывающих услуги по перевалке.
3. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА НЕФТЕПРОДУКТЫ,
ЗАВОЗИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
3.1. На основании представленных материалов (п. 2.1.1)
формируются планируемые цены на нефтепродукты с учетом затрат,
зависящих от порядка кредитования, условий поставки, схем завоза и
особенностей договорных отношений с уполномоченными (агентами)
поставщиками нефтепродуктов. Цены на нефтепродукты формируются по
каждому уполномоченному (агенту) поставщику нефтепродуктов и
состоят из составляющих:
3.1.1. Усредненная цена поставщика с учетом налогов по
действующему законодательству.
3.1.2. Железнодорожный тариф с налогами.
3.1.3. Стоимость услуг по перевалке и хранению на перевалочной
нефтебазе с налогами. Сумма затрат по позициям 3.1.1-3.1.3
является покупной стоимостью продукции.
3.1.4. Стоимость морских, речных и автомобильных перевозок за
тарифное расстояние от перевалочной нефтебазы на железнодорожных
путях до данной нефтебазы (в дальнейшем водный фрахт).
Сумма затрат по позициям 3.1.1-3.1.4 является стоимостью
приобретения.
3.1.5. Сумму процентов за пользование финансовыми средствами
(сумму дисконта и косвенных потерь при расчетах ценными бумагами),
выделенными для обеспечения завоза нефтепродуктов для
государственных нужд (при наличии составляющей в цене).
3.1.6. Стоимость услуг по складским операциям ГП
"Якутнефтепродукт" и ДГУП Нефтяной компании "Туймаада нефть"
согласно реестрам, утвержденным Государственным комитетом
Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике
(при транзитной поставке - исключается).
3.1.7. Стоимость агентских услуг уполномоченного поставщика по
завозу топлива для государственных нужд, согласно заключенным
договорам.
Сумма затрат по позициям 3.1.1-3.1.7 является отпускной ценой
с нефтебазы, при транзитной поставке - у потребителя.
3.2. В срок до 15 декабря текущего года на основании отчетов
уполномоченных поставщиков (п. 2.1.2) определяются отпускные цены
на приемных нефтебазах, при транзитных поставках - у потребителя,
по факту завоза в соответствии с п.п. 3.1.1-3.1.7.
3.3. В случае возмещения части затрат, связанных с доставкой
нефтепродуктов в Республику Саха (Якутия) за счет средств
Федерального бюджета, Государственным комитетом Республики Саха
(Якутия) по ценовой и антимонопольной политике совместно с
Министерством материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи
Республики Саха (Якутия), Министерством сельского хозяйства и
заготовок Республики Саха (Якутия) и Республиканским агентством по
управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при
Правительстве Республики Саха (Якутия) определяется допустимое
снижение цен на нефтепродукты, в пределах этой суммы. Из
фактически сложившихся цен на нефтепродукты (п. 3.2) исключаются
(в целом или частично) затраты по доставке (п.п. 3.1.2-3.1.4).
3.4. Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по
ценовой и антимонопольной политике действующие цены на
нефтепродукты, утвержденные Правительством Республики Саха
(Якутия), доводятся до уровня расчетных по п. 3.2 или по п. 3.3
настоящего Порядка в сторону снижения или повышения и в срок до 1
января следующего года представляются на утверждение в
Правительство Республики Саха (Якутия).
Первый заместитель
Руководителя Аппарата Правитель
Республики Саха (Якутия)
Ю.СОЛОДОВ
|