Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 29.02.92 N 85 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) И О ПРАВИЛАХ РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ О СОЗДАНИИ СОЮЗА, АССОЦИАЦИИ, КОНЦЕРНА, МЕЖОТРАСЛЕВОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И ДРУГОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРИВАТИЗАЦИИ, АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ...

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ)
                  ОТ 06.11.2002 N 560 
         
             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 29 февраля 1992 г. N 85

             О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
             О НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) И О ПРАВИЛАХ
               РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ О СОЗДАНИИ СОЮЗА,
          АССОЦИАЦИИ, КОНЦЕРНА, МЕЖОТРАСЛЕВОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО
          И ДРУГОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ
           КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРИВАТИЗАЦИИ,
        АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

       Во исполнение  Закона  Российской  Федерации  "О конкуренции и
   ограничении  монополистической деятельности на товарных рынках", в
   целях   осуществления  контроля  за  деятельностью  объединений  и
   предприятий-монополистов   на   товарных   рынках    Правительство
   Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  рассмотрения
   материалов   о   нарушениях  антимонопольного  законодательства  в
   Республике Саха (Якутия).
       2. Утвердить  прилагаемые  Правила  рассмотрения  ходатайств о
   создании    союза,    ассоциации,    концерна,     межотраслевого,
   регионального  и другого объединения предприятий в Государственном
   комитете Республики Саха (Якутия) по приватизации, антимонопольной
   политике и поддержке предпринимательства.
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на   Госкомитет   Республики   Саха   (Якутия)   по  приватизации,
   антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (Бурнашов
   Р.А.).

                                                       Вице-Президент
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                             В.ШТЫРОВ





                                                           Утверждено
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                           от 29 февраля 1992 г. N 85

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ О НАРУШЕНИЯХ
                   АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                       В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

       1. Настоящее  Положение  разработано в соответствии со статьей
   27  Закона  Российской  Федерации  "О  конкуренции  и  ограничении
   монополистической    деятельности    на    товарных    рынках"   и
   регламентирует порядок и сроки рассмотрения материалов  по  фактам
   нарушения антимонопольного законодательства.
       2. Государственный   комитет   Республики   Саха  (Якутия)  по
   приватизации,     антимонопольной     политике     и     поддержке
   предпринимательства   (далее   Госкомприватизация)   рассматривает
   материалы о нарушении Закона Российской Федерации "О конкуренции и
   ограничении  монополистической  деятельности на товарных рынках" и
   принимает по ним решения в пределах своей  компетенции.  Материалы
   рассматриваются   на   основании  заявлений:  народных  депутатов,
   хозяйствующих субъектов,  органов власти и управления,  обществ  и
   союзов потребителей,  материалов прокуратуры,  суда,  арбитражного
   суда    и    иного    органа,    рассматривающего    хозяйственные
   (экономические) споры.
       Материалы также   могут   рассматриваться    по    собственной
   инициативе Госкомприватизации.
       3. Заявление подается в Госкомприватизацию в письменном виде с
   приложением   документов,  свидетельствующих  о  фактах  нарушения
   антимонопольного  законодательства.  В  нем   указывается,   какое
   нарушение  и  кем  допущено,  какие  охраняемые  законом  права  и
   интересы ущемлены,  и излагается существо требований,  с  которыми
   заявитель обращается.
       4. Заявление,      поступившее      в      Госкомприватизацию,
   рассматривается   в   течение  10  календарных  дней  заместителем
   Председателя    Госкомприватизации    или    начальником    отдела
   государственно-правовой  экспертизы и подготовки нормативных актов
   (далее  начальник  отдела),  на  которых  возложено  осуществление
   функций  по  рассмотрению  материалов о нарушении антимонопольного
   законодательства.  На   основании   заявления   и   представленных
   доказательств   заместитель   Председателя  или  начальник  отдела
   выносят  решение  о  рассмотрении  материала  или  об   отказе   в
   рассмотрении.  В  последнем  случае  в  решении указываются мотивы
   отказа.
       5. В    решении    о    рассмотрении   материала   указываются
   дополнительные документы,  представляемые Госкомприватизации, дата
   рассмотрения  дела  по  существу,  лица,  которые  привлекаются  к
   участию в рассмотрении материала.
       Решение рассылается всем лицам, которые должны принять участие
   в рассмотрении материала по существу.
       6. В   ходе  рассмотрения  материала  в  случае  необходимости
   получения заключения Госкомприватизация  привлекает  эксперта  или
   специалиста   для   дачи   заключения.  Обязанность  представления
   заключения может быть возложена на заинтересованное лицо.
       7. Материалы  рассматриваются  по  существу  с  участием  всех
   заинтересованных лиц.
       В рассмотрении    материала,   кроме   заинтересованных   лиц,
   принимают   участие   работники  Госкомприватизации,    готовившие
   материалы, другие дела, привлекаемые Госкомприватизацией.
       8. Участвующие  в  рассмотрении  материала   лица   пользуются
   разными  правами.  Они   могут представлять письменные объяснения,
   заявлять  ходатайства,  знакомиться  с  материалами,  представлять
   дополнительные доказательства.
       Материал может быть рассмотрен в отсутствие заявителя или иных
   заинтересованных лиц при условии, если они были надлежащим образом
   оповещены о дате рассмотрения материала  и  от  них  не  поступило
   мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения материала.
       9. Дело должно быть рассмотрено по существу  не  позднее  двух
   месяцев   с  момента  вынесения  решения  о  его  рассмотрении.  В
   исключительных  случаях  возможно  продление   указанного   срока.
   Продление срока оформляется решением с указанием мотивов продления
   и даты,  на которую назначено новое слушание.  Решение рассылается
   всем заинтересованным лицам.
       10. Рассмотрение   материала    осуществляется    коллегиально
   комиссией   по  рассмотрению  дел  о  нарушениях  антимонопольного
   законодательства,  утвержденной  Правительством  Республики   Саха
   (Якутия)  в  составе  5 человек.  Решение принимается большинством
   голосов и подписывается  лицами,  рассматривающими  материал.  При
   рассмотрении материала ведется протокол.
       11. В решении указываются результаты рассмотрения материала по
   существу (удовлетворение требований,  полный или частичный отказ в
   удовлетворении) с приведением  мотивов  и  определяются  действия,
   которые  должны  совершаться участвующими в рассмотрении материала
   лицами.
       12. На   основании   решения   выдаются  предписания.  Решение
   высылается всем заинтересованным  лицам  в  десятидневный  срок  с
   момента его принятия. В тот же срок предписание направляется лицу,
   в отношении которого принято решение.  В  предписании  указывается
   срок   его   исполнения.   По  мотивированному  ходатайству  лица,
   получившего предписание, Председателем Госкомприватизации либо его
   заместителем   может   быть  принято  решение  о  продлении  срока
   исполнения.
       13. Лицо,  которому дано предписание,  обязано  исполнить  его
   добровольно    в    установленный   в   нем   срок   и   уведомить
   Госкомприватизацию  об   исполнении   предписания.   Контроль   за
   исполнением предписания осуществляет отдел государственно-правовой
   экспертизы и подготовки нормативных актов Госкомприватизации.
       В случае    несогласия    с    решением     Госкомприватизации
   заинтересованное    лицо    имеет    право    обжаловать   решение
   Госкомприватизации в Правительство Республики Саха (Якутия), в суд
   или арбитражный суд.
       14. При   неисполнении   предписания   лицом,   которому   оно
   направлено,     Председатель    Госкомприватизации,    заместитель
   Председателя  принимают  меры,   предусмотренные   антимонопольным
   законодательством Российской Федерации.
       15. При  неисполнении  предписания о расторжении или изменении
   договора или соглашения  либо  об  изменении  неправомерного  акта
   государственного  или  иного  органа Госкомприватизация обращается
   соответственно в суд или арбитражный суд с иском об изменении  или
   расторжении    договора    или    соглашения   о   признании   его
   недействительным.
       16. При  выявлении  в  процессе   рассмотрения   материала   о
   нарушении    антимонопольного    законодательства    в   действиях
   должностных лиц признаков преступления, предусмотренного уголовным
   законодательством,   Госкомприватизация   направляет  материалы  в
   органы прокуратуры.





                                                           Утверждены
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                           от 29 февраля 1992 г. N 85

                                ПРАВИЛА
         РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ О СОЗДАНИИ СОЮЗА, АССОЦИАЦИИ,
           КОНЦЕРНА, МЕЖОТРАСЛЕВОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И ДРУГОГО
           ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
               РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРИВАТИЗАЦИИ,
        АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

       1. Настоящие   Правила   определяют   процедуру   рассмотрения
   Государственным   комитетом   Республики    Саха    (Якутия)    по
   приватизации,     антимонопольной     политике     и     поддержке
   предпринимательства  (далее   Госкомприватизация)   ходатайств   о
   создании,     реорганизации     союза,    ассоциации,    концерна,
   межотраслевого, регионального и другого объединения предприятий, а
   также  о  приобретении  акций,  паев,  долей  участия  в  уставном
   капитале  хозяйствующих  субъектов  в   случаях,   предусмотренных
   Законом   Российской   Федерации   "О  конкуренции  и  ограничении
   монополистической деятельности на товарных рынках".
       2. Учредители,  принимающие  решение  о  создании,  слиянии  и
   присоединении союзов,  ассоциаций, концернов, акционерных обществ,
   товариществ   с   ограниченной   ответственностью,  межотраслевых,
   региональных и других объединений  предприятий,  о  преобразовании
   органов   управления   и   хозяйствующих   субъектов  в  указанные
   объединения,  о  ликвидации  государственных   или   муниципальных
   предприятий,  в случаях,  предусмотренных Законом, должны получить
   предварительное  согласие  Госкомприватизации  в  соответствии   с
   настоящими Правилами.
       3. Для  получения  согласия  на  создание  союза,  ассоциации,
   концерна,   акционерного  общества,  товарищества  с  ограниченной
   ответственностью,  межотраслевого,   регионального   или   другого
   объединения      предприятий     учредители     представляют     в
   Госкомприватизацию:
       - Устав объединения;
       - ходатайство о даче согласия на  регистрацию  объединения  по
   установленной форме (приложение N 1);
       - решение о создании объединения или договор учредителей;
       - сведения   об   основных   видах   деятельности  каждого  из
   объединяющихся   хозяйствующих   субъектов   и    их    доле    на
   соответствующем товарном рынке (приложение N 2).
       При вхождении    в    объединение     государственного     или
   муниципального  предприятия,  а  также предприятия смешанной формы
   собственности,  в котором доля государственного или муниципального
   имущества составляет более 50 процентов, представляется выписка из
   протокола  общего  собрания  (конференции)  трудового   коллектива
   данного предприятия о согласии на вхождение в объединение.
       4. Ходатайство  и  сведения  об  основных  видах  деятельности
   хозяйствующих  субъектов  по  поручению  учредителей  (участников)
   подписываются  и  заверяются   печатью   одного   из   учредителей
   (участников)  объединения.  В  случае,  если  сведения об основных
   видах деятельности получены в  централизованном  порядке,  то  они
   подписываются и заверяются органом, выдавшим сведения.
       5. Поступившие    учредительные     документы     направляются
   Председателем или его заместителем в отделы Госкомприватизации,  в
   компетенцию которых входит контроль за деятельностью  создавшегося
   объединения,     для    получения    заключения    о    соблюдении
   антимонопольного законодательства,  с указанием конкретного  срока
   исполнения.
       Для дополнительного    изучения    вопросов,    связанных    с
   деятельностью  объединения  на товарном рынке,  могут привлекаться
   компетентные специалисты и эксперты,  запрашиваться дополнительные
   документы.
       Отдел, указанный в поручении первым,  обобщает соответствующие
   материалы (отзывы отделов, заключения специалистов и экспертов).
       6. По материалам, представленным отделом, на которое возложено
   рассмотрение ходатайства.  Председатель Госкомприватизации или его
   заместитель принимают решение о  выдаче  согласия  или  отказе  на
   создание объединения. Отказ должен быть мотивированным.
       Ответ заявителю в письменном виде направляется не позднее  чем
   через   один   месяц   с   момента   регистрации   ходатайства   в
   Госкомприватизации.
       Для учета  и  контроля  за  деятельностью в Госкомприватизации
   создается соответствующая база  данных об объединениях предприятий
   и иных хозяйствующих субъектах.
       7. Объединения,  по ходатайствам которых принято положительное
   решение,  получают разрешение по установленной форме (приложение N
   3).
       При даче  согласия  на  создание  объединения  его регистрация
   осуществляется  местным  Советом  народных  депутатов  в  порядке,
   установленном    действующим    законодательством.   Учредительные
   документы    представляются    на    регистрацию    с     отметкой
   Госкомприватизации.
       8. В таком же порядке рассматривается ходатайство  о  согласии
   на  ликвидацию государственного или муниципального предприятия,  о
   приобретении  хозяйствующим  субъектом,   охватывающим  более   35
   процентов рынка определенного товара, акций, паев, долей участия в
   уставном капитале другого хозяйствующего субъекта,  работающего на
   рынок того же товара,  а также покупка любым юридическим лицом или
   гражданином  контрольного  пакета  акций,  паев,   долей   участия
   хозяйствующего  субъекта,  занимающего  доминирующее  положение на
   товарном рынке.





                                                       Приложение N 1

                                   Государственный комитет Республики
                                       Саха (Якутия) по приватизации,
                                 антимонопольной политике и поддержке
                                                  предпринимательства

                              ХОДАТАЙСТВО

       Просим дать согласие на регистрацию __________________________
   __________________________________________________________________
     полное наименование объединения, акционерного общества, иного
                              товарищества
   __________________________________________________________________
   Основной вид деятельности ________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Перечень учредителей (участников) ________________________________
   __________________________________________________________________
   Адрес местонахождения заявителя, телефон _________________________
   __________________________________________________________________
   Предполагаемое местонахождение объединения, акционерного общества,
   иного товарищества _______________________________________________
   __________________________________________________________________

   Заявитель, должность лица,                       (подпись, печать)
   представляющего заявителя





                                                       Приложение N 2

                                СВЕДЕНИЯ
             ОБ ОСНОВНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЯЮЩИХСЯ
          ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ИХ ДОЛЕ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ
                             ТОВАРНОМ РЫНКЕ

   ----T------------T---------T----------T---------T----------T------------¬
   ¦NN ¦Предприятия,¦Основная ¦ Объем    ¦ Объем   ¦  Объем   ¦ Количество ¦
   ¦п/п¦входящие в  ¦номенкла-¦поставок  ¦ ввоза   ¦ поставок ¦ посредников¦
   ¦   ¦объединение ¦тура про-¦основного ¦аналогич-¦продукции ¦            ¦
   ¦   ¦и их место- ¦ дукции  ¦вида про- ¦ной про- ¦в Респуб- ¦            ¦
   ¦   ¦нажождение  ¦         ¦дукции в  ¦дукции   ¦лику Саха ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦Респуб-   ¦в Респуб-¦(Якутия)  ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦ лику     ¦лику Саха¦  через   ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦Саха (Яку-¦(Якутия) ¦ посред.  ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦  тия)<*> ¦         ¦ орган.   ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦         +----T-----+---T-----+----T-----+            ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦ ед.¦тыс. ¦ед.¦ тыс.¦ ед.¦ тыс.¦            ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦    ¦руб. ¦   ¦ руб.¦    ¦ руб.¦            ¦
   +---+------------+---------+----+-----+---+-----+----+-----+------------+
   ¦ 1 ¦     2      ¦    3    ¦  4 ¦  5  ¦ 6 ¦  7  ¦ 8  ¦  9  ¦     10     ¦
   +---+------------+---------+----+-----+---+-----+----+-----+------------+
   ¦   ¦            ¦         ¦    ¦     ¦   ¦     ¦    ¦     ¦            ¦
   L---+------------+---------+----+-----+---+-----+----+-----+-------------

       Всего:

       --------------------------------
       <*> Исключаются поставки, предназначенные для внутренних нужд.

       Справочно: 1.  Объем  поставок  продукции  в  Республику  Саха
   (Якутия)   предприятиями,   не   входящими   в  объединение  (тыс.
   руб/единиц).
       2. Для  акционерных  обществ  с  размером уставного  капитала,
   превышающего  50  миллионов  рублей,   данные   о   первоначальном
   распределении акций среди акционеров.
       3. Для товариществ с ограниченной  ответственностью  и  других
   товариществ  данные  о  распределении голосов в органе управления,
   имущественной доле участников.
       4. Наличие полномочий на выдачу разрешений на экспорт и импорт
   продукции,  наличие генеральной лицензии  на  право  осуществления
   внешнеэкономических сделок.






                                                       Приложение N 3

                                            (наименование организации
                                                     заявителя)

       Государственный комитет    Республики    Саха    (Якутия)   по
   приватизации,     антимонопольной     политике     и     поддержке
   предпринимательства рассмотрел ходатайство о создании ____________
   __________________________________________________________________
                       (наименование объединения)
   и не возражает против его (ее) регистрации _______________________
   __________________________________________________________________
      (в случае отрицательного решения подробно излагаются мотивы
                                отказа)

                                                              Подпись


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz