Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

РЕГЛАМЕНТ СОВМЕСТНОГО ЗАСЕДАНИЯ ПАЛАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 31.01.94 СЗ N 8-I

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                               РЕГЛАМЕНТ
              СОВМЕСТНОГО ЗАСЕДАНИЯ ПАЛАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                  ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН)
                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                     от 31 января 1994 г. СЗ N 8-I

       Статья 1.    Совместные   заседания   палат   Государственного
   Законодательного Собрания  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)
   проводятся в случаях:
       а) оглашения посланий Президента Республики Саха (Якутия);
       б) заслушивания  отчета  Кабинета  Министров  Республики  Саха
   (Якутия);
       в) заслушивания посланий Конституционного суда;
       г) рассмотрения  и  принятия  закона Республики Саха (Якутия),
   ранее  принятого   верхней   палатой,   отклоненного   Президентом
   Республики Саха (Якутия) по праву вето;
       д) обсуждения  и  принятия  закона  о  внесении  изменений   и
   дополнений в Конституцию Республики Саха (Якутия).
       Палаты могут собираться совместно для заслушивания выступлений
   руководителей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации
   и иностранных государств.
       На совместных  заседаниях могут быть также рассмотрены вопросы
   обязательного характера, предусмотренные законом.

       Статья 2.  Обращение  председателей палат о созыве совместного
   заседания   палат   должно   содержать   указание   на   одно   из
   обстоятельств,  перечисленных в статье 1  настоящего Регламента, и
   обоснование срока созыва совместного заседания.
       Инициатива председателей   палат   о   необходимости    созыва
   совместного  заседания  палат  при наличии оснований,  указанных в
   статье   1   настоящего   Регламента,   должна   быть   поддержана
   председателями палат взаимно.
       Президент Республики  Саха  (Якутия)   может   участвовать   в
   совместном  заседании палат по праву и взять слово для выступления
   в любое время.
       Судьи Конституционного  суда  вправе участвовать на совместном
   заседании по должности и взять слово для выступления.
       На совместное  заседание приглашаются лица,  входящие в состав
   Кабинета Министров,  Председатель Верховного суда Республики  Саха
   (Якутия),  Прокурор Республики Саха (Якутия), Председатель Высшего
   Арбитражного суда Республики Саха (Якутия), а также уполномоченные
   представители Президента и Правительства.

       Статья 3.  Смета расходов, связанных с деятельностью палат, их
   органов  и депутатов по представлению управляющего делами Главного
   управления Президента,  Парламента и Правительства утверждается на
   совместном   заседании   палат  Государственного  Законодательного
   Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

       Статья 4.  На совместных заседаниях  палат  председательствует
   один  из  председателей  палат  в порядке очередности по взаимному
   согласию.

       Статья 5.  Послание  Президента   Республики   Саха   (Якутия)
   оглашается  на  последнем  в календарном году совместном заседании
   палат или на первом совместном заседании следующего года.
       Послание Президента  Республики  Саха (Якутия) Государственным
   Законодательным Собранием принимается к сведению.

       Статья 6.  Кабинет Министров Республики Саха (Якутия) два раза
   в  год отчитывается о ходе реализации программы своей деятельности
   перед Государственным Законодательным Собранием,  представляя  ему
   отчет за полугодие в конце каждого календарного года.
       Материалы к  отчету  рассылаются  депутатам.  Отчет   Кабинета
   Министров  до  рассмотрения  его  на  совместном  заседании  палат
   передается на заключение в комитеты нижней палаты.
       Заключение комитетов    нижней    палаты    представляется   в
   Государственное Законодательное Собрание.
       После заслушивания   отчета   и  содокладов  комитетов  Палаты
   Представителей  открываются  дебаты.   Продолжительность   дебатов
   устанавливается  большинством голосов присутствующих на совместном
   заседании депутатов.
       В случае, если деятельность Кабинета Министров Республики Саха
   (Якутия)  будет  признана  неудовлетворительной,   Государственное
   Законодательное   Собрание   может   поставить  перед  Президентом
   Республики Саха (Якутия) вопрос об изменении состава Правительства
   Республики Саха (Якутия).
       Постановление Государственного  Законодательного  Собрания  по
   отчету Кабинета Министров может содержать конкретные предложения и
   рекомендации.

       Статья 7.  Послание   Конституционного   суда   представляется
   Государственному Законодательному Собранию на совместном заседании
   палат в начале года.

       Статья 8.  Проекты  законов,  принятые   верхней   палатой   и
   отклоненные  Президентом по праву вето,  по взаимному согласованию
   председателей палат могут быть  внесены  на  совместное  заседание
   палат Государственного Законодательного Собрания.
       Инициатива проведения совместного заседания  палат  выражается
   Председателем палаты или не менее чем пятью депутатами.
       Инициатива проведения  совместного  заседания,  выраженная   в
   порядке,  изложенном  в  части  2  настоящей  статьи,  должна быть
   поддержана не менее чем одной третью присутствующих на  совместном
   заседании депутатов палат.

       Статья 9.  Рассмотрение проекта закона на совместном заседании
   палат  осуществляется  в  одном  или  двух  чтениях,  если  палаты
   применительно к конкретному закону не приняли иного решения.
       В первом чтении  проекта  закона  докладчики  определяются  по
   взаимному согласию председателей палат.
       В случае одобрения палатой  проекта  закона  в  первом  чтении
   палаты  устанавливают  срок его представления для второго чтения и
   передают соответствующим комиссиям и комитетам палат.
       Палаты принимают   совместным  голосованием  проект  закона  в
   целом, если в него не внесены поправки.

       Статья 10.   По    проектам    законов,    вносимых    Палатой
   Представителей,   на   совместном   заседании   палат  обсуждаются
   поправки,  предложенные  Палатой  Республики,  а  также  поправки,
   предложенные  отдельными  депутатами,  заявившими особое мнение по
   решениям палаты.
       После обсуждения поправок создается согласительная комиссия  в
   составе из трех депутатов от каждой палаты. Работой согласительной
   комиссии  руководит   старший   по   возрасту   депутат.   Решение
   согласительной  комиссии  принимается простым большинством голосов
   членов  комиссии  и  представляется  на   обсуждение   совместного
   заседания.
       По решению  согласительной  комиссии   после   обсуждения   на
   совместном заседании проводится раздельное голосование по палатам.
       Поправка к проекту закона считается отклоненной в случаях:
       1) если она не принята в каждой из палат;
       2) если согласительная комиссия не  предложила  компромиссного
   решения;
       3) если решение согласительной комиссии не поддержано в  одной
   из палат.
       При отклонении поправки текст соответствующей статьи считается
   принятым по проекту.
       Принятый на совместном  заседании  палат  закон  подписывается
   председателями  палат,  обнародуется  и  вступает  в  силу  со дня
   опубликования.

       Статья 11.  В  случае противоречия нормы настоящего Регламента
   Конституции Республики Саха (Якутия), действует норма последней.
       С обнаружением пробела в регулировании  отношений,  подлежащих
   упорядочению  Регламентом,  палаты,  исходя  из  смысла  его норм,
   вправе сформулировать необходимое правило.
       Правило, выработанное   палатами,   после   его   трехкратного
   подтверждения практикой работы совместного  заседания  может  быть
   включено в текст Регламента.

       Статья 12.  Процедурными вопросами являются вопросы по порядку
   ведения заседания, дачи справок, разъяснений, оглашения заявлений,
   открытия  и  закрытия  прений  (дебатов),  по  порядку  обсуждения
   проектов  законов,  предложений,  а  также  поправок  и по вопросу
   порядка голосования.  Решение по процедурным вопросам  принимается
   большинством   голосов   от  числа  присутствующих  на  совместном
   заседании депутатов и оформляется протокольно.

       Статья 13. Решение палат по обсужденному проекту постановления
   принимается   большинством  голосов  от  числа  присутствующих  на
   совместном заседании депутатов.

       Статья 14.  Порядок ведения заседания  определяется  в  начале
   заседания.   Председательствующий   после   определения   повестки
   заседания предлагает порядок заседания.

       Статья 15.  По истечении  года  своей  работы  Государственное
   Законодательное  Собрание  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)
   принимает Регламент в форме закона большинством голосов  избранных
   депутатов.

   Председатель                                          Председатель
   Палаты Республики                            Палаты Представителей
   Е.ЛАРИОНОВ                                            А.ИЛЛАРИОНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz