ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 декабря 1998 г. N 1381-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЬЯ
ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕСПУБЛИКИ САХА
(ЯКУТИЯ) НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА, И КОМИССИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ВОПРОСАМ
ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Во исполнение Федеральной целевой Программы от 10.17.95 N 700
"Строительство на территории Российской Федерации жилья для
граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к
ним местностей" и Республиканской миграционной Программой от
24.02.98 N 78, утвержденной постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия):
1. Образовать комиссию Правительства Республики Саха (Якутия)
по вопросам организации выезда граждан из Республики Саха (Якутия)
в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о комиссии Правительства Республики
Саха (Якутия) по вопросам организации выезда граждан из Республики
Саха (Якутия).
3. Утвердить Положение о предоставлении жилья гражданам,
выезжающим за пределы Республики Саха (Якутия) на постоянное
жительство.
4. Считать утратившими силу:
приложение N 1 к распоряжению Правительства Республики Саха
(Якутия) от 11.07.97 N 828-р "О решении неотложных вопросов по
предоставлению жилья, получаемого за счет субсидий, гражданам,
выезжающим из Республики Саха (Якутия)":
распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от
04.08.97 N 943-р "О комиссии по вопросам организации выезда
граждан из Республики Саха (Якутия)".
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Саха (Якутия)
И.ДОЛИНИН
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 декабря 1998 г. N 1381-р
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Назаров С.Н. первый заместитель Председателя
Правительства Республики Саха (Якутия),
председатель комиссии
Шипков Р.Ю. заместитель Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия), заместитель
председателя комиссии
Члены:
Алексеева О.И. министр экономики и прогнозирования
Республики Саха (Якутия)
Буслаев Ю.Н. министр строительства и архитектуры
Республики Саха (Якутия)
Березкин Э.Б. заместитель министра финансов Республики
Саха (Якутия)
Горева Л.Т. министр юстиции Республики Саха (Якутия)
Ишков А.М. министр по делам народов и федеративным
отношениям Республики Саха (Якутия)
Ли-Фу Н.С. министр по управлению госимуществом
Республики Саха (Якутия)
Маликов Е.Ф. министр промышленности Республики Саха
(Якутия)
Песковская Ю.А. министр труда и социальной защиты населения
Республики Саха (Якутия)
Самсонов А.А. руководитель Представительства Министерства
региональной политики России в Республике
Саха (Якутия)
Сосин С.С. председатель Федерации профсоюзов
Республики Саха (Якутия)
Спиридонов П.Г. директор Республиканского центра по
трудоустройству, переобучению и
профориентации населения, секретарь
комиссии.
Первый заместитель
Руководителя Аппарата Правительства
Республики Саха (Якутия)
Ю.СОЛОДОВ
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 декабря 1998 г. N 1381-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ РЕСПУБЛИКИ
САХА (ЯКУТИЯ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия Правительства Республики Саха (Якутия) по
вопросам организации выезда граждан из Республики Саха (Якутия)
(далее - Комиссия) разрабатывает и вносит Президенту и
Правительству Республики Саха (Якутия) по вопросам организации
выезда граждан из Республики Саха (Якутия) и в пределах республики
в связи с высвобождением работников производственных предприятий,
бюджетных организаций и учреждений городов и улусов, координирует
деятельность министерств, ведомств, предприятий и организаций по
выполнению и реализации государственных мероприятий, нормативных
актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) и
Российской Федерации по данному вопросу.
1.2. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий и в
соответствии с законодательством и нормативными актами,
обязательны для министерств и ведомств, предприятий и организаций,
независимо от форм собственности.
1.3. Решения Комиссии могут быть отменены Президентом,
Правительством Республики Саха (Якутия) и самой Комиссией.
1.4. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия).
2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
2.1. Комиссия является постоянно действующим органом
Правительства Республики Саха (Якутия) контролирующим вопросы,
относящиеся к его компетенции.
2.2. Полномочия Комиссии распространяются на следующие сферы
деятельности:
разработка мероприятий по вопросам организации выезда граждан
из Республики Саха (Якутия) и в пределах республики, контроль за
их реализацией;
определение направлений и источников финансирования
мероприятий, направленных на организацию выезда граждан за пределы
Республики Саха (Якутия) и в пределах республики;
ведет Единый реестр граждан Республики Саха (Якутия),
использующих льготы в строительстве жилья за счет всех видов
государственной поддержки;
распределение жилья, получаемого в Российской Федерации, на
основании данных, предоставляемых ГУП "Сахавнешстрой".
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
3.1. Комиссия является постоянно действующим органом,
осуществляющим свои функции через деятельность своих членов.
3.2. Комиссия заседает по мере необходимости, но не реже
одного раза в месяц.
3.3. Ликвидация или реорганизация Комиссии производится
распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
3.4. Комиссия в своей работе руководствуется настоящим
Положением.
Пересмотр Положения и внесение в него отдельных изменений
осуществляется распоряжением Правительства Республики Саха
(Якутия).
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 декабря 1998 г. N 1381-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ
ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет условия применения федеральной
целевой Программы "Строительство на территории Российской
Федерации жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.07.95 N 700 (далее -
Программа-700) для граждан Республики Саха (Якутия), имеющих
льготы и желающих выехать на постоянное место жительства в другие
регионы Российской Федерации, нормативы предоставления этих льгот,
порядок их выделения и целевого использования.
1. Субъекты правоотношений, определяемые настоящим Положением,
и их функциональные обязанности:
1.1. Граждане РФ - граждане РС(Я), имеющие по действующему
законодательству Российской Федерации право на льготы в
строительстве или приобретении жилья на территории Российской
Федерации за счет государственных средств, желающие выехать за
пределы Республики на постоянное местожительство (далее -
граждане), несущие обязательства по договорам.
1.2. Орган государственного управления Республики Саха
(Якутия), назначенный Правительством Республики Саха (Якутия)
ответственным исполнителем по реализации Программы
социально-экономического развития в части строительства и
приобретения жилья на территории Российской Федерации для граждан,
выезжающих из Республики, - Министерство строительства и
архитектуры Республики Саха (Якутия) (далее - Минстрой РС(Я)).
Минстрой РС(Я) на основании данных учета граждан в улусных и
городских администрациях, прогнозов по высвобождению рабочей силы
в связи с реструктуризацией производств формирует ежегодную
бюджетную заявку на финансирование строительства жилья на
территории Российской Федерации за счет государственных средств,
предусмотренных федеральными программами, действующими на
территории Республики Саха (Якутия), направляет ее в Министерство
экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), на основании
планируемых объемов ввода жилья и предусмотренных объемов
финансирования готовит и вносит на рассмотрение в Правительство
РС(Я) предложения по распределению квот (лимитов) квартир по
улусам, городам и отраслям промышленности Республики Саха
(Якутия), готовит проект соответствующего распоряжения
Правительства Республики Саха (Якутия) на очередной год, готовит и
вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения об
использовании освобождаемого жилья для обеспечения внутренней
миграции, дает задание ГУП "Сахавнешстрой" по строительству жилья
в регионах Российской Федерации, осуществляет государственный
контроль за его деятельностью.
1.3. Орган государственного управления Республики Саха
(Якутия) - Министерство экономики и прогнозирования Республики
Саха (Якутия) с учетом показателей прогноза развития экономики
Республики Саха (Якутия) составляет сводную бюджетную заявку
Республики Саха (Якутия) на финансирование строительства жилья для
выезжающих граждан за счет всех федеральных источников и защищает
ее в установленном порядке.
1.4. Хозяйствующий субъект ГУП "Сахавнешстрой" (далее -
Сахавнешстрой) является агентом по заключению на основании заданий
Минстроя РС(Я) договоров с федеральными органами исполнительной
власти на финансирование строительства жилья за счет федеральных
источников в пределах выделенных Республике Саха (Якутия) лимитов,
заключению на конкурсной основе договоров с застройщиками жилья в
регионах предполагаемого строительства, договоров с гражданами
Республики Саха (Якутия) на объемы осуществляемого строительства.
Сахавнешстрой осуществляет аккумуляцию всех средств, направляемых
на цели строительства жилья для выезжающих граждан, в том числе:
средств федерального и республиканского бюджетов в объеме
ежегодных заявок - по договорам на выполнение государственного
заказа, средств граждан в объеме договоров долевого участия - по
договорам на долевое строительство, субсидий предприятий,
выделяемых ими на строительство жилья для своих работников - по
договорам поручений работников предприятиям. На основании
заключенных договоров с застройщиками жилья на территории
Российской Федерации Сахавнешстрой предоставляет Министерству
строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия) плановые
объемы ввода жилья, несет ответственность по договорам.
1.5. Местные органы государственной масти - администрации
улусов и городов республиканского значения Республики Саха
(Якутия) (далее - Администрации) ведут регулярный учет граждан
Республики Саха (Якутия), нуждающихся в улучшении жилищных условий
и желающих выехать в другие регионы Российской Федерации,
подтверждают права граждан на оказание в соответствии с
действующим законодательством мер государственной поддержки в
финансировании строительства или приобретения жилья за пределами
Республики Саха (Якутия), заключают с гражданами договоры о
безвозмездной передаче в муниципальный жилищный фонд
освобождаемого жилья, по уставленной форме предоставляют данные в
органы статистики о наличии спроса на выезд и отчеты об
оставляемом жилье.
1.6. Правительство Республики Саха (Якутия) в лице Комиссии
Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам организации
выезда граждан из Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия),
вносит предложения Президенту и Правительству Республики Саха
(Якутия) по вопросам строительства жилья для выезжающих из
Республики граждан, координирует и контролирует в пределах своих
полномочий деятельность министерств, ведомств, предприятий, глав
администраций по данному направлению.
2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ,
УСЛОВИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
2.1. Программой 700 используются для строительства жилья
следующие источники финансирования:
2.1.1. Компенсации до 50% затрат жилищного строительства по
федеральной целевой Программе 700, выделяемые на безвозвратной
основе Министерством региональной политики Российской Федерации.
Компенсации направляются Республике Саха (Якутия) на очередной
финансовый год в объемах ежегодно выделяемых лимитов по регионам
Крайнего Севера Российской Федерации.
Строительство жилья с использованием компенсаций ведется по
договорам Сахавнешстроя с Министерством региональной политики
Российской Федерации в городах, включенных в Программу-700 на
очередной год. Право на участие в долевом строительстве за счет
компенсаций имеют граждане со стажем работы на Крайнем Севере
не менее 10 лет.
2.1.2. Средства республиканского бюджета Республики Саха
(Якутия) для выезжающих граждан, используемые в долевом
соотношении с компенсациями Министерства региональной политики
России.
2.1.3. Средства предприятий и организаций, расположенных в
Республике Саха (Якутия), выделяемые им работникам как на
возвратной, так и на безвозвратной основе.
2.1.4. Личные средства граждан (сбережения, кредиты,
компенсации за оставляемое жилье).
2.2. Безвозмездные субсидии, выделяемые гражданам согласно
Федеральному закону от 25.07.98 N 131-ФЗ "О жилищных субсидиях
гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к
ним местностей".
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ
И БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ СУБСИДИЙ
3.1. Изучение спроса на государственную поддержку в жилищном
строительстве для выезжающих граждан, оценка объемов строительства
и оказание поддержки гражданам осуществляется в следующем порядке.
3.1.1. Граждане, желающие выехать в другие регионы Российской
Федерации, подают заявления (форма прилагается) в Администрацию о
предоставлении субсидий на строительство жилья с указанием нового
постоянного места жительства в Российской Федерации.
К заявлению прилагаются:
справка о составе семьи, с указанием членов семьи, желающих
выехать;
справка бюро технической инвентаризации о наличии жилья по
месту проживания;
справка о наличии трудового стажа на Крайнем Севере и в
приравненных к нему местностях;
справка о статусе безработного, заверенная местным центром
труда и занятости;
справки, необходимые для определения совокупного дохода семьи.
Пенсионеры предъявляют пенсионное удостоверение (по старости
или инвалидности).
3.1.2. Администрации ведут учет заявлений граждан, желающих
выехать из Республики Саха (Якутия) на постоянное место
жительства, обобщают заявки и направляют их в Минстрой РС(Я) с
указанием данных спроса на жилье, численности граждан, их
социальной структуры, наличии прав на субсидии.
Предприятия и организации Республики, планирующие
реструктуризацию производств, связанную с высвобождением рабочей
силы, направляют в отраслевые министерства Республики Саха
(Якутия) сведения о предстоящем высвобождении рабочей силы,
предложения по трудоустройству работников и членов их семей в
Республике Саха (Якутия), заявки на оказание мер государственной
поддержки по строительству жилья для семей высвобождаемых
работников как в Республике Саха (Якутия), так и в других регионах
Российской Федерации.
3.1.3. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия)
обобщают сведения о потребности подведомственных предприятий и
организаций, указанные в п. 3.1.2, и направляют их в Минстрой
Республики Саха (Якутия).
3.1.4. Минстрой Республики Саха (Якутия) обобщает все сведения
о спросе на строительство жилья за пределами Республики Саха
(Якутия), на их основе готовит ежегодную бюджетную заявку по всем
федеральным программам, касающимся строительства жилья, и
направляет ее в Министерство экономики и прогнозирования
Республики Саха (Якутия).
3.1.5 Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха
(Якутия) на основе этих данных с учетом показателей прогноза
развития экономики Республики Саха (Якутия) составляет бюджетную
заявку дифференцировано по всем видам источников финансирования,
указанных в разделе 2 настоящего Положения.
Зашита и обоснование бюджетной заявки осуществляется в
федеральных органах исполнительной власти в установленном порядке.
3.1.6. Ежегодные бюджетные заявки Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия) по оказанию мер государственной поддержки
в финансировании строительства жилья принимаются федеральным и
республиканским законодательными органами.
3.1.7. Правительство Республики Саха (Якутия) поручает
Минстрою РС(Я) заключить государственный контракт с
государственным заказчиком Программы-700 - Министерством
региональной политики Российской Федерации в объеме доведенных
лимитов федерального бюджета на очередной год на выполнение
мероприятий программы - строительство и ввод жилья на территории
Российской Федерации для граждан Республики Саха (Якутия) за счет
компенсаций Министерства региональной политики Российской
Федерации.
Поручение согласовывается с представительством Министерства
региональной политики Российской Федерации в Республике Саха
(Якутия) с учетом заявок Администраций и предприятий Республики по
географии строительства.
3.1.8. Сахавнешстрой в течение IV квартала года,
предшествующего планируемому, на конкурсной основе заключает
предварительные договоры с застройщиками в регионах
предполагаемого строительства, в I квартале года строительства
заключает контракт с Министерством региональной политики
Российской Федерации на очередной год в пределах выделенных
лимитов, сообщает Минстрою РС(Я) план строительства в Российской
Федерации с показателями стоимости, техническими данными по жилью
и календарным графиком ввода жилья.
3.1.9. Минстрой РС(Я) на основании планов строительства,
заявок Администраций, прогноза социально-экономической ситуации в
улусах, городах и отраслях промышленности готовит проект
распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о
распределении (квотах) федеральных средств - субсидий, а также
бюджетных средств Республики Саха (Якутия) - компенсаций долевого
финансирования стоимости строительства в Республике Саха (Якутия)
по территориальному, социальному и отраслевому принципам.
3.1.10. Администрации с учетом выделенных им квот, а также
квот, выделенных предприятиям на территории улусов, на основании
планов строительства, заявлений граждан на улучшение жилищных
условий выдают гражданам подтверждения их прав на субсидии (форма
прилагается). Подтверждение выдается с договором между гражданами
и Администрацией об освобождении или продаже занимаемого ими
жилья.
3.1.11. Граждане, получившие право на субсидию или желающие
использовать компенсационное финансирование за счет средств
бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с п. 3.2.
направляют в Сахавнешстрой личные заявления с подтверждением права
на жилищную субсидию для заключения договоров на долевое
строительство жилья.
3.1.12. Сахавнешстрой заключает договоры с гражданами, в
которых предметом будет являться предоставление гражданам в
собственность жилья, построенного с долевым финансированием за
счет государственных средств. Основными обязательствами договоров
будут: со стороны граждан - внесение недостающих до стоимости
отдельной квартиры средств дополнительно к государственным
средствам, со стороны Сахавнешстрой - предоставление гражданам
готовых квартир.
3.2. Действие договора со всеми обязательствами по нему может
быть приостановлено:
а) по инициативе Сахавнешстроя в случае невыполнения
гражданином обязательств по внесению средств в сроки,
обусловленные договором с Сахавнешстроем;
б) по ходатайству Администраций об отзыве подтверждения права
на субсидию, если выявлен факт представления гражданином
недостоверных данных о себе или своей семье или в случае
невыполнения условий договора с Администрацией либо по желанию
гражданина, сообщаемому Администрации.
По пункту 6.13 "а" договор приостанавливается после
письменного уведомления граждан Сахавнешстроем. Одновременно об
этом уведомляется Администрация. По другим случаям Администрация
сразу извещает Сахавнешстрой. Нереализованное в пределах квоты
право на субсидию предоставляется Администрацией другому
гражданину.
Действие договора на предоставление жилищной субсидии может
возобновиться после устранения указанных причин.
4. ВЫЯВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ,
НОРМАТИВЫ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
4.1. Безвозмездная субсидия гражданам Республики Саха (Якутия)
предоставляется в виде квартир жилой площадью по социальным
нормам, строящейся или выкупаемой Сахавнешстроем в других регионах
Российской Федерации согласно Федеральному закону от 25.07.98 N
131-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
4.2. Не допускается комплексное применение безвозмездной
субсидии с другими видами льготного финансирования граждан, за
исключением случаев, специально оговоренных в решениях
Правительства Республики Саха (Якутия).
4.3. Граждане, получившие субсидии, а также граждане,
продающие жилье по договорам купли-продажи в соответствии с п.
3.2. теряют право на получение денежной компенсации за
освобождаемое жилье по месту его сдачи.
4.4. Право на безвозмездные субсидии за счет средств бюджета
Российской Федерации для строительства или приобретения жилья на
территории Российской Федерации в пределах квот, распределяемых по
Республике, имеют граждане со стажем работы на Крайнем Севере не
менее 15 лет и относящиеся к следующим категориям (в порядке
предоставления очередности):
граждане, проживающие в поселках, на полярных станциях,
закрываемых по решениям Правительства Республики Саха (Якутия);
граждане, проживающие в поселках, в которых происходит резкое
сокращение или реструктуризация основного производства и, в связи
с этим, массовое высвобождении рабочей силы и работников
обслуживающей сферы без возможности трудоустройства их в местах
проживания или поселения с обеспечением занятости в других улусах
Республики. Перечень населенных пунктов и предприятий, для граждан
и работников которых возможно выделение субсидий по указанным
причинам, утверждается распоряжением Правительства Республики Саха
(Якутия);
пенсионеры по возрасту (субсидия им предоставляется в
зависимости от трудового стажа);
неработающие инвалиды по труду, получившие увечья и
инвалидность на производстве, инвалиды, нуждающиеся по роду
заболеваний в лечении в других регионах Российской Федерации;
граждане, проживающие в ветхом жилье в зоне БАМа, выезжающие
за пределы республики;
безработные, стоящие на учете в службах занятости в местах
проживания более года и не имеющие возможностей трудоустройства по
месту жительства.
Право на безвозмездные субсидии имеют граждане, средний
совокупный доход которых ниже прожиточного минимума, официально
установленного органами Министерства труда и социальной защиты
Республики Саха (Якутия) в местах проживания.
5. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
5.1. Общий контроль за исполнением настоящего Положения
осуществляет Правительство Республики Саха (Якутия) в лице
Комиссии.
Минстрой РС(Я) осуществляет текущий контроль за деятельностью
Сахавнешстроя и получает от него ежеквартальную информацию.
5.2. Сахавнешстрой ежегодно, не позднее 15 апреля 1998 года,
предоставляет в Правительство Республики Саха (Якутия) комплексный
отчет о своей деятельности в истекшем году по строительству жилья
для граждан, выезжающих из Республики Саха (Якутия), за счет
государственных средств с предложениями по совершенствованию
работы.
5.3. Компенсация затрат Сахавнешстроя на осуществление
указанной выше деятельности осуществляется по действующим
нормативам затрат для заказчиков-застройщиков.
Главе администрации
________ улуса (города)
От_______________________,
(полностью Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
_________________________,
(домашний адрес)
Паспортные данные:
_________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ <*>
(Согласно Федеральному закону от 25.07.98 N 131-ФЗ
"О жилищных субсидиях гражданам, выезжающими из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и
Положению о предоставлении жилья гражданам, выезжающим
за пределы Республики Саха (Якутия) на постоянное
место жительства, утвержденному распоряжением
Правительства РС(Я) от 8 декабря 1998 г. N 1381-р)
Прошу выделить безвозмездную субсидию для строительства,
приобретения квартиры жилой площадью по социальным нормам <**> на
сумму _____________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
в городе _____________________ Российской Федерации на семью из
_________________ человек, на членов семьи в количестве___________
(прописью) (прописью)
человек, имеющих право на субсидию (ненужное вычеркнуть).
--------------------------------
<*> Заявление заполняется ответственным квартиросъемщиком -
главой семьи либо владельцем квартиры на праве собственности.
Заявление может заполняться на одного или нескольких членов семьи,
желающих выехать отдельно, например, на родителей главы семьи.
<**> Площадь, предоставляемая за счет субсидии, рассчитывается
по социальным нормам на состав семьи, включающий в себя близких
родственников, за исключением совершеннолетних детей, либо с
включением совершеннолетних детей в случае, если они выезжают
вместе с родителями.
1. Основаниями для получения субсидии, из числа указанных
(одна или несколько) причин, являются (ненужное вычеркнуть):
- закрытие населенного пункта (полярной станции) по решению
Правительства Республики Саха (Якутия) от "____" __________
199___г. N _____ (коэффициент 100%);
- сокращение или реструктуризация основного производства по
решению Правительства Республики Саха (Якутия) от "__" _________
199 ___ г. N__ (здесь и далее коэффициент в зависимости от стажа
на Крайнем Севере);
- пенсионный возраст и трудовой стаж на Крайнем Севере и в
приравненных к ним местностях ________ лет, о чем подтверждаю
копией трудовой книжки (прилагается);
- инвалидность по труду, о чем подтверждаю соответствующими
документами (прилагается);
- являюсь инвалидом, нуждающимся по роду заболевания в лечении
в месте избранного проживания, о чем подтверждаю выпиской
лечебного учреждения по месту учета по заболеванию (прилагается);
- являюсь безработным в течение __________ лет и не имею
возможности трудоустроиться по месту проживания, о чем удостоверяю
справкой службы труда и занятости (прилагается);
- граждане, имеющие средний совокупный доход ниже прожиточного
минимума;
- и другие ___________________________________________________
2. Члены семьи, которые выезжают вместе со мной:
-----------------------T---------T----T----------T---------------¬
¦Фамилия, имя, отчество¦ Степень ¦ Пол¦ Год ¦ Паспортные ¦
¦ ¦ родства ¦ ¦ рождения ¦ данные ¦
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
L----------------------+---------+----+----------+----------------
Кроме того, в квартире (доме) проживают со мной, но не
выезжают:
-----------------------T---------T----T----------T---------------¬
¦Фамилия, имя, отчество¦ Степень ¦ Пол¦ Год ¦ Паспортные ¦
¦ ¦ родства ¦ ¦ рождения ¦ данные ¦
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
L----------------------+---------+----+----------+----------------
3. В настоящее время я проживаю с семьей (ненужное
вычеркнуть):
а) в квартире государственного (муниципального) жилого фонда;
б) ведомственного жилого фонда _______________________________
(название ведомства)
в) жилищного фонда ЖСК ______________________________________;
г) в собственном жилом помещении в многоквартирном доме
(приватизированном или приобретенном на основании наследования,
дарения - указать конкретно основания прав собственности)
__________________________________________________________________
д) в индивидуальном жилом доме или его части;
е) арендую жилое помещение: у частного лица __________________
или у юридического лица______________________________________,
ж) другое_____________________________________________________
Жилое помещение по своим техническим характеристикам
соответствует справке бюро технической инвентаризации
(прилагается).
Инвентаризационная стоимость жилья, переоцененная в
действующие цены на момент подачи заявления, составляет
_____________________________________________________ тыс. рублей.
(цифрами и прописью)
4. При предоставлении мне подтверждения права на жилищную
субсидию обязуюсь (ненужное вычеркнуть):
4.1. Передать по договору местной администрации занимаемое
мною по договору найма жилье целиком либо вопрос об использовании
жилья оставить на усмотрение арендодателя и остающихся членов
семьи и других граждан, о чем согласие остающихся проживать
имеется.
4.2. Целиком передать по договору местной администрации
занимаемое мною на правах собственности жилье либо вопрос об
использовании жилья оставить на усмотрение местной администрации и
остающихся членов семьи и других граждан, о чем согласие
остающихся проживать имеется.
4.3. Другое___________________________________________________
5. Совокупный доход семьи, претендующей на субсидию,
составляет _________________________________________ рублей <***>.
(цифрами и прописью)
Справки, необходимые для определения совокупного дохода семьи,
прилагаются.
--------------------------------
<***> Рекомендуется заполнить в соответствии с Порядком
исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденным
Министерством труда РФ.
6. Гарантирую покрытие разницы между стоимостью строительства
жилья и размером субсидии в сумме ________________________ рублей
(цифрами и прописью)
и в сроки, указанные в договоре с ГУП "Сахавнешстрой".
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.__________________________________________________на__листах
2.__________________________________________________на__листах
3.__________________________________________________на__листах
4.__________________________________________________на__листах
5.__________________________________________________на__листах
Я и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, сообщенные
мною в настоящем заявлении, точны и исчерпывающи, насколько мне и
членам моей семьи известно.
Я и члены моей семьи осознаем, что за предоставление ложных
сведений мы несем ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Я и члены моей семьи даем разрешения в случае необходимости
провести проверку информации, сообщенной в данном заявлении и
содержащейся в прилагаемых документах.
В случае удовлетворения моего заявления, я и члены моей семьи
не претендуем в дальнейшем на повторное оказание мер
государственной поддержки по выезду из районов Крайнего Севера и
приравненных к ним местностей.
Другие данные о себе и моей семье, которые хочу заявить:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи:
Заявителя _______________________________
Совершеннолетних членов семьи: _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Других проживающих граждан: _______________________________
_______________________________
"__" ____________ 199__ г.
БЛАНК
Администрации улуса
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ
(для предъявления в ГУП "Сахавнешстрой" и заключения
договора на строительство жилья с долей безвозмездно
передаваемой площади за счет субсидий)
"__" __________199 ___ г.
Администрация __________________ улуса (города) подтверждает право
гражданина(ки) __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
на жилищную субсидию, как выезжающему из районов Крайнего Севера с
составом семьи ____________________ человек.
Паспортные данные заявителя: серия ________ N_________________
Выдан (когда, кем):___________________________________________
Прописка:_____________________________________________________
Дата рождения _________________
Состав семьи выезжающего из Республики Саха (Якутия):
-----------------------T---------T----T----------T---------------¬
¦Фамилия, имя, отчество¦ Степень ¦ Пол¦ Год ¦ Паспортные ¦
¦ ¦ родства ¦ ¦ рождения ¦ данные ¦
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
+----------------------+---------+----+----------+---------------+
L----------------------+---------+----+----------+----------------
В соответствии с Федеральным законом от 25.07.98 N
131 Российской Федерации и Положением о предоставлении жилья
гражданам, выезжающим за пределы Республики Саха (Якутия) на
постоянное место жительства, утвержденным распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 1998 г. N
1381-р, основанием для предоставления гражданину(ке)
___________________________________ субсидии является (ненужное
вычеркнуть):
- закрытие населенного пункта (полярной станции) по решению
Правительства Республики Саха (Якутия) от "___"______ 199 __ г. N
____ (коэффициент 100%);
- сокращение или реструктуризация основного производства по
решению Правительства Республики Саха (Якутия) от "__" ________
199 __ г. N ____(здесь и далее коэффициент в зависимости от стажа
на Крайнем Севере);
- пенсионер по возрасту, имеющий трудовой стаж;
- неработающий инвалид по труду, получивший увечье и
инвалидность на производстве;
- инвалид, нуждающийся по роду заболеваний в лечении в других
регионах Российской Федерации;
- безработный, стоящий на учете в службах занятости в местах
проживания более года и не имеющий возможности трудоустройства по
месту жительства;
- гражданин, имеющий средний совокупный доход ниже
прожиточного минимума.
Гражданин(ка) ___________________________имеет стаж работы на
Крайнем Севере и приравненных к нему местностях ___________ лет.
В соответствии с Положением для определения социальной нормы
площади на состав семьи применяется коэффициент ________________%.
Гражданину(ке) ______________________ предоставляется жилая
площадь (цифрами и прописью) ________________ кв. метров за счет
субсидии по его желанию в г. __________________ Российской
Федерации.
При этом он (она) по договору с администрацией освобождает
занимаемое жилое помещение целиком или его часть площадью (цифрами
и прописью) ___________________________кв. метров инвентарной
стоимостью (цифрами и прописью) ________________________тыс.
рублей и передает в государственный (муниципальный) жилищный фонд.
Глава администрации __________________ (__________________)
(подпись)
Ответственный исполнитель
администрации __________________ (__________________)
(подпись)
М.П.
|