ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 1998 г. N 352
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО СТАТИСТИКЕ,
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА
(ЯКУТИЯ), РЕСПУБЛИКАНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)
В СФЕРЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРОСРОЧЕННУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
В целях координации деятельности по обеспечению своевременной
выплаты заработной платы и принятия наиболее эффективных мер к
юридическим лицам - должникам в Республике Саха (Якутия), на
основании совместного постановления Министерства труда и
социального развития РФ, Государственной налоговой службы РФ,
Госкомстата РФ, Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению и Министерства
экономики РФ от 08.08.97 N 42/10-1-06/268/55/ВК-01/162/1
Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1998 года
прилагаемый Порядок взаимодействия Государственного комитета
Республики Саха (Якутия) по статистике, Министерства труда и
социальной защиты населения Республики Саха (Якутия),
Государственной налоговой инспекции по Республике Саха (Якутия),
Республиканского управления по делам о несостоятельности
(банкротстве) при Министерстве по управлению государственный
имуществом Республики Саха (Якутия) в сфере обмена информацией о
финансовом состоянии юридических лиц, имеющих задолженность по
заработной плате.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Полушкина Г.Н.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.ВЛАСОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 июля 1998 г. N 352
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО СТАТИСТИКЕ,
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА
(ЯКУТИЯ), РЕСПУБЛИКАНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ О
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) В СФЕРЕ ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИМЕЮЩИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
Устанавливается следующий Порядок взаимодействия в сфере
обмена информацией о финансовом состоянии юридических лиц, имеющих
задолженность по заработной плате в Республике Саха (Якутия).
1. Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по
статистике в установленном порядке представляет сведения об
юридических лицах, имеющих сумму задолженности по заработной
плате, соответствующей двум и более месячным фондам оплаты труда,
в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Саха
(Якутия). Сведения представляются в течение 10 календарных дней с
момента выявления задолженности по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку. Периодичность представления указанных сведений
Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по статистике
определяется сроками представления организациями статистической
отчетности о задолженности по заработной плате.
Определение задолженности производится по данным
государственной статистической отчетности, представляемым по форме
N З-Ф "Сведения о задолженности по заработной плате", утвержденной
постановлением Госкомстата России от 26 марта 1997 года N 19, с
изменениями, внесенными постановлением Госкомстата России от 5
июня 1997 года N 36. В этих целях используются отчеты юридических
лиц, имеющиеся в Государственном комитете Республики Саха (Якутия)
по статистике.
Расчетное количество месяцев, за которые образовалась
задолженность по заработной плате, определяется следующим образом:
общая сумма задолженности (данные строки 01 формы N З-Ф) делится
на фонд заработной платы, начисленной всем работникам за
предыдущий месяц (данные строки 04 формы N З-Ф).
2. Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Саха (Якутия) после получения сведений от Государственного
комитета Республики Саха (Якутия) по статистике направляет:
Государственной инспекции труда по Республике Саха (Якутия)
для проведения проверок в этих организациях.
В государственные налоговые инспекции по улусам и городам по
месту учета юридических лиц, имеющих задолженность по заработной
плате за 2 и более месяцев, запросы о состоянии расчетов указанных
юридических лиц по налогам и другим платежам в бюджет.
Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по
заработной плате.
Государственные налоговые инспекции по улусам и городам в
10-дневный срок представляют сведения по юридическим лицам,
имеющим задолженность по заработной плате, о их задолженности по
контролируемым государственными налоговыми органами платежам в
бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по
состоянию на 1 число месяца по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку в:
Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Саха (Якутия);
Республиканское управление по делам о несостоятельности
(банкротстве).
3. На основании сведений, полученных от Министерства
социальной защиты, труда и занятости Республики Саха (Якутия) и
налоговых инспекций, Республиканское управление по делам
несостоятельности (банкротству) в течение 10 календарных дней
после получения документов, указанных в пункте 2 настоящего
Порядка, рассматривает в соответствии с предоставленными ему
полномочиями вопрос о применении к организации процедур,
предусмотренных законодательством о несостоятельности
(банкротстве), и сообщает о принятых решениях (в зависимости от
полномочий собственника имущества) Правительству Республики Саха
(Якутия), администрациям улусов и городов, а также в Министерство
труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия).
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
Государственного комитета по статистике,
Министерства труда и социальной защиты населения,
Государственной налоговой инспекции по Республике Саха
(Якутия), Республиканского управления по делам
о несостоятельности (банкротстве)
в сфере обмена информацией
о финансовом состоянии юридических лиц,
имеющих просроченную задолженность по заработной плате,
утвержденному постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 28 июля 1998 г. N 352
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ВЫДАЧЕ СРЕДСТВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
ПО СОСТОЯНИЮ НА __________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(наименование юридического лица, его юридический адрес, ИНН)
1. Просроченная задолженность по заработной плате
на__________________199___г. млн. рублей __________
2. В том числе просроченная задолженность из-за
отсутствия бюджетного финансирования, млн. рублей __________
3. Отношение просроченной задолженности к фонду
заработной платы предыдущего месяца, за который
производились начисления работникам, в разах __________
Председатель Государственного комитета
Республики Саха (Якутия) по статистике __________
(подпись)
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия
Государственного комитета по статистике,
Министерства труда и социальной защиты населения,
Государственной налоговой инспекции по Республике Саха
(Якутия), Республиканского управления по делам
о несостоятельности (банкротстве)
в сфере обмена информацией
о финансовом состоянии юридических лиц,
имеющих просроченную задолженность по заработной плате,
утвержденному постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 28 июля 1998 г. N 352
СПРАВКА
О СУММЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ И ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ
ВСЕХ УРОВНЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ,
КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕН НА НАЛОГОВЫЕ
ОРГАНЫ
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(наименование организации, ее юридический адрес, ИНН)
(млн. руб.)
------------------------T----------------------------------------¬
¦ Виды налогов ¦ Задолженность на 1_______ 199____года ¦
¦ +-------T--------------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦ +----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦Республи- ¦ Улусный ¦Федераль- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ (городс- ¦ный бюджет¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ кой) бюд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦
+-----------------------+-------+----------+----------+----------+
¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Специальный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Акцизы всех видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подоходный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Платежи за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие виды налогов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦____________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦____________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦____________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего налогов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отчисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отчисления в Дорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого налогов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчислений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-------+----------+----------+-----------
Начальник государственной налоговой инспекции
по ___________________________ улусу (городу)
|