Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 05.07.1994 N 275)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ УТРАТИЛО СИЛУ - 
 		 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
 		 от 12.04.2004 N 165
 		            
 		              
                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            N 275 от 5 июля 1994 года

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
          ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ В РЕСПУБЛИКЕ САХА

                           I. Общие положения

       1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  осуществления
   государственного контроля за использованием  и  охраной  земель  в
   Республике  Саха  (далее - госземконтроль).  Этот порядок является
   обязательным для  исполнения  всеми  должностными,  физическими  и
   юридическими   лицами,   независимо   от   подчиненности   и  форм
   собственности.
       2. Госземконтроль   осуществляется  соответствующими  органами
   представительной  и  исполнительной  власти,  а  также  специально
   уполномоченными  на  то государственными органами в соответствии с
   действующим  законодательством.  Задачей  госземконтроля  является
   обеспечение   соблюдения   всеми   должностными,   физическими   и
   юридическими лицами требований земельного законодательства в целях
   эффективного использования и охраны земель.
       3. Специально   уполномоченными   государственными   органами,
   осуществляющими госземконтроль, являются:
       Государственный комитет Республики Саха по земельной реформе и
   земельным ресурсам и его органы на местах;
       Министерство экологии и природопользования Республики  Саха  и
   его органы на местах;
       Государственный комитет санитарно-эпидемиологического  надзора
   при Президенте Республики Саха и его органы на местах;
       Государственный комитет Республики Саха по строительству и его
   органы на местах.
       Эти органы  осуществляют  свои  функции  во  взаимодействии  с
   органами представительной и исполнительной власти и между собой.
       4. Главным  государственным  инспектором  по  использованию  и
   охране    земель    Республики    Саха    является    председатель
   Государственного комитета Республики Саха по земельной  реформе  и
   земельным ресурсам,  а заместители председателя и начальник отдела
   государственного  контроля  за  использованием  и  охраной  земель
   Комитета  -  заместителями главного государственного инспектора по
   использованию и охране земель Республики Саха.
       Главный государственный  инспектор  по  использованию и охране
   земель  Республики  Саха  и  его  заместители  несут  персональную
   ответственность  за  организацию  и осуществление госземконтроля в
   Республике Саха,  государственные инспекторы  по  использованию  и
   охране  земель городов и улусов Республики Саха и их заместители -
   на соответствующих территориях.
       Председатели комитетов   по   земельной  реформе  и  земельным
   ресурсам   городов   и    улусов    Республики    Саха    являются
   государственными  инспекторами  по  использованию  и охране земель
   соответствующих   территорий,   заместители   председателей   этих
   комитетов    -   заместителями   соответствующих   государственных
   инспекторов по использованию и охране земель.
       Председатели комитетов   по   земельной  реформе  и  земельным
   ресурсам - государственные инспекторы по  использованию  и  охране
   земель городов и улусов Республики Саха назначаются на должность и
   освобождаются от должности председателем Государственного комитета
   Республики  Саха  по  земельной  реформе  и  земельным  ресурсам -
   главным государственным   инспектором по  использованию  и  охране
   земель  Республики  Саха по согласованию с органами исполнительной
   власти соответствующих городов и улусов.
       Должностные лица   и   специалисты  Государственного  комитета
   Республики  Саха  по  земельной  реформе  и  земельным   ресурсам,
   комитетов  по  земельной  реформе  и  земельным ресурсам городов и
   улусов,  на  которых   возложено   осуществление   госземконтроля,
   являются   инспекторами   по   использованию   и   охране   земель
   соответствующих территорий.
       Главному государственному инспектору по использованию и охране
   земель Республики Саха,  государственным инспекторам и инспекторам
   по  использованию  и  охране земель органами исполнительной власти
   выдаются удостоверения установленного образца.
       Главный государственный  инспектор  по  использованию и охране
   земель   Республики   Саха   и   государственные   инспекторы   по
   использованию  и  охране земель имеют печать и бланки документов с
   изображением Государственного герба Республики  Саха  и  со  своим
   наименованием.

           II. Функции органов, осуществляющих госземконтроль

       5. Органы   Государственного   комитета   Республики  Саха  по
   земельной реформе и земельным ресурсам,  Министерства  экологии  и
   природопользования   Республики  Саха,  Государственного  комитета
   Республики  Саха  по  строительству,   Государственного   комитета
   санитарно-эпидемиологического  надзора  при  Президенте Республики
   Саха:
       осуществляют госземконтроль    в    соответствии    со   своей
   компетенцией;
       организуют проверку   и   экспертизу  изменения  качественного
   состояния земель и функционального зонирования  городов  и  других
   поселений;
       принимают меры    к    устранению     нарушений     земельного
   законодательства;
       участвуют в подготовке нормативных  и  законодательных  актов,
   касающихся использования и охраны земель;
       вносят в  установленном  порядке  предложения  о   консервации
   градированных  и  загрязненных  земель,  дальнейшее  использование
   которых  может  привести  к  угрозе  жизни  и  здоровья  человека,
   чрезвычайным        ситуациям,       катастрофам,       разрушению
   историко-культурного наследия и природных  ландшафтов,  негативным
   экологическим   последствиям  и  загрязнению  сельскохозяйственной
   продукции и водных источников;
       информируют население    о    состоянии    земельного   фонда,
   эффективности его использования  и  принимаемых  мерах  по  охране
   земель;
       участвуют в       согласовании       градостроительной       и
   землеустроительной  документации,  в  работе  комиссий  по приемке
   мелиорированных,  рекультивированных и других земель,  на  которых
   проведены  мероприятия по улучшению их качественного состояния,  а
   также объектов, сооруженных в целях охраны земель.
       6. Государственный   комитет   Республики  Саха  по  земельной
   реформе и земельным ресурсам и его органы на  местах  осуществляют
   государственный контроль за:
       соблюдением предприятиями,   учреждениями,   организациями   и
   гражданами   земельного  законодательства,  установленного  режима
   использования земельных  участков  в  соответствии  с  их  целевым
   назначением;
       недопущением самовольного занятия земельных участков;
       предоставлением сведений о наличии,  состоянии и использовании
   земельных угодий, а также о наличии свободного земельного фонда;
       своевременной рекультивацией         нарушенных        земель,
   восстановлением  плодородия  и  других  полезных  свойств   земли,
   снятием,  использованием и сохранением плодородного слоя почвы при
   проведении работ, связанных с нарушением земель;
       проектированием, размещением    и   строительством   объектов,
   оказывающих влияние на состояние земель;
       своевременным и   качественным   выполнением   мероприятий  по
   улучшению земель,  предотвращению и ликвидации последствий  эрозии
   почвы,   засоления,   заболачивания,  подтопления,  опустынивания,
   иссушения,  переуплотнения,  захламления,  загрязнения  и   других
   процессов, вызывающих деградацию земель;
       соблюдением установленных   сроков   рассмотрения    заявлений
   (ходатайств) граждан о предоставлении им земельных участков;
       установлением и сохранностью межевых знаков;
       своевременным возвратом  земель,  предоставленных во временное
   пользование.
       7. Министерство  экологии и природопользования Республики Саха
   и его органы на местах осуществляют государственный контроль за:
       выполнением природоохранных  требований  при отводе земель под
   все виды хозяйственной деятельности;
       соблюдением экологических  норм  при разработке новой техники,
   технологий  и  материалов  для  обработки  почв,   а   также   при
   размещении,    проектировании,    строительстве   и   эксплуатации
   предприятий и других объектов;
       предотвращением захламления земель,  загрязнения почв сточными
   водами,  пестицидами,  минеральными  удобрениями,   токсичными   и
   радиоактивными веществами;
       соблюдением установленного   режима    использования    земель
   природоохранного,     природно-заповедного     и    рекреационного
   назначения;
       осуществлением предусмотренных   проектами  землеустройства  и
   другими  проектами  мероприятий  по  предотвращению  и  ликвидации
   процессов,  вызывающих деградацию и загрязнение земель, а также по
   охране почв и рациональному использованию земельных ресурсов;
       достоверностью сведений,      используемых     при     ведении
   государственного земельного  кадастра,  осуществлении  мониторинга
   земель и землеустройства;
       соблюдением земельного законодательства в части охраны земель;
       пресечением самовольного   занятия   земель  природоохранного,
   природно-заповедного и рекреационного назначения;
       выполнением работ по рекультивации нарушенных земель;
       выполнением мероприятий по предотвращению порчи и  уничтожения
   плодородного   слоя   почвы,   деградации   земель  и  консервации
   выведенных из оборота сельскохозяйственных угодий  и  загрязненных
   земель.
       8. Государственный    комитет    санитарно-эпидемиологического
   надзора  при  Президенте  Республики  Саха  и его органы на местах
   осуществляют государственный контроль за:
       соблюдением санитарного   законодательства  при  использовании
   земельных  участков,  установлении  охранных,  санитарно-защитных,
   оздоровительных   и   рекреационных   зон,  при  проектировании  и
   эксплуатация предприятий, объектов по использованию, переработке и
   захоронению   радиоактивных,   токсичных   материалов   и  отходов
   производства;
       предотвращением загрязнения  земель возбудителями паразитарных
   и инфекционных заболеваний.
       9. Государственный  комитет Республики Саха по строительству и
   его органы на местах осуществляют государственный контроль за:
       соблюдением осуществления    всех    видов   градостроительной
   деятельности  в  городах и  других  поселениях  в  соответствии  с
   утвержденной градостроительной документацией;
       соблюдением норм и правил планировки  и  застройки  городов  и
   других поселений;
       соблюдением установленного порядка использования территорий  с
   особым режимом градостроительной деятельности;
       предотвращением самовольного  строительства,  сноса  зданий  и
   сооружений,   вырубки  зеленых  насаждений  общего  пользования  в
   городах и других поселениях;
       предоставление земельных   участков   в   городах   и   других
   поселениях   в   соответствии   с   их   целевым   назначением   и
   градостроительными требованиями.

                III. Права и обязанности должностных лиц
                 органов, осуществляющих госземконтроль

       10. Главный  государственный  инспектор  по  использованию   и
   охране  земель Республики Саха и его заместители,  государственные
   инспекторы по использованию и  охране  земель  и  их  заместители,
   должностные   лица   Министерства  экологии  и  природопользования
   Республики Саха,  Государственного  комитета  Республики  Саха  по
   строительству,      Государственного       комитета    санитарно -
   эпидемиологического надзора при Президенте Республики  Саха  и  их
   органы на местах в соответствии с возложенными на них функциями по
   осуществлению госземконтроля и в пределах своей компетенции  имеют
   право:
       а) направлять в соответствующие органы материалы о  нарушениях
   земельного  законодательства  для  решения  вопроса  о привлечении
   виновных лиц к ответственности;
       б) обращаться  беспошлинно  в суд и арбитражный суд по делам о
   возмещении ущерба,  причиненного в результате нарушения земельного
   законодательства,   по   вопросам  отмены  неправомерных  решений,
   связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, а также
   по делам о взыскании штрафов с физических и должностных лиц;
       в) приостанавливать   промышленное,   гражданское   и   другое
   строительство,  разработку  месторождений  полезных  ископаемых  и
   торфа,   эксплуатацию   объектов,   проведение    агротехнических,
   лесомелиоративных, геолого-разведочных, поисковых, геодезических и
   иных  работ,  если  они  осуществляются  с  нарушением  земельного
   законодательства, установленного режима использования земель особо
   охраняемых территорий и могут привести к уничтожению, загрязнению,
   заражению  или  порче  плодородного  слоя почвы,  развитию эрозии,
   засолению и другим процессам,  снижающим плодородие почв,  включая
   сопредельную  территорию,  а  также,  если  эти  работы ведутся по
   проектам,  не прошедшим экспертизу либо  получившим  отрицательное
   заключение;
       г) вносить в местную администрацию предложения  о  полном  или
   частичном  изъятии  земельных участков в случаях,  предусмотренных
   земельным законодательством;
       д) составлять     протоколы     о     нарушениях    земельного
   законодательства и передавать их на рассмотрение в соответствующие
   комиссии    для    привлечения    виновных    к   административной
   ответственности или рассматривать  дела  о  нарушениях  земельного
   законодательства    самостоятельно    в   пределах   установленных
   законодательством размеров штрафов, если сумма штрафа, налагаемого
   на  граждан,  не превышает пяти минимальных размеров оплаты труда,
   на должностных лиц - десяти минимальных размеров оплаты труда,  на
   юридических  лиц  -  двадцати  минимальных  размеров оплаты труда.
   Должностные   лица   Государственного    комитета      санитарно -
   эпидемиологического   надзора   при   Президенте  Республики  Саха
   рассматривают дела  о  нарушениях  земельного  законодательства  в
   порядке,    установленном     Законом    РСФСР    "О   санитарно -
   эпидемиологическом благополучии населения";
       е) беспрепятственно   посещать   при  предъявлении  служебного
   удостоверения предприятия,  организации и учреждения,  обследовать
   земельные   участки,   находящиеся   в   собственности,  владении,
   пользовании и  аренде,  а  земельные  участки,  занятые  военными,
   оборонными   и   другими   специальными   объектами,  -  с  учетом
   установленного режима их посещения;
       ж) давать  предприятиям,  организациям и учреждениям,  а также
   гражданам обязательные  для  исполнения  предписания  по  вопросам
   охраны земель, устранения нарушений земельного законодательства;
       з) получать  от  министерств   и   ведомств   утвержденную   в
   установленном   порядке   статистическую  отчетность  о  состоянии
   земельного фонда;
       и) привлекать   в   установленном   порядке  специалистов  для
   проведения  обследований  земельных  угодий,  экспертиз,  проверок
   выполнения мероприятий по охране земель;
       к) приостанавливать  исполнение   неправомерных   решений   по
   вопросам   изъятия   и   предоставления   земельных   участков  до
   рассмотрения  протестов  в  соответствующих  органах  (вышестоящем
   органе исполнительной власти, суде, арбитражном суде);
       л) вносить  в   соответствующие   финансово-кредитные   органы
   обязательные    для    исполнения    предписания   о   прекращении
   финансирования   (кредитования)   строительства   и   эксплуатации
   объектов  и  других  работ  в случае их приостановки,  а также при
   отсутствии документов, удостоверяющих права на землю.
       Главный государственный  инспектор  по  использованию и охране
   земель  Республики  Саха  и   его   заместители,   государственные
   инспектора  по  использованию  и  охране  земель и их заместители,
   кроме того,  имеют  право  контролировать  проведение  операций  с
   земельными   участками   и   вносить  предложения  о  признании  в
   установленном  порядке  недействительными  операции  с  земельными
   участками, проводимых с нарушением действующего законодательства.
       Инспекторы по использованию и охране земель пользуются правами
   государственных  инспекторов  по  использованию  и  охране земель,
   указанными в подпунктах "д" (за  исключением  права  рассматривать
   дела о нарушениях земельного законодательства самостоятельно), "е"
   - "и" настоящего пункта.
       Должностные и  физические  лица,  препятствующие осуществлению
   государственного контроля за состоянием,  использованием и охраной
   земель,  применяющие угрозы насилия или насильственные действия по
   отношению к должностным лицам специально  уполномоченных  органов,
   осуществляющих       госземконтроль,      несут      установленную
   законодательством ответственность.
       Органы Министерства  внутренних дел Республики Саха в пределах
   своей компетенции оказывают помощь  должностным  лицам  специально
   уполномоченных органов, осуществляющих госземконтроль.
       Должностные лица,   осуществляющие    госземконтроль,    несут
   ответственность   за  своевременное  принятие  мер  к  нарушителям
   земельного   законодательства,   за    объективность    материалов
   проводимых проверок.
       Убытки, причиненные  собственникам   земли,   землевладельцам,
   землепользователям   и   арендаторам   неправомерными   действиями
   должностных  лиц,  осуществляющих  госземконтроль,  возмещаются  в
   порядке, установленном законодательством.
       Жалобы на    действия    должностных    лиц,    осуществляющих
   госземконтроль, подаются вышестоящему должностному лицу или в суд.
       Органы исполнительной  власти  могут  устанавливать   гарантии
   социальной защиты должностных лиц, осуществляющих госземконтроль.
       11. Государственный  комитет  Республики  Саха  по   земельной
   реформе   и  земельным  ресурсам  совместно  с  другими  органами,
   осуществляющими  госземконтроль,  составляют  ежегодный  отчет   о
   контроле за использованием и охраной земель.

               IV. Порядок наложения штрафов за нарушения
                      земельного законодательства

       12. Органы  Государственного  комитета  Республики   Саха   по
   земельной  реформе  и земельным ресурсам,  Министерства экологии и
   природопользования  Республики  Саха,  Государственного   комитета
   Республики   Саха   по  строительству,  Государственного  комитета
   санитарно-эпидемиологического надзора  при  Президенте  Республики
   Саха  в  соответствии  со  своей  компетенцией  в административном
   порядке налагают штрафы за нарушения земельного законодательства в
   двухмесячный срок со дня обнаружения правонарушения, а в отдельных
   случаях  -   не   позднее   двух   месяцев   со   дня   совершения
   правонарушения.
       13. Органы  Государственного  комитета  Республики   Саха   по
   земельной реформе и земельным ресурсам налагают штрафы за:
       самовольное занятие земельных участков, а также противоправные
   действия   должностных  и  юридических  лиц,  повлекшие  за  собой
   самовольное занятие земель;
       нерациональное использование    сельскохозяйственных   земель,
   невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране
   почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов,
   ухудшающих состояние почв;
       использование земельных участков не по целевому назначению,  а
   также способами, приводящими к порче земель;
       систематическое невнесение платежей за землю;
       захламление земель, порчу и уничтожение плодородного слоя;
       нарушение сроков    возврата   временно   занимаемых   земель,
   невыполнение обязанностей по приведению их в состояние,  пригодное
   для использования по целевому назначению;
       проектирование, размещение,    строительство    и    ввод    в
   эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на состояние земель;
       искажение сведений о состоянии и использовании земель;
       нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о
   предоставлении земельных участков,  сокрытие информации о  наличии
   свободного земельного фонда;
       уничтожение межевых знаков;
       уклонение от   исполнения   или   несвоевременное   исполнение
   выданных    должностными    лицами     органов,     осуществляющих
   госземконтроль,   предписаний  по  вопросам  устранения  нарушений
   земельного законодательства.
       14. Органы    Министерства   экологии   и   природопользования
   Республики Саха налагают штрафы за:
       самовольное  занятие   земель   природоохранного,   природно -
   заповедного, оздоровительного и рекреационного назначения;
       захламление земель;
       загрязнение земель  химическими  (токсичными) и радиоактивными
   веществами, производственными отходами и сточными водами;
       порчу и  уничтожение  плодородного слоя почвы,  нерациональное
   использование    сельскохозяйственных     земель,     невыполнение
   обязательных  мероприятий  по  улучшению  земель  и охране почв от
   ветровой,  водной  эрозии  и  предотвращению   других   процессов,
   ухудшающих состояние почв;
       невыполнение обязанностей по  приведению  временно  занимаемых
   земель  в  состояние,  пригодное  для  использования  по  целевому
   назначению;
       проектирование, размещение,    строительство    и    ввод    в
   эксплуатацию  объектов,  отрицательно  влияющих  на  экологическое
   состояние земель;
       противоправные действия   должностных   и   юридических   лиц,
   повлекшие  за  собой  самовольное занятие земель природоохранного,
   природно-заповедного,    оздоровительного     и     рекреационного
   назначения,   а   также   за   нарушение   установленного   режима
   использования указанных земель,  других земель с особыми условиями
   использования;
       уклонение от   исполнения   или   несвоевременное   исполнение
   выданных  должностными лицами Министерства и его органов на местах
   предписаний   по   вопросам   устранения   нарушений    земельного
   законодательства;
       нарушение сроков рассмотрения заявлений граждан (ходатайств) о
   предоставлении земельных участков в городах и других поселениях.
       15. Органы  Государственного  комитета  Республики   Саха   по
   строительству налагают штрафы за:
       самовольное занятие земельных участков, а также противоправные
   действия  должностных лиц,  повлекшие за собой самовольное занятие
   земель в городах и других поселениях;
       самовольное строительство;
       использование земельных участков не  по  целевому  назначению,
   нарушение  утвержденной  градостроительной документации при отводе
   земель;
       проектирование, размещение,    строительство    и    ввод    в
   эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на состояние земель;
       уклонение от   исполнения   или   несвоевременное   исполнение
   выданных должностными лицами комитета  и  его  органов  на  местах
   предписаний    по   вопросам   устранения   нарушений   земельного
   законодательства;
       нарушение сроков рассмотрения заявлений граждан (ходатайств) о
   предоставлении земельных участков в городах и других поселениях.
       16. Государственный    комитет   санитарно-эпидемиологического
   надзора при Президенте Республики Саха  и  его  органы  на  местах
   налагают штрафы за:
       самовольное строительство       в       случае       нарушения
   санитарно-эпидемиологических правил и норм по охране почв;
       проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию  объектов,
   отрицательно влияющих на состояние земель;
       загрязнение земель химическими (токсичными)  и  радиоактивными
   веществами,  заражение возбудителями бактериальных, паразитарных и
   инфекционных заболеваний;
       уклонение от   исполнения   или   несвоевременное   исполнение
   выданных  должностными  лицами  комитета,  органов  и   учреждений
   государственной   санитарно-эпидемиологической  службы  Российской
   Федерации предписаний по вопросам устранения нарушений  земельного
   законодательства.
       17. Дела  о  правонарушениях,  указанных   в   пунктах   12-16
   настоящего   Положения,   рассматриваются   комиссиями  специально
   уполномоченных органов,  осуществляющих контроль в соответствии  с
   законодательством   об   административных   нарушениях,   а  также
   государственными инспекторами по использованию и охране  земель  и
   должностными   лицами   этих   органов  согласно  их  компетенции,
   установленной в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения.
       18. За  нарушение  земельного  законодательства   должностные,
   физические  и юридические лица подвергаются штрафу,  налагаемому в
   административном    порядке.    Размеры    налагаемых     органами
   Государственного  комитета  Республики Саха по земельной реформе и
   земельным ресурсам штрафов  регулируются  статьей  125  Земельного
   Кодекса  Российской  Федерации и Указом Президента Республики Саха
   "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной
   земель при проведении земельной реформы".
       19. Суммы  штрафов  за  нарушение  земельного законодательства
   поступают при наложении их:
       органами Государственного    комитета   Республики   Саха   по
   земельной  реформе  и  земельным  ресурсам   -   на   формирование
   специальных  внебюджетных  счетов  улусных  комитетов по земельной
   реформе и земельным ресурсам;
       органами Министерства экологии и природопользования Республики
   Саха  и  Государственным  комитетом  санитарно-эпидемиологического
   надзора  при  Президенте Республики Саха,  органами и учреждениями
   государственной санитарно-эпидемиологической службы в соответствии
   с  Законами  РСФСР  "Об  охране  окружающей  природной среды" и "О
   санитарно-эпидемиологическом   благополучии   населения"   -    на
   формирование внебюджетных экологических фондов;
       органами Государственного   комитета   Республики   Саха    по
   строительству - в соответствующие бюджеты.
       При неуплате  штрафа  в  15-дневный  срок  взыскания  денежных
   средств  в  размере суммы штрафа с юридических лиц (за исключением
   иностранных   и   международных   организаций),   привлеченных   к
   административной    ответственности    за   нарушение   земельного
   законодательства,    производится     в     бесспорном     порядке
   финансово-кредитными    органами   на   основании    постановлений
   должностных  лиц или комиссий специально  уполномоченных  органов,
   осуществляющих госземконтроль.
       Для принудительного  исполнения  постановления   о   наложении
   штрафа  органы  госземконтроля  направляют ходатайство и материалы
   дела о нарушении земельного законодательства в народный суд или  в
   финансово-кредитные  органы,  в  которых  юридические лица открыли
   счет, либо в арбитражный суд.
       Взыскание денежных   средств  с  иностранных  и  международных
   организаций,   предпринимателей   без   образования   юридических,
   должностных  лиц  и  граждан  производится  на  основании  решения
   арбитражного суда или суда.
       20. Государственный   комитет  Республики  Саха  по  земельной
   реформе   и   земельным   ресурсам,   Министерство   экологии    и
   природопользования   Республики   Саха,   Государственный  комитет
   санитарно-эпидемиологического надзора  при  Президенте  Республики
   Саха  и  Государственный  комитет Республики Саха по строительству
   издают инструкции  и  дают  разъяснения  о  порядке  осуществления
   госземконтроля  и  утверждают формы удостоверения государственного
   инспектора по использованию и охране земель и  других  документов,
   необходимых для осуществления госземконтроля.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz