Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 10.03.98 N 100 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 10 марта 1998 г. N 100

               О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

       В целях  упорядочения  проведения   экологической   экспертизы
   предпроектной,  проектной  и  иной документации и в соответствии с
   Федеральным законом "Об экологической экспертизе"  от  23.11.95  и
   постановлением  Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996
   года  N  698  "Об  утверждении  Положения  о  порядке   проведения
   государственной экологической экспертизы" Правительство Республики
   Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить:
       Положение об    Управлении    государственной    экологической
   экспертизы Министерства охраны природы  Республики  Саха  (Якутия)
   согласно приложению N 1;
       Положение о  порядке  проведения государственной экологической
   экспертизы согласно приложению N 2;
       Порядок определения   стоимости   проведения   государственной
   экологической экспертизы документации согласно приложению N 3.
       2. Возложить   на   Управление  государственной  экологической
   экспертизы Министерства охраны природы  Республики  Саха  (Якутия)
   право   экологической   экспертизы   обоснования  квот,  лицензий,
   сертификатов,  проведения государственной экологической экспертизы
   предпроектной  и  проектной  документации  по  объектам  народного
   хозяйства на территории Республики Саха (Якутия).
       3. Считать   утратившим   силу   постановление   Правительства
   Республики  Саха  (Якутия)  от  4  мая  1992   года   N   214   "О
   государственной    экологической    экспертизе   Республики   Саха
   (Якутия)".

                                           Председатель Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                             В.ВЛАСОВ






                                                       Приложение N 1
                                        к постановлению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 10 марта 1998 г. N 100

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
                 ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Управление   государственной   экологической   экспертизы
   является структурным подразделением  Министерства  охраны  природы
   Республики   Саха   (Якутия)   и   имеет   права   и   обязанности
   специализированного  подразделения   территориального   специально
   уполномоченного  государственного  органа  Госкомэкологии России в
   области экологической экспертизы.
       1.2. В   своей   деятельности    Управление    государственной
   экологической  экспертизы руководствуется Законом РСФСР "Об охране
   окружающей природной среды", Федеральным законом "Об экологической
   экспертизе"  и  иными  правовыми  и нормативными актами Российской
   Федерации,  "Положением  о  порядке   проведения   государственной
   экологической     экспертизы",     утвержденным     постановлением
   Правительства   Российской   Федерации   от   11.06.96   N    698,
   законодательными  и  нормативными актами Республики Саха (Якутия),
   Положением о Министерстве охраны природы Республики Саха  (Якутия)
   и настоящим Положением.
       Управление государственной экологической экспертизы  входит  в
   единую    систему    государственной    экологической   экспертизы
   Госкомэкологии   России.   Координация   деятельности   Управления
   государственной    экологической    экспертизы    и   методическое
   руководство     осуществляется     Управлением     государственной
   экологической  экспертизы  Госкомитета  РФ  по  охране  окружающей
   среды.
       1.3. Управление   государственной   экологической   экспертизы
   создается и ликвидируется  приказом  Министерства  охраны  природы
   Республики  Саха  (Якутия)  по  согласованию  с Госкомитетом РФ по
   охране окружающей среды.
       1.4. Управление   государственной   экологической   экспертизы
   возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
   должности  приказом  министра  охраны  природы   Республики   Саха
   (Якутия)    по    согласованию   с   Управлением   государственной
   экологической  экспертизы  Госкомитета  Российской  Федерации   по
   охране окружающей среды.
       1.5. Должностные лица Управления государственной экологической
   экспертизы  являются  государственными  инспекторами   по   охране
   природы  и  при  исполнении  служебных  обязанностей  имеют  право
   ношения форменной одежды установленного образца, табельного оружия
   при наличии разрешения органов МВД, а также ношения ведомственного
   огнестрельного оружия в соответствии  с  табельной  положенностью,
   согласованной  с  Министерством  внутренних  дел  Республики  Саха
   (Якутия).
       1.6. Управление государственной экологической экспертизы имеет
   специальный   субсчет,   бланки  и  печать  с  изображением  герба
   Республики Саха (Якутия) и своим наименованием.
       1.7. Штатное  расписание,  структура  и порядок финансирования
   деятельности Управления государственной  экологической  экспертизы
   определяются Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия)
   в установленном порядке.
       1.8. С    целью    обеспечения    научной   обоснованности   и
   объективности заключений государственной экологической экспертизы,
   для   рассмотрения   предложений   и  подготовки  рекомендаций  по
   совершенствованию эколого-экспертной деятельности  при  Управлении
   государственной    экологической    экспертизы   создается   Совет
   государственной экологической экспертизы.
       Положение о Совете  государственной  экологической  экспертизы
   принимается  в установленном порядке по согласованию с Управлением
   государственной экологической экспертизы Госкомитета РФ по  охране
   окружающей среды.

                          2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

       Основными задачами  Управления  государственной  экологической
   экспертизы являются:
       2.1. Организационное,       кадровое,       финансовое       и
   материально-техническое   обеспечение  проведения  государственной
   экологической  экспертизы  по  объектам  экспертизы,  указанным  в
   статье 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
       2.2. Участие  в  работе  экспертных  комиссий  государственной
   экологической  экспертизы  по  рассмотрению  объектов федерального
   уровня и затрагивающих интересы Республики Саха (Якутия).
       2.3. Оказание   нормативно-методической   и   методологической
   помощи улусным комитетам по организации проведения государственной
   экологической экспертизы.
       2.4. Представление  руководству  Министерства  охраны  природы
   Республики Саха  (Якутия)  предложений  по  использованию  средств
   специального    субсчета    в    целях   укрепления   и   развития
   материально-технической   базы    государственной    экологической
   экспертизы и ее научного и информационного обеспечения.
       2.5. Представление Министерства охраны природы Республики Саха
   (Якутия)  по  поручению  министра  на   совещаниях,   симпозиумах,
   конференциях,  включая  международные,  по  вопросам экологической
   экспертизы,  оценки воздействия объектов экспертизы на  окружающую
   среду и экологического обоснования хозяйственных, управленческих и
   иных решений.
       2.6. Обеспечение соответствия порядка организации и проведения
   государственной  экологической экспертизы требованиям Федерального
   закона "Об экологической экспертизе" и иных  нормативных  правовых
   актов,    а    также    требованиям    нормативно-технических    и
   инструктивно-методических документов.
       2.7. Направление  в  банковские  организации  представлений  о
   приостановлении   (прекращении)   финансирования,  кредитования  и
   других финансовых  операций  в  отношении  объектов  экологической
   экспертизы,     не     получивших     положительного    заключения
   государственной экологической экспертизы.

                         3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

       В соответствии    с    задачами   Управление   государственной
   экологической экспертизы выполняет следующие функции:
       3.1. Организация  и  проведение  государственной экологической
   экспертизы по объектам  государственной  экологической  экспертизы
   регионального  уровня  в  соответствии  с  Федеральным законом "Об
   экологической  экспертизе".  Положением   о   порядке   проведения
   государственной экологической экспертизы и Регламентом организации
   и проведения государственной экологической экспертизы.
       3.2. Ведение  государственного  реестра  внештатных  экспертов
   государственной экологической экспертизы.
       3.3. Подготовка проектов приказов для руководства Министерства
   природы  Республики  Саха  (Якутия)  о  проведении государственной
   экологической  экспертизы,   формировании   экспертных   комиссий,
   утверждении заключений государственной экологической экспертизы, о
   сметах расходов и использовании финансовых  средств  экологической
   экспертизы.
       3.4. Участие   в   проведении   государственной  экологической
   экспертизы объектов федерального уровня,  намечаемых к  реализации
   на территории Республики Саха (Якутия).
       3.5. Участие    в   разработке,   пересмотре   и   утверждении
   нормативно-технических  и  инструктивно-методических   документов,
   обеспечивающих  реализацию  законодательства  в  части  проведения
   государственной экологической  экспертизы  в  пределах  территории
   Республики Саха (Якутия).
       3.6. Подготовка    материалов   для   Совета   государственной
   экологической    экспертизы    по    проблемам     государственной
   экологической  безопасности,  рационального  природопользования  и
   государственной экологической экспертизы.
       3.7. Организация  и  проведение  семинаров,   конференций   по
   вопросам методологии,  методам и формам проведения государственной
   экологической экспертизы на территории Республики  Саха  (Якутия),
   по  вопросам  обмена  опытом  в ее проведении и повышении качества
   эколого-экспертной деятельности,  оценке воздействия  объектов  на
   окружающую природную среду.
       3.8. Информационное обеспечение государственной  экологической
   экспертизы,  в  том  числе  формирование  и ведение банка данных о
   намечаемой  деятельности,  о  реализации  объекта  государственной
   экологической  экспертизы  и  о  возможном  воздействии намечаемой
   хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
       3.9. Организационное    обеспечение    деятельности     Совета
   государственной экологической экспертизы.
       3.10. Повышение    квалификации     сотрудников     Управления
   государственной экологической экспертизы.
       3.11. Подготовка предложений руководству Министерства  природы
   Республики   Саха  (Якутия)  для  предварительного  информирования
   органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и  органов
   местного самоуправления о проведении заседаний экспертной комиссии
   по объектам экологической экспертизы,  планируемым к реализации на
   территории Республики Саха (Якутия).
       3.12. Информирование органов законодательной и  исполнительной
   власти  республики,  по  их  запросам,  о  результатах  проведения
   государственной экологической экспертизы по конкретным объектам.
       3.13. Представление   средствам  массовой  информации,  по  их
   запросам,  сведений  о  результатах   проведения   государственной
   экологической экспертизы.
       3.14. Предоставление  для  ознакомления  заказчику,  подавшему
   заявление о проведении государственной  экологической  экспертизы,
   нормативно-технических   и  инструктивно-методических  документов,
   которые устанавливают требования к материалам и порядку проведения
   государственной экологической экспертизы.
       3.15. Предоставление     для     ознакомления     общественным
   организациям    (объединениям),    осуществляющим    экологическую
   экспертизу,  нормативно-технических   и  инструктивно-методических
   документов,  которые  устанавливают  требования  к  материалам   и
   порядку проведения государственной экологической экспертизы.
       3.16. Направление     органам     местного     самоуправления,
   общественным     организациям    (объединениям)    и    гражданам,
   представившим    аргументированные    предложения    по    объекту
   экологической   экспертизы,   материалов   о   рассмотрении   этих
   предложений  и  материалов,  содержащих  информацию  о  заключении
   государственной экологической экспертизы.

                          4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

       Управление государственной  экологической   экспертизы   имеет
   право:
       4.1. Организовывать  и проводить государственную экологическую
   экспертизу объектов регионального уровня,  подлежащих обязательной
   государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей
   12 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
       4.2. Запрашивать  и  получать  при  проведении государственной
   экологической  экспертизы  от  физических   и   юридических   лиц,
   планирующих   хозяйственную   и   иную  деятельность,  необходимые
   материалы,  в  том  числе  материалы  экологического  обследования
   территории  намечаемого  строительства  и  исходную  информацию по
   оценке воздействия на окружающую  среду  объекта  хозяйственной  и
   иной деятельности,  данные специальных экологических исследований,
   результаты расчетов и анализов,  иные материалы,  необходимые  для
   проведения государственной экологической экспертизы.
       4.3. Направлять  запросы  в  другие подразделения Министерства
   охраны  природы  Республики  Саха   (Якутия)   для   представления
   материалов,    необходимых    для    организации    и   проведения
   государственной экологической экспертизы.
       4.4. Устанавливать      взаимодействие      с      экспертными
   подразделениями  других  специально уполномоченных государственных
   органов в области охраны окружающей среды по вопросам,  входящим в
   компетенцию государственной экологической экспертизы.
       4.5. Получать бесплатно от министерств, ведомств, предприятий,
   учреждений  и  некоммерческих организаций информацию,  необходимую
   для выполнения задач в области охраны окружающей среды и природных
   ресурсов и проведения государственной экологической экспертизы.
       4.6. Организовывать  и  проводить  семинары,  конференции   по
   вопросам  организации  и  проведения  экологической  экспертизы  и
   повышения качества эколого-экспертной деятельности.
       4.7. Принимать участие совместно с Управлением государственной
   экологической экспертизы Госкомитета РФ по охране окружающей среды
   и  органами  экологической  экспертизы  иностранных  государств  в
   решении вопросов, представляющих взаимный интерес.
       4.8. Подготавливать предложения по:
       установлению непосредственных    контактов    и    организации
   взаимодействия  с  органами  экологической  экспертизы иностранных
   государств  в  целях  проведения  консультаций,   обмена   опытом,
   научно-методическими разработками;
       представлению сведений     о     проведении    государственной
   экологической экспертизы предпроектной,  проектной документации на
   строительство,      реконструкцию,     расширение,     техническое
   перевооружение и ликвидацию предприятий,  зданий  и  сооружений  в
   банковские  организации,  а также по приостановлению (прекращению)
   финансирования,  кредитования  и  других  финансовых  операций   в
   отношении   объектов   экологической   экспертизы,  не  получивших
   положительного    заключения     государственной     экологической
   экспертизы.
       4.9. Вносить    предложения   в   план   работы   коллегии   и
   Научно-технического совета Министерства охраны природы  Республики
   Саха (Якутия).
       4.10. Осуществлять в пределах своей компетенции иные действия,
   не  противоречащие   законодательству   Российской   Федерации   и
   законодательству   Республики  Саха  (Якутия)  и  необходимые  для
   реализации   своих   полномочий    в    области    государственной
   экологической экспертизы.

                       5. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

       Управление государственной экологической экспертизы обязано:
       5.1. Обеспечивать   соответствие   проведения  государственной
   экологической  экспертизы  требованиям  Федерального  закона   "Об
   экологической   экспертизе"  и  иных  нормативных  правовых  актов
   Российской  Федерации,  а  также  требованиям  нормативно-правовых
   актов Республики Саха (Якутия).
       5.2. Подготавливать предложения для:
       информации органов   государственной  власти  Республики  Саха
   (Якутия)  и   органов   местного   самоуправления   о   проведении
   государственной экологической экспертизы;
       информации о выводах заключения государственной  экологической
   экспертизы  органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия)
   и  органов  местного  самоуправления  и  в  случаях,  определяемых
   Управлением  государственной экологической экспертизы,  банковских
   организаций,  которые   осуществляют   финансирование   реализации
   объекта государственной экологической экспертизы;
       информации органов прокуратуры о нарушениях законодательства в
   области экологической экспертизы  на  территории  Республики  Саха
   (Якутия);
       информации правоохранительных органов с целью решения вопросов
   о  привлечении  к  ответственности  лиц,  виновных   в   нарушении
   законодательства  Российской  Федерации и Республики Саха (Якутия)
   об экологической экспертизе.
       5.3. Представлять для ознакомления  общественным  организациям
   (объединениям),    осуществляющим    общественную    экологическую
   экспертизу,     нормативно-технические     документы,      которые
   устанавливают     требования    к    проведению    государственной
   экологической экспертизы.
       5.4. Направлять органам местного самоуправления,  общественным
   организациям    (объединениям)    и    гражданам,    представившим
   аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации
   намечаемой   хозяйственной   и   иной  деятельности,  материалы  о
   рассмотрении  этих  предложений  при  проведении   государственной
   экологической экспертизы.
       5.5. Повышать      квалификацию      работников     Управления
   государственной экологической экспертизы.
       5.6. Штатным     сотрудникам     Управления    государственной
   экологической экспертизы запрещается:
       заниматься предпринимательской деятельностью;
       оказывать непредусмотренное    законодательством    Российской
   Федерации  и  Республики Саха (Якутия) содействие с использованием
   служебного   положения   в    осуществлении    предпринимательской
   деятельности;
       быть поверенным  у  третьих  лиц по материалам государственной
   экологической экспертизы, кроме случаев, определенных должностными
   инструкциями;
       принимать участие   в  управлении  хозяйствующими  субъектами,
   кроме органов системы государственной экологической экспертизы;
       работать по   совместительству,   кроме    ведения    научной,
   преподавательской или творческой деятельности.
       За указанные    выше    действия     сотрудники     Управления
   государственной    экологической    экспертизы    привлекаются   к
   дисциплинарной  или   иной,   предусмотренной   законодательствами
   Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), ответственности.

                    6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
                        И СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

       Начальник и     сотрудники     Управления      государственной
   экологической   экспертизы  несут  ответственность,  установленную
   законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия),
   за:
       6.1. Своевременное  и  качественное  выполнение возложенных на
   Управление государственной экологической экспертизы задач, функций
   и обязанностей.
       6.2. Соблюдение   установленных   законодательством  правил  и
   порядка проведения государственной экологической экспертизы.
       6.3. Организацию работы и состояние трудовой и исполнительской
   дисциплины, охрану труда и технику безопасности.
       6.4. Порядок    формирования    и   организацию   деятельности
   экспертных   комиссий   (групп)   государственной    экологической
   экспертизы.
       6.5. Подбор и квалификацию специалистов, привлекаемых к работе
   в экспертных комиссиях.
       6.6. Качество     подготовки     документов    государственной
   экологической экспертизы.
       6.7. Выполнение     установленного     порядка    расходования
   перечисленных заказчиком  средств  на  проведение  государственной
   экологической экспертизы.
       6.8. Своевременное  предоставление  документов на оплату труда
   внештатных экспертам, приглашенных к рассмотрению документации.
       6.9. Соответствие   оплаты   выполненных  работ  их  объему  и
   качеству.
       6.10. Сохранение государственной и  коммерческой  тайны,  либо
   иной конфиденциальной информации.
       6.11. Правильность  и  полноту  использования   и   применения
   предоставленных прав.
       6.12. Необоснованность    материалов    по    учету    выводов
   общественной экологической экспертизы  и  поступивших  от  органов
   местного  самоуправления,  общественных организаций (объединений),
   граждан аргументированных предложений  по  экономическим  аспектам
   хозяйственной    и    иной    деятельности,    которая    подлежит
   государственной экологической экспертизе.






                                                       Приложение N 2
                                        к Постановлению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 10 марта 1998 г. N 100

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                        ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

                           I. Общие положения

       1. Настоящее  Положение   устанавливает   порядок   проведения
   государственной     экологической    экспертизы,    осуществляемой
   Министерством  охраны   природы   Республики   Саха   (Якутия)   в
   соответствии  с  постановлением Правительства Российской Федерации
   от 11.06.96 N 698 "Об утверждении Положения о  порядке  проведения
   государственной   экологической  экспертизы",  иными  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
       2. Государственной    экологической    экспертизе     подлежат
   конкретные   объекты   государственной   экологической  экспертизы
   (документация и материалы), определенные в соответствии со статьей
   12 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
       3. Управление   государственной    экологической    экспертизы
   Министерства  охраны  природы  Республики  Саха  (Якутия) образует
   экспертные   комиссии   (группы)   государственной   экологической
   экспертизы  (далее  именуется  -  экспертная комиссия (группа)) по
   каждому   конкретному   объекту   государственной    экологической
   экспертизы (далее именуется - объект экспертизы) как из внештатных
   экспертов,  так и штатных сотрудников (специалистов) Управления  и
   Министерства.
       4. Перечень  материалов,  представляемых  на   государственную
   экологическую экспертизу по объектам государственной экологической
   экспертизы,  указанным  в  статье  12  Федерального   закона   "Об
   экологической   экспертизе",   определяется   нормативными  актами
   Госкомитета РФ по охране окружающей среды, разработанными с учетом
   статьи  14  Федерального  закона "Об экологической экспертизе" и в
   соответствии  с  требованиями,   установленными   для   разработки
   соответствующих видов документации.
       Обязательным условием  принятия  материалов на государственную
   экологическую  экспертизу  является  наличие  в  них  (в   составе
   разделов  объекта  экспертизы  или  в  виде  приложений) данных по
   оценке  воздействия  на  окружающую  природную  среду   намечаемой
   хозяйственной  и  иной  деятельности  и экологическому обоснованию
   допустимости ее реализации.
       Наличие в составе материалов по объекту экспертизы  документов
   согласований  (разрешений)  Министерства охраны природы Республики
   Саха (Якутия) и Госкомитета РФ по охране окружающей среды не может
   считаться  заключением  государственной  экологической  экспертизы
   по данному объекту.
       5. Материалы  по  объектам  экспертизы   федерального   уровня
   направляются   заказчиком   (физическим   или  юридическим  лицом,
   представляющим   материалы   на   государственную    экологическую
   экспертизу) в Госкомитет Российской Федерации по охране окружающей
   среды,  а по объектам республиканского  уровня  -  в  Министерство
   охраны природы Республики Саха (Якутия).
       6. Объект  экспертизы  представляется в 2 экземплярах,  другие
   материалы - в 1 экземпляре.
       7. Министерство  охраны природы Республики Саха (Якутия) имеет
   право  в   процессе   проведения   государственной   экологической
   экспертизы  запрашивать  у  заказчика  дополнительную  информацию,
   необходимую  для  оценки   допустимости   воздействия   намечаемой
   деятельности  на окружающую среду,  в том числе данные специальных
   экологических исследований,  результаты расчетов и анализов,  иные
   материалы,  необходимые  для подготовки заключения государственной
   экологической экспертизы.

                      II. Организация и проведение
                государственной экологической экспертизы

       8. Материалы,  представляемые  в  Управление   государственной
   экологической  экспертизы  Министерства  охраны природы Республики
   Саха  (Якутия),   в   установленном   порядке   регистрируются   и
   принимаются  для  проверки  полноты и достаточности представленных
   материалов.
       9. Управление   государственной    экологической    экспертизы
   Министерства  охраны  природы  Республики  Саха (Якутия) в срок не
   более 7 дней со дня регистрации материалов уведомляет заказчика:
       при соответствии   представленных   материалов   установленным
   требованиям - о необходимости  оплаты  проведения  государственной
   экологической  экспертизы  в  соответствии с прилагаемыми сметой и
   счетом  на  ее  оплату  в  течение  30  дней  со   дня   получения
   уведомления;
       при несоответствии материалов установленным  требованиям  -  о
   сроках представления материалов в полном объеме.
       При отсутствии документа,  подтверждающего  оплату  проведения
   государственной  экологической экспертизы в течение 30 дней со дня
   получения  уведомления  о  необходимости  оплаты   государственной
   экологической экспертизы, или при непредоставлении в установленный
   срок запрашиваемых  материалов  государственная  экологическая  не
   проводится, а материалы возвращаются заказчику.
       10. Начало   срока  проведения  государственной  экологической
   экспертизы устанавливается не позднее  чем  через  30  дней  после
   получения  документа,  подтверждающего ее оплату.  В течение этого
   срока Управление государственной экологической экспертизы:
       подготавливает предложения   по  кандидатурам  руководителя  и
   ответственного секретаря экспертной  комиссии  (группы),  а  также
   срокам проведения экологической экспертизы;
       с участием   руководителя   экспертной    комиссии    (группы)
   подготавливает предложения по составу экспертной комиссии (группы)
   и   разрабатывает   задание    на    проведение    государственной
   экологической экспертизы;
       подготавливает и     утверждает     приказ    на    проведение
   государственной экологической экспертизы.
       11. Состав   экспертной   комиссии   (группы)   (руководитель,
   ответственный секретарь и  члены  экспертной  комиссии),  сроки  и
   задание  на  проведение  государственной  экологической экспертизы
   утверждаются  приказом  Управления  государственной  экологической
   экспертизы.
       Ответственный секретарь  экспертной  комиссии  назначается  из
   числа штатных сотрудников Управления государственной экологической
   экспертизы.
       12. Срок  проведения  государственной экологической экспертизы
   определяется в зависимости  от  трудоемкости  экспертных  работ  с
   учетом  объема представленных на экспертизу материалов,  природных
   особенностей  территории  и  экологической   ситуации   в   районе
   намечаемой  деятельности  и  особенностей  воздействия  намечаемой
   деятельности на  окружающую  среду.  Продолжительность  проведения
   экспертизы не должна превышать 4 месяцев.
       В процессе проведения государственной экологической экспертизы
   при необходимости  могут  быть  изменены  сроки  ее  проведения  и
   количество привлекаемых экспертов.
       Изменения сроков  проведения   государственной   экологической
   экспертизы  и  состава  экспертной  комиссии  оформляются приказом
   Управления государственной экологической экспертизы.
       При изменении  срока  проведения государственной экологической
   экспертизы общий срок ее проведения не должен превышать 6  месяцев
   (для сложных объектов).
       13. Руководитель и ответственный секретарь экспертной комиссии
   обеспечивают качественное проведение государственной экологической
   экспертизы  и организуют подготовку сводного заключения экспертной
   комиссии, в том числе:
       формируют экспертные    группы    по   основным   направлениям
   государственной экологической экспертизы;
       составляют календарный план работы экспертной комиссии;
       разрабатывают задание экспертам на проведение  государственной
   экологической экспертизы;
       обеспечивают предоставление       экспертам        необходимой
   дополнительной информации;
       организуют в  случае  необходимости  выезд  на  место   членов
   экспертной комиссии;
       организуют проведение   заседаний   экспертной   комиссии    и
   оформляют протоколы этих заседаний.
       14. В   случаях   когда   при    проведении    государственной
   экологической  экспертизы  объектов экспертизы федерального уровня
   затрагиваются  интересы  Республики   Саха   (Якутия)   Управление
   государственной  экологической  экспертизы  представляет экспертов
   для включения их в состав экспертной комиссии.
       В этих  случаях   Управление   государственной   экологической
   экспертизы  вправе делегировать экспертов для участия в заседаниях
   экспертных комиссий в качестве наблюдателей.
       15. Экспертная комиссия (группа) определяет:
       соответствие намечаемой       деятельности        требованиям,
   установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и
   Республики Саха (Якутия) по вопросам окружающей природной среды;
       полноту выявления  масштабов  прогнозируемого  воздействия  на
   окружающую природную среду в результате  осуществления  намечаемой
   деятельности   и   экологическую  обоснованность  допустимости  ее
   реализации;
       достаточность предусмотренных мер по обеспечению экологической
   безопасности и сохранению природного потенциала.
       16. В процессе работы экспертной комиссии:
       проводится организационное заседание экспертной  комиссии,  на
   котором  определяются  основные  направления  работы  экспертов  и
   экспертных групп (при их создании),  выдаются задания экспертам  и
   утверждается календарный план работы экспертной комиссии;
       подготавливаются индивидуальные  и  групповые   (при   наличии
   экспертных   групп)   экспертные  заключения,  которые  передаются
   ответственному секретарю экспертной комиссии;
       составляется руководителем    и    ответственным    секретарем
   экспертной комиссии проект сводного заключения экспертной комиссии
   на основании индивидуальных и групповых экспертных заключений;
       обсуждается проект   заключения   экспертной    комиссии    на
   заседаниях экспертной комиссии.
       17. Заседания  экспертной  комиссии  оформляются  протоколами,
   подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной
   комиссии.
       18. Заключения экспертов и экспертных групп рассматриваются на
   заседаниях экспертной комиссии.
       19. При   одобрении  проекта  сводного  заключения  экспертной
   комиссии,  подготовленного  ее   руководителем   и   ответственным
   секретарем,  квалифицированным большинством (не менее двух третей)
   списочного   состава   экспертной   комиссии   проект   заключения
   (отрицательного    или   положительного)   подписывается   членами
   экспертной комиссии в полном  составе,  после  чего  оно  является
   заключением, подготовленным экспертной комиссией.
       При несогласии   отдельных   членов   экспертной   комиссии  с
   заключением,  подготовленным экспертной комиссией, они подписывают
   заключение  с пометкой "особое мнение".  Особое мнение оформляется
   экспертом  в  виде  документа,  содержащего   обоснование   причин
   несогласия  эксперта  с  выводами заключения и указание конкретных
   фактов  несоответствия  представленных  на  экспертизу  материалов
   экологическим требованиям и нормам.
       20. Заключение, подготовленное экспертной комиссией (группой),
   должно    содержать    обоснованные    выводы    о    допустимости
   (недопустимости)   воздействия   на   окружающую  природную  среду
   хозяйственной    и    иной    деятельности,    которая    подлежит
   государственной   экологической   экспертизе,   и   о  возможности
   реализации объекта экспертизы.
       Положительное заключение,  подготовленное экспертной комиссией
   (группой), должно содержать выводы:
       о соответствии     намечаемой    деятельности    экологическим
   требованиям,  установленным законодательством Российской Федерации
   и  Республики  Саха (Якутия) в области охраны окружающей природной
   среды;
       о допустимости намечаемого воздействия на окружающую природную
   среду;
       о возможности реализации объекта экспертизы.
       Отрицательное заключение,  подготовленное экспертной комиссией
   (группой), может содержать выводы двух видов:
       а) о  необходимости  доработки  представленных  материалов  по
   замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном
   экспертной комиссией;
       б) о  недопустимости  реализации  объекта   экспертизы   ввиду
   необеспеченности  соблюдения требований экологической безопасности
   намечаемой деятельности.
       21. Заключение, подготовленное экспертной комиссией (группой),
   с  особыми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания
   экспертной  комиссии  передаются  в   Управление   государственной
   экологической экспертизы на утверждение.
       22. При  несогласии  более  одной  трети  списочного   состава
   экспертной   комиссии   (группы)   с   выводами  проекта  сводного
   заключения,  подготовленного  ее  руководителем  и   ответственным
   секретарем, экспертной комиссией (группой) готовятся предложения о
   дальнейшем проведении государственной экологической экспертизы,  в
   том  числе  о продлении срока ее проведения и о включении в состав
   экспертной комиссии (группы) дополнительных экспертов.
       Указанные предложения   отражаются   в   протоколе   заседания
   экспертной  комиссии  (группы),  который  передается  в Управление
   государственной   экологической    экспертизы    для    подготовки
   соответствующего приказа.
       23. Государственная    экологическая    экспертиза   считается
   завершенной   после   утверждения   Управлением    государственной
   экологической  экспертизы  заключения,  подготовленного экспертной
   комиссией (группой).
       24. Заключение, подготовленное экспертной комиссией (группой),
   приобретает   статус   заключения   государственной  экологической
   экспертизы со дня его утверждения.
       25. Заключение  государственной  экологической  экспертизы  по
   проектам  правовых  актов  Республики  Саха  (Якутия),  реализация
   которых  может  привести  к  негативным воздействиям на окружающую
   природную  среду,   должно   содержать   выводы   о   соответствии
   (несоответствии)  основных  положений указанного проекта правового
   акта  природоохранному  законодательству  Российской  Федерации  и
   Республики Саха (Якутия) и требованиям экологической безопасности,
   а  также  выводы  об  экологических  и  связанных  с   ними   иных
   последствиях реализации данного объекта экспертизы.
       26. Срок действия  положительного  заключения  государственной
   экологической  экспертизы  устанавливается  в постановляющей части
   этого документа.
       27. Заключение  государственной  экологической  экспертизы   с
   сопроводительным  письмом  направляется заказчику в течение 5 дней
   со дня его утверждения.
       Информация о     результатах     проведения    государственной
   экологической     экспертизы     направляется     заинтересованным
   организациям  в соответствии со статьями 7 и 8 Федерального закона
   "Об экологической экспертизе".
       28. В   случае   отрицательного   заключения   государственной
   экологической  экспертизы заказчик вправе представить материалы на
   повторную государственную экологическую экспертизу при условии  их
   переработки  с  учетом замечаний и предложений,  изложенных в этом
   заключении.
       29. Заказчик документации,  общественные организации,  а также
   другие   заинтересованные   лица,   не   согласные  с  заключением
   государственной экологической экспертизы,  имеют право  обжаловать
   его   в   судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.






                                                       Приложение N 3
                                        к постановлению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 10 марта 1998 г. N 100

                ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
                ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

                           I. Общие положения

       1. Настоящий  Порядок  разработан в соответствии с Федеральным
   законом "Об экологической экспертизе",  в котором определено,  что
   государственная  экологическая  экспертиза  является платной,  и в
   соответствии  с   "Порядком   определения   стоимости   проведения
   государственной  экологической экспертизы документации Управлением
   государственной    экологической    экспертизы    и    экспертными
   подразделениями  территориальных органов Государственного Комитета
   РФ по охране окружающей среды",  утвержденным приказом от 17 марта
   1997  года  N  109  Госкомитета  Российской  Федерации  по  охране
   окружающей среды.
       2. Оплата  работ   (услуг)   по   организации   и   проведению
   государственной экологической экспертизы производится "Заказчиком"
   на основании "Счета",  выставляемого  Управлением  государственной
   экологической  экспертизы  Министерства  природы  Республики  Саха
   (Якутия) (приложение N 1).
       3. Стоимость  работ  (услуг)  по  организации   и   проведению
   государственной  экологической  экспертизы определяется по каждому
   объекту  экспертизы  в  отдельности   и   устанавливается   прямым
   расчетом,   исходя  из  состава  экспертной  комиссии,  фактически
   сложившихся на момент подготовки "Счета" затрат  на  оплату  труда
   членов  экспертных  комиссий  (внештатных  экспертов)  и накладных
   расходов (дополнительных затрат),  связанных с обеспечением работы
   экспертных комиссий (приложение N 2).
       4. Стоимость      проведения     повторной     государственной
   экологической экспертизы,  выполняемой после доработки  материалов
   по  результатам  ранее проведенной экспертизы,  или дополнительной
   экспертизы,  связанной со вновь открывшимися обстоятельствами,  не
   должна превышать 50% от первоначальной стоимости экспертных работ.
       5. В расчет включаются:
       затраты на оплату труда членов экспертных комиссий (внештатных
   экспертов)   и   членов   Совета   государственной   экологической
   экспертизы Министерства природы Республики Саха (Якутия);
       начисления на оплату труда членов экспертных комиссий и членов
   Совета  государственной  экологической  экспертизы,  установленные
   действующими законодательными и нормативными документами;
       накладные расходы  (дополнительные   затраты),   связанные   с
   организацией    и    проведением   государственной   экологической
   экспертизы   и   материально-техническим    обеспечением    членов
   экспертных комиссий и процесса экспертизы;
       командировочные расходы, связанные с выездом членов экспертных
   комиссий на место реализации объекта экспертизы;
       налог на добавленную стоимость.

             II. Нормы затрат, входящих в расчет стоимости

       6. Стоимость оплаты труда внештатных  экспертов,  привлекаемых
   Управлением государственной экологической экспертизы, определяется
   в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
   от   11.06.96   N   679  "Об  оплате  труда  внештатных  экспертов
   государственной экологической экспертизы".
       7. Начисления на оплату труда членов экспертных комиссий:
       Пенсионный фонд                                  28%
       Фонд занятости                                   1.5 %
       Обязательное медицинское страхование             3.6 %
       Сбор на нужды городского хозяйства               0.5 %
       Налог на нужды образования                       1 %
       Уборка территории                                0.5 %
       Соцстрах                                         5.4 %
       Коммунальный налог                               1.5 %
       Налог на пользование автодорогами                3 %
       Итого: норма начислений на зарплату,  связанная с образованием
   различных фондов для социальных нужд, равна - 45 %.
       8. Накладные  расходы (дополнительные к оплате труда экспертов
   затраты,  связанные с организацией и  проведением  государственной
   экологической  экспертизы)  составляют 44%  от общего фонда оплаты
   труда   членов   экспертных    комиссий,    включая    начисления,
   предусмотренные    в   пункте   5.   Расчет   накладных   расходов
   (дополнительных    затрат)    для    Управления    государственной
   экологической  экспертизы  Министерства  природы  Республики  Саха
   (Якутия)  приведен   в   приложении   N   3.   Накладные   расходы
   (дополнительные   затраты)   определены  на  основании  пункта  14
   "Положения   о    государственной    экологической    экспертизе",
   утвержденного   постановлением   Совета   Министром-Правительством
   Российской Федерации  от  22.09.93  N  942,  определяющим  порядок
   использования средств,  поступающих в качестве платы за проведение
   государственной  экологической  экспертизы. Плановые  накопления -
   2.5% от п.п. 5+6 (приложение N 2).
       9. Командировочные   расходы,   связанные   с  выездом  членов
   экспертных  комиссий  на  место  реализации  объекта   экспертизы,
   определяются  отдельной  строкой  в  расчете  стоимости проведения
   государственной   экологической    экспертизы    по    фактическим
   показателям, сложившимся на период подготовки "Счета", и включают:
           проезд к месту командировки и обратно;
           стоимость проживания в гостинице;
           суточные расходы.
       10. Налог  на  добавленную  стоимость  начисляется  на  полную
   стоимость проведения государственной  экологической  экспертизы  в
   соответствии  с  нормами,  устанавливаемыми действующими правовыми
   актами.

          III. Подготовка документов на оплату государственной
        экологической экспертизы для представления в бухгалтерию

       11. В  соответствии  с  "Положением   о   порядке   проведения
   государственной     экологической     экспертизы",    утвержденным
   постановлением Правительства РФ  от  11.06.96  N  698,  "Счет"  на
   оплату   проведения   государственной   экологической   экспертизы
   выставляется Заказчику экспертизы к оплате в течение 7 дней  после
   поступления материалов по объекту экспертизы и проверки их полноты
   и достаточности установленным требованиям.
       12. Стоимость   проведения    государственной    экологической
   экспертизы  рассчитывается  на  основе  формируемого  начальниками
   отделов состава экспертной комиссии,  согласованного с начальником
   Управления  государственной  экологической  экспертизы,  с  учетом
   положений, установленных настоящим "Порядком...".
       Расчет стоимости    является    неотъемлемым   приложением   к
   выставляемому на оплату Заказчику экспертизы "Счету".






                                                       Приложение N 1
                                                к Порядку определения
                                                 стоимости проведения
                                        государственной экологической
                                            экспертизы, утвержденному
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 10 марта 1998 г. N 100

    Плательщик_____________________________________________________
   -------------------------------------T------------T--------------¬
   ¦           Предмет счета            ¦ Количество ¦    Сумма     ¦
   ¦------------------------------------+------------+--------------+
   ¦Следует с Вас за экспертизу проекта ¦            ¦              ¦
   +------------------------------------+------------+--------------+
   +------------------------------------+------------+--------------+
   +------------------------------------+------------+--------------+
   +------------------------------------+------------+--------------+
   +------------------------------------+------------+--------------+
   +------------------------------------+------------+--------------+
   +------------------------------------+------------+--------------+
   ¦       с районным коэффициентом 1,7 ¦            ¦              ¦
   +------------------------------------+------------+--------------¦
   ¦Согласно постановлению Правительства¦            ¦              ¦
   ¦Республики Саха (Якутия) от 23.03.95¦            ¦              ¦
   ¦      N 113 Коэффициент = 50        ¦            ¦              ¦
   ¦------------------------------------+------------+--------------+
   ¦            с НДС 20%               ¦            ¦              ¦
   +------------------------------------+------------+--------------+
   ¦К оплате:                                                       ¦
   ¦----------------------------------------------------------------¦
   ¦----------------------------------------------------------------¦
   ¦----------------------------------------------------------------¦
   ¦----------------------------------------------------------------¦
   L-----------------------------------------------------------------

       Примечание: выписка  из  Федерального закона "Об экологической
   экспертизе" (1995 год):
       1. Начало  срока  проведения   государственной   экологической
   экспертизы  устанавливается  не позднее чем через один месяц после
   ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и  документов
   в полном объеме (статья 14, п. 3).
       2. Срок проведения  государственной  экологической  экспертизы
   определяется   сложностью  объекта  государственной  экологической
   экспертизы,  устанавливаемой   в   соответствии   с   нормативными
   документами      федерального,     специально     уполномоченного,
   государственного органа в области экологической экспертизы,  но не
   должен превышать 6 месяцев (статья 14, п. 4).

   Начальник управления

   Главный бухгалтер






                                                       Приложение N 2
                                                к Порядку определения
                                                 стоимости проведения
                                        государственной экологической
                                            экспертизы, утвержденному
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 10 марта 1998 г. N 100

                                 РАСЧЕТ
               СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
               __________________________________________
               __________________________________________
       по Договору N ____ от "______"_________________199__ года

   ----T----------------------T-------T-------T-----------T---------¬
   ¦ N ¦Наименование расходов ¦Единица¦ Коли- ¦  Цена за  ¦  Сумма  ¦
   ¦п/п¦                      ¦измере-¦ чест- ¦единицу или¦ расходов¦
   ¦   ¦                      ¦ ния   ¦  во   ¦  ставка   ¦в рублях)¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦           ¦ зарплаты¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 1 ¦          2           ¦   3   ¦   4   ¦     5     ¦    6    ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 1.¦Фонд оплаты труда     ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦членов экспертных     ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦комиссий, всего       ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------¦
   ¦   ¦В том числе:          ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦Руководство работой   ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦экспертной комиссии   ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Составление заключения¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦по отдельным разделам ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Участие в заседании   ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦экспертного           ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦совета/экспертной     ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦комиссии              ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Районный коэффициент -¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦1,7%                  ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 2.¦Отчисления на ФОТ,    ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦всего                 ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦В том числе:          ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦соцстрах - 5.4%       ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦(п.1+п.2)             ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Налог на нужды        ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦образования - 1%      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Пенсионный фонд - 28% ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Налог на пользование  ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦автодорогами - 3%     ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Фонд занятости - 1.5% ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Обязательное          ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦медицинское           ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦страхование - 3.6%    ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Коммунальный налог -  ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦  1.5%                ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Сбор на нужды         ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦городского хозяйства -¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦0,5%                  ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦   ¦Уборка территории -   ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦0,5%                  ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 3.¦Всего (п.1+п.2)       ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 4.¦Услуги                ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 5.¦Всего основных        ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦расходов (п.3+п.4)    ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 6.¦Накладные расходы -   ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦44% (п.5)             ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 7.¦Плановые накопления   ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦2.5% (п.5+п.6)        ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 8.¦Сметная стоимость ра- ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦бот (п.5+п.6+п.7)     ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦ 9.¦Командировочные       ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦расходы - всего       ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦10.¦Сметная стоимость     ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦работ (п.8+п.9)       ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------¦
   ¦11.¦НДС-20% (п.10)        ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----------+---------+
   ¦12.¦Всего сметная         ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦стоимость работ       ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦(п.10+п.11)           ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
   L---+----------------------+-------+-------+-----------+----------

   Составил:                                                Проверил:






                                                       Приложение N 3
                                                к Порядку определения
                                                 стоимости проведения
                                        государственной экологической
                                            экспертизы, утвержденному
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 10 марта 1998 г. N 100

                РАСЧЕТ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
         И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

       8000 тыс. рублей - оснащение компьютерной техникой из расчета:
   потребность установки  оборудования  -  8  шт.  автоматизированных
   рабочих  мест  эксперта,  срок  эксплуатации  - 10 лет,  стоимость
   приобретения 1 компьютера - 10000 тыс. рублей;
       6400 тыс.  рублей  -  оснащение  компьютерными базами данных и
   затраты на эксплуатацию компьютерной техники из  расчета:  80%  от
   затрат на оснащение компьютерной техникой;
       800 тыс.  рублей  -  приобретение  множительной   техники   из
   расчета:  потребность  в  установке  оборудования  - 2 шт.,  срока
   эксплуатации 10 лет и стоимости приобретения 4000 тыс. рублей;
       640 тыс. рублей - затраты на эксплуатацию множительной техники
   из расчета 80% затрат на приобретение множительной техники;
       7500 тыс.   рублей   -   затраты   на  приобретение  служебной
   автомашины из расчета:  потребность  транспорта  -  1  шт.,  срока
   эксплуатации  10  лет,  стоимость  автомашины ГАЗ-3110 -75000 тыс.
   рублей;
       16000 тыс. руб. - затраты на содержание автомобиля;
       5100 тыс. руб. - приобретение средств связи;
       53721 тыс. руб. - эксплуатация средств связи;
       30000 тыс.   руб.  -  специализированное  обучение  на  курсах
   повышения квалификации штатных работников Управления;
       36000 тыс.   руб.   -   участие   в  конференциях,  семинарах,
   симпозиумах, совещаниях;
       10000 тыс.   руб.   -   обеспечение   нормативно-методическими
   документами членов Совета государственной экологической экспертизы
   и внештатных экспертов;
       204441 тыс.      руб.      -     фонд     заработной     платы
   административно-управленческого персонала Управления;
       4200 тыс.  руб. - материально-техническое обеспечение процесса
   экспертизы;
       Итого затраты,  отнесенные  к накладным расходам,  составляют:
       382802 тыс.  рублей/год или 44%  на один рубль  прямых  затрат
   Управления.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz