УТРАТИЛ СИЛУ
Зарегистрировано в Минюсте РС(Я) 5 июня 1995 г. N 14-н
------------------------------------------------------------------
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Утверждено
Приказом Госналогинспекции по РС(Я)
от 30.05.95 N 16-1-01/67
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ
ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫМИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ.
от 29 мая 1995 года
1. Общие положения
1. Настоящая инструкция издана на основании Закона Российской
Федерации "О недрах", Законов Республики Саха (Якутия) "О недрах"
и "О налоговой политике РС(Я) на 1995 год", Распоряжения
Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 1995 года N
274-P"О подготовке нормативных актов связанных с реализацией
налоговой политики в Республике Саха (Якутия) на 1995 год".
Система платежей за пользование невозобновляемыми природными
ресурсами включает в себя;
а) сбор за участие в конкурсе (аукционе) и выдачу лицензий;
б) платежи за пользование недрами;
в) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
г) акцизный сбор.
Порядок уплаты акцизов на нефть, включая газовый конденсат и
природный газ определяется Инструкцией Министерства финансов
Российской Федерации и Государственной налоговой службы Российской
Федерации от 7 октября l993 года N 113, 23 "О порядке уплаты
акцизов на нефть, включая газовый конденсат, и природный газ" с
изменениями и дополнениями.
II. Плательщики платежей
2. Платежи за пользование невозобновляемыми природными
ресурсами производят субъекты предпринимательской деятельности
независимо от форм собственности, включая предприятия с
иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по
законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия),
юридические лица других государств, а также граждане, в том числе
других государств, осуществляющие добычу полезных ископаемых на
территории Республики Саха (Якутия).
Плательщики указанных платежей в дальнейшем именуются
предприятиями.
III. Объект налогообложения
3. Объектом налогообложения при определении платежей за
пользование недрами и отчислениям на воспроизводство
минерально-сырьевой базы является стоимость реализованного
минерального сырья или реализованной продукции, полученных из
полезных ископаемых, добытых предприятиями, за вычетом налога на
добавленную стоимость, спецналога и акциза. По угольной
промышленности кроме того вычитается сумма полученных дотаций из
бюджета.
Объектом налогообложения акцизного сбора по драгметаллам
является стоимость их реализации без налога на добавленную
стоимость и спецналога.
IV. Ставки платежей
4. При исчислении платежей за пользование невозобновляемыми
природными ресурсами применяются ставки платежей, утвержденные
Правительством Республики Саха (Якутия).
V. Льготы по платежам
5. В соответствии со статьей 36 Закона Республики Саха
(Якутия) "О недрах" освобождаются от уплаты в бюджет платежей за
пользование недрами и отчислений на воспроизводство
минерально-сырьевой базы следующие категории плательщиков:
5.1. Юридические и физические лица, владеющие и пользующиеся
земельными участками, осуществляющие в установленном порядке
добычу общераспространенных полезных ископаемых на принадлежащем
или арендуемом ими земельном участке непосредственно для своих
нужд.
Данная льгота предоставляется владельцам земельных участков
при добыче только в пределах (границах) предоставленных им в
пользование земельных участков.
Льгота не распространяется на предприятия, производящие
разработку общераспространенных полезных ископаемых для своих нужд
в пределах земельного отвода, выделенного для ведения работ,
связанных с пользованием недр.
5.2. Пользователи недр, ведущие региональные
геолого-геофизические работы, геологическую съемку, другие
геологические работы, направленные на общее изучение недр,
геологические работы по прогнозированию землетрясений и по
исследованию вулканической деятельности, инженерно-геологические
изыскания, палеонтологические, геоэкологические и экологические
исследования, контроль за режимом подземных вод, а также иные
работы, проводимые без существенных нарушений целостности недр, за
исключением видов деятельности, связанных с разведкой и добычей
полезных ископаемых.
5.3. Пользователи недр, получившие участки недр для
образования особо охраняемых геологических объектов, имеющих
научное, культурное, эстетическое, санитарно-оздоровительное и
иное значение (научные и учебные полигоны, геологические
заповедники, заказники, памятники природы, пещеры и другие
подземные полости).
6. В соответствии со статьей 18 Закона "О налоговой политике
Республики Саха (Якутия) на 1995 год" освобождаются от платежей:
6.1. За пользования недрами:
- доходы предприятий от реализации оловосодержащих
концентратов;
- доходы предприятий от реализации попутно добываемых полезных
ископаемых;
- доходы предприятий от реализации основных и попутных
компонентов, извлекаемых из отходов горного обогатительного,
металлургического и иных производств, а также из техногенных
месторождений с неучтенными запасами;
- доходы предприятий от реализации полезных
ископаемых, добываемых попутно при производстве геологоразведочных
работ;
- кочевые родовые общины и их объединения занимающиеся
разработкой полезных ископаемых на территориях своего исконного
проживания и хозяйственной деятельности;
- вновь создаваемые предприятия за счет собственных средств и
средств инвесторов.
6.2. Отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы:
- доходы предприятий от реализации попутно-добываемых полезных
ископаемых;
- доходы предприятий от реализации основных и попутных
компонентов, извлекаемых из отходов горного, обогатительного и
иных производств, а также из месторождений с неучтенными
запасами, осваиваемыми на условиях риска;
- доходы предприятий, полученных за счет освоения
месторождений, разведанных за собственные средства.
VI. Порядок определения и сроки уплаты платежей
7. Сумма платежей за пользование невозобновляемыми природными
ресурсами, включая продукцию, которая оплачивается через
Комдрагмет Республики Саха (Якутия), определяется предприятиями
самостоятельно, исходя из облагаемого оборота по реализации
продукции, полученной из полезных ископаемых и предусмотренных
ставок.
Порядок начисления и перечисления платежей за природные
ресурсы акционерной компанией "Алмазы России-Саха", а также
расчетов и перечислений Комдрагмета Республики Саха (Якутия) по
налогам и платежам за продукцию, поставленную алмазо- и
золотодобывающими предприятиями, устанавливается Правительством
Республики Саха (Якутия).
8. Датой совершения оборота по реализации продукции,
полученной из полезных ископаемых, считается день поступления
средств за реализованную продукцию на счета предприятий в
учреждениях банков, либо в кассу предприятия непосредственно, а
также сумм, указанных при зачете взаимных требований.
В тех случаях, когда у плательщика метод определения выручки
от реализации установлен по мере отгрузки, датой совершения
оборота считается день отгрузки и предъявления покупателю
(заказчику) расчетных документов.
При поставках в порядке натурального обмена на другие виды
продукции или передаче на промпереработку на давальческой основе
дата совершения оборота определяется в зависимости от принятого на
предприятии метода определения выручки. При определении выручки от
реализации по мере ее оплаты датой совершения оборота считается
дата поступления обменного товара.
9. Для предприятий, осуществляющих прямой обмен, передачу
минерального сырья на промпереработку на давальческой основе или
его реализацию по ценам не выше себестоимости, стоимость
реализованной продукции определяется исходя из средних цен
реализации на данном предприятии в текущем месяце, а при
отсутствии таковых исходя из рыночных цен на аналогичную
продукцию, сложившихся в данном регионе на дату совершения оборота
по не ниже фактической себестоимости.
IO. По золотодобывающим предприятиям облагаемый оборот
определяется из сумм реализации драгоценных металлов Комдрагмету
Республики Саха (Якутия), на рынке драгоценных металлов через
биржу или уполномоченные банки, а также добытых (использованных)
предприятием на собственные нужды (производство ювелирных
изделий...).
Сумма реализации через Комдрагмет Республики Саха (Якутия)
слагается из выручки, причитающейся предприятию за сданное золото
в рублевом эквиваленте по цене, утвержденной Правительством
Республики Саха (Якутия), и в СКВ, включая валютный налог,
уплачиваемый за золотодобывающие предприятия Комдрагметом РС(Я).
При этом выручка в СКВ, поступившая на валютный счет предприятия,
пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России,
действующему на день поступления средств на валютный счет, а
валютный налог - по курсу на день его перечисления.
Драгметаллы, использованные на собственные нужды, принимаются
по отпускным ценам Российской Федерации для нужд промышленности.
Исчисление платежей за пользование невозобновляемыми
природными ресурсами производится по предприятию в целом, исходя
из утвержденных ставок по каждому эксплуатируемому месторождению с
учетом льгот и скидок за истощение недр. Суммы исчисленных
предприятием платежей уменьшаются на подлежащие уплате в бюджет
Комдрагметом РС(Я) платежи согласно представляемой им предприятиям
справки по форме N 2 к "Порядку перечисления платежей за
пользование недрами и отчислений на воспроизводство минерально
сырьевой базы за золотодобывающие предприятия Комитетом
драгоценных металлов, камней и валюте при Правительстве Республики
Саха (Якутия)".
При реализации недропользователем части минерального сырья или
продуктов его технологического передела в счет экспортных поставок
в общую стоимость минерального сырья для определения размера
платежей включается также стоимость экспортных поставок в
иностранной валюте за вычетом экспортных пошлин, акцизов, расходов
на оплату услуг за транспортировку продукции на экспорт.
11. Выручка, полученная предприятиями в иностранной валюте,
пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской
Федерации, действовавшему на день поступления средств на валютный
счет или в кассу предприятия.
12. Для предприятий, осуществляющих добычу
общераспространенных полезных ископаемых для своих нужд без
реализации полезного ископаемого или продукта его передела в
пределах земельного отвода, выделенного для ведения работ,
связанных с пользованием недр, облагаемый оборот определяется
исходя из себестоимости добычи полезного ископаемого и плановой
рентабельности.
13. В случаях, когда реализуется не минеральное сырье, а
продукты его переработки (концентраты, металл, бетон, асфальт и
т.д.), размер платежей корректируется понижающим коэффициентом,
определяемым отношением себестоимости добытых полезных ископаемых
к себестоимости реализованных продуктов их передела.
Понижающий коэффициент применяется к перерабатывающим
производствам, представляющим собой самостоятельные относительно
основных технологических процессов по добыче полезных ископаемых
комплексы (дробильно-сортировочные, обогатительные фабрики и
установки, производства по выпуску бетона, асфальта и др.),
находящиеся, как правило, за границами горного отвода.
К себестоимости добычи полезных ископаемых относятся все
затраты по их добыче и транспортировке.
По перерабатывающим технологиям, обеспечивающим достижение
требуемого качества минерального сырья и применяемым, как правило,
в пределах горного отвода, предусматриваемым проектами
горнодобывающих предприятий для целей приведения добываемой горной
массы в соответствие со стандартами и техническими условиями на
продукцию, понижающий коэффициент не применяется.
Также действие понижающего коэффициента не распространяется на
перерабатывающие технологии, которые при лицензировании приняты в
качестве основных способов добычи полезных ископаемых, т.е.
отнесены к специальным видам добычных работ, например, дражная
добыча полезных ископаемых, добыча угля по самостоятельной
лицензии из углесодержащих пород вскрыши при помощи
гидрообогатительных установок, химическое и бактериологическое
выщелачивание, выплавление, а также на случаи, когда применение
перерабатывающих технологий вызвано ухудшением качества
добываемого минерального сырья вследствие изменения технологии
ведения горных работ, применения оборудования и механизмов, не
предусмотренных проектом предприятия.
14. Платежи за пользование недрами и отчисления на
воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также суммы
фактического финансирования за счет собственных средств
недропользований на проведение геологоразведочных работ включаются
в себестоимость добычи полезных ископаемых.
15. По предприятиям, самостоятельно финансирующим
геологоразведочные работы за счет уменьшения взимаемых с них
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по
истечении календарного года производится уточнение суммы
отчислений за год с учетом их фактического использования на
финансирование геологоразведочных работ с зачислением
неиспользованных или использованных не по назначению средств в
республиканский бюджет.
16. Перечисление платежей за пользование недрами производится:
- по алмазам, золоту, олову, сурьме, серебру, металлами
платиновой группы, газу, нефти и 25% по углю - в бюджет Республики
Саха (Якутия), на раздел 10 § 1, по новой бюджетной классификации
в группу доход 1,вид налога 05, вид дохода 01, вид дохода 02 -
плата за месторождения драгоценных металлов и камней.
- по остальным полезным ископаемым и 75 % по углю - в бюджеты
улусов и городов по месту добычу природных ресурсов.
17. Перечисление отчислений на воспроизводство
минерально-сырьевой базы в части, подлежащей зачислению в доход
бюджета, производится в республиканский бюджет Республики Саха
(Якутия) на раздел 10 § 4, по новой бюджетной классификации в
группу доход 1, вид налога 05, вид дохода 04.
18. Перечисление акцизных платежей предприятиями
золотодобывающей промышленности по видам минерального сырья
производится в республиканский бюджет Республики Саха (Якутия) на
раздел 22 § 40, по новой бюджетной классификации в группу доход 1,
вид налога 03, вид дохода 0315.
I9. Перечисление сбора за участие в конкурсе (аукционе) и
выдачу лицензии производится в республиканский бюджет Республики
Саха (Якутия) на раздел 10 § 40.
20. До определенного указания Министерства финансов Республики
Саха (Якутия) по применению новой бюджетной классификации следует
пользоваться прежним порядком зачисления.
21. Суммы, подлежащие перечислению в республиканский бюджет
Республики Саха (Якутия), вносятся плательщиками через учреждения
банков по месту нахождения на специально открываемые субсчета
республиканского бюджета Республики Саха (Якутия).
22. Предприятия-плательщики (кроме АК "Алмазы России-Саха")
представляют в налоговые инспекции по месту нахождения и по месту
пользования недрами ежемесячно, в срок не позднее 20 числа,
следующего за отчетным месяца, расчеты:
- по плате за право пользования природными ресурсами - по
форме приложения N I к настоящей инструкции:
- по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы -
по форме приложения N 2 к настоящей инструкции.
- по акцизным платежам - по форме приложения N 3 к настоящей
инструкции.
23. Суммы платежей, исчисленные плательщиками за истекший
месяц, вносятся в бюджет ежемесячно не позднее срока,
установленного для представления расчетов в налоговые органы.
VII. Порядок ведения бухгалтерского учета
на предприятиях и карточек лицевых
счетов в налоговых инспекциях
24. Начисленные суммы платежей и отчислений отражаются по
дебету счета 20 "Основное производство" и кредиту счета 68
"Расчеты с бюджетом". По акцизному сбору порядок бухгалтерского
учета следующий: сумма акциза учитывается по счету реализации и
кредиту счета 68. Перечисление в бюджет учитывается по дебету
счета 68 в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
25. В налоговой инспекции по месту нахождения плательщика
ведется учет поступлений в бюджет по каждому
предприятию-плательщику отдельно на карточках лицевых счетов по
форме N 6 (приложение N 9 к инструкции Госналогслужбы России от 15
апреля 1994 года N 26 "О порядке ведения в государственных
налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов,
сборов, пошлин и других обязательных платежей").
VIII. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
l5.1. Ответственность за правильность исчисления и
своевременность внесения в бюджет платежей за пользование
невозобновляемыми природными ресурсами возлагается на плательщиков
и их должностных лиц и регулируется "Законом Российской Федерации
от 27 декабря N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации" и иными законодательными актами Российской Федерации.
15.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и
своевременностью уплаты платежей за пользование невозобновляемыми
природными ресурсами осуществляется налоговыми органами в
соответствии с Законом РСФСР от 21 марта 1991 года "О
государственной налоговой службе РСФСР и иными законодательными
актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Настоящая инструкция вводится в действие с 1 января 1995 года.
Начальник Государственной
налоговой инспекции по РС(Я) -
государственный советник
налоговой службы II ранга
И.СУХОМЯСОВ
Министр финансов
Республики Саха (Якутия)
В.ПТИЦЫН
Приложение N 1
к инструкции Государственной налоговой
инспекции по Республике Саха (Якутия)
от 29.05.95 года
Штамп предприятия Штамп или отметка
(организации) налогового органа
В государственную налоговую инспекцию
по________________________________________ "___"__________1995
(полное название предприятия, организации)
РАСЧЕТ
ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ ЗА___________199__Г.
(количество - т, кг, г, куб. м; сумма - тыс. руб.)
----T---------------------------------T-------------T------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦ пп¦ ¦ плательщика ¦ налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 1 ¦Стоимость реализованного ¦ ¦ ¦
¦ ¦минерального сырья или продукции ¦ ¦ ¦
¦ ¦его передела ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Стоимость реализованной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, по которой платеж за ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование недрами ¦ ¦ ¦
¦ ¦не производится ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Облагаемый объем реализованной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (стр.1-стр.2) ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Объем добытых полезных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ископаемых - всего ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Себестоимость добычи полезных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ископаемых ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Себестоимость добычи единицы ¦ ¦ ¦
¦ ¦полезных ископаемых (стр.5:стр.4)¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Количество полезных ископаемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦в произведенных продуктах ¦ ¦ ¦
¦ ¦передела ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Себестоимость добычи полезных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ископаемых в произведенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктах передела (стр.6Хстр.7) ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Себестоимость произведенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов передела ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Понижающий коэффициент(стр8:стр9)¦ ¦ ¦
¦11 ¦Ставка по платежам за пользование¦ ¦ ¦
¦ ¦недрами, утвержденная ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством РС (Я), % ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Причитается платежей в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.ЗХстр.10Хстр.11:100) ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Фактически внесено в бюджет ¦ ¦ ¦
¦14 ¦К доплате по сроку ¦ ¦ ¦
¦15 ¦К уменьшению ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-------------+-------------
Руководитель предприятия (организации) подпись
Главный бухгалтер подпись
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие изменения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"____"_____________1995
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономиста по учету
По настоящему отчету в лицевом счете плательщика начислено________
__________________________________________________________________
"____"_____________1995
Экономист по учету подпись
Примечание: пункты 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 заполняются при
реализации продуктов передела минерального сырья.
Приложение N 2
к инструкции Государственной налоговой
инспекции по Республике Саха (Якутия)
от 29.05.95 года
Штамп предприятия Штамп или отметка
(организации) налогового органа
В государственную налоговую инспекцию
по_______________________________________ "____"__________1995
(полное название предприятия, организации)
РАСЧЕТ
ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
ЗА____________________199__Г.
(количество - т, кг, г, куб. м; сумма - тыс. руб.)
----T----------------------------------T-------------T-----------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным¦
¦ пп¦ ¦ плательщика ¦ налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+----------------------------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦Стоимость реализованного ¦ ¦ ¦
¦ ¦минерального сырья или продукции ¦ ¦ ¦
¦ ¦его передела ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Стоимость реализованной продукции,¦ ¦ ¦
¦ ¦по которым отчисления на ГРР ¦ ¦ ¦
¦ ¦не производятся ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Облагаемый объем реализованной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (стр.1-стр.2) ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Объем добытых полезных ископаемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Себестоимость добычи полезных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ископаемых ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Себестоимость добычи единицы ¦ ¦ ¦
¦ ¦полезных ископаемых (стр.5:стр.4) ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Количество полезных ископаемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦в произведенных продуктах ¦ ¦ ¦
¦ ¦передела ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Себестоимость добычи полезных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ископаемых в произведенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктах передела (стр.6Хстр.7) ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Себестоимость произведенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов передела ¦ ¦ ¦
¦ 10¦Понижающий коэффициент (стр8:стр9)¦ ¦ ¦
¦ II¦Ставка отчисления на ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспроизводство ¦ ¦ ¦
¦ ¦минерально-сырьевой базы, утвержд.¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством РС (Я), % ¦ ¦ ¦
¦ 12¦Уточненная ставка отчислений ¦ ¦ ¦
¦ ¦в бюджет, утвержденный ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством РС (Я), % ¦ ¦ ¦
¦ 13¦Сумма отчислений по полной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставке (стр.ЗХстр.10Хстр.11:100) ¦ ¦ ¦
¦ 14¦Причитается к уплате в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчислений по уточненной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставке (стр.ЗХстр.10Хстр.12:100) ¦ ¦ ¦
¦ 15¦Сумма отчислений, оставляемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦в распоряжение предприятий на ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование геологоразведочных ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ (стр.13-стр.l4) ¦ ¦ ¦
¦ 16¦Сумма собственных средств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически использованных на ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование геологоразведочных ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦
¦ 17¦Сумма недоиспользованных или ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованных не по назначению ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, подлежащая взносу в ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет (стр.15-стр.16) ¦ ¦ ¦
¦ 18¦Причитается в бюджет отчислений ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воспроизводство минерально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырьевой базы - всего(стр14+стр17)¦ ¦ ¦
¦ 19¦Фактически внесено в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ 20¦К доплате по сроку ¦ ¦ ¦
¦ 21¦К уменьшению ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-------------+------------
Руководитель предприятия (организации) подпись
Главный бухгалтер подпись
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие изменения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"____"____________1995
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономисты по учету
По настоящему отчету в лицевом счете плательщика начислено________
__________________________________________________________________
Примечание: пункты 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 заполняются при
реализации продуктов передела минерального сырья.
Приложение N 3
к инструкции Государственной налоговой
инспекции по Республике Саха (Якутия)
от 29.05.95 года
Штамп предприятия Штамп или отметка
(организации) налогового органа
В государственную налоговую инспекцию
по________________________________________ "___"___________1995
(полное название предприятия, организации)
РАСЧЕТ
ПО АКЦИЗАМ (ПО ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ)
ЗА________________199__ Г.
(сумма - тыс. руб.)
---------------T-------------T---------------T-------------------¬
¦Наименование ¦ Облагаемый ¦ Ставка акциза ¦ Сумма акцизов, ¦
¦ продукции, ¦ оборот ¦ в процентах к ¦подлежащая взносу в¦
¦месторождения ¦ ¦ облагаемому ¦бюджет (гр.2хгр.3)/¦
¦ ¦ ¦ обороту ¦ 100% ¦
+--------------+-------------+---------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------+-------------+---------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------+---------------+--------------------
Итоги пересчета акциза
1. Суммы, уплаченные в счет причитающихся платежей за отчетный
месяц.
2. Суммы доплаты по настоящему расчету (сумма акциза по гр.4
минус сумма, показанная в п. 1 пересчета).
3. Подлежит зачету переплата (сумма, показанная в п.1
пересчета, минус сумма акциза по гр. 4 расчета)
4. Сальдо расчетов с бюджетом на конец месяца
НЕДОИМКА
ПЕРЕПЛАТА
"____"_____________199_ г.
(дата высылки)
Руководитель предприятия (организации) подпись
Главный бухгалтер подпись
|