Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 29.04.96 N 194 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 апреля 1996 г. N 194
                                   
                      ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ
         ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
                       РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
               (в ред. постановлений Правительства РС(Я)
               от 13.05.2000 N 270, от 09.12.2002 N 613)
                                   
       В соответствии со ст. 45 Конституции Республики Саха (Якутия) и
   на  основании  Закона Республики Саха (Якутия) "Об административно-
   территориальном устройстве Республики Саха (Якутия)"  Правительство
   Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1.   Утратил  силу.  -  постановление  Правительства  РС(Я)  от
   13.05.2000 N 270.
       2.   Утратил  силу.  -  постановление  Правительства  РС(Я)  от
   09.12.2002 N 613.
       3.   Утратил  силу.  -  постановление  Правительства  РС(Я)  от
   13.05.2000 N 270.
       4.       Утвердить      Организационно-технические      условия
   картографического    обеспечения   административно-территориального
   устройства Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 3.
       5.  Министерству  финансов Республики  Саха  (Якутия)  (Птицын)
   предусмотреть  финансирование  мероприятий  по  реализации   Закона
   Республики   Саха   (Якутия)   "Об  административно-территориальном
   устройстве Республики Саха (Якутия)".
       6.   Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  РС(Я)  от
   13.05.2000 N 270.
   
                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                            Ю.КАЙДЫШЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                            от 29 апреля 1996 г. N 194
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО -
         ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
    (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2000 N 270)
   
       Настоящее  Положение  в соответствии с Конституцией  Республики
   Саха    (Якутия),    Законом   Республики   Саха    (Якутия)    "Об
   административно-территориальном    устройстве    Республики    Саха
   (Якутия)",  Федеральным  законом  "О  наименованиях  географических
   объектов"     устанавливает    порядок    рассмотрения     вопросов
   административно-территориального   устройства,    наименования    и
   переименования административно-территориальных единиц и  населенных
   пунктов  Республики  Саха (Якутия) органами государственной  власти
   Республики    Саха   (Якутия),   перечень   и   форму   документов,
   представляемых для решения данных вопросов.
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.   Все   документы   с  предложениями   об   изменениях   в
   административно-территориальном   делении,   о    наименовании    и
   переименовании административно-территориальных единиц и  населенных
   пунктов,  а также по иным вопросам административно-территориального
   устройства  Республики Саха (Якутия) предварительно рассматриваются
   в  специально  уполномоченном органе Правительства Республики  Саха
   (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства  с
   последующим  внесением  на  рассмотрение  Правительства  Республики
   Саха (Якутия).
       1.2. Решения Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам
   образования,     преобразования,    упразднения    административно-
   территориальных    единиц,   изменения   статуса   административно-
   территориальных  единиц  и  населенных  пунктов,   установления   и
   изменения     границ    административно-территориальных     единиц,
   наименования   и   переименования   административно-территориальных
   единиц  и  населенных  пунктов, переноса  административных  центров
   административно-территориальных   единиц    подлежат    утверждению
   Палатой  Республики Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики
   Саха (Якутия).
       Решение     всех     остальных    вопросов     административно-
   территориального  устройства относится к компетенции  Правительства
   Республики Саха (Якутия).
       1.3.  Решения  Палаты Республики Государственного Собрания  (Ил
   Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия), Правительства  Республики  Саха
   (Якутия)  по  вопросам административно-территориального устройства,
   принятые  в  соответствии  с  установленной  законом  компетенцией,
   являются  единственным  основанием для внесения  изменений  в  учет
   административно-территориальных  единиц   и   населенных   пунктов,
   осуществляемый  специально  уполномоченным  органом   Правительства
   Республики    Саха    (Якутия)    по   вопросам    административно-
   территориального    устройства,   а   также    в    статистический,
   картографический,   финансовый,   геодезический   и    иные    виды
   государственного учета и контроля.
       Учет   административно-территориальных  единиц   и   населенных
   пунктов  ведется  специально уполномоченным  органом  Правительства
   Республики    Саха    (Якутия)    по   вопросам    административно-
   территориального   устройства   в   виде   картотеки   на   бланках
   установленной формы (прилагаются к настоящему Положению).
       1.4.  Информация  по всем видам учета, за исключением  сведений
   конфиденциального      характера,      предоставляется      органам
   государственной  власти  и  управления  по  вопросам   их   ведения
   бесплатно.
       1.5.  Подлинники  всех  документов  по  рассмотренным  вопросам
   административно-территориального    устройства    до    сдачи     в
   установленном   порядке  в  соответствующий   архив,   хранятся   в
   протокольных  службах  органов  государственной  власти,  принявших
   окончательное    решение.   Копии   решений    Палаты    Республики
   Государственного  Собрания  (Ил Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия),
   Правительства   Республики   Саха  (Якутия),   улусных,   городских
   (городов   республиканского  значения)   представительных   органов
   власти  по  вопросам административно-территориального устройства  с
   приложением   копий   всех   документов   хранятся   в   специально
   уполномоченном  органе  Правительства  Республики  Саха   (Якутия),
   отражаются  в  его  номенклатуре  дел  и  в  установленном  порядке
   подлежат сдаче в Национальный архив Республики Саха (Якутия).
   
             II. Перечень и форма документов и материалов,
                  представляемых для решения вопросов
              административно-территориального устройства
   
       2.1.   При   образовании,  преобразовании   административно   -
   территориальных единиц:
       2.1.1.  Решение  улусного, городского (города  республиканского
   значения) представительного органа власти;
       2.1.2.  Решение,  принятое по итогам местного референдума  (при
   преобразовании улуса, города республиканского значения);
       2.1.3.   Решение(я)  представительного(ых)  орган(ов)  местного
   самоуправления  наслега(ов), территории города  улусного  значения,
   поселка   (при  образовании  новой  административно-территориальной
   единицы путем выделения, слияния, разделения);
       2.1.4.  Выписка  из  протокола схода  населения  либо  решение,
   принятое   по   итогам  местного  референдума  с   предложением   о
   наименовании      новой(ых)     административно-территориальной(ых)
   единицы(ц);
       2.1.5.  Заключение  Межведомственной комиссии  Республики  Саха
   (Якутия)     по    географическим    названиям    о    нормализации
   предлагаемого(ых)   наименования(ий)  на   государственных   языках
   Республики Саха (Якутия);
       2.1.6.  Объяснительная  записка с обоснованием  предложения  об
   образовании,     преобразовании     административно-территориальной
   единицы;
       2.1.7.  Социально-экономическая характеристика административно-
   территориальной единицы, основанная на статистических данных;
       2.1.8.  Справка  о расходах бюджетных средств и  источниках  их
   покрытия   с   приложением   расчетов  о   предполагаемой   штатной
   численности и расходов на содержание органов управления;
       2.1.9.    Топографическая   карта   образуемой,   преобразуемой
   административно  территориальной  единицы  масштаба   1:50000   или
   1:100000  (листы топокарты) с нанесенной в соответствии с  проектом
   описания административной границей;
       2.1.10.    Описание   границы   административно-территориальной
   единицы.
   
       2.2. При упразднении административно-территориальных единиц:
       2.2.1.  Решение  улусного, городского (города  республиканского
   значения)   представительного  органа  власти  с  предложениями   о
   подчинении    территории   и   населенных   пунктов    упраздняемой
   административно-территориальной единицы, передаче имущества  органа
   государственного  управления либо органа  местного  самоуправления,
   определении их правопреемника;
       2.2.2.  Объяснительная  записка с обоснованием  предложения  об
   упразднении административно-территориальной единицы;
       2.2.3.   Выкопировка   с  топографической  карты   упраздняемой
   административно-территориальной единицы;
       2.2.4.  Топографическая  карта масштаба  1:50000  или  1:100000
   (листы   топокарт)   с   нанесенной  границей   административно   -
   территориальной  единицы,  в состав которой  передается  территория
   упраздняемой административно-территориальной единицы;
       2.2.5.  Новое  описание границы административно-территориальной
   единицы.
   
       2.3.   При  изменении  статуса  административно-территориальных
   единиц    (преобразование   в   другой   вид   административно    -
   территориальной    единицы,    придание    статуса    национального
   административно-территориального образования):
       2.3.1.  Решение  улусного, городского (города  республиканского
   значения) представительного органа власти;
       2.3.2.  Решение(я)  представительного(ых)  органа(ов)  местного
   самоуправления, а при его(их) отсутствии - схода(ов) населения;
       2.3.3.  Объяснительная  записка с обоснованием  предложения  об
   изменении    статуса    административно-территориальной    единицы,
   основанная на официальных статистических данных;
       2.3.4.  Социально-экономическая характеристика административно-
   территориальной единицы;
       2.3.5.   Заключение   Министерства  финансов   и   Министерства
   экономики   и   прогнозирования   Республики   Саха   (Якутия)    с
   прилагаемыми  расчетами  ожидаемых  расходов  бюджетных  средств  в
   предстоящем   финансовом  году,  связанных  с  изменением   статуса
   административно-территориальной единицы;
       2.3.6.       Топографическая       карта       административно-
   территориальной(ых)   единицы(ц),   статус   которой(ых)   подлежит
   изменению.
   
       Примечание.  Изменение  статуса административно-территориальной
   единицы  допускается только в случае включения  ожидаемых  расходов
   бюджетных  средств  в  проект Государственного  бюджета  Республики
   Саха (Якутия) на предстоящий финансовый год.
   
       2.4.  При  изменении  статуса населенных пунктов  (отнесении  к
   категории   городских  поселений  либо  преобразовании   городского
   поселения в сельский населенный пункт):
       2.4.1.  Решение  улусного, городского (города  республиканского
   значения) представительного органа власти;
       2.4.2.  Объяснительная  записка с обоснованием  предложения  об
   изменении  статуса  населенного пункта, основанная  на  официальных
   статистических данных;
       2.4.3.   Заключение   Министерства  финансов   и   Министерства
   экономики  и прогнозирования Республики Саха (Якутия) об  ожидаемых
   расходах   бюджетных   средств  в  предстоящем   финансовом   году,
   связанных с изменением статуса населенного пункта;
       2.4.4.  Социально-экономическая  характеристика  преобразуемого
   населенного пункта.
   
       Примечание.   В  случае,  если  изменение  статуса  населенного
   пункта,  являющегося  административным  центром  административно  -
   территориальной   единицы,   влечет   преобразование   вида    этой
   административно-территориальной        единицы,        одновременно
   представляются   документы   и   картографические    материалы    в
   соответствии с разделом II настоящего Положения.
   
       2.5.  При  установлении  или изменении границ  административно-
   территориальных единиц:
       2.5.1.  Решение  улусного, городского (города  республиканского
   значения) представительного органа власти;
       2.5.2.   Постановление   главы  администрации   улуса,   города
   республиканского    значения    о   согласовании    устанавливаемой
   (изменяемой) границы административно-территориальной единицы;
       2.5.3. Решение представительного органа местного самоуправления
   административно-территориальной единицы, а  при  его  отсутствии  -
   схода населения;
       2.5.4. Протоколы и решения согласительных комиссий (при наличии
   разногласий   по   проектам  установления  или   изменения   границ
   соответствующих административно-территориальных единиц);
       2.5.5.   Топографическая  карта  (листы  топокарт)   территории
   административно-территориальных   единиц   масштаба   1:50000   или
   1:100000  с нанесенной по проекту устанавливаемой, а при  изменении
   существующей  границы  - ее измененного участка  и  соответствии  с
   Организационно-техническими       условиями       картографического
   обеспечения административно-территориального устройства  Республики
   Саха (Якутия);
       2.5.6.   Сведения  о  размерах  территории  административно   -
   территориальных единиц;
       2.5.7.  Описание устанавливаемой (изменяемого участка)  границы
   административно-территориальной единицы;
       2.5.8.  Справка о расходах бюджетных средств на мероприятия  по
   установлению  и  закреплению границ административно-территориальных
   единиц на местности.
   
       2.6.   При  определении,  изменении  административного   центра
   административно-территориальной единицы:
       2.6.1.  Решение  улусного, городского (города  республиканского
   значения) представительного органа власти;
       2.6.2.   Объяснительная   записка  с   обоснованием   вносимого
   предложения;
       2.6.3.   Социально-экономическая   характеристика   населенного
   пункта,  определяемого административным центром  административно  -
   территориальной единицы;
       2.6.4.   Выкопировка   с  топографической   карты   (в   случае
   необходимости  -  с  части мелкомасштабной  административной  карты
   Республики Саха (Якутия) с охватом всей территории административно-
   территориальной  единицы  и обязательным  обозначением  населенного
   пункта, определяемого административным центром;
       2.6.5.  Расчеты  о расходах, связанных с реализацией  вносимого
   предложения.
   
       2.7.   При  включении  населенного  пункта  в  состав   другого
   населенного   пункта,   передаче  населенного   пункта   из   одной
   административно-территориальной единицы в другую:
       2.7.1.  Решения  соответствующих  улусных,  городских  (городов
   республиканского значения) представительных органов власти,
       2.7.2.  Объяснительные  записки с  обоснованием  предложения  о
   передаче  населенного  пункта,  включении  его  в  состав   другого
   населенного пункта;
       2.7.3.  План  населенного  пункта  (при  включении  населенного
   пункта в состав другого населенного пункта);
       2 7.4. Выкопировка с топографической карты (при необходимости -
   с  мелкомасштабной административной карты Республики Саха (Якутия))
   с  охватом  полностью  территорий соответствующих  административно-
   территориальных   единиц  с  обозначением  на   ней   передаваемого
   населенного пункта;
       2.7.5. Протоколы согласительных комиссий с решениями о передаче-
   приеме территорий;
       2.7.6. Описание измененного участка границы по новому смежеству
   административно-территориальных единиц;
       2.7.7.  Справка  о расходах бюджетных средств и  источниках  их
   покрытия.
   
       Примечание.   Фактическая   передача   населенных   пунктов   и
   территорий  во  избежание нарушений утвержденных  местных  бюджетов
   допускается только с 1 января очередного года.
   
       2.8. При переносе населенных пунктов:
       2.8.1.  Решение  улусного, городского (города  республиканского
   значения) представительного органа власти;
       2.8.2. Протокол решения схода населения либо решения, принятого
   по  итогам  местного референдума об одобрении переноса  населенного
   пункта;
       2.8.3.  Объяснительная  записка с  обоснованием  предложения  о
   необходимости  переноса  населенного  пункта  и  предложениями   об
   использовании  (консервации)  остающихся  строений   (объектов)   и
   земель переносимого населенного пункта;
       2.8.4.   Социально-экономическая   характеристика   населенного
   пункта;
       2.8.5.   Акты  выбора  нового  земельного  участка,   а   также
   выкопировки   с   топографической  карты  с   указанием   положения
   переносимого  населенного  пункта  на  территории  административно-
   территориальной  единицы и относительно транспортных  и  инженерных
   коммуникаций.
   
       Примечание.  Вопрос о переносе населенного  пункта  может  быть
   рассмотрен   только   при   представлении  финансово   обоснованных
   предложений  по обеспечению переселения и размещения  населения,  а
   также   обеспечения   занятости   населения   и   сохранения   прав
   переселенцев на земельные участки.
   
       2.9. При регистрации вновь возникших населенных пунктов:
       2.9.1.  Решение  улусного, городского (города  республиканского
   значения) представительного органа власти;
       2.9.2.   Постановление   главы  администрации   улуса,   города
   республиканского  значения  об  отведении  земельного   участка   и
   установлении черты вновь возникшего населенного пункта.
       2.9.3.  Решение  схода  населения вновь возникшего  населенного
   пункта    либо    улусного,   города   республиканского    значения
   представительного  органа власти о наименовании  вновь  образуемого
   населенного пункта;
       2.9.4.  Объяснительная  записка с  обоснованием  предложения  о
   наименовании вновь возникшего населенного пункта;
       2.9.5.  Заключение  Межведомственной комиссии  Республики  Саха
   (Якутия)  по  географическим названиям о нормализации предлагаемого
   наименования   населенного   пункта   на   государственных   языках
   Республики Саха (Якутия);
       2.9.6.  Социально-экономическая характеристика вновь возникшего
   населенного пункта с обязательным указанием резервов водо-,  тепло-
   , энергообеспечения, обеспечения занятости населения и так далее;
       2.9.7. Заключение местных органов землеустроительной службы;
       2.9.8.   Выкопировка  с  топографической  карты  улуса,  города
   республиканского  значения с указанием на ней местоположения  вновь
   возникшего  населенного  пункта  по отношению  к  административному
   центру   улуса,   города  республиканского   значения   и   низовой
   административно-территориальной единицы с указанием  расстояний  по
   существующим сухопутным и водным путям сообщения;
       2.9.10. План-схема вновь возникшего населенного пункта.
   
       2.10.  При  исключении  населенных пунктов  из  учетных  данных
   административно-территориального деления республики:
       2.10.1.  Решение  улусного, городского (города республиканского
   значения) представительного органа власти;
       2.10.2.   Постановление  главы  администрации   улуса,   города
   республиканского значения об изъятии и передаче земель  населенного
   пункта;
       2.10.3.  Объяснительная записка с обоснованием  предложения  об
   исключении  населенного пункта из учетных данных административно  -
   территориального деления;
       2.10.4.  Выкопировка  с  топографической  карты  улуса,  города
   республиканского   значения   с   указанием    на    ней    точного
   местоположения  населенного пункта, исключаемого из учетных  данных
   административно-территориального деления.
   
             III. Порядок решения вопросов наименования и
            переименовании административно-территориальных
             единиц и населенных пунктов. Перечень и форма
        представляемых документов и картографических материалов
   
       3.1.   Предложения   о   наименовании  или   о   переименовании
   административно-территориальных единиц и населенных пунктов  вправе
   вносить  Правительство Республики Саха (Якутия), улусные, городские
   (городов   республиканского   значения)   представительные   органы
   власти, органы местного самоуправления.
       3.2.    Наименование    и    переименование    административно-
   территориальных единиц и населенных пунктов производится  с  учетом
   общегосударственных интересов, волеизъявления  населения,  а  также
   исторических, этнических и иных местных условий и традиций.
       3.3.  Переименование административно-территориальных  единиц  и
   населенных пунктов допускается:
       -  если  две или более административно-территориальных  единицы
   либо   два   или   более  населенных  пункта  в   пределах   одного
   территориального  образования имеют одно и то же наименование,  что
   затрудняет осуществление хозяйственной или иной деятельности;
       -  в целях возвращения наименований, широко известных в прошлом
   и настоящем.
       3.4.    Наименование    и    переименование    административно-
   территориальных единиц и населенных пунктов допускается только  при
   наличии    заключения   специального   органа   по   географическим
   названиям.
       3.5.  Все  решения Палаты Республики Государственного  Собрания
   (Ил  Тумэн)  Республики  Саха (Якутия) по вопросам  наименования  и
   переименования административно-территориальных единиц и  населенных
   пунктов,  за  исключением вопроса о переименовании Республики  Саха
   (Якутия)   и   столицы   республики,   вносятся   на   рассмотрение
   Правительства   Российской  Федерации,  принимающего  окончательное
   решение.
       3.6.   При   наименовании  и  переименовании   административно-
   территориальных   единиц   и  населенных   пунктов   в   специально
   уполномоченный  орган  Правительства Республики  Саха  (Якутия)  по
   вопросам         административно-территориального        устройства
   представляются   документы   и   картографические   материалы    по
   следующему перечню:
       3.6.1.  Решение  улусного, городского (города  республиканского
   значения) представительного органа власти;
       3.6.2.  Решение схода населения или решение, принятое по итогам
   местного  референдума (при наименовании, переименовании населенного
   пункта);
       3.6.3.   Решение   по   итогам   местного   референдума    (при
   наименовании,     переименовании    административно-территориальной
   единицы);
       3.6.4.  Объяснительная  записка с  обоснованием  предложения  о
   наименовании     переименовании     административно-территориальной
   единицы, населенного пункта;
       3.6.5.  Заключение  Межведомственной комиссии  Республики  Саха
   (Якутия)  по  географическим названиям о нормализации предлагаемого
   наименования на государственных языках Республики Саха (Якутия);
       3.6.6.  Карта  масштаба, позволяющего охватить  всю  территорию
   административно-территориальной  единицы,  с   указанием   на   ней
   населенного пункта, подлежащего наименованию или переименованию;
       3.6.7.  Справка  о  расходах  бюджетных  средств,  связанных  с
   переименованием      административно-территориальной       единицы,
   населенного пункта.
   
            IV. Требования к документам и картографическим
            материалам, представляемым для решения вопросов
             административно-территориального устройства,
            наименования и переименования административно -
              территориальных единиц и населенных пунктов
   
       4.1.   Все   предложения  об  изменениях   в   административно-
   территориальном   делении,   о   наименовании   и    переименовании
   административно-территориальных единиц и населенных  пунктов  и  по
   иным     вопросам    административно-территориального    устройства
   Республики   Саха  (Якутия)  рассматриваются  только  при   наличии
   ходатайств  глав  администраций улусов и  городов  республиканского
   значения.
       4.2.   Для   представляемых   документов   и   картографических
   материалов устанавливаются следующие требования к оформлению:
       -   решения   органов   государственной   власти   и   местного
   самоуправления   должны   оформляться   на   официальных   бланках,
   содержать наименование вопроса, правовое обоснование, дату,  номер,
   суть решения и подлинную подпись руководителя органа;
       -  выписки из протоколов общих собраний, сходов граждан  должны
   содержать  наименование  вопроса, дату  и  место  проведения,  суть
   решения   и   его   обоснование,  итоги  голосования  подписываются
   председателем  и  секретарем собрания, схода и  заверяются  органом
   местного самоуправления с оттиском его печати;
       -  объяснительные записки, топографические карты, выкопировки с
   топографических   карт,   описания  административно-территориальных
   границ подписываются главами администраций и скрепляются печатью.
       4.3.  Представляемые документы должны быть полностью  оформлены
   на  одном  из  государственных  языков  Республики  Саха  (Якутия).
   Оформление  документов внутри одного дела на  различных  языках  не
   допускается.
       4.4.  Текст  и шрифт документов должен быть четким  и  свободно
   восприниматься  визуально. Исправления текста  и  картографического
   материала чем бы то ни было не допускаются.
       4.5.  Все  документы представляются в специально уполномоченный
   орган   Правительства   Республики  Саха   (Якутия)   по   вопросам
   административно-территориального  устройства  в  двух  экземплярах,
   первый из которых должен состоять из оригиналов документов.
       4.6.  Документы  с  предложениями по вопросам  административно-
   территориального   устройства,   не   соответствующие   требованиям
   настоящего Положения, подлежат возврату.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                         к Положению о порядке решения
                             вопросов административно-территориального
                                  устройства Республики Саха (Якутия),
                                          утвержденному постановлением
                                Правительства Республики Саха (Якутия)
                                            от 29 апреля 1996 г. N 194
   
                                КАРТОЧКА
             УЧЕТА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ
                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
   __________________________________________________________________
     (вид административно-территориальной единицы и ее наименование
   __________________________________________________________________
           на государственных языках Республики Саха (Якутия)
   Улус,  город  республиканского  значения,  в состав которых входит
   административно-территориальная единица __________________________
   ____________________________________
       Численность постоянного населения (чел.)______________________
       Площадь территории (кв. км)__________________________________
       Печать                   Подпись _____________________________
                                    (с указанием фамилии, инициалов,
   __________________________________________________________________
   должности лица, заполнившего карточку и даты внесения сведений)
   
   Заполняется специально уполномоченным органом
   по вопросам административно-территориального устройства
   
       Дата и основание заполнения карточки _________________________
   __________________________________________________________________
   Дата      и     основание     исключения     из     учетных данных
   административно-территориального деления Республики Саха (Якутия)
   __________________________________________________________________
   Особые отметки ___________________________________________________
   Подпись должностного лица ___________
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                         к Положению о порядке решения
                             вопросов административно-территориального
                                  устройства Республики Саха (Якутия),
                                          утвержденному постановлением
                                Правительства Республики Саха (Якутия)
                                            от 29 апреля 1996 г. N 194
   
                                КАРТОЧКА
           УЧЕТА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
   __________________________________________________________________
   (тип населенного пункта и его наименование
   __________________________________________________________________
   на государственных языках Республики Саха (Якутия)
   
   Наименование   и  виды  административно-территориальных  единиц, в
   состав которых входит населенный пункт ___________________________
   __________________________________________________________________
   Административное значение ________________________________________
   __________________________________________________________________
             (административный центр улуса, наслега и т.п.)
   Численность постоянного населения (чел.) _____________________
   Основные    предприятия,    учреждения,    организации   и объекты
   социально-экономической   инфраструктуры   с  указанием количества
   работающих _______________________________________________________
           (указывать только для сельских населенных пунктов)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Расстояние   (в  км)  до  административного  центра  улуса, города
   республиканского значения и центра административно-территориальной
   единицы, в состав которой входит населенный пункт ________________
   (с   указанием   -  по  путям  наземного,  воздушного  или водного
   сообщения)
   
   Печать                               Подпись _____________________
   __________________________________________________________________
                    (с указанием фамилии, инициалов,
   __________________________________________________________________
    должности лица, заполнившего карточку и даты внесения сведений)
   
   Заполняется специально уполномоченным органом
   по вопросам административно-территориального устройства
   
   Дата и основание заполнения карточки _____________________________
   Дата      и     основание     исключения     из     учетных данных
   административно-территориального  деления Республики Саха (Якутия)
   ________________________________
   Особые  отметки __________________________________________________
   _________________________________________________
   Подпись должностного лица ______________
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                         к Постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                            от 29 апреля 1996 г. N 194
   
                                СОСТАВ
                 ПОСТОЯННОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ
                 ДЛЯ ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                 РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ВОПРОСАМ
              АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
   
       Утратил силу. - постановление Правительства РС(Я) от 09.12.2002
   N 613.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                         к Постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                            от 24 апреля 1996 г. N 194
   
               ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (ОТУ)
            КАРТОГРАФИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО -
         ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
       1.   Для   картографического  обеспечения   административно   -
   территориального  устройства Республики Саха  (Якутия)  выполняется
   комплекс   работ,   в   результате  которых   создаются   следующие
   материалы:
       карта  масштаба 1:100000 с нанесенной границей административно-
   территориальной единицы;
       планы  масштаба  1:5000  (1:2000)  либо  1:25000  с  нанесенной
   границей, чертой городов, поселков, сел;
       описание    административной    границы    административно    -
   территориальной единицы;
       копии   официальных  документов  об  установлении   (изменении)
   границы;
       каталог координат межевых знаков;
       схемы расположения смежных листов (номенклатур) карт, планов;
       таблицы условных знаков, поясняющих прохождение границ.
       2. Комплекс работ по созданию указанных документов состоит из
   следующих видов работ и выполняется в следующем порядке:
       2.1. Подготовительные работы:
       а) Сбор исходных документов; описание границ административно  -
   территориального  деления Республики Саха (Якутия) (Государственный
   архив, Якутская инспекция Госгеонадзора, улус(гор)комземы);
       дежурной  карты  Якутской  инспекции Госгеонадзора  в  масштабе
   1:100000 на территорию улуса, города республиканского значения;
       б)  Подбор  карт  последнего  года  издания  масштаба  1:100000
   (1:25000), планов масштаба 1:2000, 1:5000;
       в)  Подбор  современной аэрокосмофотоснимков территории  улуса,
   города в случаях, если изданные карты устарели;
       г)   Составление   и  согласование  технического   проекта   на
   выполнение картографических работ.
       В  смете, составляемой на улус (группу улусов), город, отдельно
   определяются  уточненные  объемы работ и их  стоимость  по  каждому
   улусу,  городу  (количество листов карты с границей улуса,  города,
   длина этой границы и т.д.
       Карты  масштаба 1:500000 и 1:1000000 используются для  создания
   редакционной  схемы  с  целью  обеспечения  учета  и  сводок  между
   смежными листами.
       Карты  масштаба  1:100000 используются для  отображения  границ
   улусов,   городов,   национальных   административно-территориальных
   образований, наслегов, поселков.
       Карты  масштаба  1:25000 используются для  отображения  границы
   городских земель в пределах установленной черты.
       Планы  масштаба  1:5000 (1:2000) используются  для  отображения
   границы   поселков,  сел  в  пределах  установленной   черты   (при
   отсутствии   установленной  черты  оформляются  на  топографической
   карте масштаба 1:25000).
       2.2.  Оформление  картографического  материала  и  согласование
   границ выполняется в следующем порядке:
       а)  Комплектование листов карт, содержащих границы, по  улусам,
   городам и другим административно-территориальным единицам;
       б) Нанесение границ по нормативным актам (постановления органов
   государственной власти и управления власти) и дежурной карте;
       в)  Материалы,  оформленные в соответствии с  разделом  3  ОТУ,
   комплектуются  в  папки  согласно  разделу  2.3  ОТУ  и  вместе   с
   заключением   Якутской  инспекции  Госгеонадзора   направляются   в
   Правительство Республики Саха (Якутия) для решения вопросов по
   установлению и изменению границ;
       г)  После  принятия решения Палатой Республики Государственного
   Собрания   (Ил   Тумэн)   Республики  Саха  (Якутия),   в   котором
   окончательно  закрепляется  границы административно-территориальных
   единиц, последние наносятся на листы карт установленного масштаба.
       2.3.   Окончательное  оформление  материалов  и   отправка   их
   адресатам.
       а)   Граница  улусов,  городов  показывается  условным  знаком,
   принятым  в  картографии и землеустройстве для  отображения  границ
   (согласно  приложению),  вычерчивается  черной  тушью,  окраска   -
   цветной кант;
       б)  Материалы, указанные в разделе 1 ОТУ, комплектуются в папку
   с составлением описи вложения;
       в) Равноценных комплекта материалов рассылаются:
       комплект  -  первый экземпляр в Правительство  Республики  Саха
   (Якутия);
       комплект-копия в соответствующий улус, город (администрация);
       комплект-копия в ЯИГГН; комплект-копия в Госархив.
       3. Общие принципы изображения границы:
       а)  Граница показывается по наиболее новым точным и достоверным
   данным;
       б)   При   изображении  границы  должны  соблюдаться  следующие
   правила:
       граница  показывается  с  минимальным  обобщением,  в  пределах
   графической точности карты;
       граница,   не  совпадающая  с  линейными  объектами  местности,
   изображается  условными знаками без разрывов, причем ось  условного
   знака должна соответствовать действительному положению границы;
       граница,  совпадающая с линейными объектами  (дорогой,  рекой),
   показывается  группами  звеньев, по  3-4  звена  в  каждой  группе,
   попеременно   по   обеим   сторонам  от   изображения   объекта   с
   промежутками между группой звеньев не более 4-6 см;
       граница,   проходящая   вдоль   линейных   объектов   местности
   показывается  группами  по  3-4 звена  с  той  стороны  изображения
   объекта, с которой она проходит по местности;
       граница,   проходящая  по  фарватеру  или  по  середине   реки,
   изображаемой  в  две  линии,  при  ширине  промежутка  между  ними,
   превышающей толщину условного знака границы, показывается  группами
   по  3-4  звена  между  линиями  берегов  с  сохранением  изгибов  и
   поворотов в соответствии с описанием;
       граница,  проходящая  по  большим водным  пространствам  (моря,
   водохранилища, озера), показывается без разрыва условного знака;
       изображение границы, проходящей по горным хребтам, должно  быть
   строго  согласовано  с изображением рельефа, особенно  в  отношении
   положения  горных  вершин, перевалов и других объектов,  показанных
   на карте;
       граница,   совпадающая  с  внутренней   рамкой   листа   карты,
   показывается группами звеньев по обе стороны от линии рамки.
       в)  На  картах  показываются  все  межевые  знаки,  обозначения
   которых должны сопровождаться подписями их номеров из каталога  или
   собственных названий;
       г)  Изображение  границы должно выделяться  окраской.  Условный
   знак  границы на морях, заливах, озерах и реках шириной более 6  мм
   не  окрашивается. Штриховой знак границы дается по  центру  окраски
   (цветного  канта)  или  линейного  объекта,  по  которому  проходит
   граница.  В  случае,  когда граница совпадает с  контуром  объекта,
   выражающегося  в  масштабе  карты  (границей  городской  застройки,
   одного  из  берегов  реки, озера или водохранилища),  кант  границы
   дается  от  контура объекта в сторону территории, не занятой  этими
   объектами;
       д)  административно-территориальная принадлежность обозначается
   надписями   названий  улусов,  городов  в  заголовке  листа   после
   названия республики и у выходов линий границ за внутреннюю рамку.
       Название  улусов,  городов в заголовке  листа  располагаются  в
   алфавитном порядке.
   
                                                               Таблица
   
            Условные знаки, поясняющие прохождение границы
   
          граница, не совпадающая с линейными объектами
          местности (условные знаки без разрыва)
   
          граница, совпадающая с линейными объектами
          (условные знаки попеременно по обеим сторонам
          объекта)
   
          граница, проходящая вдоль линейных объектов
          местности (условные знаки звеньями со стороны
          прохождения границы)
   
          граница, проходящая по фарватеру или посередине
          реки (условные знаки звеньями между линиями
          берегов с сохранением изгибов)
   
          граница по водным пространствам (условные знаки
          без разрыва)
   
          граница по водоразделу, горным хребтам
          (строго согласовывается с изображением рельефа)
   
          граница, совпадающая с внутренней рамкой листа карты
          (условные знаки звеньями по обе стороны от линии
          рамки)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz