ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 1994 г. N 243
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН НА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
На основании п. 3 постановления Правительства Республики Саха
от 16.12.93 N 502 "О порядке согласования проектов регулируемых
цен и тарифов на продукцию производственно-технического
назначения, товары народного потребления и услуги" Правительство
Республики Саха постановляет:
1. Утвердить Положение о республиканской энергетической
комиссии по регулированию цен на энергоносители, производимые на
территории Республики Саха, согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав республиканской энергетической комиссии по
регулированию цен на энергоносители, производимые на территории
Республики Саха, согласно приложению N 2.
3. Республиканской энергетической комиссии в срок до 1 июля
т.г. проанализировать состав затрат на производство топливно -
энергетических ресурсов и внести в Правительство предложения по
стабилизации цен и тарифов.
4. Считать утратившим силу постановление Правительства
Республики Саха от 17.02.93 N 52 "О республиканской энергетической
комиссии по регулированию тарифов на электрическую и тепловую
энергию".
В.ШТЫРОВ
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха
от 9 июня 1994 г. N 243
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН НА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА
I. Общие положения
1.1. Республиканская энергетическая комиссия по регулированию
цен на энергоносители, производимые на территории Республики Саха,
формируется из представителей министерств и ведомств Республики
Саха, энергоснабжающих организаций и основных потребителей
топливно-энергетических ресурсов.
1.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением
Правительства Республики Саха.
II. Цели и задачи
2.1. Основной задачей энергетической комиссии является
разработка и осуществление контроля за выполнением действующих в
Республике Саха нормативных документов, определяющих порядок
регулирования цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы
(каменный уголь, природный газ, нефть, продукты их переработки,
электрическую и тепловую энергию, а также услуги по завозу
нефтепродуктов из других регионов).
2.2. Республиканская энергетическая комиссия осуществляет:
2.2.1. Анализ действующего порядка регулирования цен и тарифов
на топливно-энергетические ресурсы, разработку предложений по его
совершенствованию.
2.2.2. Анализ применяемых цен и тарифов (методика расчета
повышающих коэффициентов и т.д.) на топливно-энергетические
ресурсы и рассмотрение предложений по их изменению.
2.2.3. Рассмотрение разногласий между потребителями и
энергоснабжающими организациями по представлению улусных
(городских) администраций.
III. Статус, права, обязанности
3.1. Республиканская энергетическая комиссия является высшим
органом в Республике Саха по рассмотрению разногласий, возникающих
между сторонами при регулировании цен и тарифов на
топливно-энергетические ресурсы.
3.2. Решения, принятые республиканской энергетической
комиссией по регулированию цен на энергоносители, производимые на
территории Республики Саха, являются обязательными для применения
в Республике Саха и могут быть отменены только постановлением
Республики Саха.
3.3. Взаимоотношения с Федеральной энергетической комиссией
Российской Федерации определяются решениями Правительства
Республики Саха.
3.4. Энергетическая комиссия имеет право:
запрашивать расчетные материалы, обосновывающие уровень цен и
тарифов (повышающих коэффициентов) от топливо-энергоснабжающих
организаций;
при нецелесообразности повышения цен и тарифов рекомендовать
топливоэнергоснабжающей организации использовать другие методы
привлечения средств, необходимых для осуществления нормальной
производственно-хозяйственной деятельности;
обращаться в Правительство Республики Саха с предложениями по
отмене нормативных документов или их отдельных пунктов (внесению
изменений в нормативные документы), если они противоречат
действующему порядку регулирования цен и тарифов на
топливно-энергетические ресурсы.
3.5. В случае, если сторона, обращающаяся с разногласиями в
энергетическую комиссию, настаивает на привлечении независимых
экспертов для анализа технико-экономических показателей,
определения правильности применения соответствующих нормативных
документов и так далее, комиссия формирует независимую экспертную
группу, которая дает заключение по рассматриваемому вопросу.
Финансирование работы проводится за счет средств стороны,
обращающейся в комиссию с разногласиями.
3.6. Республиканская энергетическая комиссия информирует
Правительство Республики Саха о комплексе мер финансово -
экономического характера, проводимых через систему регулирования
цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы, о неисполнении
предприятиями и организациями решений, принимаемых Правительством
Республики Саха по этим вопросам.
3.7. Заседания энергетической комиссии проводятся по мере
возникновения вопросов, требующих рассмотрения и решения, а также
по инициативе председателя республиканской энергетической
комиссии.
О времени и месте заседания члены комиссии извещаются, как
правило, не позднее чем за двое суток до заседания.
3.8. В случае возникновения разногласий при обсуждении
вопросов председатель комиссии принимает свое решение.
3.9. Энергетическая комиссия рассматривает конфликтные
ситуации в 15-дневный срок со дня поступления обоснований и
расчетов. Решение комиссии доводится до конфликтующих сторон в
письменном виде. При необходимости принятые комиссией решения
сообщаются другим заинтересованным лицам.
Первый заместитель Управляющего
Делами Президента и Правительства
Республики Саха
Е.ПРОТОПОПОВ
Приложение N 2 не приводится
|