Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 04.11.1997 N 481 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                  ОТ 24.04.2003 N 250
        
          
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 ноября 1997 г. N 481

                   О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
                  ЭКСПЕРТИЗЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

       На основании  постановления   Президиума   Верховного   Совета
   Якутской-Саха   ССР   от  17.06.91  N  502-ХII  "О  лицензировании
   проектной,  строительной  деятельности   и   экспертизе   проектов
   строительства   на   территории   Республики   Саха  (Якутия)",  в
   соответствии   с   постановлением    Министерства    строительства
   Российской  Федерации от 02.07.96 N 18-43 "Об утверждении типового
   положения     о     территориальном     органе     государственной
   вневедомственной  экспертизы Российской Федерации в целях усиления
   контроля    за    обоснованностью    инвестиций    и     качеством
   проектно-сметной   документации   на   строительство  объектов  на
   территории республики,  а также обеспечения  прав  и  обязанностей
   Управления  государственной вневедомственной экспертизы Республики
   Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить     прилагаемое     Положение    об    Управлении
   государственной  вневедомственной   экспертизы   Республики   Саха
   (Якутия) (Госэкспертиза Республики Саха (Якутия)).
       2. Установить,  что  Госэкспертиза  Республики  Саха  (Якутия)
   осуществляет  взаимодействие  с  экспертными органами министерств,
   ведомств  и  организаций,  осуществляющих  свою  деятельность   на
   территории   Республики   Саха   (Якутия),  в  соответствии  с  их
   компетенцией   и   "Положением   об   Управлении   государственной
   экспертизы  Республики  Саха  (Якутия)".
       3. Признать утратившими силу:
       "Положение об   Управлении   государственной  вневедомственной
   экспертизы",   утвержденное   постановлением   Совета    Министров
   Якутской-Саха ССР от 4 октября 1991 года N 515;
       пункт 5 постановления Правительства Республики  Саха  (Якутия)
   от  30  июня 1995 года N 301 "Вопросы Министерства строительства и
   архитектуры  Республики  Саха   (Якутия)"   в   части   Управления
   государственной   вневедомственной   экспертизы   Республики  Саха
   (Якутия).

                                           Председатель Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                            В.ФЕДОРОВ





                                                           Утверждено
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 4 ноября 1997 г. N 481

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
                  ЭКСПЕРТИЗЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Управление  государственной  вневедомственной  экспертизы
   Республики    Саха   (Якутия)   (Госэкспертиза   РС(Я))   является
   Республиканским    органом    государственного    контроля     при
   Правительстве Республики Саха (Якутия),  создано и функционирует в
   соответствии  с  постановлением   Президиума   Верховного   Совета
   Якутской Саха ССР от 17 июня 1991 года N 502-ХII "О лицензировании
   проектной,   строительной   деятельности   и  экспертизе  проектов
   строительства на    территории   Якутской-Саха   ССР",   а   также
   постановлениями  Совета  Министров  -   Правительства   Российской
   Федерации от 20 июня 1993 года N 585 "О государственной экспертизе
   градостроительной и проектно-сметной  документации  и  утверждении
   проектов строительства",  и Правительства Республики Саха (Якутия)
   от 15 июля  1994  года  N  297  "О  государственной  экспертизе  и
   утверждении  градостроительной  и  проектно-сметной  документации,
   проектов строительства на  территории  Республики  Саха  (Якутия)"
   проводит    экспертизу    градостроительной   и   проектно-сметной
   документации на строительство  новых,  расширение,  реконструкцию,
   техническое   перевооружение   и  капитальный  ремонт  действующих
   предприятий,  зданий и сооружений на  территории  Республики  Саха
   (Якутия)    независимо    от    форм   собственности,   источников
   финансирования и ведомственной принадлежности.
       Госэкспертиза Республики     Саха     (Якутия)     в     части
   административной   ответственности,   хозяйственной  и  финансовой
   деятельности подотчетна Правительству Республики Саха  (Якутия)  и
   осуществляет  свою деятельность под общим руководством заместителя
   Председателя   Правительства   Республики    Саха    (Якутия)    и
   организационно-методическим   руководством   Главного   управления
   государственной вневедомственной экспертизы  при  Госстрое  России
   (Главгосэкспертиза России).
       1.2. Госэкспертиза  Республики Саха (Якутия) по своему статусу
   является  органом  государственного   управления,   осуществляющим
   государственный контроль за качеством научно-технической продукции
   для градостроительства и строительства, за эффективностью вложения
   инвестиций  во вновь создаваемые и реконструируемые основные фонды
   на территории республики,  и  ее  деятельность  лицензированию  не
   подлежит.
       1.3. Госэкспертиза   Республики   Саха   (Якутия)   в    своей
   деятельности    руководствуется   Конституцией   Республики   Саха
   (Якутия),  Конституцией Российской Федерации,  законами Республики
   Саха  (Якутия)  и  Российской Федерации,  указами и распоряжениями
   Президента  Республики  Саха   (Якутия),   Президента   Российской
   Федерации,    постановлениями   и   распоряжениями   Правительства
   Республики Саха (Якутия)  и  Правительства  Российской  Федерации,
   постановлениями  и  другими  нормативно-правовыми  актами Госстроя
   России и Минстроя  Республики  Саха  (Якутия),  рекомендациями  по
   методологии экспертизы и организационно-методическими  документами
   Главгосэкспертизы    России,    положениями   органов   экспертизы
   министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), а также настоящим
   Положением.
       1.4. Госэкспертиза    Республики    Саха   (Якутия)   является
   юридическим лицом,  с правом открывать в банках расчетный и другие
   счета,   иметь   печать   с  изображением  Государственного  герба
   Республики Саха (Якутия) и штампы установленных образцов со  своим
   наименованием и другие реквизиты.

                  2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

       2.1. Основными задачами Госэкспертизы Республики Саха (Якутия)
   являются:
       проведение комплексной  экспертизы   обоснований   инвестиции,
   бизнес-планов,   технико-экономических  обоснований  (проектов)  и
   рабочих   проектов   строительства,   реконструкции,    расширения
   технического  перевооружения  и  капитального ремонта предприятий,
   зданий и сооружений <*> и градостроительной документации  в  целях
   обеспечения    конструктивной    надежности,   высокого   качества
   архитектурных  и   градостроительных   решений,   эксплуатационной
   безопасности,  рационального и экономного использования всех видов
   ресурсов,   соответствия   государственным   нормам,   стандартам,
   правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты
   населения и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера;
       --------------------------------
       <*> Технико-экономические обоснования (проекты) строительства,
   реконструкции,   расширения    технического    перевооружения    и
   капитального ремонта предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем
   именуются - проекты строительства.

       осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства
   основных  направлений  инвестиционной и градостроительной политики
   Республики  Саха  (Якутия),  за  комплексным   решением   вопросов
   строительства   производственных  объектов,  жилых  домов,  других
   объектов социальной сферы  и  охраны  окружающей  среды,  развития
   инженерной инфраструктуры, а также проверка реализации предложений
   Госэкспертизы   по   совершенствованию   проектных   решений   при
   дальнейшем проектировании и строительстве;
       проведение экспертизы  материалов   субъектов   лицензирования
   строительной деятельности, осуществляемой на территории Республики
   Саха (Якутия);
       проведение оценки   незавершенных   строительством   объектов,
   основных фондов  предприятий  и  организаций  независимо  от  форм
   собственности   и  принадлежности,  оценки  зданий,  сооружений  и
   помещений различного назначения;
       проведение на  территории Республики Саха (Якутия) совместно с
   Управлением  государственного  архитектурно-строительного  надзора
   Республики  Саха  (Якутия),  Центром  лицензирования  строительной
   деятельности Минстроя  Республики  Саха  (Якутия),  архитектурно -
   градостроительными       управлениями      (отделами)      городов
   республиканского  значения  и  улусов  Республики  Саха  (Якутия),
   Региональным центром Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в
   строительстве,  органами   экспертизы   министерств   и   ведомств
   Республики   Саха  (Якутия),  работы,  направленной  на  повышение
   качества проектирования и строительства,  регулирования  стоимости
   строительной продукции.
       2.2. Госэкспертиза    Республики    Саха    (Якутия)     несет
   ответственность   за  проведение  квалификационной  и  объективной
   экспертизы   проектной   документации   в   установленные   сроки,
   обоснованность   рекомендаций   по   утверждению,   доработке  или
   отклонению    проектов    строительства    и     градостроительной
   документации.

                               3. ФУНКЦИИ

       Госэкспертиза РС(Я)  в  соответствии  с  возложенными  на  нее
   задачами осуществляет следующие функции:
       3.1. Проводит  в установленном порядке комплексную экспертизу:
       проектов строительства,  осуществляемого за  счет  средств  на
   капитальное    строительство    из   инвестиционного   бюджета   и
   внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия),  а также бюджетов  и
   внебюджетных фондов улусов и городов республиканского значения;
       градостроительной документации,  включая   схемы   и   проекты
   районной планировки,  административно-территориальных образований,
   генеральные планы городов и других поселений,  территорий сельских
   органов   местного   самоуправления,   функциональных  территорий:
   проекты городской, поселковой черты, проекты детальной планировки,
   проекты  застройки кварталов,  участков городов и других поселений
   Республики Саха (Якутия);
       обоснований инвестиций,  бизнес-планов,  других  предпроектных
   материалов и проектов на строительство, реконструкцию, расширение,
   техническое   перевооружение  и  капитальный  ремонт  предприятий,
   зданий  и  сооружений  на  территории  Республики  Саха  (Якутия),
   строительство   которых   финансируется   за  счет  собственных  и
   привлеченных средств в части вопросов,  относящихся к  компетенции
   Правительства    Республики    Саха   (Якутия),   включая   оценку
   долговременных   последствий   от    намечаемого    строительства,
   эксплуатационной   надежности,   экологической   и   санитарно   -
   эпидемиологической   безопасности,   конструктивной   устойчивости
   проектируемых     объектов,    рациональности    их    размещения,
   использования природных и трудовых ресурсов.
       По указанной   документации   Госэкспертиза   Республики  Саха
   (Якутия) подготавливает сводные  экспертные  заключения  с  учетом
   требований     заключений     соответствующих     отраслевых     и
   специализированных  экспертиз  или  с   их   участием,   а   также
   результатов  рассмотрения архитектурно-градостроительными органами
   и общественного обсуждения проектных решений по объектам,  имеющим
   важное градостроительное и социальное значение.
       Вопросы охраны  окружающей  природной   среды   по   указанной
   документации  Госэкспертиза Республики Саха (Якутия) рассматривает
   с  учетом  заключения  Управления  государственной   экологической
   экспертизы   Минприроды   Республики   Саха   (Якутия)   (или  его
   подразделений,  специализированных   в   области   организации   и
   проведения  государственной экологической экспертизы),  требования
   которой,  на основании законов Российской Федерации  и  Республики
   Саха (Якутия), являются обязательными к исполнению.
       3.2. Устанавливает  при  экспертизе   соответствие   проектных
   решений заданиям на проектирование,  исходным данным,  техническим
   условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов,
   выдаваемым архитектурно-градостроительными управлениями (отделами)
   городов   и   улусов   Республики    Саха    (Якутия),    органами
   государственного    надзора    (контроля)    и   заинтересованными
   организациями при согласовании места размещения объекта,  а  также
   обоснованность указанных технических условий и требований.
       3.3. Выполняет  для  заказчиков  экспертизу   проектно-сметной
   документации   на   строительство   объектов  производственного  и
   непроизводственного назначения, финансируемого за счет собственных
   средств или  кредитов  банков,  осуществляет работы по экспертному
   сопровождению проектно-сметной документации, включая техническую и
   методическую   помощь,  обеспечивает  проектные  и  строительно  -
   монтажные   организации,   организации   заказчиков    нормативной
   документации   по   строительству,   эти   работы  выполняются  на
   договорной основе за счет средств заказчиков.
       3.4. Выполняет  по  заявкам  заказчиков  оценку  незаконченных
   строительством  объектов,  оценку  основных   фондов   предприятий
   независимо   от   форм   собственности  и  принадлежности,  оценку
   помещений,  зданий и сооружений различного назначения.  Эти работы
   выполняются на договорной основе за счет средств заказчиков.
       3.5. Участвует   в   рассмотрении    утверждаемых    Минстроем
   Республики Саха  (Якутия),  главами  администрации  г.  Якутска  и
   городов  республиканского  значения:  Нерюнгри,  Мирного,  Алдана,
   улусных администраций, заданий на разработку технико-экономических
   обоснований  и  проектов  строительства,  финансируемых  за   счет
   средств  инвестиционного  бюджета и внебюджетных фондов Республики
   Саха (Якутия).
       3.6. Обобщает   результаты   экспертизы   градостроительной  и
   проектно-сметной документации на строительство объектов,  зданий и
   сооружений  на  территории  Республики Саха (Якутия),  анализирует
   качественный  уровень  проектирования  и  вносит  в  установленном
   порядке предложения  по  совершенствованию проектно-сметного дела,
   его нормативной базы и методологии экспертизы.
       Проводит изучение    и    систематизацию    передового   опыта
   проектирования,  строительства,  экспертизы   проектов   и   смет,
   осуществляет  распространение этого опыта на территории Республики
   Саха (Якутия).
       3.7. Взаимодействует  с  управлениями (отделами) архитектуры и
   градостроительства  городов  республиканского  значения,   улусов,
   Центром    лицензирования   строительной   деятельности   Минстроя
   Республики    Саха    (Якутия),    Управлением    государственного
   архитектурно-строительного надзора   Республики  Саха  (Якутия)  и
   Региональным центром Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в
   строительстве  и  другими  государственными службами строительного
   комплекса республики по вопросам повышения  качества  проектной  и
   строительной  продукции.  Осуществляет  на территории республики в
   соответствии  с  установленным   порядком   экспертизу   субъектов
   лицензирования проектной и экспертно-консультационной деятельности
   в проектной сфере,  включая контроль за качеством  разрабатываемых
   ими проектов.
       3.8. Осуществляет  в  интересах  объективного  и  комплексного
   рассмотрения проектной документации взаимодействие функционирующих
   на территории республики специализированных экспертиз,  экспертных
   подразделений   отраслевых   министерств   (ведомств)   и  органов
   государственного надзора при экспертизе конкретных объектов.
       3.9. Участвует  по  поручениям  Правительства  Республики Саха
   (Якутия)   в   республиканских   межведомственных   комиссиях   по
   ценообразованию  в  строительстве,  по размещению производительных
   сил и выбору новых участков под строительство  сложных  и  крупных
   объектов, а также в работе, связанной с организацией и проведением
   торгов (тендеров) подрядных работ по объектам  республиканского  и
   муниципального  заказа,  осуществляет  оценку  (экспертизу)  оферт
   победителей (участников) торгов.
       3.10. Рассматривает разногласия между заказчиками, проектными,
   подрядными  и  другими  организациями  по  вопросам   согласования
   проектно-сметной   документации,  базисной  стоимости   проектно -
   изыскательских и строительно-монтажных работ.

                                4. ПРАВА

       Госэкспертиза Республики Саха (Якутия) имеет право:
       4.1. Рекомендовать  к  утверждению,  отклонять  или возвращать
   заказчикам    на    доработку    предпроектную,    проектную     и
   градостроительную документации по результатам экспертизы.
       4.2. Проводить   выборочный   контроль   технико-экономических
   обоснований   и   проектов   строительства,   осуществляемого   на
   территории  Республики  Саха  (Якутия)  независимо  от  источников
   финансирования,   форм   собственности  и  подчиненности  в  части
   вопросов,  относящихся к компетенции Правительства Республики Саха
   (Якутия)  и  органов  местного  самоуправления (улусов,  городов),
   проверять  реализацию  решений  и  рекомендаций  своих  экспертных
   заключений при дальнейшем проектировании и строительстве.
       4.3. Обращаться  в  соответствующие  вышестоящие   органы   по
   решению  разногласий,  возникающих при экспертизе проектно-сметной
   документации.
       4.4. Вносить, в случае необходимости, предложения:
       в Управление госархстройнадзора  Республики  Саха  (Якутия)  о
   применении   в   установленном  порядке  штрафных  санкций  и  мер
   административного  воздействия  к  предприятиям,  организациям   и
   другим    юридическим    лицам   за   правонарушения   в   области
   проектирования;
       в Центр   лицензирования  строительной  деятельности  Минстроя
   Республики  Саха   (Якутия)   о   приостановлении   действия   или
   аннулировании  лицензий на выполнение проектных и экспертных работ
   за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое
   качество  проектирования  и  невыполнение  замечаний и предложений
   экспертизы   по   доработке   проектной   документации,    носящих
   обязательный характер.
       4.5. Принимать участие по решению Главгосэкспертизы  России  в
   рассмотрении   отдельных   разделов   и  вопросов  при  экспертизе
   градостроительной документации и проектов  строительства  объектов
   федерального значения.
       4.6. Получать  от  министерств  и  ведомств  Республики   Саха
   (Якутия),  муниципальных  органов управления и подведомственных им
   предприятий  и  организаций,  а  также  других  юридических   лиц,
   независимо   от  их  ведомственной  принадлежности,  материалы  по
   вопросам   экспертизы,   проектирования,   перспективам   развития
   отраслей,   загрязнения   окружающей   среды   и   другие  данные,
   необходимые для выполнения возложенных на Госэкспертизу Республики
   Саха (Якутия) задач.
       4.7. Привлекать  в  установленном   порядке   для   проведения
   экспертизы    проектные,    научно-исследовательские    и   другие
   организации Республики  Саха  (Якутия),  Российской  Федерации,  а
   также отдельных высококвалифицированных специалистов, авторитетных
   ученых и работников производства,  создавать в необходимых случаях
   временные экспертные коллективы.
       4.8. Приглашать для участия  в  рассмотрении  проектно-сметной
   документации   представителей   заказчиков,   проектных  и  других
   заинтересованных организаций.
       4.9. Оказывать    на   договорной   основе   консультационную,
   техническую  и  практическую  помощь   заказчикам,   строительным,
   проектным  и другим организациям,  частным инвесторам,  гражданам,
   включая рассмотрение документации на капитальный ремонт  зданий  и
   сооружений:    осуществлять    технико-экономический   аудит   при
   реализации незавершенного строительства,  экспертное сопровождение
   конкретных  объектов  в  ходе  их  проектирования и строительства,
   оказывать платные  услуги  методологического,  разъяснительного  и
   информационного  характера,  принимать  участие  в  организации  и
   проведении тендеров проектных и подрядных торгов.
       4.10. Разрабатывать    на    основе    нормативно-методических
   документов и рекомендации Главгосэкспертизы  России  и  вводить  в
   действие  в  установленном  порядке  территориальные  методические
   документы по вопросам рассмотрения  и  оценки  качества  различных
   видов и разделов проектной документации.
       4.11. Участвовать  в   разработке   проектов   территориальных
   нормативных  документов  в области проектирования и строительства,
   создавая для этого временные творческие коллективы.
       4.12. Проводить     экспертизу     проектов    территориальных
   нормативных документов,  отчетов научно-исследовательских и опытно
   - конструкторских работ в области проектирования и строительства и
   выдавать по ним заключения.
       4.13. Создавать   при   необходимости   Совет  экспертизы  для
   рассмотрения проектной документации по наиболее сложным и  крупным
   объектам  с  привлечением ученых,  специалистов и заинтересованных
   организаций.
       4.14. Осуществлять  по  решению  Правительства Республики Саха
   (Якутия)  другие  виды  деятельности,  связанные   с   проведением
   государственной инвестиционной политики в строительстве Республики
   Саха (Якутия).
       4.15. Проводить  в  установленном порядке совещания и семинары
   по вопросам,  входящим в компетенцию Госэкспертизы Республики Саха
   (Якутия).
       4.16. Госэкспертиза Республики Саха (Якутия) издает в пределах
   своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение.

                             5. РУКОВОДСТВО

       5.1. Госэкспертиза   Республики  Саха  (Якутия)  возглавляется
   начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности
   Правительством   Республики   Саха   (Якутия)   по   представлению
   заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по
   согласованию     с     Главным     управлением     государственной
   вневедомственной экспертизы при Госстрое  России.
       5.2. Начальник Госэкспертизы Республики Саха (Якутия):
       5.2.1. Несет  персональную   ответственность   за   выполнение
   возложенных  на  Госэкспертизу  Республики  Саха  (Якутия) задач и
   осуществление им своих функций.
       5.2.2. Устанавливает    степень     ответственности     своего
   заместителя и руководителей структурных подразделений,  определяет
   разграничение функций между ними,  утверждает  положения  об  этих
   подразделениях и  должностные  инструкции  на всех сотрудников,  в
   установленном порядке назначает и освобождает их от должности.
       5.2.3. Планирует  деятельность  Госэкспертизы  Республики Саха
   (Якутия)  по  всем  видам  работ,  координирует  и  регулирует  их
   выполнение,  дает  указания  по  выполнению  отдельных  поручений,
   определяет нагрузку подчиненных и анализирует их работу.
       5.2.4. Представляет  Госэкспертизу  Республики Саха (Якутия) в
   Правительстве Республики Саха  (Якутия),  во  всех  министерствах,
   ведомствах,  предприятиях,  учреждениях,  органах государственного
   надзора,  судах,  арбитражных судах, финансовых органах, налоговых
   службах,   банках   и   других   организациях  без  особой  на  то
   доверенности.
       5.2.5. Подписывает  приказы,  планы  работ  и все исходящие из
   Госэкспертизы  Республики  Саха  (Якутия)  официальные  документы,
   связанные    с    экспертизой    проектной   и   градостроительной
   документации,  отчетные данные,  другие материалы  и  документы  о
   деятельности организации.
       5.2.6. Распоряжается   имуществом   и  финансовыми  средствами
   Госэкспертизы Республики Саха (Якутия), выдает доверенности (в том
   числе с правом передоверия), открывает в банках расчетный и другие
   счета,  обеспечивает  правовое   осуществление   хозяйственной   и
   финансовой деятельности.

                  6. СТРУКТУРА, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, ШТАТЫ,
                 ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИМУЩЕСТВО, ОТЧЕТНОСТЬ

       6.1. Структура    Госэкспертизы   Республики   Саха   (Якутия)
   устанавливается начальником,  исходя из объемов выполняемых  работ
   по экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации, а
   также с учетом объема работ,  связанных  с  выполнением  поручений
   Правительства Республики Саха (Якутия) и утверждается заместителем
   Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
       6.2. Штатная   численность   Госэкспертизы   Республики   Саха
   (Якутия) устанавливается с учетом подбора  высококвалифицированных
   специалистов-экспертов разного  профиля   по   основным   разделам
   проектов,   работников   руководящего   состава,  вспомогательного
   персонала и утверждается заместителем  Председателя  Правительства
   Республики Саха (Якутия).
       6.3. Должностные  оклады  сотрудников Госэкспертизы Республики
   Саха (Якутия)  устанавливаются  в  соответствии  с  постановлением
   Правительства  Республики  Саха  (Якутия) "О должностных окладах в
   органах представительной и исполнительной власти  Республики  Саха
   (Якутия)"  и  утверждаются заместителем Председателя Правительства
   Республики Саха (Якутия).
       6.4. Источниками   финансирования  деятельности  Госэкспертизы
   Республики Саха (Якутия) являются:
       средства на  содержание государственных органов исполнительной
   власти,  выделяемые  Правительством  из  бюджета  Республики  Саха
   (Якутия);
       средства, поступающие от заказчиков за оказание платных услуг,
   учитываемые на специальном счете.
       6.5. Госэкспертиза Республики Саха (Якутия) имеет  необходимое
   для функционирования имущество и самостоятельный баланс.
       Имущество Госэкспертизы Республики Саха (Якутия) состоит из:
       государственного (республиканского)  имущества,  закрепленного
   за  ней на правах оперативного управления,  а также приобретенного
   за счет средств, выделяемых по смете из бюджетных ассигнований;
       имущества, полученного (приобретенного)  за  счет  доходов  от
   платных услуг и средств спонсоров.
       6.6. Госэкспертиза  Республики  Саха   (Якутия)   осуществляет
   отчисления  в  фонды  и  вносит  налоги в бюджеты в соответствии с
   действующим законодательством.
       6.7. Госэкспертиза    Республики    Саха   (Якутия)   согласно
   установленному  порядку  и  формам   отчетности   представляет   в
   соответствующие  государственные  органы  материалы  квартального,
   годового отчетов по итогам работы,  бухгалтерского  учета,  другие
   отчетные   данные   и   необходимую   информацию   о   результатах
   производственной, хозяйственной и финансовой деятельности.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz