Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА ОТ 23.10.98 ПГС N 33-9 ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА ПГС N 31 ОТ 02.07.98 Г. "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ЯКУТСКЕ"

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 23 октября 1998 г. ПГС N 33-9

         ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО
         СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА ПГС N 31 от 02.07.98 Г.
         "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                             В Г. ЯКУТСКЕ"

       Городское Собрание депутатов г. Якутска постановляет:
       1. Принять  дополнения  и  изменения  к  "Положению  о порядке
   распространения  наружной  рекламы  в  г. Якутске"   в   следующей
   редакции:

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.4. Настоящее  положение  не распространяется на политическую
   рекламу,  на   объявления   физических   лиц,   не   связанных   с
   осуществлением предпринимательской деятельности.

           4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
                  НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

                         4.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

       4.1.6. За выдачу  разрешений взимается плата,  размер  которой
   не  должен  превышать  величину  расходов  на  проведение работ по
   выдаче разрешений на распространение  наружной  рекламы,  согласно
   расчета (Приложение 1 к разрешению на размещение наружной рекламы)
   путем перемножения базовой ставки на корректировочные коэффициенты
   (Приложение 5 к Положению) на срок, предусмотренный пунктом 4.1.8.
       4.1.8. Право  распространения наружной рекламы  в  зависимости
   от  вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на
   срок:
       - для всех видов световой, динамической рекламы - до 1 года;
       - для щитовой рекламы и флагов - до 1 года;
       - для печатной продукции - до 3 месяцев;
       - для афиш, растяжек и нетрадиционных средств наружной рекламы
   - до 10 дней;
       - для рекламы на транспорте - до 1 года;
       - для витрин - до 1 года.
       4.1.12. В случаях размещения наружной рекламы на  существующих
   стационарных   объектах   без   их   значительного   изменения  (с
   сохранением   размеров,   формы)   Комитет   без    дополнительных
   согласований   с   Главархитектурой   и   органами   ГИБДД  выдает
   рекламораспространителю  разовое  разрешение  на   распространение
   наружной  рекламы  (Приложение  7),  но  на срок не более 10 дней.
   Соответствующая заявка подается рекламораспространителем не менее,
   чем за семь дней до размещения рекламы.
       4.1.13. За  выдачу  разового   разрешения  на  распространение
   наружной  рекламы  Комитетом взимается плата в размере минимальной
   месячной оплаты труда.

              4.2. ДОГОВОР АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА

       4.2.5. Рекламное    пространство   в   зависимости   от   вида
   размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
       - для всех видов световой, динамической рекламы - до 1 года;
       - для щитовой рекламы и флагов - до 1 года;
       - для печатной продукции - до 3 месяцев;
       - для  афиш,  растяжек  и  нетрадиционных   средств   наружной
   рекламы - до 10 дней;
       - для витрин - до 1 года;
       - для рекламы на транспорте - до 1 года.
       4.2.9. При  заключении договора аренды рекламного пространства
   на  объектах  муниципальной   собственности   свыше   100   кв. м,
   арендодателем предоставляется право 20%  скидки от общей стоимости
   аренды.

          4.3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
          ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ,
                 НАХОДЯЩИХСЯ В ПОЛЬЗОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ

       4.3.8. Регистрационный бланк  действует  на  протяжении  всего
   периода  эксплуатации  наружной  рекламы,  согласно  установленных
   сроков.

       2. Принять  дополнения и измерения к Приложению 5 Положения "О
   порядке распространения наружной рекламы в г. Якутске" в следующей
   редакции:
                                                       Приложение N 5
                               К "Положению о порядке распространения
                                       наружной рекламы в г. Якутске"

          КОЭФФИЦИЕНТ К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА
         ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ И ЗА АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА

       1. Под печатную наружную рекламу:
       1.1. Для социально-значимых .............................. 0,2
       1.2. Для информативных материалов органов
       государственной власти и управления, бюджетных
       организаций, муниципальных предприятий культуры
       и спорта (кроме афиш)............................... бесплатно
       2. Под щитовую наружную рекламу:
       2.1. С учетом размера рекламы:
       - до 3 кв. м.............................................. 1,5
       - свыше 3 кв. м........................................... 1,0
       - свыше 15 кв. м...........................................0,5
       - свыше 30 кв. м.......................................... 0,3
       2.2. С учетом технического исполнения:
       - масляные и др. краски на дереве металле и т.п........ ...1,0
       - аппликация на орг. стекле, пластике и т.п............... 0,7
       - фотомонтаж, полиграфическая продукция................... 0,8
       2.3. С учетом размещения рекламы:
       - на земле (тротуаре, газоне)............................ .1,0
       - на стене здания..........................................0,8
       - на крыше здания......................................... 0,7
       - на столбе, опоре........................................ 1,0
       2.4. С учетом территориального расположения:
       - в Зоне 1 и 2 ........................................... 2,0
       - в Зоне 3................................................ 1,5
       - в Зоне 4................................................ 1,0
       2.5. С учетом принадлежности объекта, на котором
       расположена реклама:
       - муниципальная собственность............................. 1,0
       - прочая собственность.................................... 1,5
       2.6. Для средств рекламы функционального назначения
       (вывесок, информационных табличек, штендеров),
       а также применительно к нетрадиционным средствам
       наружной рекламы и флагам................................. 0,5
       3. Под световую и движущуюся наружную рекламу............. 0,8
       3.1. С учетом технического исполнения рекламы:
       - применением дюролайта....................................1,5
       - стекловолокновой оптики................................. 1,0
       - реклама неоновая (газосвет), закрытый или
       открытый неон..............................................0,6
       - прочие системы освещения (люминесцентные,
       криптоновые и пр.): панели с внутренним подсветом:
       с применением аппликации...................................1,0
       - применением фотослайдов................................. 0,8
       объемные световые буквы, фасонные короба и пр............. 0,7
       3.2. С учетом размера рекламы:
       - до 3 кв. м.............................................. 1,5
       - свыше 3 кв. м............................................1,0
       - свыше 15 кв. м...........................................0,5
       - свыше 30 кв. м.......................................... 0,3
       3.3. С учетом размещения рекламы:
       - на столбе............................................... 1,0
       - на крыше здания ........................................ 0,7
       - на стене здания......................................... 1,0
       - на земле (тротуаре, газоне)............................. 0,7
       3.4. С учетом территориального расположения:
       - в Зоне 1 и 2 ........................................... 2,0
       - в Зоне 3................................................ 1,5
       - в Зоне 4................................................ 1,0
       3.5. С учетом принадлежности объекта, на котором
       расположена реклама:
       - муниципальная собственность............................. 1,0
       - прочая собственность.................................... 1,5
       3.6. Для средств рекламы функционального назначения
       (вывесок, информационных табличек, штендеров),
       а также применительно к нетрадиционным средствам
       наружной рекламы и флагам..................................0,5
       4. Для рекламы на транспорте.
       4.1. С учетом технического исполнения:
       - масляная и др. краски....................................1,0
       - аппликация.............................................. 0,7
       4.2. С учетом размещения:
       - на автотранспорте....................................... 1,5
       - на авиатранспорте....................................... 2,5
       4.3. С учетом Зоны действия:
       - Зона 1 (в пределах РС(Я))............................... 1,0
       - Зона 2 (за пределами РС(Я))..............................1,5
       Базовые ставки для расчета платежей за  выдачу  разрешений  на
   распространение  наружной рекламы и арендной платы устанавливаются
   Комитетом  по  управлению  муниципальным  имуществом  и  Городским
   собранием  депутатов  г.  Якутска  в начале календарного года и на
   срок не менее одного года.

       3. Принять Приложение 6 к Положению "О порядке распространения
   наружной рекламы в г. Якутске" в следующей редакции:
                                                       Приложение N 6
                                 "Положению о порядке распространения
                                       наружной рекламы в г. Якутске"

       В связи с утверждением Положения  "О  порядке  распространения
   наружной  рекламы в г.  Якутске" устанавливаются следующие базовые
   ставки годовой  оплаты  за  предоставление  права  распространения
   наружной  рекламы  и  годовой арендной платы за 1 кв.  м.  площади
   рекламы.
       1. Базовые  ставки  для расчета оплаты за выдачу разрешений на
   право распространения наружной рекламы на территории г. Якутска.
       1.1. Под печатную наружную рекламу:
                    ----T-------------T--T--------¬
                    ¦1. ¦До 0,1       ¦ 5¦      60¦
                    ¦2. ¦0,1 - 0,25   ¦10¦     120¦
                    ¦3. ¦0,26 - 0,5   ¦20¦     240¦
                    ¦4. ¦0,51 - 1,0   ¦30¦     360¦
                    ¦5. ¦Более 1 метра¦40¦     480¦
                    L---+-------------+--+---------
       1.2. Под  щитовую,  световую  рекламу  и на транспорте - 274,3
   рубля в год.
       2. Базовые  ставки  для  расчета  арендной  платы за рекламное
   пространство в г. Якутске.
       2.1. Под печатную наружную рекламу.
       Разрешается размещение  печатной  рекламы   исключительно   на
   специализированном   рекламном  оборудований  (наземных  тумбах  и
   т.п.).  Расчет арендной  платы  производится  по  тарифам  щитовой
   рекламы.
       2.2. Под щитовую,  световую рекламу и на  транспорте  -  274,3
   рубля в год.

       4. Принять   Приложение   N   7   к   "Положению   о   порядке
   распространения   наружной  рекламы  в  г.  Якутске"  в  следующей
   редакции:
                                                       Приложение N 7
                                К Положению о порядке распространения
                                        наружной рекламы в г. Якутске

                           РАЗОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
                  НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                        НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЯКУТСКА

       1. Наименование организации, ФИО руководителя ________________
       2. Юридический адрес _________________________________________
       3. Регистрационный номер _______________ серия _______________
       4. Кем и когда зарегистрирована организация___________________
       5. Банковское реквизиты р.сч. ________________________________
       ИНН __________________________________________________________
       6. Место размещения рекламы __________________________________
       7. Исполнитель _______________________________________________
       8. Вид и размеры размещенной рекламы _________________________
       9. Срок распространения наружной рекламы с "___"________199 г.
   до _______________________________________________________________
       10. "___" _________ 199 __ г.
       11. Сумма оплаты за разрешение ____________ НДС _______ рублей

       Подпись___________
       М.П.
       "__"________ 199 __ г.

       5. Контроль за выполнением данного Постановления  возложить на
   постоянную  комиссию   по   строительству,   жилищно-коммунальному
   хозяйству,  приватизации  и муниципальной собственности (Маринычев
   А.К.).

                                     Председатель Городского Собрания
                                                 депутатов г. Якутска
                                                            Е.НИКИТИН



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz